Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Pill-ot от 15:44, 13.05.2011

Название: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: Pill-ot от 15:44, 13.05.2011
У кого стоит гидравлическое рулевое управление???
Где оно приобреталось??? Общая стоимость всех частей для него???
Название: Re: Гидравлическое руливое управление
Отправлено: AlexTank от 15:58, 13.05.2011
У кого стоит гидравлическое рулевое управление???
Где оно приобреталось??? Общая стоимость всех частей для него???
Ищи моего пилота - позывной у него Zmei. Стоит сейчас на боевой машине.
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: Пушистый Я от 16:17, 13.05.2011
У кого стоит гидравлическое рулевое управление???
Где оно приобреталось??? Общая стоимость всех частей для него???
тебе зачем ? часто тяги гнешь или мосты менять задумал ?
у гидравлики есть свои нюансы.. отрицательные.
ценник и сайт у меня дома где-то дома...
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: Pill-ot от 17:11, 13.05.2011
Да возможно буду запариваться....вот поэтому и хочу знать.....бюджет мироприятия.
По мостам я уже вкурсе.....
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: Пушистый Я от 18:58, 13.05.2011
на
http://www.lunohod.com.ua/catalog/view_goods.php?id=804 (http://www.lunohod.com.ua/catalog/view_goods.php?id=804)
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: bogra от 01:52, 17.05.2011
подобное можно раза в 2-3 дешевле собрать из комплектующих от сельхозтехники
но руки приложить придется

а в чем идея замута? а то есть ведь возможно и альтернативные варианты
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: StarWind от 21:44, 17.05.2011
Объясните, плиз, в чем преимущества? Недостатки ввиде отсутствия возврата руля и невозможности работы рулевого при поломке гидросистемы уже предполагаю.
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: Пушистый Я от 21:58, 17.05.2011
Объясните, плиз, в чем преимущества? Недостатки ввиде отсутствия возврата руля и невозможности работы рулевого при поломке гидросистемы уже предполагаю.
руль возвращается. крутить тоже можно... не так легко конечно, но можно.
а основная цель - избавление от рулевых тяг, а отсюда уже преимущества.
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: StarWind от 22:05, 17.05.2011
Андрей, за счет чего крутить? Ведь стандартной рейки или маятника нет. Обрываем шланги гидросистемы и усе, крутить нечем. Равно как и возврат тоже не пойму каким боком осущестляется. Отсутствие тяг... хм, так гидроцилиндр к ступице подключен теми же тягами. Та же рейка от сурфа, только механической передачи усилия нет, все через гидравлику.
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: Пушистый Я от 22:10, 17.05.2011
Андрей, за счет чего крутить? Ведь стандартной рейки или маятника нет. Обрываем шланги гидросистемы и усе, крутить нечем. Равно как и возврат тоже не пойму каким боком осущестляется. Отсутствие тяг... хм, так гидроцилиндр к ступице подключен теми же тягами. Та же рейка от сурфа, только механической передачи усилия нет, все через гидравлику.
без шлангов жопа. но зачем их обрывать ?
тяги вместе с мостом артикулируют.
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: StarWind от 22:43, 17.05.2011
без шлангов жопа. но зачем их обрывать ?
тяги вместе с мостом артикулируют.
Теперь понятно некоторое достоинство с тягами в подобном рулевом механизме. Про шланги это был пример выхода гидросистемы из строя. Опять же шланги может оборвать так же как гнутся тяги.


PS сорри за флуд
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: SergeI от 23:59, 17.05.2011
Система офигенная, плюсов масса, но самый большой минус ( нам мой взгяд ) это невозможность рулежки на заглохшем двигателе - т.е. если че, то буксировать будет проблематично...
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: Пушистый Я от 00:01, 18.05.2011
Система офигенная, плюсов масса, но самый большой минус ( нам мой взгяд ) это невозможность рулежки на заглохшем двигателе - т.е. если че, то буксировать будет проблематично...
практика показывает - рулить на заглохшем возможно.
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: SergeI от 00:02, 18.05.2011
практика показывает - рулить на заглохшем возможно.
А как гидронасос то работать будет? Или мы про разные вещи говорим...
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: Serg_L от 00:51, 18.05.2011
Система офигенная, плюсов масса, но самый большой минус ( нам мой взгяд ) это невозможность рулежки на заглохшем двигателе - т.е. если че, то буксировать будет проблематично...
и нет обратной связи
на тракторе только хорошо
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: SergeI от 11:16, 18.05.2011
и нет обратной связи
на тракторе только хорошо
Поставить два рычага вместо руля, будет ваще как на тракторе... %)
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: Zmei от 20:56, 18.05.2011
Помнится мне, что 3 года назад когда я первым в нашем регионе поставил в оба моста лок-райты (и низовые пары) большинство считало это глупостью мягко говоря, сейчас на подобных блокировках многие ежедневно гоняют по городу. Приход новшеств как порталы, колеса более 40 дюймов, несависимые подвески и гидростатические системы рулевого управления неизбежен.
В данный момент уже можно серьезно рассуждать о гонке бюджетов на постройку а/м. :boss:
На мой взгляд суммарные плюсы от данной системы значительно превышают минусы от невозможности буксировки а/м.
лет 10-15 назад а/м с системой турбонатдува  все обходили стороной, а сей час.



Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: Andron от 22:09, 18.05.2011
сам давно мечтал читал всякие модные сайты а под нос себе не заглядывал
Кто знает как устроено рулевое ГАЗ 66 ААААААААА
Там гидроцилиндр и гур и прочая потеха и никто не жаловался что плохо.
И купить не большая проблема - военных частей полно где 66 разбирают.
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: Serg_L от 23:36, 18.05.2011
Помнится мне, что 3 года назад когда я первым в нашем регионе поставил в оба моста лок-райты (и низовые пары) большинство считало это глупостью мягко говоря, сейчас на подобных блокировках многие ежедневно гоняют по городу. Приход новшеств как порталы, колеса более 40 дюймов, несависимые подвески и гидростатические системы рулевого управления неизбежен.
В данный момент уже можно серьезно рассуждать о гонке бюджетов на постройку а/м. :boss:
На мой взгляд суммарные плюсы от данной системы значительно превышают минусы от невозможности буксировки а/м.
лет 10-15 назад а/м с системой турбонатдува  все обходили стороной, а сей час.

вещь хорошая, но не на дорогах общего пользования
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: СаняГорыныч от 23:45, 18.05.2011
сам давно мечтал читал всякие модные сайты а под нос себе не заглядывал
Кто знает как устроено рулевое ГАЗ 66 ААААААААА
Там гидроцилиндр и гур и прочая потеха и никто не жаловался что плохо.
И купить не большая проблема - военных частей полно где 66 разбирают.


Вот именно, там простой гидроусилитель, и стоит цилиндр просто помогающий двигать рулевую тягу :rus: .
Там присутствует  механическая часть передачи усилия от рулевого колеса к колесам :rtfm: .
А в случае с гидравликой, мех. ччасть отсутствует :rus:
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: SergeI от 23:47, 18.05.2011

Вот именно, там простой гидроусилитель, и стоит цилиндр просто помогающий двигать рулевую тягу :rus: .
Там присутствует  механическая часть передачи усилия от рулевого колеса к колесам :rtfm: .
А в случае с гидравликой, мех. ччасть отсутствует :rus:
В точку! :ok:
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: SergeI от 23:52, 18.05.2011
Помнится мне, что 3 года назад когда я первым в нашем регионе поставил в оба моста лок-райты (и низовые пары) большинство считало это глупостью мягко говоря, сейчас на подобных блокировках многие ежедневно гоняют по городу. Приход новшеств как порталы, колеса более 40 дюймов, несависимые подвески и гидростатические системы рулевого управления неизбежен.
В данный момент уже можно серьезно рассуждать о гонке бюджетов на постройку а/м. :boss:
На мой взгляд суммарные плюсы от данной системы значительно превышают минусы от невозможности буксировки а/м.
лет 10-15 назад а/м с системой турбонатдува  все обходили стороной, а сей час.
Ден, твоему оптимизму и стремлению к новаторству можно тока позавидовать...
Но, мыж пыытаемся найти оптимальный вариант без использования метода проб и ошибок (на своей шкуре)... :blush: немного теории + чужая практика  :blush:
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: СаняГорыныч от 23:52, 18.05.2011
И еще, не знаю как ненашенское оборудование, но совковые погрузчики на базе двс от газ-52 были оборудованы такой системой, ОН НЕУПРАВЛЯЕМ :wacko2:  на скорости более 30км\ч :bue:
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: Andron от 10:15, 19.05.2011

Вот именно, там простой гидроусилитель, и стоит цилиндр просто помогающий двигать рулевую тягу :rus: .
Там присутствует  механическая часть передачи усилия от рулевого колеса к колесам :rtfm: .
А в случае с гидравликой, мех. ччасть отсутствует :rus:
вот блин вы меня расстроили а я то на фотках только один цилиндр и рассмотрел -  :'( уже в мечтах был.
на погрузчиках в принципе таже система только без ответа. надо у буржуев распределитель с ответкой взять а всю систему с погрузчика взять. Но по дорогам с такой хреновиной говорят трудно ездить или просто привыкать надо.
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: Zmei от 12:39, 19.05.2011
В данный момент имею значительный парк ТС с подобными системами, надежность отечественных систем никакая, цена новых компонентов офигенная, плюсом требуется расчет системы по гидравлическим параметрам (давление производительность) а людей провести такой расчет по вашим параметрам увы уже нет, услуги на ремонт электрооборудования стоят немалых денег. Если не верите спросите любого частника с экскаватором,автокраном, бобкэтом, фронтальником и. т. д. Если хочешь надежности используй готовое решение (штатовские комплекты), хочешь секса на природе займись конструированием системы  :sarcastic_hand:
На нашем форуме сплошные теоретики, поболее бы практических знаний и навыков.
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: СаняГорыныч от 12:39, 19.05.2011
вот блин вы меня расстроили а я то на фотках только один цилиндр и рассмотрел -  :'( уже в мечтах был.
на погрузчиках в принципе таже система только без ответа. надо у буржуев распределитель с ответкой взять а всю систему с погрузчика взять. Но по дорогам с такой хреновиной говорят трудно ездить или просто привыкать надо.


Не дай бог что нибудь попадет под золотник распределителя, расшибешся сразу :rus: .
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: Saderg от 17:19, 19.05.2011

Не дай бог что нибудь попадет под золотник распределителя, расшибешся сразу :rus: .
Не надо страхов нагонять. У меня есть опыт работы с гидравликой и если под золотник что-то попадет, то ни кто не мешает открыть противоположный золотник, повернув руль. Да и не будет этого никогда, если не лезть в насос кривыми руками.
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: СаняГорыныч от 00:05, 20.05.2011
Не надо страхов нагонять. У меня есть опыт работы с гидравликой и если под золотник что-то попадет, то ни кто не мешает открыть противоположный золотник, повернув руль. Да и не будет этого никогда, если не лезть в насос кривыми руками.


Ты сейчас говориш про навесное оборудовние наверно :bear: ,
а когда рулем управляет гидравлика и на скорости километров так 60-70, ты врядли сможеш эту лайбу удержать на дороге когда она начнет золотники перепускать :wacko2: .
Говорю из личного опыта управления, опять же советским погрузчиком :bue: :bue: :bue: .
Ехал прямо благо не быстро он как сиганет в сторону %) , я его в обратку а ему не сильно это помогло, там нш-50 стоял :wacko2: :wacko2:
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: Saderg от 00:33, 20.05.2011

Ты сейчас говориш про навесное оборудовние наверно :bear: ,
а когда рулем управляет гидравлика и на скорости километров так 60-70, ты врядли сможеш эту лайбу удержать на дороге когда она начнет золотники перепускать :wacko2: .
Говорю из личного опыта управления, опять же советским погрузчиком :bue: :bue: :bue: .
Ехал прямо благо не быстро он как сиганет в сторону %) , я его в обратку а ему не сильно это помогло, там нш-50 стоял :wacko2: :wacko2:
Нет, не про навесное, а про рулевое. В погрузчиках, т.к. скорости маленькие, обычно кастор либо нулевой, либо завален вперед и управлять им на большой скорости сложно, а вот в авто, за счет кастора колеса стремяться встать прямолинейно и при заедании золотника скажем в правую сторону, поворачиваем влево и давление в правой-левой магистралях выравнивается и колеса встают прямо. НШ, если правильно перебран, работает нормально, но для авто не годиться, хотя у меня на грузовых стоят и работают нормально.
Название: Re: Гидравлическое рулевое управление
Отправлено: Zmei от 13:55, 20.05.2011
После майоффки до Иркутска скорость местами была до 80-90км/ч машину по дороге не водило.