0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Если я все правильно понял, Вы уже опробовали данную схему и внедрили в свой аппарат ?
да, сейчас активно обкатывается на чаре. Утечка поздуха есть, но относительно не большая (0.2-0.3атм за 2.5часа). пока не могу сказать где именно травит, но есть предположение что по фитингам, компрессору и колесам, но не по сальникам.
Опять же - такая незначительная утечка воздуха даст пневмоподпор в мостах, а это только плюс.
Думаю возможно, только сзади цапфа вместе с чулком идёт- вариантов два: сверлить так или же выводить через полуось
Чертил сам, сверлили на машзаводе.
Я если честно толком не до конца из написанного описания понял что куда сверлилось. Можно более подробно?
Очень страшно!!!!Читайте Тургенева Отци и дети!(конфликт поколений)
Куда уж подробнее? Схема есть, фото того как это выглядит в живую есть, просто не представляю что ещё можно добавить
Ясно, цена вопроса если не секрет? я имею ввиду цена токарки и сверлилки, вы ведь на заводе точили -сверлили.
Не секрет, около 10тыр вся сверлилка и токарка
Я так понимаю цена на все 4 редуктора ? И ребята на заводе по сути уже знают что нужно делать !
Посоветуйте спеца откапиталить умз417
Внедряю понижайку, пропилил раздатку, варить или клеить ?