Автор Тема: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?  (Прочитано 39588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Кстати, Паша, ты диски свои когда заберешь?
Во вторник, если они вас там не напрягают сильно. 
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
 ...именно  такие дизеля ставят на некоторые  новые 70-ки.  
Про это я в курсе, только почему-то был уверен, что только на австралийские версии. В статье же разговор идет про Венесуэлу. 
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Именно из-за независимой передней подвески поменял своего сурфа на сафарь. К сказанному добавлю косяк в том что верхние шаровые не дают широкую резину ставить тоже переделка нужна. И када машина при движении раскачивается балкой или рейкой цепляет. :)
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Оффлайн elsmir1973

  • Сообщений: 1
  • Я не зашел в профиль...
прадо
« Ответ #28 : 19:56, 11.05.2010 »
Поищите, пжл, для меня это тоже очень актуально.
 
____________________________
если знаешь ЗАЧЕМ преодолеешь любые КАК (с) Продажа квартир

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: прадо
« Ответ #29 : 20:35, 11.05.2010 »
Поищите, пжл, для меня это тоже очень актуально.
 
____________________________
если знаешь ЗАЧЕМ преодолеешь любые КАК (с) Продажа квартир
что поискать ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Капатыч

  • *
  • Сообщений: 560
  • Я не зашел в профиль...
Именно из-за независимой передней подвески поменял своего сурфа на сафарь. К сказанному добавлю косяк в том что верхние шаровые не дают широкую резину ставить тоже переделка нужна. И када машина при движении раскачивается балкой или рейкой цепляет. :)
Про то что требуется переделка для того чтобы поставить широкую резину первый раз слышу, достаточно дисков с вылетом. У меня стоят диски с вылетом на 15, а резина стоит MAXXIS 305*70*16 и ничего негде не цепляет.

Оффлайн Дмитрий К.

  • *
  • Сообщений: 726
  • позывной фармацевт
Видел неделю назад Прадика года 97-98 (в № кузовах не разбираюсь еще) лифтанут оч. сильно. Заинтересовался т.к. себе такого присматриваю!!! А разве кузов лифтануть на нем нельзя???

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Видел неделю назад Прадика года 97-98 (в № кузовах не разбираюсь еще) лифтанут оч. сильно. Заинтересовался т.к. себе такого присматриваю!!! А разве кузов лифтануть на нем нельзя???
Лифтануть можно. Лифтуют для больших колес. У того прадика, что ты видел, лифт кузова минимум 4". Плюс наверняка лифт подвески. Зачем ему так лифтовать я не знаю. Передний редуктор - слабый. Большие колеса (35 и более не выдержит). Особенно если двиг 1KZ. Оптимально этой машине колеса 33". Для этого достаточно 2" подвеска + 2" кузов.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
А ездит он вроде на штатных, ну мож +1"
И их уже два. Светлый со светлым бампером у нас на Синюшке и темный я видел
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Про то что требуется переделка для того чтобы поставить широкую резину первый раз слышу, достаточно дисков с вылетом. У меня стоят диски с вылетом на 15, а резина стоит MAXXIS 305*70*16 и ничего негде не цепляет.
Тады лифт нужон поболе т.к. при повороте колесья углом подкрылки цеплять начинают.
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Оффлайн ZAR

  • *
  • Сообщений: 281
  • ПРАДО 120 1GR
Что на Прадо 90, что на Прадо 120 при лифте 2"  входят шины 33*11.5, я сейчас по грязи на таких катаюсь.
Без лифта 32*11

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
Рассматривал в качестве экспедиционника Праду 90, но однажды увидел такую картину: легкий удар одной стороной бампера в столб, поврежден только бампер, крыло, капот, радиатор, фары-все целое. При этом мощный жимок на раме, всю раму повело, все зазоры дверей ушли, по хорошему нужна замена рамы.
Подумалось-нафига мне такой пластилиновый рамный внедорожник?
На сафарях такой фигни не бывает.
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн Дмитрий К.

  • *
  • Сообщений: 726
  • позывной фармацевт
Я например не собираюсь столбы сшибать :wall: !!!! мне нужна машина по городу ездить и на байкал с семьей скататься!!! А рамы и у Зилов ведет!!!!!

Сталкер

  • Гость
Может я и не сдеражался, но твои коменты по тех вопросам и подготовке машин НЕКОМПЕТЕНТНЫ и ОПАСНЫ в повторении. Так что, лучше от них воздерживайся.
да да да :)
успокойтесь хлопцы...и миша прав и азия прав
рама у сафарей действительно дубовая...но страдает от сквозной корозии :) сам тому пример. Но при умелых руках и мозгах, до такого состояния довести сложно.

Volk

  • Гость
Ругаться не буду , но накопилась  кое какая статистическая информация:
 
1. У сафарей ОЧЕНЬ ЧАСТО лопается рама в точке крепления передней панары, у крузаков встречал такое намного реже, хотя вижу их намного чаще.......
2. Подвеска у них идентичная (по конструктиву), но есть одно НО,.....у сафаря неудачное крепление передней тяги моста (задняя точка), достаточно быстро разбивает резинку и частенько отламывается палец.....
3. Крестовины на сафаре меньше крузаковских.....
4. вечный головняк с подушками кузова
 
достаточно сильно подвержены корозии, болеет приборная панель и электрика в целом, после бродов датчик давления масла практически всегда показывает погоду......ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ ......
 
 
 
я не хочу сказать что сафарь это плохо (я по своему люблю эти машины), но я бы не стал кричать что сафарь лучше крузака......
 
а прадик , о котором идет речь выше возможно просто воткнулся в столб углом рамы.....рамы там вполне безпроблемные.
 
на хайлюксах морда вечно трескается, но и на датсунах тоже зад часто отваливается....

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Был случай в моей жизни. Вдали от дома и в 600 км от ближайшего сервиса перевернулся я на 95 праде через бок крышу другой бок и встал на ноги.
Кузов вывез контрабандой из Монголии новый - перекинули в улан-баторе. Так вот после переворота схождение-развал даже на градус не ушли.
Так что вариант с рамой 95 прады считаю как Жиподед непоказательным.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Как говорится, не кормите гоблина и модеру меньше работы. Почистил флуд.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Дмитрий К.

  • *
  • Сообщений: 726
  • позывной фармацевт
Мы когда на второй день на финиш экстрима поехали , так с нами прадик новый поехал в обвесах!!! И он не только доехал так еще и обвесы целые оказались и обратно выехал!!! :slavik: После этого я прадики и зауважал!!!

Пух

  • Гость
 
...у сафаря неудачное крепление передней тяги моста (задняя точка), достаточно быстро разбивает резинку и частенько отламывается палец.....

:wall: Что это за тяга? Объясни чайнику
Комментарий модератора Плиз, вопросы не по теме - или в личку или отельную тему создаем ! Пуш Я
« Последнее редактирование: 23:25, 12.05.2010 от Пушистый Я »

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Мы когда на второй день на финиш экстрима поехали , так с нами прадик новый поехал в обвесах!!! И он не только доехал так еще и обвесы целые оказались и обратно выехал!!! :slavik: После этого я прадики и зауважал!!!
Вывод - рулит не тачко, а водила.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Вот немного про сафари http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Avtomobili_Nissan/Patrol,_Safari/index.php?id=7187&opencat=45 Хотелось бы знать насколько правда!
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Сталкер

  • Гость
тема про прады вообщето, давайте в другой теме

Balamut_

  • Гость
Ругаться не буду
Можно я тоже не буду ругаться? :)
 
1. У сафарей ОЧЕНЬ ЧАСТО лопается рама в точке крепления передней панары, у крузаков встречал такое намного реже, хотя вижу их намного чаще  Не встречался с этим, но зато много слышал про трещины  на раме в районе рулевого редуктора у 80-ок
2. Подвеска у них идентичная (по конструктиву), но есть одно НО,.....у сафаря неудачное крепление передней тяги моста (задняя точка), достаточно быстро разбивает резинку и частенько отламывается палец   С этим тоже не сталкивался, на старом Сафаре для профилактики поменял все сайленты, старые были в норме.
3. Крестовины на сафаре меньше крузаковских. Возможно, но во- первых при регулярной шприцевке никаких головняков с ними нет, а во-вторых нагрузка накрестовины переднего кардана в разы меньше (парт-тайм).
4. Вечный головняк с подушками кузова. Согласен, решается заменой, после этого головняк снимается навсегда
 
достаточно сильно подвержены корозии, болеет приборная панель и электрика в целом, после бродов датчик давления масла практически всегда показывает погоду..И на солнце бывают пятна, но при использовании оригинальных запчастей,без кроилова,ВСЕ проблемы снимаются....ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ ......зато качественные
 
ЗЫЖ а еще ты забыл указать про слабый передний мост крузака, который требует частой переборки, и даже с использованием НЕ дОРОГИХ запчастей получается очень не дешевое "удовольствие"
 
 Но это все так, для поддержания разговора, как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные". Обе машины ДОСТОЙНЕЙШИЕ представители своего класса, со своими плюсами и минусами, и если их вовремя качественно обслуживать они не подведут своих хозяев. К сожалению из новых авто альтернативы этим динозаврам нет! :(

Оффлайн Дмитрий К.

  • *
  • Сообщений: 726
  • позывной фармацевт
Хочу поднять тему!!! Так-как стал счастливым обладателем 95 прадика с 1KZ!!!  Цель сделать машину для безнапряжных поездок по живописным местам Прибайкалья и Монголии!!!! Хотелось бы услышать советы бывалых, что надо доработать, а главное какими материалами и зап\частями???? :)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Если резину планируешь 265*75*16 то достаточно поднять или подвеску на 2" или кузов на столько же, второе ясенно бюджетнее. Если же планируешь 285*75*16 (аналог 33-й) и то и то и то надо сделать. Плюс лебедка, шноркель думаю обязателен даже для туризма, вешать обвес или нет, дело твое, я планирую.
Я сурфа в таком духе маленько уже сделал, для твоих целей самое то получилось, на дальняк, асфальт+гравий, кататься по кайфу, ну и в лес неглубоко залезть можно.

 

Яндекс.Метрика