0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я в питере, у меня есть флаг.
Наш клуб два раза участвовал в этих соревнованиях.при такой удаленности считаю, что это уже показатель.
Кстати Артем, с твоей башкой такие приключения тоже по душе! В тебе этаже безбашенность))
Без башки и безбашенность ,это имелось ввиду авантюризм в душе и голове,который присущ иногда людям.
Это не увеселительное мероприятие типа Майоффки.И это не приключение (спорт классы).И без башни ты не доедешь до финиша.Это не одни сутки, это пять дней ЖОПЫ - настоящей.Это обязательно команда техников, т.к. ты сам как участник не сможешь чинить и участвовать. Просто физически не сможешь.Это пол машины запчастей.Это знание регламента и его соблюдение, знание специфических заданий и снаряги, систем координат которые там используются и т.д.
Это досконально, до метра и посекундно, изученные постоянными участниками фарватеры трасс. Любой новичок априори в проигрыше, пусть он хоть десять раз подготовлен технически.
Ну можно же не сразу на Ладогу лететь. На любой этап, где гоняют по РАФу. Типа для ознакомления с регламентами и тп
регламенты и ТТ на Ладоге и РАФ разные.
ТТ то с чего?
Самое прикольное что в тр-1 можно до 32.99 ))) значит 33 уже не вкатывает
Шум, какой бюджет, на твой взгляд потрачен на авто для ТР1 Ладоги, хотябы примерно?