Автор Тема: А почему ? Блокировки  (Прочитано 34720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #50 : 16:33, 26.12.2009 »
.
« Последнее редактирование: 11:37, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Сталкер

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #51 : 22:06, 23.02.2010 »
Да и вообще, я же никого не уговариваю. Хотите - ставьте в любом порядке и любом количестве. Тем более, что вопрос это решенный, судя по покупке.
давай отчет после покатухи пб-2010 )  :bear:

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #52 : 22:19, 23.02.2010 »
.
« Последнее редактирование: 10:40, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #53 : 22:38, 23.02.2010 »
Вот лично рекомендую Диме Int_13h в плане дальнейшего развития его Эскудика серьезно подумать о LockRight в задний мост. Я понаблюдал за его машиной в эту поездку, были ситуации, когда у него зад вывешивался или сильно разгружался, и взади буксовало только одно колесо.
Может лучше сначала лебедку ?
Впрочем, решать самому Диме.
По своему опыту могу сказать, что лебедка пригождалась для вытягивания застрявших, но ни как не себя :-)
Хотя нет. Один раз воспользовался в эту поездку, чтобы на дерево не съехать совсем. Опять же за деликой возвращался когда :-)
не умею и не буду готовить еду.

Пух

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #54 : 22:46, 23.02.2010 »
Докопались до Димы! Специалисты блин. Лучче подскажите чего это у сафаря блокировка при пробуксовке "трещала", и буксовать начинало одно колесо? :wall:

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #55 : 22:49, 23.02.2010 »
.
« Последнее редактирование: 10:40, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Сталкер

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #56 : 22:53, 23.02.2010 »
Докопались до Димы! Специалисты блин. Лучче подскажите чего это у сафаря блокировка при пробуксовке "трещала", и буксовать начинало одно колесо? :wall:
кажись северный пушной зверек пришел в какой то элемент блокировки. Налицо что блок не довключается

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #57 : 22:58, 23.02.2010 »
не надо делать скоропалительных выводов.
поедем руль переставлять в сафари, заодно и отдиагностируем блокировку...
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #58 : 23:05, 23.02.2010 »
насколько я помню по мануалу, там вакуумом управляется блокировка. мож где подсекает воздух.

Андрей

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #59 : 08:52, 24.02.2010 »
Докопались до Димы! Специалисты блин. Лучче подскажите чего это у сафаря блокировка при пробуксовке "трещала", и буксовать начинало одно колесо? :wall:
Скорее всего вилка вылетает из зацепления, не довключается ,поднашиваются края.  Разбирать и смотреть.
« Последнее редактирование: 08:53, 24.02.2010 от Андрей »

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #60 : 10:03, 26.02.2010 »
По своему опыту могу сказать, что лебедка пригождалась для вытягивания застрявших, но ни как не себя :-)
Хотя нет. Один раз воспользовался в эту поездку, чтобы на дерево не съехать совсем. Опять же за деликой возвращался когда :-)
Хочешь сказать, что если бы не застрявшие, то вообще прошел весь маршрут не разматывая лебедку? Тебя кто-то другой вытаскивал или ты вообще не буксовал? У тебя стоит блокировка в заднем мосту?

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #61 : 10:11, 26.02.2010 »
.
« Последнее редактирование: 11:39, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #62 : 10:42, 26.02.2010 »
мы когда из ПБ ехали, лебедились давольно часто,  но там мы до бараков дорогу били, так порой штурман впереди с тросом бежит, пока машина  еще тянет, и немного подтягивает за трос, так я реально чувствовал, что машина начинала  двигаться дальше.
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #63 : 11:33, 26.02.2010 »
Хочешь сказать, что если бы не застрявшие, то вообще прошел весь маршрут не разматывая лебедку? Тебя кто-то другой вытаскивал или ты вообще не буксовал? У тебя стоит блокировка в заднем мосту?
Я шел первым, поэтому вытягивать было некому. В один подъем (где никто своим ходом не смог подняться) пришлось раза 3-4 побуксовать вперед-назад, потом поднялся. Остальные засады проходил в натяг.
Шурф и до этого показывал очень неплохие результаты по проходимости, а когда поставил блокировку сзади, то вообще очень уверенно пошел по бездорожью.


Теперь собираю материал по передним блокам...
не умею и не буду готовить еду.

Пух

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #64 : 11:53, 26.02.2010 »
:wacko2:
.......здесь не упоминается про включение 4вд на жипе, .......


Кстати про включение 4вд :)
На сафаре - легко, а на других...
Знаю точно,что у Пушистого (на тойоте) черт голову сломит, движение, остановка, покачивание, последовтельность.... Так и не запомнил

Пух

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #65 : 12:17, 26.02.2010 »
Зато включается. А на сафарях "легко не включается" !  :sarcastic_hand:
Неее 4вд включается легко. Межосевая блокиролвка - еще легче :mosking: .
С блокировкой моста возникли вопросы, действительно! Причина не в Ниссане! Просто после "Дебрей" поездил с вырванными вакуум-шлангами, и, видимо, засосало грязь под клапан размыкания блокировки, и он стал негерметичен.
При попытке включения (не всегда), получается работали оба клапана и ... блокировка недовключалась. В кратчайшее время проверю правильность своих мыслей.
Так,что "прокладка" виновата! :vava:
А у Сурфа (тойоты!), только последовательность включения надо месяц учить! И то не факт, что получится :) (надо чуть назад, чуть вперед, лампочка мигает, не мигает.... тьфу!) :sarcastic_hand:

samodelkin

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #66 : 13:55, 26.02.2010 »
У нас еще проще. :dance:

Пух

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #67 : 15:32, 26.02.2010 »
У нас еще проще. :dance:
Куда уж проще!
Давай поподробнее!
Надо тему тащить!
Мы под колпаком у ,.. ГАЗозавра

Сталкер

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #68 : 15:49, 26.02.2010 »
на уазке два рычага дернуть надо, на сафарике 1

Saderg

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #69 : 16:53, 26.02.2010 »
А если летом на асфальте вхожу в поворот с положительным ускорением (момент на хвостовик передается), то разлочится или будет залоченным ?
Наружнее колесо будет разлоченным и поворот будет происходить нормально, если только мощности двигателя не хватит для проворачивания на асфальте внутреннего колеса. У меня, при поворотах, в мосту вообще нет ни каких звуков, возможно из-за фулл-тайма.

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #70 : 16:55, 26.02.2010 »

Меня, кстати, тоже на веревке не таскали. Только толкали ручной силой. ;-) Но один бы не прошел (подъем один точно бы не осилил).
Я шел первым, поэтому вытягивать было некому. В один подъем (где никто своим ходом не смог подняться) пришлось раза 3-4 побуксовать вперед-назад, потом поднялся. Остальные засады проходил в натяг.
Шурф и до этого показывал очень неплохие результаты по проходимости, а когда поставил блокировку сзади, то вообще очень уверенно пошел по бездорожью.


Теперь собираю материал по передним блокам...
ну я про блокировки и спрашивал. Нам блокировок сильно не хватало там, поэтому лебедки трудились. И кстати ручную силу мы ни разу для выталкивания даже не пытались применять, у нас ее с собой мало было :pardon:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #71 : 23:01, 26.02.2010 »
ну я про блокировки и спрашивал. Нам блокировок сильно не хватало там, поэтому лебедки трудились. И кстати ручную силу мы ни разу для выталкивания даже не пытались применять, у нас ее с собой мало было :pardon:
У нас 4 машины с одной межколесной блокировкой были. Сафарь, Сурф, Джимни, Терракан (спереди).
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #72 : 23:58, 26.02.2010 »
Немного почистил флуд.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #73 : 14:26, 27.02.2010 »
.
« Последнее редактирование: 11:39, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Рыбачёк

  • Сообщений: 7
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #74 : 22:37, 02.03.2012 »
Привет ребята! через какую лучше контору локку заказать?  посоветуйте плиз ...ато тут их .аки чертей всех мастей и все не местные....и где ставить порекомендуете? локку планирую в задний мост...передок ...пока нет необходимости.

 

Яндекс.Метрика