0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Андрей, в палец на который одели втулку калитки,просверлили и нарезали резьбу М10х1 с торца для тавотницы,или втулку с боку для той же задачи?
Андрей, какое решение выбрали по замкам калиток?
Хорошо, когда мануал есть и в машине и дома В общем, все правильно я сегодня написал - провод 7 на блоке управления трансмиссией включает блокировку межосевого диффа при включении понижайки. Если мы этот проводок скинули, то включить блокировку можно только кнопочкой centr diff lock.А вот чтобы автомат не знал о включении понижайки, мы должны залезть в мозг АКПП и скинуть клемму под номером 19 Но к мозгам АКПП подбираться просто пипец... я конечно попробую, но проще на раздатке разъем скинуть и не париться ни с номером 7 ни с номером 19.
Самое удобное, по моему мнению
Дверные замки от жиги удачней чем эта порнуха
Грубо, но подробности всё же давай Если их много, то в личку
вот нарыл на Драйвеhttps://www.drive2.ru/l/7983866/
Чтобы приварить крепления кронштейна, нужно было опять снять торпедо... второй раз это удалось быстрее, чем первый... думаю третий раз уже можно будет с закрытыми глазами и снять и поставить )))Приварили тюбинг к поперечине. Получилось универсальное крепление. К нему теперь можно прикручивать любой девайс. Кстати, рестайл панель удобна тем, что у нее есть полочка, на которую дополнительно будет опираться Xplore.
пришло.плюсовой провод с клеммы аккумулятора уже протянут в салон. осталось его подключить к этой коробочке... ну и подключить к ней потребителей.
Качество изготовления хорошее. Это единственный плюс.Кожу мне предложили матовую под глянцевую кнопку клаксона. Хотя уверен опыт у этих людей есть, могли бы подсказать выбрать глянцевую кожу. Но к этому думаю привыкну.Ну и руль скользкий... хз, может притрется, а может нет. Короче работу оцениваю на 3. Я недоволен.
Там где шакл жёлтый висит с внутренней стороны ближе к кармануОтправлено с моего iPhone используя Tapatalk