Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Pill-ot от 15:44, 13.05.2011
-
У кого стоит гидравлическое рулевое управление???
Где оно приобреталось??? Общая стоимость всех частей для него???
-
У кого стоит гидравлическое рулевое управление???
Где оно приобреталось??? Общая стоимость всех частей для него???
Ищи моего пилота - позывной у него Zmei. Стоит сейчас на боевой машине.
-
У кого стоит гидравлическое рулевое управление???
Где оно приобреталось??? Общая стоимость всех частей для него???
тебе зачем ? часто тяги гнешь или мосты менять задумал ?
у гидравлики есть свои нюансы.. отрицательные.
ценник и сайт у меня дома где-то дома...
-
Да возможно буду запариваться....вот поэтому и хочу знать.....бюджет мироприятия.
По мостам я уже вкурсе.....
-
на
http://www.lunohod.com.ua/catalog/view_goods.php?id=804 (http://www.lunohod.com.ua/catalog/view_goods.php?id=804)
-
подобное можно раза в 2-3 дешевле собрать из комплектующих от сельхозтехники
но руки приложить придется
а в чем идея замута? а то есть ведь возможно и альтернативные варианты
-
Объясните, плиз, в чем преимущества? Недостатки ввиде отсутствия возврата руля и невозможности работы рулевого при поломке гидросистемы уже предполагаю.
-
Объясните, плиз, в чем преимущества? Недостатки ввиде отсутствия возврата руля и невозможности работы рулевого при поломке гидросистемы уже предполагаю.
руль возвращается. крутить тоже можно... не так легко конечно, но можно.
а основная цель - избавление от рулевых тяг, а отсюда уже преимущества.
-
Андрей, за счет чего крутить? Ведь стандартной рейки или маятника нет. Обрываем шланги гидросистемы и усе, крутить нечем. Равно как и возврат тоже не пойму каким боком осущестляется. Отсутствие тяг... хм, так гидроцилиндр к ступице подключен теми же тягами. Та же рейка от сурфа, только механической передачи усилия нет, все через гидравлику.
-
Андрей, за счет чего крутить? Ведь стандартной рейки или маятника нет. Обрываем шланги гидросистемы и усе, крутить нечем. Равно как и возврат тоже не пойму каким боком осущестляется. Отсутствие тяг... хм, так гидроцилиндр к ступице подключен теми же тягами. Та же рейка от сурфа, только механической передачи усилия нет, все через гидравлику.
без шлангов жопа. но зачем их обрывать ?
тяги вместе с мостом артикулируют.
-
без шлангов жопа. но зачем их обрывать ?
тяги вместе с мостом артикулируют.
Теперь понятно некоторое достоинство с тягами в подобном рулевом механизме. Про шланги это был пример выхода гидросистемы из строя. Опять же шланги может оборвать так же как гнутся тяги.
PS сорри за флуд
-
Система офигенная, плюсов масса, но самый большой минус ( нам мой взгяд ) это невозможность рулежки на заглохшем двигателе - т.е. если че, то буксировать будет проблематично...
-
Система офигенная, плюсов масса, но самый большой минус ( нам мой взгяд ) это невозможность рулежки на заглохшем двигателе - т.е. если че, то буксировать будет проблематично...
практика показывает - рулить на заглохшем возможно.
-
практика показывает - рулить на заглохшем возможно.
А как гидронасос то работать будет? Или мы про разные вещи говорим...
-
Система офигенная, плюсов масса, но самый большой минус ( нам мой взгяд ) это невозможность рулежки на заглохшем двигателе - т.е. если че, то буксировать будет проблематично...
и нет обратной связи
на тракторе только хорошо
-
и нет обратной связи
на тракторе только хорошо
Поставить два рычага вместо руля, будет ваще как на тракторе... %)
-
Помнится мне, что 3 года назад когда я первым в нашем регионе поставил в оба моста лок-райты (и низовые пары) большинство считало это глупостью мягко говоря, сейчас на подобных блокировках многие ежедневно гоняют по городу. Приход новшеств как порталы, колеса более 40 дюймов, несависимые подвески и гидростатические системы рулевого управления неизбежен.
В данный момент уже можно серьезно рассуждать о гонке бюджетов на постройку а/м. :boss:
На мой взгляд суммарные плюсы от данной системы значительно превышают минусы от невозможности буксировки а/м.
лет 10-15 назад а/м с системой турбонатдува все обходили стороной, а сей час.
-
сам давно мечтал читал всякие модные сайты а под нос себе не заглядывал
Кто знает как устроено рулевое ГАЗ 66 ААААААААА
Там гидроцилиндр и гур и прочая потеха и никто не жаловался что плохо.
И купить не большая проблема - военных частей полно где 66 разбирают.
-
Помнится мне, что 3 года назад когда я первым в нашем регионе поставил в оба моста лок-райты (и низовые пары) большинство считало это глупостью мягко говоря, сейчас на подобных блокировках многие ежедневно гоняют по городу. Приход новшеств как порталы, колеса более 40 дюймов, несависимые подвески и гидростатические системы рулевого управления неизбежен.
В данный момент уже можно серьезно рассуждать о гонке бюджетов на постройку а/м. :boss:
На мой взгляд суммарные плюсы от данной системы значительно превышают минусы от невозможности буксировки а/м.
лет 10-15 назад а/м с системой турбонатдува все обходили стороной, а сей час.
вещь хорошая, но не на дорогах общего пользования
-
сам давно мечтал читал всякие модные сайты а под нос себе не заглядывал
Кто знает как устроено рулевое ГАЗ 66 ААААААААА
Там гидроцилиндр и гур и прочая потеха и никто не жаловался что плохо.
И купить не большая проблема - военных частей полно где 66 разбирают.
Вот именно, там простой гидроусилитель, и стоит цилиндр просто помогающий двигать рулевую тягу :rus: .
Там присутствует механическая часть передачи усилия от рулевого колеса к колесам :rtfm: .
А в случае с гидравликой, мех. ччасть отсутствует :rus:
-
Вот именно, там простой гидроусилитель, и стоит цилиндр просто помогающий двигать рулевую тягу :rus: .
Там присутствует механическая часть передачи усилия от рулевого колеса к колесам :rtfm: .
А в случае с гидравликой, мех. ччасть отсутствует :rus:
В точку! :ok:
-
Помнится мне, что 3 года назад когда я первым в нашем регионе поставил в оба моста лок-райты (и низовые пары) большинство считало это глупостью мягко говоря, сейчас на подобных блокировках многие ежедневно гоняют по городу. Приход новшеств как порталы, колеса более 40 дюймов, несависимые подвески и гидростатические системы рулевого управления неизбежен.
В данный момент уже можно серьезно рассуждать о гонке бюджетов на постройку а/м. :boss:
На мой взгляд суммарные плюсы от данной системы значительно превышают минусы от невозможности буксировки а/м.
лет 10-15 назад а/м с системой турбонатдува все обходили стороной, а сей час.
Ден, твоему оптимизму и стремлению к новаторству можно тока позавидовать...
Но, мыж пыытаемся найти оптимальный вариант без использования метода проб и ошибок (на своей шкуре)... :blush: немного теории + чужая практика :blush:
-
И еще, не знаю как ненашенское оборудование, но совковые погрузчики на базе двс от газ-52 были оборудованы такой системой, ОН НЕУПРАВЛЯЕМ :wacko2: на скорости более 30км\ч :bue:
-
Вот именно, там простой гидроусилитель, и стоит цилиндр просто помогающий двигать рулевую тягу :rus: .
Там присутствует механическая часть передачи усилия от рулевого колеса к колесам :rtfm: .
А в случае с гидравликой, мех. ччасть отсутствует :rus:
вот блин вы меня расстроили а я то на фотках только один цилиндр и рассмотрел - :'( уже в мечтах был.
на погрузчиках в принципе таже система только без ответа. надо у буржуев распределитель с ответкой взять а всю систему с погрузчика взять. Но по дорогам с такой хреновиной говорят трудно ездить или просто привыкать надо.
-
В данный момент имею значительный парк ТС с подобными системами, надежность отечественных систем никакая, цена новых компонентов офигенная, плюсом требуется расчет системы по гидравлическим параметрам (давление производительность) а людей провести такой расчет по вашим параметрам увы уже нет, услуги на ремонт электрооборудования стоят немалых денег. Если не верите спросите любого частника с экскаватором,автокраном, бобкэтом, фронтальником и. т. д. Если хочешь надежности используй готовое решение (штатовские комплекты), хочешь секса на природе займись конструированием системы :sarcastic_hand:
На нашем форуме сплошные теоретики, поболее бы практических знаний и навыков.
-
вот блин вы меня расстроили а я то на фотках только один цилиндр и рассмотрел - :'( уже в мечтах был.
на погрузчиках в принципе таже система только без ответа. надо у буржуев распределитель с ответкой взять а всю систему с погрузчика взять. Но по дорогам с такой хреновиной говорят трудно ездить или просто привыкать надо.
Не дай бог что нибудь попадет под золотник распределителя, расшибешся сразу :rus: .
-
Не дай бог что нибудь попадет под золотник распределителя, расшибешся сразу :rus: .
Не надо страхов нагонять. У меня есть опыт работы с гидравликой и если под золотник что-то попадет, то ни кто не мешает открыть противоположный золотник, повернув руль. Да и не будет этого никогда, если не лезть в насос кривыми руками.
-
Не надо страхов нагонять. У меня есть опыт работы с гидравликой и если под золотник что-то попадет, то ни кто не мешает открыть противоположный золотник, повернув руль. Да и не будет этого никогда, если не лезть в насос кривыми руками.
Ты сейчас говориш про навесное оборудовние наверно :bear: ,
а когда рулем управляет гидравлика и на скорости километров так 60-70, ты врядли сможеш эту лайбу удержать на дороге когда она начнет золотники перепускать :wacko2: .
Говорю из личного опыта управления, опять же советским погрузчиком :bue: :bue: :bue: .
Ехал прямо благо не быстро он как сиганет в сторону %) , я его в обратку а ему не сильно это помогло, там нш-50 стоял :wacko2: :wacko2:
-
Ты сейчас говориш про навесное оборудовние наверно :bear: ,
а когда рулем управляет гидравлика и на скорости километров так 60-70, ты врядли сможеш эту лайбу удержать на дороге когда она начнет золотники перепускать :wacko2: .
Говорю из личного опыта управления, опять же советским погрузчиком :bue: :bue: :bue: .
Ехал прямо благо не быстро он как сиганет в сторону %) , я его в обратку а ему не сильно это помогло, там нш-50 стоял :wacko2: :wacko2:
Нет, не про навесное, а про рулевое. В погрузчиках, т.к. скорости маленькие, обычно кастор либо нулевой, либо завален вперед и управлять им на большой скорости сложно, а вот в авто, за счет кастора колеса стремяться встать прямолинейно и при заедании золотника скажем в правую сторону, поворачиваем влево и давление в правой-левой магистралях выравнивается и колеса встают прямо. НШ, если правильно перебран, работает нормально, но для авто не годиться, хотя у меня на грузовых стоят и работают нормально.
-
После майоффки до Иркутска скорость местами была до 80-90км/ч машину по дороге не водило.