0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да и вообще, я же никого не уговариваю. Хотите - ставьте в любом порядке и любом количестве. Тем более, что вопрос это решенный, судя по покупке.
Вот лично рекомендую Диме Int_13h в плане дальнейшего развития его Эскудика серьезно подумать о LockRight в задний мост. Я понаблюдал за его машиной в эту поездку, были ситуации, когда у него зад вывешивался или сильно разгружался, и взади буксовало только одно колесо.
Докопались до Димы! Специалисты блин. Лучче подскажите чего это у сафаря блокировка при пробуксовке "трещала", и буксовать начинало одно колесо?
По своему опыту могу сказать, что лебедка пригождалась для вытягивания застрявших, но ни как не себя :-)Хотя нет. Один раз воспользовался в эту поездку, чтобы на дерево не съехать совсем. Опять же за деликой возвращался когда :-)
Хочешь сказать, что если бы не застрявшие, то вообще прошел весь маршрут не разматывая лебедку? Тебя кто-то другой вытаскивал или ты вообще не буксовал? У тебя стоит блокировка в заднем мосту?
.......здесь не упоминается про включение 4вд на жипе, .......
Зато включается. А на сафарях "легко не включается" !
У нас еще проще.
А если летом на асфальте вхожу в поворот с положительным ускорением (момент на хвостовик передается), то разлочится или будет залоченным ?
Меня, кстати, тоже на веревке не таскали. Только толкали ручной силой. ;-) Но один бы не прошел (подъем один точно бы не осилил).
Я шел первым, поэтому вытягивать было некому. В один подъем (где никто своим ходом не смог подняться) пришлось раза 3-4 побуксовать вперед-назад, потом поднялся. Остальные засады проходил в натяг.Шурф и до этого показывал очень неплохие результаты по проходимости, а когда поставил блокировку сзади, то вообще очень уверенно пошел по бездорожью.Теперь собираю материал по передним блокам...
ну я про блокировки и спрашивал. Нам блокировок сильно не хватало там, поэтому лебедки трудились. И кстати ручную силу мы ни разу для выталкивания даже не пытались применять, у нас ее с собой мало было