0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Начало колбасить на холостых оборотах 1KZ-TE. Вибрация появилась не неожиданно, а прогрессирующим образом. Запуск и останов двигателя нормальные, без расколбаса. На ходу все Ок, тянет, как зверь. Дыма нет...
Механика?
Я по дизелям СОВСЕМ нуль, но у бензинки, в числе прочего, я бы посмотрел опоры движка...
т615482, Виталий. Занимается электронной аппаратурой дизелей. Есть стенд для диагностики ТНВД (кстати диагностика KZ вского насоса стоит рупь). Раньше работал в ИСХИ. Контора в Марата, на территории автоколонны 1280 , если память не изменяет. Можно проконсультироваться, только доступен в рабочее время.
Колбасит только холодный мотор или прогретый тоже?
т615482, Виталий.
Можно ли тупо подкрутить вверх обороты ХХ и о проблеме забыть? Если да, то как и где?
Оказалось, можно.
Оказалось, можно. Подкрутил на заслонке ограничитель, обороты повысил на 30-40 об/мин, проблема ушла .В мануале сия процедура описана. Откручивается контрогайка на 8мм, винтом с внутренним шестигранником 2,5мм регулируется.
Весной убавлять прийдется, когда летнюю соляру начнут продавать.
Погано сделал, неравномерная подача по цилиндрам, потряхивает под нагрузкой на холостых.
кажись не в трубочке дело, а в зависшем клапане егра.
Сафаристы на днях делали диагностику. Задача такая стояла, должны были посмотреть. Раз ничего не сказали, значит в порядке.
Видимо, раз ничего не сказали, то не смотрели
может не стоит так категорично ....все таки полгода прошло с момента диагностики.....ОРИЕНТИРОВКА 2010 была в промежутке.....да и осенью подушка была далеко не девственной...... .....или они вечные ?
Всё станет ясно, когда поменяю опору
Что станет ясно ? Почему ?