Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Тема начата: Сталкер от 08:40, 19.08.2011
-
Предлагаю обсудить....
Давайте подумаем надо ли нам вводить эту дисциплину в качестве кубка,ну и поизучаем возможность для проведения пробного трофи/ралли рейда.
Трофи/ралли рейд это соревнование на время, как в ралли с контрольными воротами по GPS. В нашем случае это Баха-то есть берется 100-150 км участок(ралли рейд-минимум 1200км), режется на спец участки и проезжается на время. По спец участкам суммируется время, у кого его меньше всех тот и в призах.В связи с этим несколько вопросов:
1. Кому это интересно? Есть желание участвовать?
2. Свои мысли и соображения?
-
1. Интересно. Учавствую.
2. Мне кажется нужно определить характер трассы, чтоб лучше понимать на что идём. Я так понимаю это не ралли-рейд с ровными гравиечками? Это по типу Ладоги? Т.е. таже опа что и на Ориентировании при взятии точек, с разницей в том что ты не по полигону ездишь, а по отрезку "трассы" от точки А до точки Б через определенные GPS отметки?
-
надо новый авто строить под ралли рейды
-
Миша, тут надо четко разделить, или трофи-рейд или ралли-рейд.
Первый как спортивная дисциплина не существует, для второго в нашем регионе нет подготовленых машин (насколько я знаю).
-
1. Интересно. Учавствую.
2. Мне кажется нужно определить характер трассы, чтоб лучше понимать на что идём. Я так понимаю это не ралли-рейд с ровными гравиечками? Это по типу Ладоги? Т.е. таже опа что и на Ориентировании при взятии точек, с разницей в том что ты не по полигону ездишь, а по отрезку "трассы" от точки А до точки Б через определенные GPS отметки?
+
надо новый авто строить по ралли рейды
можно разделить, стандарт по раллийной "гравиечке" с элементами легкого купания в грязи, а подготовленные машины по трофи трассе по типу ладоги. Тогда и монстры бездора при деле и стандартные машины вплоть до паркетников в теме.
Миша, тут надо четко разделить, или трофи-рейд или ралли-рейд.
Первый как спортивная дисциплина не существует, для второго в нашем регионе нет подготовленых машин (насколько я знаю).
было бы желание, а трассы найдутся
-
Да я не про трассы, их то у нас можно найти вагон и маленькую тележку. А вот именно машин и, главное, людей больных именно ралли у нас нету.
Хотя при грамотной, постпенной организации и этот вид джипинга можно развить.
-
Хотя при грамотной, постпенной организации и этот вид джипинга можно развить.
Тоже думаю, если появится цель, то и появятся подготовленные машины... людей у нас для всяких извращений полно.
-
Но, о безопасности тут надо будет сильно думать... скорости выше, шанс улететь достаточно велик, поэтому надо будет для начала проводить что-то типа пробничка, без фанатизма так сказать... хотя можно опыт таких мероприятий пошерстить, что-то может подчерпнём...
-
Ралли-рейд - начинать с нуля. Дело благое, но смутное.
А трофи-рейды дело интересное. По большому счету, не надо далеко ходить - на основе и на брэнде БЭТ (если Андрюха Никонов поучаствует) можно было бы начать эту мазу уже в чистом, незамутненном виде. Без ориентирования. Я бы и как потенциальный участник плюсанулся, и как орг-помощник.
-
интересно, я бы даже потестил трассы для стандарта) только надо будет второй стаб сзади ставить как на 214 нивах.
-
Ралли вещь хорошая, я бы поучавствовал.
Но на мой взгляд это увлечение несколько дороже трофи, причём существенно %)
Машина другая нужна однозначно...... да и организация на порядок сложнее :rus:
Короче я за! :ok:
-
вот только придется вводить каркас безопасности. иначе в неблагоприятном стечении обстоятельств... думается трофи в этом плане безопастнее, нет такой скорости.
-
можно трассу проложить так, что хрен разгонишься
или ограничится только трофи трассой. Но сделать так чтобы и стандарт мог ездить(либо отводить в сторону от чач или вообще отдельную трассу)
-
можно трассу проложить так, что хрен разгонишься
а ралли рейды не подразумевают именно скоростное прохождение трассы?
-
а ралли рейды не подразумевают именно скоростное прохождение трассы?
каждый видит то что ему интересней :)
ралли да, это скоростное прохождение. А как бы сделать так чтобы и трофи было и ралли?
-
а ралли рейды не подразумевают именно скоростное прохождение трассы?
Как раз они и подразумевают именно скоростное прохождение трассы.
-
А мы а чем? В заголовке трофи-рейд, очень даже интересная дисциплина, в которой многие поучаствовали бы. А в самой теме обсуждуют ралли-рейд? Ралли очень строгая гонка в плане дисциплины, подготовки авто, подхода к организации и ответственности оргов. Мое ИМХО: с нашим подходом к строительству машин и отношением к безопасности движения рановато вводить эту дисциплину.
-
каждый видит то что ему интересней :)
ралли да, это скоростное прохождение. А как бы сделать так чтобы и трофи было и ралли?
знаю местечко, как думаю и многие другие) рядом с городом) там можно и грязьки вкусить и ввалить нормально) но это на стандартной или около того машине) и закольцевать можно) вот только там от силы км 10 ну 20 если повезет)
-
знаю местечко, как думаю и многие другие) рядом с городом) там можно и грязьки вкусить и ввалить нормально) но это на стандартной или около того машине) и закольцевать можно) вот только там от силы км 10 ну 20 если повезет)
Че за местечко такое ? :)
По теме: я бы попробывал поучаствовать :) - но ток не ралли, а то к концу маршрута одни уши остануться )))
-
А мы а чем? В заголовке трофи-рейд, очень даже интересная дисциплина, в которой многие поучаствовали бы. А в самой теме обсуждуют ралли-рейд? Ралли очень строгая гонка в плане дисциплины, подготовки авто, подхода к организации и ответственности оргов. Мое ИМХО: с нашим подходом к строительству машин и отношением к безопасности движения рановато вводить эту дисциплину.
Ралли для стандарта и сочувствующих паркетников(если проявят интерес конечно), чуть по заряженней варианты с лебедкой уже в трофи
-
можно трассу проложить так, что хрен разгонишься
или ограничится только трофи трассой. Но сделать так чтобы и стандарт мог ездить(либо отводить в сторону от чач или вообще отдельную трассу)
вот примерно так и надо делать! выдать карту полигона, с контрольными воротами и порядком их прохождения! трасса нужна такая чтоб реально гонщик не смог разогнаться до опасных скоростей, ну и спец участки где и лебедку можно было бы размотать, запуск на трассу через интервал. в идеале бы сделать так чтоб гонщики не смогли ехать на встречу друг другу, только к финишу!
-
Вообще логично было бы время считать именно по спецучасткам. Так оно вроде и делается. А перегоны между ними не в зачет, соответственно, время их прохождения значения не имеет и гнать там смысла нет.
-
Вообще логично было бы время считать именно по спецучасткам. Так оно вроде и делается. А перегоны между ними не в зачет, соответственно, время их прохождения значения не имеет и гнать там смысла нет.
А кто сказал про перегоны? :secret:
-
Для таких мероприятий я думаю подойдет качугский тракт.
Район Оёка-Никольска-Металиста-Галков :ok: .
Там и разогнаться есть где без фанатизма и грязи местами хватает, а если будет дождь то там очень интересно и на стандарте и подготовышам :bear: .
И не далеко :)
-
Для таких мероприятий я думаю подойдет качугский тракт.
Район Оёка-Никольска-Металиста-Галков :ok: .
Там и разогнаться есть где без фанатизма и грязи местами хватает, а если будет дождь то там очень интересно и на стандарте и подготовышам :bear: .
И не далеко :)
недалеко Иркутянам.... лучше район Мегета.. :bear:
-
Пионерск-Шаманка-Саватеевка
-
Да вариантов море.
Кроме озвученных, сеть дорог от БЛуга до устья Хеи, там есть как минимум три навскидку дороги по степени подготовки - стандарт, туризм, экстрим. Финиш примерно в одном месте.
...в Хейском болоте %)
-
за добролетами в сторону б. голоустного дорог вагон. Вопрос в другом, надо или нет.
-
... Вопрос в другом, надо или нет.
ИМХО
Ралли - нет
Трофи рейд... да, но...
Что ты все-таки хочешь?
-
Пух поддержу, именно трофи да, нужно :)
-
каждый видит то что ему интересней :)
ралли да, это скоростное прохождение. А как бы сделать так чтобы и трофи было и ралли?
Если совместить, то получатся "Тралли" (С) или "Трофли", "Тролли"
Вряд ли оно будет иметь живучую форму. Если зачёт идёт по времени, то всяко разно народ
будет разгоняться "до небалуйся" на самых неподходящих для этого участках и автомобилях.
IMHO если и заниматься подобными рисковыми делами, то надо очень серъёзно продумывать
безопасность и экстренную медицинскую помощь на маршрутах. У нас и по асфальту-то
опасно ездить, а на тралли ведь ВСЮ дорогу не ограничишь флажками-или баннерами.
Всё равно каждый поедет там, где ему покажется быстрее..
-
абсолютно солидарен с этим мнением. азарт человека возьмет и все, либо повезло, либо нет. думаю в таких мероприятиях люди с трезвым рассудком не участвуют. так что нужно будет пологать что на кочках можно будел легко увидеть "летящую" машину. тут реально много проблем будет, организация в корне другая. и еще много разных мелочей. опять же если ввести жесткие рамки, то кол-во машин в кубке резко уменьшится.
-
А я абсолютно не солидарен.
Спецучасток на время - от 100 м до, не знаю, 2 км., и все они сложные. Там просто хрен проедешь, не то, что не разгонишься :) какие проблемы... На той же Ладоге на прохождение СУ уходит день запросто.
-
А я абсолютно не солидарен.
Спецучасток на время - от 100 м до, не знаю, 2 км., и все они сложные. Там просто хрен проедешь, не то, что не разгонишься :) какие проблемы... На той же Ладоге на прохождение СУ уходит день запросто.
Там Михаил предлагал объединить ралли и трофи - ИМХО на сложном участке 0.1-2 км это вряд ли будет называться ралли.
Почитал тут различные определения ралли. Не буду здесь приводить. Просто будет трофи-гонка с зачётом по времени.
Хотя вы вроде бы итак на всех соревах по времени зачёты глядите. Не только ведь чистота прохождения идёт в зачёт.
Отсюда и сложилось мнение, что объединять в одну кучу ралли и трофи как-то неправильно, хотя сама идея конечно хорошая)))
-
Да какие ралли. Забудем уже, давайте про трофи поговорим :D
-
Да какие ралли. Забудем уже, давайте про трофи поговорим :D
гел, харе траллить :)
может и ралли можно будет сделать. например жигалово-магистральный :blush:
-
Я хочу участвовать!!!но транспорта нет:(
-
гел, харе траллить :)
может и ралли можно будет сделать. например жигалово-магистральный :blush:
Так то да, 300 км гравия :mosking:
-
*продаю террано, дорого, куплю vehicross, дешево*
-
*продаю террано, дорого, куплю vehicross, дешево*
и в курилку тему еще перенеси)
-
Почему-то упускается из виду такой маааленький нюанс - заранее написанная экипажем легенда (стенограмма) под ралли. Соответственно, "предупреждённость" обо всех засадах. Есть ли реальная возможность выпускать экипажи на СУ заранее - чтобы прокатились, обдумали, и потом уже зачётное время показывали? Понимаю, что в условиях честного бездорожья это нереально, но если говорим о стандарте и паркетниках, то почему нет?
-
И не пора ли тему переименовать в "Ралли- и трофи-рейды"?)
-
*продаю террано, дорого, куплю vehicross, дешево*
Компрессор от VG33 купи - еще круче получится.
По теме: террано-клуб зимой делал ралли. Очень интересно получилось. Половина участников заблудилась, но никто не побился.
-
а подробней можно?
Вариант СУ для джипов:
Nissan GQ Patrol v8 Holden Round 2 ARB XWC June 2009 Rockhampton (http://www.youtube.com/watch?v=nMPLaqlXd1Q#)
для стандарта СУ раллийного типа:
SUPERCHARGED V8 PATROL @ LANDCRUISER PARK (http://www.youtube.com/watch?v=dhXwKN04X5M#)
-
когда мы в городе у себя проводили соревнования, подразделить на троффи я их не могу за отсутствием реального одного или нескольких спец участков, на ралли за отсутствие протяженности и высоких скоростей, но зачет шел на время, были участки где можно было бы разогнаться легко и снаглев на поворотах перевернуть машину, но инцедентов небыло, может водители более бережно к машинам относятся может всетаки разум над эмоциями возоблодал ))
можно попробовать и ралли и троффи а там что прижевется )) :pardon:
-
Касаемо скорости. Как я помню - у организаторов соревнований имеется расчётное время прохождения контрольных ворот. Отрезки времени в маршрутном листе слишком короткие? Штраф. Это к тому, что скорости так или иначе можно контролировать процентов на 90.
Если в чём-то заблуждаюсь - поправьте, пожалуйста. Просто ралли - моя мечта :)
-
а подробней можно?
Подробнее:
МАСЛЕНИЦА 2011. (http://www.youtube.com/watch?v=Z_nXxX7Nt_4#)
Правда, видео в основном с триала.
Условия: острова на Иркуте. Старт экипажей с разницей в 3 минуты кажется. Ориентирование по легенде.
-
Ралли для стандарта и сочувствующих паркетников(если проявят интерес конечно), чуть по заряженней варианты с лебедкой уже в трофи
Ралли для стандарта не пойдет, хотя бы потому что нужен каркас безопасности.
-
Ралли для стандарта не пойдет, хотя бы потому что нужен каркас безопасности.
хорошо как в "ралли".
-
Ралли для стандарта не пойдет, хотя бы потому что нужен каркас безопасности.
Адаптировать, не?
-
Ралли без скорости уже теряет смысл - а скороть это другая подготовка машин.
Трофи-рейды - это хорошая тема но тоже не легка в организации...
-
Ралли без скорости уже теряет смысл - а скороть это другая подготовка машин.
В ралли (http://www.rallyfan.ru/library/about_rally) скорость является определяющим моментом отнюдь не на всей протяженности пути, а те самые, скоростные, участки вполне можно адаптировать под off-road специфику.
-
В ралли (http://www.rallyfan.ru/library/about_rally) скорость является определяющим моментом отнюдь не на всей протяженности пути, а те самые, скоростные, участки вполне можно адаптировать под off-road специфику.
Тогда это уже трофи рейд
-
.
-
Как раз классическое ралли - это движение с определенной средней скоростью, которая может быть и довольно небольшой (как в ралли для классических автомобилей, например). Максимальную скорость развивают на спецучастках. Правда коммерческое ралли сдвинуло акцент в сторону спецучастков на перекрытых дорогах, что просто более зрелищно.
Движене по грязи со средней скоротью - и как вы себе это представляете? :) Я примерно представляю, что такое "классическое" ралли - там и по городу можно участок сделать - тока в грязи это гон...
Трофи рейд - это просто - зачет или не зачет спец участка, который надо пройти уложившись в лемит времени - как то ближе всеже к нашей теме..
-
а что мешает пройти спец участок разношерстный и с грязью и с гравийкой по раллийному на время, а не за лимит
-
а что мешает пройти спец участок разношерстный и с грязью и с гравийкой по раллийному на время, а не за лимит
В принципе никто...
-
Главно шоб это не на скоростях, а форматы свои придумывать никто не мешает...
Тока насчет включения в кубок это вопрос - надо сначала так обкатать...
-
Главно шоб это не на скоростях, а форматы свои придумывать никто не мешает...
Тока насчет включения в кубок это вопрос - надо сначала так обкатать...
в какой кубок? кубка по трофи рейдам нет
-
Предлагаю обсудить....
Давайте подумаем надо ли нам вводить эту дисциплину в качестве кубка
?
Т.е. ты еще один хош?
-
?
Т.е. ты еще один хош?
"Давайте подумаем надо ли" и "Есть". Это разное )))) Естественно с первого раза ни о каком кубке речи не идёт. Но надо с оптимизмом смотреть в будущее ))))
-
Адаптировать, не?
Стандарт с каркасом - это уже не стандарт.
:)
-
Раьше проводились Джип- спринт в Ангарске. На одних соревнованиях перевернулось два авто, хорошо без последствий. Трасса была не сказать, что скоростная.
-
Миш (Сталкер) - изложи как нибудь понятнее суть вопроса...
Хочется новые форматы (в кубке или просто в мероприятиях) или чаво?
-
Серега, хочется устаканить все вопросы по видению каждой из сторон и сделать одно общее мероприятие, где могут участвовать и джипы и паркеты класса форестер, в рамках одного мероприятия без ущемления друг друга
-
Раьше проводились Джип- спринт в Ангарске. На одних соревнованиях перевернулось два авто, хорошо без последствий. Трасса была не сказать, что скоростная.
В любом автоспорте такое случается, но это не причина всё отменять, а причина усовершенствовать политику безопасности.
-
В любом автоспорте такое случается, но это не причина всё отменять, а причина усовершенствовать политику безопасности.
Тезисами многие говорить умеют... Конкретно?
-
Серега, хочется устаканить все вопросы по видению каждой из сторон и сделать одно общее мероприятие, где могут участвовать и джипы и паркеты класса форестер, в рамках одного мероприятия без ущемления друг друга
Это сказка... Так не бывает... Кому то будет не интересно...
-
Тезисами многие говорить умеют... Конкретно?
Например в ралли-марафонах регламентируют максимальную скорость, чтоб камазы не разгонялись на прямых. на неровной местности, где разогнаться в принципе невозможно, это ограничение не мешает, а на скоростных участках, где скорости могут достигать 100 км/ч ограничить его. На низкой скорости при перевороте получить серьезную травму сложнее. А на прямых у нас все будут ехать скажем 40-60 в зависимости от трассы.
И многое в плане безопасности зависит от самой конфигурации трассы. Меньше подъебонов для первого раза ))))) Снежные брустверы (зима ведь) и проч.
-
Это сказка... Так не бывает... Кому то будет не интересно...
Если все будут ехать по одной трассе то да, либо джыпы скучают, либо паркеты курят. Но можно сделать разного класса спецучастки: По ебеням для жипов и умеренное бездорожье для паркетников. А перегоны (связки СУ) вместе, например.
-
какой регламент не делай, если в голове мозга не обнаружено перевернуться можно на старте и без особых проблем,
все от участников зависит, но некоторую предосторожность в плане той же скорости сделать можно,
хотя если и на 40 км/ч по лесу не справишся с управлением в дерево не хило припечатает. да и как собираетесь контралировать превышение скорости на том или ином участке? на глаз????
-
да и как собираетесь контралировать превышение скорости на том или ином участке? на глаз????
Можно допустить до участия экипаж ДПС ))) в знак благодарности они предоставят Арену )))
-
Можно допустить до участия экипаж ДПС ))) в знак благодарности они предоставят Арену )))
затянется, они долго протоколы составляют )))
-
ИМХО сейчас основной вопрос интересно это или нет. О безопасности можно будет говорить, когда хотя бы формат мероприятия будет более понятен.
-
затянется, они долго протоколы составляют )))
:rofl:
-
Это сказка... Так не бывает... Кому то будет не интересно...
может попробуем? %) просвещения и парадоксов друг?
-
А можно еще велосипедные гонки организовать или на роликах напрмер... А Чо тож интересно... %)
-
может попробуем? %) просвещения и парадоксов друг?
Тогда попробуй расписать конкретно...
-
А можно еще велосипедные гонки организовать или на роликах напрмер... А Чо тож интересно... %)
Я удивлю наверное вас, но они уже давно проводятся ))))))
Зачем так утрировать? Если не интересно, то не интересно, к чему столько разговоров?
-
Я удивлю наверное вас, но они уже давно проводятся ))))))
Зачем так утрировать? Если не интересно, то не интересно, к чему столько разговоров?
Мне просто сложно представить как запихать машину на больших колесах и паркетника в одну гонку...
Это не в обиду обладателям этих машин - просто - это маленько разные вещи...
-
Мне просто сложно представить как запихать машину на больших колесах и паркетника в одну гонку...
Это не в обиду обладателям этих машин - просто - это маленько разные вещи...
не поверишь, легче легкого. По классам
-
Дык по классам их можно и в ориентирование так же запихать
-
Серега, хочется устаканить все вопросы по видению каждой из сторон и сделать одно общее мероприятие, где могут участвовать и джипы и паркеты класса форестер, в рамках одного мероприятия без ущемления друг друга
А суть этого тогда в чем?
-
Дык по классам их можно и в ориентирование так же запихать
Речь об ориентировании идет? Вообщем, завтра на собрании будешь?
-
Речь об ориентировании идет? Вообщем, завтра на собрании будешь?
Конечно...
-
Конечно...
отлично, просто без бутылки не разберешься :)
-
мне кажется делать дветрассы получится тяжеловато, может стоит делать для более массового класса? и болеее действительно раллийное состязание можно тока для стандарта и чуть лучше сделать, но нужны площадя для этого, в идеале песчанные дороги протяженностью км 30-40 с развилками закольчовкой. но опять же как за этим всем следить?
-
Мне просто сложно представить как запихать машину на больших колесах и паркетника в одну гонку...
Это не в обиду обладателям этих машин - просто - это маленько разные вещи...
В ориентировании к примеру был ведь как то класс Стандарт-лайт... форики очень ему радовались ))) Я не говорю что спецучастки должны быть одинаковыми для всех. Можно учесть классовую принадлежность. разделить маршруты, местами пересекать... тут как бы дело фантазии.
По поводу того, что нужно определить более четко характер соревнования я согласен, но чтоб это сделать хорошо бы кучу мнений услышать ))).
-
Мишь!
Забей на это обсуждение! ПРОБУЙ!
План "песочницы" не сформирован...
Единомышленники... найдутся!
О включении в Кубок сразу - несерьезно (пока)
Сто пудофф, что с первого раза всё не получится, но "сын ошибок" бесценен! (Вспомни эстафету...)
Моё пожелание: Безопасность - это №1!
Пробуй!!! :ok:
-
Дык по классам их можно и в ориентирование так же запихать
Ориентирование - это Ориентирование, но ведь хочется что-то новое попробовать... нет?
-
В ориентировании к примеру был ведь как то класс Стандарт-лайт... форики очень ему радовались ))) Я не говорю что спецучастки должны быть одинаковыми для всех. Можно учесть классовую принадлежность. разделить маршруты, местами пересекать... тут как бы дело фантазии.
По поводу того, что нужно определить более четко характер соревнования я согласен, но чтоб это сделать хорошо бы кучу мнений услышать ))).
Вы чет все в одну кучу...
О чем речь?
- о привлечении классса "стандарт лайт"?
- о новом виде соревнований трофи или ралли рейд?
- или о том, что в ралли рейде могут принимать участие совмесно с джипами паркетники?
-
Мишь!
Забей на это обсуждение! ПРОБУЙ!
План "песочницы" не сформирован...
Единомышленники... найдутся!
О включении в Кубок сразу - несерьезно (пока)
Сто пудофф, что с первого раза всё не получится, но "сын ошибок" бесценен! (Вспомни эстафету...)
Моё пожелание: Безопасность - это №1!
Пробуй!!! :ok:
безопасность мой профиль :)
а вот забивать нельзя, в споре рождается истина, а пока не понятно даже изза чего спорить :superstition:
Вы чет все в одну кучу...
О чем речь?
- о привлечении классса "стандарт лайт"?
- о новом виде соревнований трофи или ралли рейд?
- или о том, что в ралли рейде могут принимать участие совмесно с джипами паркетники?
угу. все сводится к одному- к популяризации любительских автомобильных соревнований и полного привода
-
мне это напомнило обсуждение триала.... :pardon: Тут действительно главное начать, организовать один раз. Далековато я живу, не все сюда поедут а так бы можно было бы попробовать.
-
Вы чет все в одну кучу...
О чем речь?
- о привлечении классса "стандарт лайт"?
- о новом виде соревнований трофи или ралли рейд?
- или о том, что в ралли рейде могут принимать участие совмесно с джипами паркетники?
- или о новом виде соревнований, в который можно привлечь в том числе и паркетники.
Но наверное больше о новом виде соревнований...
-
Кстати ЮК, дала хорошую статейку (http://www.rallyfan.ru/library/about_rally) , я тоже мимо кассы проехал. Сижу читаю.
-
а чо тока полноприводные?
вот еще для ознакомления кому заняццо нечем http://suzukovod.ru/showthread.php?t=13582 (http://suzukovod.ru/showthread.php?t=13582)
-
Дима подкинул мне темку. Давно мечтаю о ралли.... Отмечусь в составе заинтересованых, даже хотя бы в ралли-рейдах.
Машины нет, буду волонтером.... а там посмотрим
Для пузотерок тоже надо класс придумать, а лучше два три, по подготовленности. С десяток участников "до 2000 кубов" пожалуй найдутся.
-
все это оч хорошая идея !!!!
-
Ясное дело!:)еще интересно,что из этого получится ;) :) :)
-
Ни о каком чрезмерно быстом движении в ралли не может идти и речи - штрафуется как задержка, так и слишком быстрое прохождении участка. Таким образом, основой безопасности соревнований должен являться не каркас машины, а грамотная прокладка и хронометраж трассы.
Что касается введения или невведения различных классов машин (стандарт, спорт и т.д.), то мне кажется, что это не имеет большого смысла. На мой взгляд, трасса не обязательно должна быть технически сложной для преодоления. Всё-таки весь кайф ралли не в том, чтобы быстро лебёдится, а в том, чтобы всегда сворачивать куда нужно.
-
можно чередовать, участки с контролем времени со СУ где надо будет проехать без ограничения по времени, но и с учетом того что на участке надо будет помахать лопатой или растянуть лебедку-смотря какой класс
-
А если на участке с лопатой и лебёдкой кто-нибудь от души встрянет? По идее, на такой участок надо выпускать экипажи по принципу "один вышел - один зашел", а это может затянуться сильно надолго.
Реально, на зимнем ралли террано-клуба было очень весело и интересно, при этом сама трасса была достаточно простой для преодоления любой стандартной машиной. Но вот если ошибиться и не туда уехать, то можно было сесть и на подготовыше. И времени на прохождение всех участников понадобилось часа четыре.
-
СУ банально можно распараллелить, у каждого экипажа своя полоса на старте и финише.
Sarhin, спасибо за полезные, конструктивные замечания.
-
Думаю, участников будет предостаточно - каждому полосу не выделить.
Для расстановки всех точек над i, возможно проще сделать коротенькое тестовое мероприятие. Без раздельных полос и спецучастков, без различных классов, в едином времени. По результатам станет понятно, имеет ли смысл классовая и участочная дифференциация.
Если надумаете делать, могу предложить для тестовых заездов максимально раллийный из существующих в природе внедорожник :)
-
То что большинство обывателей представляет услышав слово "РАЛЛИ" - это прохождение "Спец Участков", которые занимают лишь часть от общей протяженности трассы. Вообще - как таковое РАЛЛИ - это соревнование на РАВНОМЕРНОСТЬ движения. В основном оно проходит по дорогам общего пользования, где любое отступление от ПДД карается не хилым штрафом.
Можно перенят у раллистов соревновательные СУ, где экипаж за минимальное время должен пройти участок с препятствиями типа: змейка, 8, движение задом в створе, и прочее..
-
Кстати ЮК, дала хорошую статейку (http://www.rallyfan.ru/library/about_rally) , я тоже мимо кассы проехал. Сижу читаю.
Зачитал... Оказывается не боги горшки обжигают. :)
Первое, что бросилось в глаза - Оргов надо в 2 раза больше, чем обычно. Синхронизация часов у Оргов - тоже важная весч :)
Квадрат проведения не больше, чем обычно. Надо пробовать. :ok:
Провести пока "без привлечения". Пусть хоть 15-20 "наших" машин. Станут понятны практические нюансы. Если в грязь особо не лезть, то на классы можно и не делить. Или два класса "Грязь" и "NO Grjaz".
В призы нада предусмотреть Сертификат на замену аммортов "в круг" :)
-
Давайте уже и для монопривода трассу класса "не грязь" адаптировать, я на шкоде выступлю, на крузаке в ралли гонять жалко :)
-
Как-то так вижу:
На старте по заведомо проходимой паркетниками дороге с легендой в руках у штурмана вышел первый экипаж на внедорожнике (Эв/д1), едет-едет-едет ("так, после ЛЭП через три направо, пятьсот прямо, трамплин.. да направо я говорю, направо!") до отметки в легенде "доп" (где (или на подъезде к которому) его "принимает" контрольная бригада, как бы "внезапный контроль времени"). Легенда в свою очередь не универсальна, а заведомо узко направлена для Эв/д, то есть "доп" для Эв/д что-то вроде стоять на левой ноге, правой делать продольные махи, а левой рукой по часовой стрелке гладить правую специфичного задания с лебёдкой, хай-джеком и лопатой на условно замкнутом пространстве. "Доп" прошли, отметку/оценку получили, вышли дальше по легенде на по-прежнему заведомо проходимую паркетниками дорогу. Эв/д1 едет-едет-едет согласно легенде, доезжает до КВ1, получает отметку (штраф), и едет дальше ... Тем временем, спустя 5 минут после старта Эв/д1, со старта по заведомо проходимой дороге с легендой в руках у штурмана выходит первый экипаж на паркетнике (Эп1), едет-едет-едет ("так, после ЛЭП через три направо, пятьсот прямо, трамплин.. ... $%$%#% я же сказал ТРАМПЛИН!!") до отметки в легенде "доп" (где (или на подъезде к которому) его также "принимает" контрольная бригада, как бы "внезапный контроль времени"). И если Эв/д согласно своей легенде сворачивают на доп направо, то Эп - налево, где их ждёт более пологая относительно допа Эв/д полянка с шашлыком и водовкой с заданием вроде продержаться в диагональном вывешивании за счёт изящной балансировки штурмана на подножке в теч. 3 минут. По прохождению допа и получению соответствующей отметки, Эп1, согласно легенде, вновь выходит на дорогу, совпадающую с дорогой Эв/д, где попадается в коварно расставленные оргами ловушки вроде того же внезапного контроля времени, доезжает до КВ1, по аналогии с Эв/д1 получает отметку/штраф и едет дальше. Тем временем на старт выходит Эв/д2, и всё повторяется.
Резюмирую чтобы поток сознания выше можно было не читать: легенда и основная трасса общая (где бы найти такую волшебную, всем подходящую?), подготовышей и пузотёров на время разводит по разные стороны только участок с допами. Победители, разумеется, в двух соответственных классах. Где-то по ходу гонки внедряются ещё и скоростные участки, кои в свою очередь тоже различаются для тех и для этих.
-
Первое, что бросилось в глаза - Оргов надо в 2 раза больше, чем обычно. Синхронизация часов у Оргов - тоже важная весч :)
А то и в три - КВ, ВКВ, допы. Я, если что, +1)
ВОТ ТУТ (http://go.karev.ru/index.php/nearsport/stenka), кстати, про стенограммы интересно и понятно. Правда, с уклоном на то, что каждая с/г пишется экипажем под себя, но общий принцип изложен хорошо.
-
Давайте уже и для монопривода трассу класса "не грязь" адаптировать, я на шкоде выступлю, на крузаке в ралли гонять жалко :)
Калдину в дело пущу :)
-
Калдину в дело пущу :)
Давайте уже и для монопривода трассу класса "не грязь" адаптировать, я на шкоде выступлю, на крузаке в ралли гонять жалко :)
все вам давайте :) надо группу инициативную от моноприводов
-
смотрел я как то давно передачу, не совру лет семь назад, показывали соревнование на джипах, были два класса, один состоял из нив, уазиков, каких то джипов, без лебедок на более менее стандартной резине, вообщем класс машин которые могут давольно быстро разогнаться, но не имеют особых переделок, были и с каркасом безопасности и без.
ездили они по кальцевой трассе, круг был большой по времени минут 20-30 проходили. несколько кругов. дорога частью по полю ухабистая с оврагами но широкая без ограждений, частью по лесу но тоже широко везде, перед опасными участками (поворотами) ленточки были, было поздней осенью или ранеей зимой.
второй класс джипы разные были и уже переделанные но кажется лебедками запрещалось пользоваться. точно не скажу, дорога кальцевая параллельно первой но в основном по лесу с двумя мощными болотинами которые они размесили и на эвакуации что то гусеничное посадили там. в одной была жила или ручей метра полтора шириной, кто с разгону брать пытался кто медленно туда сваливался, стоял зил на сухом и своей лебедкой вытаскивал тех кто сам не мог выехать, но за это время штрафное начисляли. помню одни построили там мост из бревен. все по нему переезжали потом, таких кругов было тоже три кажется. финиш в одном месте.
-
Рада приветствовать клуб "Протектор"
Прежде всего, приношу извинения за вмешательство в разговор, но эту тему искала целенаправленно. Практически никто в регионе не проводит классические трофи-рейды по линейной схеме и то, что Вы решили заняться подобными соревнованиями просто здорово! Дело в том, что дисциплина трофи-рейда зарождалась именно как линейная гонка, как ралли-рейд, именно ралли-рейд (не путать с ралли 1,2,3 категории) по тяжелому бездорожью. В теме, как мне показалось, присутствует некоторая путаница дисциплин. Если расставить все на свои места Вам будет намного проще. Мне приходилось работать в организации и судействе ралли-рейдов, ралли 3 категории. Наш клуб на протяжении нескольких лет проводит любительские ралли "Перекати-поле" на легком бездорожье. В этом году мы возобновили линейный трофи-рейд (в 2005 году, возможно, кто-то вспомнит "Медвежью тропу" - это была первая попытка проведения подобной дисциплины - мы усовершенствовали схему проведения: подвели ее к стандартам РАФ и несколько адаптировали под особенности региона). Мне действительно не безразлична тематика рейдов и я надеюсь, что не произвожу впечатления "сующего нос не в свое дело"
Если Вам интересен наш опыт, мы с радостью поделимся информацией и документацией.
-
Рада приветствовать клуб "Протектор"
Прежде всего, приношу извинения за вмешательство в разговор, но эту тему искала целенаправленно. Практически никто в регионе не проводит классические трофи-рейды по линейной схеме и то, что Вы решили заняться подобными соревнованиями просто здорово! Дело в том, что дисциплина трофи-рейда зарождалась именно как линейная гонка, как ралли-рейд, именно ралли-рейд (не путать с ралли 1,2,3 категории) по тяжелому бездорожью. В теме, как мне показалось, присутствует некоторая путаница дисциплин. Если расставить все на свои места Вам будет намного проще. Мне приходилось работать в организации и судействе ралли-рейдов, ралли 3 категории. Наш клуб на протяжении нескольких лет проводит любительские ралли "Перекати-поле" на легком бездорожье. В этом году мы возобновили линейный трофи-рейд (в 2005 году, возможно, кто-то вспомнит "Медвежью тропу" - это была первая попытка проведения подобной дисциплины - мы усовершенствовали схему проведения: подвели ее к стандартам РАФ и несколько адаптировали под особенности региона). Мне действительно не безразлична тематика рейдов и я надеюсь, что не произвожу впечатления "сующего нос не в свое дело"
Если Вам интересен наш опыт, мы с радостью поделимся информацией и документацией.
Ваш опыт будет очень полезен для нас! Будем очень признательны!
-
Если Вам интересен наш опыт, мы с радостью поделимся информацией и документацией.
Очень интересен опыт соседей :) тем более не так далеко мы от друг друга
-
Рада, что могу быть полезной!
Я коротко, простыми своими словами постараюсь разграничить дисциплины, которые упоминались в теме – это расставит все на свои места и внесет ясность.
Итак, ралли (ралли 1 категории) – соревнование, проводимое возможно и на дорогах общего пользования, без спец-трасс, но с перекрыванием Специальных скоростных участков. Экипажи передвигаются в определенном скоростном режиме, с временным графиком. Нарушение графика (отклонение от расписания) наказуемо. Спецучасток (СУ) – это Дополнительное соревнование - хронометрируемая гонка на изолированном от постороннего движения участке трассы. Результат = штрафы на участках с предписанным расписанием +результат (чистое время) на Спецучастках + прочие штрафы, предусмотренные регламентом. Все, безусловно, в единых временных единицах. Автомобили: Легковые, как полноприводные, так и моно, категории не буду расписывать – это долго и не нужно. Но – каркас безопасности и прочие ремни- шлемы - обязательны. В последнее время, замечу, наблюдаю, что многие организаторы исключают движение в режиме расписаний и просто делают скоростную гонку. Диаграмма пишется, как правило, для СУ.
-
Ралли 3 категории (так раньше называли) – любительские. Отличаются от Ралли 1 категории тем, что вместо Спецучастков – скоростных гонок – Дополнительные соревнования (ДС) типа фигурного вождения – различные слаломы, типа каких-нибудь других развлекалок – тут простор для фантазии Начальника дистанции – хоть колеса на время меняй, хоть трос мокрый распутывай. Это нам подходит и из этого мы и делали соревнования на полевых дорогах. Автомобили – любые серийные, соответствующие требованиям ПДД. Категория (внимание) ОДНА – результат зависит только от умения читать Дорожную книгу и слаженной работы экипажа на различных Доп. соревновалках. От подготовленности автомобиля ничего в таких соревнованиях не должно зависеть. Результат = штрафы опять-таки за нарушение расписания + результаты на ДС + иные - все в единицах времени. Что еще важно – расписание для участников составляется таким образом, чтобы ни в коем случае не требовалось высокой скорости! Более того – штрафы, штрафы, штрафы за опережение! Мы работаем с любителями и серийными автомобилями, так значит нельзя разрешать им быстро ехать! Проводить соревнования можно хоть в городе (раньше практиковались Городские ралли, но сейчас из-за пробок это не интересно), хоть за городом. Главное – ограничить скорость передвижения. Для примера можно ознакомиться с нашим Перекати-полем. Да, кстати… Никаких диаграмм.
Ралли 2 категории – туристические сборы – дисциплина забытая, пока не буду на ней вообще останавливаться.
-
Ралли-рейд.
Соревнование опять-таки с заданным графиком. Но! При этом частично и преимущественно проходит по бездорожью. В режиме расписания в основном необходимые перегоны по дорогам общего пользования. Далеко ходить за примерами не буду – вот вам Дакар, вот вам Шелковый путь. Ориентирование по Дорожной книге, а также навигационные участки. Вот это уже соревнование для внедорожников. Протяженное. Скоростное. Выматывающее. Это, бесспорно, самая сложная дисциплина автоспорта. То идем по дорожным секторам с расписанием, то летим по бездорожью на время. Трасса, преимущественно, проходится единожды (за исключением, возможных Супер Спецучастков – это могут быть и неоднократно проходимые оочень протяженные кольца, но это уже касается каждой конкретной гонки). Техника– легковые полноприводные, возможны моно-багги, грузовики, мотоциклы. Требования безопасности – каркасы и прочее. В составе «Перекати-поля» мы катали два класса наших каркасников, оставшихся от умершего Красноярского АвтоОРа. Они шли по трассе в режиме Скоростной гонки - кто вперед, тот молодец. Результат = реальное время СУ + остальные штрафы. Тяжелейшая и красивейшая гонка, проводить ее крайне сложно и дорого, да еще и участников, соответствующих не наберется. Для любителей в составе таких гонок есть категория «рейд», но она теряет смысл, если нет основного состава. В Красноярске подобное проводилось в начале 2000 годов – Этапы чемпионата России – «Дебри». На этом все кончилось. Баха – маленький рейд, марафон – большой рейд.
-
Трофи-рейд.
Это по сути тоже ралли-рейд, СУ которого проводятся на тяжелом бездорожье. (ну, ралли на просто бездорожье, а тут тяжелое). Те же пункты, знаки, правила. По дорогам общего пользования (до СУ строго по графику) СУ на бездорожье – на время. Чистый хронометраж. Естественно, требования безопасности – каркасы и прочее (почти не выполнимо). Вот здесь расскажу непосредственно про то, что в этом году проводили сами. Так как каркасы наши участники (почти все) упорно не ставят, то временной фактор мы поставили только на совсем тяжелом бездорожье, где, в принципе, быстро не поедешь, кроме того сделали следующее – в зонах видимости от основной линейки (прописанной легендой) расставили точки, как на всем знакомом ориентировании (принцип взятия тот же). Каждая точка имела определенную временную стоимость – то есть за взятие ее с временного результата снималось определенное количество минут (чем сложнее точка, тем больше времени можно отыграть). Точки для всех классов (о классах отдельный разговор, пока не буду начинать) одни, просто разная сложность. Тактику каждый выбирает сам. Можно просто пройти трассу, можно взять простые точки, можно набрать сложных. Здесь главное не ошибиться и не просчитаться. Спецучастков было четыре. Между ними – транзиты в строгом скоростном режиме. Каждый из спецучастков имел определенную степень сложности. Результат считался так (это схема предложенная РАФ): На каждом СУ отдельно считается чистое время прохождения участника, минус время за взятые точки (нарушения графика на транзитах плюсуются к времени СУ). Выводятся места и за занятые места начисляются призовые очки (по специальной табличке спортивного кодекса – от количества стартовавших). Менее сложные СУ имеют понижающий коэффициент – очки умножаются на 0,5. Более сложные - имеют коэффициенты 1; 1,5 и так далее. Далее призовые очки складываются и по наибольшей сумме определяется победитель. Схема с первого взгляда сложная, но это только кажется. Более того, она сработала – в победители вышел самый упорный экипаж, боровшийся с бездорожьем крайне самозабвенно. Кстати, своим ходом прошло всю трасу из 9 экипажей 4. Линейка сложна и интересна тем, что тебе уже не вернуться в базовый лагерь к палаткам и водке, ты вообще не знаешь где финиш, тебе некуда деваться – нельзя взять и все отменить – ты ДОЛЖЕН пройти все до конца (ну или эвакуатора ждать, как получится). Первый СУ для разнообразия мы сделали навигационный, три последующих – линейные. Между СУ – возможности уйти с трассы по дорогам общего пользования. Сложность СУ повышалась - первый - самый простой, последний – просто жесть. Это то, что мы придумали, основываясь на правилах, предлагаемых Российской автомобильной федерации. Можно предложить другие схемы, соответствующие особенностям местности. http://bearway.ru/ (http://bearway.ru/) - здесь есть документация по Медвежке-2011.
Ничего не писала о всяческих нюансах – судейских пунктах, знаках, контрольных картах, правилах написания Дорожных книг, судейских протоколах, часах и прочем – но это уже рабочие моменты. Я пыталась просто в общих чертах рассказать о том, с чем приходилось работать мне.
Если есть потребность в документах – правилах, регламентах, бланках – могу всем поделиться.
-
(в 2005 году, возможно, кто-то вспомнит "Медвежью тропу" - это была первая попытка проведения подобной дисциплины -
Очень хорошо помним :)
Привет всем Красноярцам. :bear:
-
Очень хорошо помним :)
Привет всем Красноярцам. :bear:
Да... Ох и здорово же вы нас тогда умыли :)
Но мы не стоим на месте - Медвежка стала вдвое длиннее и сложнее раз в десять. Но вот принцип линейки сохранен.
-
Можно посмотреть ресурсы, где медвежка у вас живет?
-
Можно посмотреть ресурсы, где медвежка у вас живет?
http://bearway.ru/ (http://bearway.ru/)
-
Да... Ох и здорово же вы нас тогда умыли :)
Зато через год ваши машины было уже не узнать. :)
-
вот кстати отчет Макса о медвежьей тропе 2005 http://www.maxaon.irkutsk.ru/kras5.htm (http://www.maxaon.irkutsk.ru/kras5.htm)
-
вот кстати отчет Макса о медвежьей тропе 2005 http://www.maxaon.irkutsk.ru/kras5.htm (http://www.maxaon.irkutsk.ru/kras5.htm)
(http://www.maxaon.irkutsk.ru/kras5/pra1.jpg)
Во блин. Я там на заднем плане штурманю.
:)
-
(http://www.maxaon.irkutsk.ru/kras5/pra1.jpg)
Во блин. Я там на заднем плане штурманю.
:)
пердуны старые :) вы от темы не уходите в мемории
Лучше скажите как мероприятие прошло, и что интересного там было, отличного от наших ориентировок
-
пердуны старые :) вы от темы не уходите в мемории
Лучше скажите как мероприятие прошло, и что интересного там было, отличного от наших ориентировок
Выдавали легенду, по которой надо было двигаться. Честно, я никогда в них не разбирался и не разбираюсь, поэтому заколотили точки в ГПСку и поехали по ней. Интересен был формат - не ориентирование как таковое (хотя куда же без него), не поиск точек на полигоне, а линейный маршрут на время. Ну точки надо найти и взять по дороге.
Т.е. если на пути встречается засада, то пройти ее надо всем. В ориентировании можно спланировать маршрут так, чтобы в эту задницу не лезть. Тут же в основном альтернативы нет. Либо ищешь или делаешь объезд, либо лезешь в чачу. Неминуемы при этом пробки. Первые машины могут сильно оторваться, если в середине ктото всех притормозил.
-
Во блин. Я там на заднем плане штурманю.
:)
я все всматриваюсь ты иль нет 8)
кстати нашел еще ссылку http://transkras.ru/articles/896-20090522.html (http://transkras.ru/articles/896-20090522.html)
Как провести ралли 3-й категории, в дополнении слов Ольги Красноярск
-
в нашем регионе,с нашим менталитетом-ралли %) .мы выросли на трофи(поубиваемся на ралли) :wall:
-
Мне тема нравится, всегда хотел погоняться на большие расстояния, интерестно бы было стартануть в пятницу, а финиш в воскресенье. Как то в Бодайбо с Иркутска стартанул на скорость, чисто для себя выяснить за сколько можно долететь, так реально кайфанул, только соперников не хватало. Я только за!!!
-
Мне тема нравится, всегда хотел погоняться на большие расстояния, интерестно бы было стартануть в пятницу, а финиш в воскресенье. Как то в Бодайбо с Иркутска стартанул на скорость, чисто для себя выяснить за сколько можно долететь, так реально кайфанул, только соперников не хватало. Я только за!!!
За сколько долетел та ? без соперников,,,:)
-
За сколько долетел та ? без соперников,,,:)
27 часов и я у парома.
-
в этом ключе можно многодневную гонку зделать - вокруг байкала - 110 зимник (видио помним от Паши)
Я бы с удовольствием поучаствовал, разбить на ежедневные участки.
Сравнимо с Дакаром бы было, и имя Байкал всем в мире известно
http://promalp.baikal.ru/art/09/0612/index.php (http://promalp.baikal.ru/art/09/0612/index.php)
-
Один из спецучастков - Б.Тарель - Зама
Бугульдейка - М.Голустное
Вариантов масса...
-
в этом ключе можно многодневную гонку зделать - вокруг байкала - 110 зимник (видио помним от Паши)
Я бы с удовольствием поучаствовал, разбить на ежедневные участки.
Сравнимо с Дакаром бы было, и имя Байкал всем в мире известно
http://promalp.baikal.ru/art/09/0612/index.php (http://promalp.baikal.ru/art/09/0612/index.php)
все упрется в требования и финансирование. нужно обеспечить всем участникам безопасный проход маршрута+контроль на предмет ЧС на всей трассе.
Для начала надо что то сильно попроще, для пробы. А так, как задумка "религиозно-культового"(по знаменитости как ладога или шелковый путь) мероприятия хорошая
-
все упрется в требования и финансирование. нужно обеспечить всем участникам безопасный проход маршрута+контроль на предмет ЧС на всей трассе.
Для начала надо что то сильно попроще, для пробы. А так, как задумка "религиозно-культового"(по знаменитости как ладога или шелковый путь) мероприятия хорошая
вертолеты, телевидение, наблюдение из космоса :)
-
наблюдение и контроль со спутника сделать не трудно, тем более спутниковый телефон не проблема.
Сначала конечно проехать трассу и разбить на ежедневнные участки
В местах ночного отдыха - базы СТО (но их не должно много), но замечаниеям Паши маршрут проходиться за неделю
Т.Е. 7 пунктов СТО с минимальным оборудованием. В принципе каждая команда сама везет все необходимое, дежурки ночью перемещаются на новую точку.
Важно определить время для этого мероприятия, чтобы воды было не много (следующая осень например), сделать анонс, чтоб люди отпуска спланировали и т.д.
конечно здесь много ньюансов, надо обсуждать.
-
в такой гонке я бы поучаствовал... Хоть оргом хоть участником... можно сказать мечта!
-
в такой гонке я бы поучаствовал... Хоть оргом хоть участником... можно сказать мечта!
сначала разведка трассы :)
-
Миш, я не конкретно за кругобайкалку, а за рейд. А по поводу "разведки", отпишусь немного позже в теме. Но скажу прямо, сильно подкосила меня авария :(
-
а какие еще маршруты ? кто что мог бы предложить ? и трасса должа пролегать видимо по более менее безлюдным дорогам? или движение отводить на время соревнований ? ?
-
Есть желающие составить орг группу?
-
Есть желающие составить орг группу?
Требования?
-
Требования?
желание, время, хорошее настроение.
-
желание, время, хорошее настроение.
Со временем в будни могут быть сложности. А так - я.
-
идеи есть?
-
Почитал - на ралли рейд как-то этот маршрут не очень подходит - скорости будут близки к минимальной.
Скорее формат трофи рейда. Недельный трофи-рейд. Усть-Баргузин - Малое море (жалко дороги на Курму так и нет - выезд на берег эффектный)
Был-бы не против в начале лета скататься по этому маршруту на разведку. Можно было бы определить спецучастки, ежедневные пробеги, достопримечательности.
И в начале конце авгута (начале сентября) провести
Вопрос надо поднимать после ориентировки.
Альтернативы - только монголия приходит на ум- вот там-то есть где покататься
-
Когда предполагается работа по подготовке ?
-
Есть желающие составить орг группу?
Если не ноябрь - февраль, то есть! :blush:
-
Если не ноябрь - февраль, то есть! :blush:
Холодов боитесь? :)
-
Холодов боитесь? :)
Мы их ждем :)
-
февраль, когда вода обратится в лед
-
февраль, когда вода обратится в лед
Если от нас с Пухом будет толк, мы в теме :ok:
-
Есть желающие составить орг группу?
Миш предварительно я в теме. :bear: в качестве орга
-
Тоже бы поучаствовал в оргах.
-
здраси, сергей-обязательно!
-
в теме
-
здраси, сергей-обязательно!
хе-хе :)
-
Трофи-рейд "Медвежья тропа-2012" (в составе Кубка Главы города Красноярска по автомобильному спорту)
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-126117.html (http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-126117.html) - тема обсуждения, документы
Общий призовой фонд рейда 300 000 рублей