0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При установке диска в станок ловятся "микроны". Если не поймать, то словишь доли (десятые, сотые) миллиметра отклонения плоскостей в крайних точках. А теперь внимание вопрос! На сколько мм сжимаются колодки при перемещении педали тормоза на 30-50мм? Да на миллиметр! вот вам коэффициент. То есть ошибись на 0,000001 м при установке диска, получишь биение - 0,0001м на диске и 0,003 м (3мм) на педали!!!!
Связано с "циклическом" расхождением плоскостей вращения колеса и тормозного диска. То есть каждый оборот в определенный момент диск начинает вдавливать поршень обратно в цилиндр, повышая давление в магистрали и "отпихивая педаль тормоза!!!
Собственно отсюда и биение из-за подклинивания супорта происходит - т.к. диски не идеальны - они гуляют, а заклинившая направляющая не убирает это биение.
На кузьмихе направляющие при замене колодок мажут очень модной специальной смазкой(говорят дорогая очень) которая предназначена как раз для профилактики коррозии, подклиниваний и т.п.
В прадах не силён, но на пузотёрках такое бывает при подклинивании (попадании грязи под одну из и т.д.) направляющих тормозного супорта. От кривого диска отличить просто - биение бывает только при интенсивном торможении - кривой диск и на малых скоростях пихается в ногу.
Коллеги, а чем мазать суппорта? Что за супермодная смазка?Не удивлюсь, если окажется солидол
Есть такая спицательная термостойкая для элементов тормозной системы ABRO коричневый тюбик
Погоди искать! проверь биение дисков!
Итак, ночь даром не прошла. Нет нифига никаких направляющих тормозного суппорта! Суппорт жестко крепится к кулаку двумя болтами. Направляющие используются только в конструкциях с односторонним расположением тормозных цилиндров (как правило пузотерки). У Прадиков цилиндры с обеих сторон от диска. Они сами компенсируют биение диска, если оно, конечно не превышает предельно допустимое (0,15 мм в 10 мм от внешнего края диска) .Подклинивания цилиндров нет, поскольку при начале торможения (нажатии на педаль) никаких рывков не происходит. Как я и описывал, при размеренной езде проблема не проявляется вообще несмотря на постоянное использование тормозов (пропускание старушек через дорогу, подготовка к маневру и т.д.).В общем, похоже, суппорта в качестве источника проблемы отпадают…
Диагностика=работе. круто... Но это ОМНИ от них всего можна ждать. Как вариант на балансировочном станке крутануть диск. Если сможешь снять - смогу крутануть. Можешь подъехать разуться рядом снять диск. Интересно - увидим ли биение?
Не понял ничего.Снять торм диск проблема? 6 гаек колеса и с 2 гайки суппорта? чтобы определить есть ли биение. Ну если считаешь, что нужно сразу отдать 2000, то езжай на омни.