Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Тема начата: Сталкер от 08:40, 19.08.2011

Название: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 08:40, 19.08.2011

Предлагаю обсудить....
Давайте подумаем надо ли нам вводить эту дисциплину в качестве кубка,ну и поизучаем возможность  для проведения пробного трофи/ралли рейда.
Трофи/ралли  рейд это  соревнование на время, как в ралли с контрольными воротами по GPS. В нашем случае это Баха-то есть берется 100-150 км участок(ралли рейд-минимум 1200км), режется на спец участки и проезжается на время. По спец участкам суммируется время, у кого его меньше всех тот и в призах.В связи с этим несколько вопросов:

1. Кому это интересно? Есть желание участвовать?
2. Свои мысли и соображения?
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Greenpe@ce от 08:55, 19.08.2011
1. Интересно. Учавствую.
2. Мне кажется нужно определить характер трассы, чтоб лучше понимать на что идём. Я так понимаю это не ралли-рейд с ровными гравиечками? Это по типу Ладоги? Т.е. таже опа что и на Ориентировании при взятии точек, с разницей в том что ты не по полигону ездишь, а по отрезку "трассы" от точки А до точки Б через определенные GPS отметки?
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: DMetrey от 08:56, 19.08.2011
надо новый    авто   строить   под  ралли  рейды
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: vlad.safari от 09:02, 19.08.2011
Миша, тут надо четко разделить, или трофи-рейд или ралли-рейд.
Первый как спортивная дисциплина не существует, для второго в нашем регионе нет подготовленых машин (насколько я знаю).
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 09:13, 19.08.2011
1. Интересно. Учавствую.
2. Мне кажется нужно определить характер трассы, чтоб лучше понимать на что идём. Я так понимаю это не ралли-рейд с ровными гравиечками? Это по типу Ладоги? Т.е. таже опа что и на Ориентировании при взятии точек, с разницей в том что ты не по полигону ездишь, а по отрезку "трассы" от точки А до точки Б через определенные GPS отметки?
+


надо новый    авто   строить   по  ралли  рейды


можно разделить, стандарт по раллийной "гравиечке" с элементами легкого купания в грязи, а подготовленные машины по трофи трассе по типу ладоги. Тогда и монстры бездора при деле и стандартные машины вплоть до паркетников в теме.


Миша, тут надо четко разделить, или трофи-рейд или ралли-рейд.
Первый как спортивная дисциплина не существует, для второго в нашем регионе нет подготовленых машин (насколько я знаю).
было бы желание, а трассы найдутся
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: vlad.safari от 09:16, 19.08.2011
Да я не про трассы, их то у нас можно найти вагон и маленькую тележку. А вот именно машин и, главное, людей больных именно ралли у нас нету.
Хотя при  грамотной, постпенной организации и этот вид джипинга можно развить.
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Greenpe@ce от 09:46, 19.08.2011
Хотя при  грамотной, постпенной организации и этот вид джипинга можно развить.
Тоже думаю, если появится цель, то и появятся подготовленные машины... людей у нас для всяких извращений полно.
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Greenpe@ce от 09:50, 19.08.2011
Но, о безопасности тут надо будет сильно думать... скорости выше, шанс улететь достаточно велик, поэтому надо будет для начала проводить что-то типа пробничка, без фанатизма так сказать... хотя можно опыт таких мероприятий пошерстить, что-то может подчерпнём...
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Galmir от 09:53, 19.08.2011
Ралли-рейд - начинать с нуля. Дело благое, но смутное.
 
А трофи-рейды дело интересное. По большому счету, не надо далеко ходить - на основе и на брэнде БЭТ (если Андрюха Никонов поучаствует) можно было бы начать эту мазу уже в чистом, незамутненном виде. Без ориентирования. Я бы и как потенциальный участник плюсанулся, и как орг-помощник.
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: ScuM077 от 10:12, 19.08.2011
интересно, я бы даже потестил трассы для стандарта) только надо будет второй стаб сзади ставить как на 214 нивах.
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Пума от 10:17, 19.08.2011
Ралли вещь хорошая, я бы поучавствовал.
Но на мой взгляд это увлечение несколько дороже трофи, причём существенно %)
Машина другая нужна однозначно...... да и организация на порядок сложнее :rus:
Короче я за! :ok:
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: ScuM077 от 10:22, 19.08.2011
вот только придется вводить каркас безопасности. иначе в неблагоприятном стечении обстоятельств... думается трофи в этом плане безопастнее, нет такой скорости.
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 10:23, 19.08.2011
можно трассу проложить так, что хрен разгонишься
или ограничится только трофи трассой. Но сделать так чтобы и стандарт мог ездить(либо отводить в сторону от чач или вообще отдельную трассу)
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: ScuM077 от 10:23, 19.08.2011
можно трассу проложить так, что хрен разгонишься
а ралли рейды не подразумевают именно скоростное прохождение трассы?
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 10:26, 19.08.2011
а ралли рейды не подразумевают именно скоростное прохождение трассы?
каждый видит то что ему интересней :)
ралли да, это скоростное прохождение. А как бы сделать так чтобы и трофи было и ралли?
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: vlad.safari от 10:26, 19.08.2011
а ралли рейды не подразумевают именно скоростное прохождение трассы?
Как раз они и подразумевают именно скоростное прохождение трассы.
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Balamut_ от 10:28, 19.08.2011
А мы а чем? В заголовке трофи-рейд, очень даже интересная дисциплина, в которой многие поучаствовали бы. А в самой теме обсуждуют ралли-рейд? Ралли очень строгая гонка в плане дисциплины, подготовки авто, подхода к организации и ответственности оргов. Мое ИМХО: с нашим подходом к строительству машин и  отношением к безопасности движения рановато вводить эту дисциплину.
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: ScuM077 от 10:38, 19.08.2011
каждый видит то что ему интересней :)
ралли да, это скоростное прохождение. А как бы сделать так чтобы и трофи было и ралли?
знаю местечко, как думаю и многие другие) рядом с городом) там можно и грязьки вкусить и ввалить нормально) но это на стандартной или около того машине) и закольцевать можно) вот только там от силы км 10 ну 20 если повезет)
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: _San38_ от 10:56, 19.08.2011
знаю местечко, как думаю и многие другие) рядом с городом) там можно и грязьки вкусить и ввалить нормально) но это на стандартной или около того машине) и закольцевать можно) вот только там от силы км 10 ну 20 если повезет)
Че за местечко такое ? :)

По теме: я бы попробывал поучаствовать :) - но ток не ралли, а то к концу маршрута одни уши остануться )))
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 11:15, 19.08.2011
А мы а чем? В заголовке трофи-рейд, очень даже интересная дисциплина, в которой многие поучаствовали бы. А в самой теме обсуждуют ралли-рейд? Ралли очень строгая гонка в плане дисциплины, подготовки авто, подхода к организации и ответственности оргов. Мое ИМХО: с нашим подходом к строительству машин и  отношением к безопасности движения рановато вводить эту дисциплину.
Ралли для стандарта и сочувствующих паркетников(если проявят интерес конечно), чуть по заряженней варианты с лебедкой уже в трофи
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Redmax34 от 11:17, 19.08.2011
можно трассу проложить так, что хрен разгонишься
или ограничится только трофи трассой. Но сделать так чтобы и стандарт мог ездить(либо отводить в сторону от чач или вообще отдельную трассу)


вот примерно так и надо делать! выдать карту полигона, с контрольными воротами и порядком их прохождения! трасса нужна такая чтоб реально гонщик не смог разогнаться до опасных скоростей, ну и спец участки где и лебедку можно было бы размотать, запуск на трассу через интервал. в идеале бы сделать так чтоб гонщики не смогли ехать на встречу друг другу, только к финишу!
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Galmir от 11:24, 19.08.2011
Вообще логично было бы время считать именно по спецучасткам. Так оно вроде и делается. А перегоны между ними не в зачет, соответственно, время их прохождения значения не имеет и гнать там смысла нет.
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 11:25, 19.08.2011
Вообще логично было бы время считать именно по спецучасткам. Так оно вроде и делается. А перегоны между ними не в зачет, соответственно, время их прохождения значения не имеет и гнать там смысла нет.
А кто сказал про перегоны?  :secret:
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: СаняГорыныч от 11:48, 19.08.2011
Для таких мероприятий я думаю подойдет качугский тракт.
Район Оёка-Никольска-Металиста-Галков :ok: .
Там и разогнаться есть где без фанатизма и грязи местами хватает, а если будет дождь то там очень интересно и на стандарте и подготовышам :bear: .
И не далеко :)
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: xHAXAJIx от 11:52, 19.08.2011
Для таких мероприятий я думаю подойдет качугский тракт.
Район Оёка-Никольска-Металиста-Галков :ok: .
Там и разогнаться есть где без фанатизма и грязи местами хватает, а если будет дождь то там очень интересно и на стандарте и подготовышам :bear: .
И не далеко :)
недалеко Иркутянам.... лучше район Мегета.. :bear:
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Redmax34 от 11:58, 19.08.2011
Пионерск-Шаманка-Саватеевка
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Galmir от 12:10, 19.08.2011
Да вариантов море.
 
Кроме озвученных, сеть дорог от БЛуга до устья Хеи, там есть как минимум три навскидку дороги по степени подготовки - стандарт, туризм, экстрим. Финиш примерно в одном месте.
 
...в Хейском болоте  %)
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 12:14, 19.08.2011
за добролетами в сторону б. голоустного дорог вагон. Вопрос в другом, надо или нет.
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Пух от 12:44, 19.08.2011
... Вопрос в другом, надо или нет.
ИМХО
Ралли - нет
Трофи рейд... да, но...
Что ты все-таки хочешь?

Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: _San38_ от 12:47, 19.08.2011
Пух поддержу, именно трофи да, нужно :)
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: -=Forever=- от 12:54, 19.08.2011
каждый видит то что ему интересней :)
ралли да, это скоростное прохождение. А как бы сделать так чтобы и трофи было и ралли?
Если совместить, то получатся "Тралли" (С) или "Трофли", "Тролли"
Вряд ли оно будет иметь живучую форму. Если зачёт идёт по времени, то всяко разно народ
будет разгоняться "до небалуйся" на самых неподходящих для этого участках и автомобилях.
IMHO если и заниматься подобными рисковыми делами, то надо очень серъёзно продумывать
безопасность и экстренную медицинскую помощь на маршрутах. У нас и по асфальту-то
опасно ездить, а на тралли ведь ВСЮ дорогу не ограничишь флажками-или баннерами.
Всё равно каждый поедет там, где ему покажется быстрее..
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: ScuM077 от 13:03, 19.08.2011
абсолютно солидарен с этим мнением. азарт человека возьмет и все, либо повезло, либо нет. думаю в таких мероприятиях люди с трезвым рассудком не участвуют. так что нужно будет пологать что на кочках можно будел легко увидеть "летящую" машину. тут реально много проблем будет, организация в корне другая. и еще много разных мелочей. опять же если ввести жесткие рамки, то кол-во машин в кубке резко уменьшится.
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Galmir от 13:12, 19.08.2011
А я абсолютно не солидарен.

Спецучасток на время - от 100 м до, не знаю, 2 км., и все они сложные. Там просто хрен проедешь, не то, что не разгонишься :) какие проблемы... На той же Ладоге на прохождение СУ уходит день запросто.
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: -=Forever=- от 13:24, 19.08.2011
А я абсолютно не солидарен.
Спецучасток на время - от 100 м до, не знаю, 2 км., и все они сложные. Там просто хрен проедешь, не то, что не разгонишься :) какие проблемы... На той же Ладоге на прохождение СУ уходит день запросто.
Там Михаил предлагал объединить ралли и трофи - ИМХО на сложном участке 0.1-2 км это вряд ли будет называться ралли.
Почитал тут различные определения ралли. Не буду здесь приводить. Просто будет трофи-гонка с зачётом по времени.
Хотя вы вроде бы итак на всех соревах по времени зачёты глядите. Не только ведь чистота прохождения идёт в зачёт.
Отсюда и сложилось мнение, что объединять в одну кучу ралли и трофи как-то неправильно, хотя сама идея конечно хорошая)))
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Galmir от 13:28, 19.08.2011
Да какие ралли. Забудем уже, давайте про трофи поговорим :D
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 14:14, 19.08.2011
Да какие ралли. Забудем уже, давайте про трофи поговорим :D
гел, харе траллить :)
может и ралли можно будет сделать. например жигалово-магистральный  :blush:
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Полина от 14:34, 19.08.2011
Я хочу участвовать!!!но транспорта нет:(
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: СаняГорыныч от 14:44, 19.08.2011
гел, харе траллить :)
может и ралли можно будет сделать. например жигалово-магистральный  :blush:
Так то да, 300 км гравия :mosking:
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Galmir от 14:48, 19.08.2011
*продаю террано, дорого, куплю vehicross, дешево*
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: ScuM077 от 14:58, 19.08.2011
*продаю террано, дорого, куплю vehicross, дешево*
и в курилку тему еще перенеси)
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: ЮК от 08:48, 06.09.2011
Почему-то упускается из виду такой маааленький нюанс - заранее написанная экипажем легенда (стенограмма) под ралли. Соответственно, "предупреждённость" обо всех засадах. Есть ли реальная возможность выпускать экипажи на СУ заранее - чтобы прокатились, обдумали, и потом уже зачётное время показывали? Понимаю, что в условиях честного бездорожья это нереально, но если говорим о стандарте и паркетниках, то почему нет?
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: ЮК от 08:49, 06.09.2011
И не пора ли тему переименовать в "Ралли- и трофи-рейды"?)
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Sarhin от 09:03, 06.09.2011
*продаю террано, дорого, куплю vehicross, дешево*
Компрессор от VG33 купи - еще круче получится.
По теме: террано-клуб зимой делал ралли. Очень интересно получилось. Половина участников заблудилась, но никто не побился.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 09:07, 06.09.2011
а подробней можно?


Вариант СУ для джипов:
Nissan GQ Patrol v8 Holden Round 2 ARB XWC June 2009 Rockhampton (http://www.youtube.com/watch?v=nMPLaqlXd1Q#)


для стандарта СУ раллийного типа:
SUPERCHARGED V8 PATROL @ LANDCRUISER PARK (http://www.youtube.com/watch?v=dhXwKN04X5M#)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Иван666 от 09:14, 06.09.2011
когда мы в городе у себя проводили соревнования, подразделить на троффи я их не могу за отсутствием реального одного или нескольких спец участков, на ралли за отсутствие протяженности и высоких скоростей, но зачет шел на время, были участки где можно было бы разогнаться легко и снаглев на поворотах перевернуть машину, но инцедентов небыло, может водители более бережно к машинам относятся может всетаки разум над эмоциями возоблодал ))
можно попробовать и ралли и троффи а там что прижевется ))  :pardon:
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: ЮК от 09:36, 06.09.2011
Касаемо скорости. Как я помню - у организаторов соревнований имеется расчётное время прохождения контрольных ворот. Отрезки времени в маршрутном листе слишком короткие? Штраф. Это к тому, что скорости так или иначе можно контролировать процентов на 90.
Если в чём-то заблуждаюсь - поправьте, пожалуйста. Просто ралли - моя мечта :)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Sarhin от 09:39, 06.09.2011
а подробней можно?
Подробнее:
МАСЛЕНИЦА 2011. (http://www.youtube.com/watch?v=Z_nXxX7Nt_4#)
Правда, видео в основном с триала.
Условия: острова на Иркуте. Старт экипажей с разницей в 3 минуты кажется. Ориентирование по легенде.
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: AlexTank от 10:32, 06.09.2011
Ралли для стандарта и сочувствующих паркетников(если проявят интерес конечно), чуть по заряженней варианты с лебедкой уже в трофи
Ралли для стандарта не пойдет, хотя бы потому что нужен каркас безопасности.
Название: Re: Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 10:54, 06.09.2011
Ралли для стандарта не пойдет, хотя бы потому что нужен каркас безопасности.
хорошо как в "ралли".
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: ЮК от 10:58, 06.09.2011
Ралли для стандарта не пойдет, хотя бы потому что нужен каркас безопасности.
Адаптировать, не?
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: SergeI от 14:30, 06.09.2011
Ралли без скорости уже теряет смысл - а скороть это другая подготовка машин.


Трофи-рейды - это хорошая тема но тоже не легка в организации...



Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: ЮК от 14:58, 06.09.2011
Ралли без скорости уже теряет смысл - а скороть это другая подготовка машин.
В  ралли (http://www.rallyfan.ru/library/about_rally) скорость является определяющим моментом отнюдь не на всей протяженности пути, а те самые, скоростные, участки вполне можно адаптировать под off-road специфику.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: SergeI от 14:59, 06.09.2011
В  ралли (http://www.rallyfan.ru/library/about_rally) скорость является определяющим моментом отнюдь не на всей протяженности пути, а те самые, скоростные, участки вполне можно адаптировать под off-road специфику.
Тогда это уже трофи рейд
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: malykh от 15:06, 06.09.2011
.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: SergeI от 15:13, 06.09.2011
Как раз классическое ралли - это движение с определенной средней скоростью, которая может быть и довольно небольшой (как в ралли для классических автомобилей, например). Максимальную скорость развивают на спецучастках. Правда коммерческое ралли сдвинуло акцент в сторону спецучастков на перекрытых дорогах, что просто более зрелищно.
Движене по грязи со средней скоротью - и как вы себе это представляете?  :) Я примерно представляю, что такое "классическое" ралли - там и по городу можно участок сделать - тока в грязи это гон...


Трофи рейд  - это просто - зачет или не зачет спец участка, который надо пройти уложившись в лемит времени - как то ближе всеже к нашей теме..
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 15:19, 06.09.2011
а что мешает пройти спец участок разношерстный и с грязью и с гравийкой по раллийному на время, а не за лимит
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: SergeI от 15:31, 06.09.2011
а что мешает пройти спец участок разношерстный и с грязью и с гравийкой по раллийному на время, а не за лимит
В принципе никто...
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: SergeI от 15:32, 06.09.2011
Главно шоб это не на скоростях, а форматы свои придумывать никто не мешает...
Тока насчет включения в кубок это вопрос - надо сначала так обкатать...
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 16:03, 06.09.2011
Главно шоб это не на скоростях, а форматы свои придумывать никто не мешает...
Тока насчет включения в кубок это вопрос - надо сначала так обкатать...
в какой кубок? кубка по трофи рейдам нет
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: SergeI от 16:09, 06.09.2011

Предлагаю обсудить....
Давайте подумаем надо ли нам вводить эту дисциплину в качестве кубка

?
Т.е. ты еще один хош?
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Greenpe@ce от 16:22, 06.09.2011
?
Т.е. ты еще один хош?
"Давайте подумаем надо ли" и "Есть". Это разное  )))) Естественно с первого раза ни о каком кубке речи не идёт. Но надо с оптимизмом смотреть в будущее ))))
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: AlexTank от 16:22, 06.09.2011
Адаптировать, не?
Стандарт с каркасом - это уже не стандарт.
:)

Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Олег_Б от 16:23, 06.09.2011
Раьше проводились Джип- спринт в Ангарске. На одних соревнованиях перевернулось два авто, хорошо без последствий. Трасса была не сказать, что скоростная.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: SergeI от 16:27, 06.09.2011
Миш (Сталкер) - изложи как нибудь понятнее суть вопроса...
Хочется новые форматы (в кубке или просто в мероприятиях) или чаво?
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 16:39, 06.09.2011
Серега, хочется устаканить все вопросы по видению каждой из сторон и сделать одно общее мероприятие, где могут участвовать и джипы и паркеты класса форестер, в рамках одного мероприятия без ущемления друг друга
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Greenpe@ce от 16:40, 06.09.2011
Раьше проводились Джип- спринт в Ангарске. На одних соревнованиях перевернулось два авто, хорошо без последствий. Трасса была не сказать, что скоростная.
В любом автоспорте такое случается, но это не причина всё отменять, а причина усовершенствовать политику безопасности.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: SergeI от 16:41, 06.09.2011
В любом автоспорте такое случается, но это не причина всё отменять, а причина усовершенствовать политику безопасности.
Тезисами многие говорить умеют... Конкретно?
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: SergeI от 16:42, 06.09.2011
Серега, хочется устаканить все вопросы по видению каждой из сторон и сделать одно общее мероприятие, где могут участвовать и джипы и паркеты класса форестер, в рамках одного мероприятия без ущемления друг друга
Это сказка... Так не бывает... Кому то будет не интересно...
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Greenpe@ce от 16:49, 06.09.2011
Тезисами многие говорить умеют... Конкретно?
Например в ралли-марафонах регламентируют максимальную скорость, чтоб камазы не разгонялись на прямых. на неровной местности, где разогнаться в принципе невозможно, это ограничение не мешает, а на скоростных участках, где скорости могут достигать 100 км/ч ограничить его. На низкой скорости при перевороте получить серьезную травму сложнее. А на прямых у нас все будут ехать скажем 40-60 в зависимости от трассы.
И многое в плане безопасности зависит от самой конфигурации трассы. Меньше подъебонов для первого раза ))))) Снежные брустверы (зима ведь) и проч.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Greenpe@ce от 16:52, 06.09.2011
Это сказка... Так не бывает... Кому то будет не интересно...
Если все будут ехать по одной трассе то да, либо джыпы скучают, либо паркеты курят. Но можно сделать разного класса спецучастки: По ебеням для жипов и умеренное бездорожье для паркетников. А перегоны (связки СУ) вместе, например.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Иван666 от 16:55, 06.09.2011
какой регламент не делай, если в голове мозга не обнаружено перевернуться можно на старте и без особых проблем,
все от участников зависит, но некоторую предосторожность в плане той же скорости сделать можно,
хотя если и на 40 км/ч по лесу не справишся с управлением в дерево не хило припечатает. да и как собираетесь контралировать превышение скорости на том или ином участке? на глаз????
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Greenpe@ce от 17:00, 06.09.2011
да и как собираетесь контралировать превышение скорости на том или ином участке? на глаз????
Можно допустить до участия экипаж ДПС ))) в знак благодарности они предоставят Арену )))
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Иван666 от 17:02, 06.09.2011
Можно допустить до участия экипаж ДПС ))) в знак благодарности они предоставят Арену )))
затянется, они долго протоколы составляют )))
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Greenpe@ce от 17:02, 06.09.2011
ИМХО сейчас основной вопрос интересно это или нет. О безопасности можно будет говорить, когда хотя бы формат мероприятия будет более понятен.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Greenpe@ce от 17:03, 06.09.2011
затянется, они долго протоколы составляют )))
  :rofl:
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 17:04, 06.09.2011
Это сказка... Так не бывает... Кому то будет не интересно...
может попробуем?  %)  просвещения и парадоксов друг?
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: SergeI от 17:04, 06.09.2011
А можно еще велосипедные гонки организовать или на роликах напрмер... А Чо тож интересно... %)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: SergeI от 17:05, 06.09.2011
может попробуем?  %)  просвещения и парадоксов друг?
Тогда попробуй расписать конкретно...
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Greenpe@ce от 17:07, 06.09.2011
А можно еще велосипедные гонки организовать или на роликах напрмер... А Чо тож интересно... %)
Я удивлю наверное вас, но они уже давно проводятся ))))))
Зачем так утрировать? Если не интересно, то не интересно, к чему столько разговоров?
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: SergeI от 17:10, 06.09.2011
Я удивлю наверное вас, но они уже давно проводятся ))))))
Зачем так утрировать? Если не интересно, то не интересно, к чему столько разговоров?
Мне просто сложно представить как запихать машину на больших колесах и паркетника в одну гонку...
Это не в обиду обладателям этих машин - просто - это маленько разные вещи...
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 17:11, 06.09.2011
Мне просто сложно представить как запихать машину на больших колесах и паркетника в одну гонку...
Это не в обиду обладателям этих машин - просто - это маленько разные вещи...
не поверишь, легче легкого. По классам
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: SergeI от 17:13, 06.09.2011
Дык по классам их можно и в ориентирование так же запихать
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: SergeI от 17:14, 06.09.2011
Серега, хочется устаканить все вопросы по видению каждой из сторон и сделать одно общее мероприятие, где могут участвовать и джипы и паркеты класса форестер, в рамках одного мероприятия без ущемления друг друга
А суть этого тогда в чем?
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 17:14, 06.09.2011
Дык по классам их можно и в ориентирование так же запихать
Речь об ориентировании идет? Вообщем, завтра на собрании будешь?
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: SergeI от 17:16, 06.09.2011
Речь об ориентировании идет? Вообщем, завтра на собрании будешь?
Конечно...
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 17:17, 06.09.2011
Конечно...
отлично, просто без бутылки не разберешься :)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Иван666 от 17:18, 06.09.2011
мне кажется делать дветрассы получится тяжеловато, может стоит делать для более массового класса? и болеее действительно раллийное состязание можно тока для стандарта и чуть лучше сделать, но нужны площадя для этого, в идеале песчанные дороги протяженностью км 30-40 с развилками закольчовкой. но опять же как за этим всем следить?
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Greenpe@ce от 17:18, 06.09.2011
Мне просто сложно представить как запихать машину на больших колесах и паркетника в одну гонку...
Это не в обиду обладателям этих машин - просто - это маленько разные вещи...
В ориентировании к примеру был ведь как то класс Стандарт-лайт... форики очень ему радовались ))) Я не говорю что спецучастки должны быть одинаковыми для всех. Можно учесть классовую принадлежность. разделить маршруты, местами пересекать... тут как бы дело фантазии.
По поводу того, что нужно определить более четко характер соревнования я согласен, но чтоб это сделать хорошо бы кучу мнений услышать ))).

Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Пух от 17:22, 06.09.2011
Мишь!
Забей на это обсуждение! ПРОБУЙ!
План "песочницы" не сформирован...
Единомышленники... найдутся!
О включении в Кубок сразу - несерьезно (пока)
Сто пудофф, что с первого раза всё не получится, но "сын ошибок" бесценен! (Вспомни эстафету...)
Моё пожелание: Безопасность - это №1!
Пробуй!!! :ok:
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Greenpe@ce от 17:22, 06.09.2011
Дык по классам их можно и в ориентирование так же запихать
Ориентирование - это Ориентирование, но ведь хочется что-то новое попробовать... нет?
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: SergeI от 17:23, 06.09.2011
В ориентировании к примеру был ведь как то класс Стандарт-лайт... форики очень ему радовались ))) Я не говорю что спецучастки должны быть одинаковыми для всех. Можно учесть классовую принадлежность. разделить маршруты, местами пересекать... тут как бы дело фантазии.
По поводу того, что нужно определить более четко характер соревнования я согласен, но чтоб это сделать хорошо бы кучу мнений услышать ))).
Вы чет все в одну кучу...


О чем речь?
- о привлечении классса "стандарт лайт"?
- о новом виде соревнований трофи или ралли рейд?
- или о том, что в ралли рейде могут принимать участие совмесно с джипами паркетники?



Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 17:25, 06.09.2011
Мишь!
Забей на это обсуждение! ПРОБУЙ!
План "песочницы" не сформирован...
Единомышленники... найдутся!
О включении в Кубок сразу - несерьезно (пока)
Сто пудофф, что с первого раза всё не получится, но "сын ошибок" бесценен! (Вспомни эстафету...)
Моё пожелание: Безопасность - это №1!
Пробуй!!! :ok:
безопасность мой профиль :)
а вот забивать нельзя, в споре рождается истина, а пока не понятно даже изза чего спорить  :superstition:



Вы чет все в одну кучу...


О чем речь?
- о привлечении классса "стандарт лайт"?
- о новом виде соревнований трофи или ралли рейд?
- или о том, что в ралли рейде могут принимать участие совмесно с джипами паркетники?
угу. все сводится к одному- к популяризации любительских автомобильных соревнований и полного привода
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Иван666 от 17:27, 06.09.2011
мне это напомнило обсуждение триала.... :pardon:    Тут действительно главное начать, организовать один раз. Далековато я живу, не все сюда поедут а так бы можно было бы попробовать.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Greenpe@ce от 17:29, 06.09.2011
Вы чет все в одну кучу...


О чем речь?
- о привлечении классса "стандарт лайт"?
- о новом виде соревнований трофи или ралли рейд?
- или о том, что в ралли рейде могут принимать участие совмесно с джипами паркетники?
- или о новом виде соревнований, в который можно привлечь в том числе и паркетники.


Но наверное больше о новом виде соревнований...
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 17:41, 06.09.2011
Кстати ЮК, дала хорошую статейку (http://www.rallyfan.ru/library/about_rally) , я тоже мимо  кассы проехал. Сижу читаю.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Int_13h от 17:45, 06.09.2011
а чо тока полноприводные?
вот еще для ознакомления кому заняццо нечем http://suzukovod.ru/showthread.php?t=13582 (http://suzukovod.ru/showthread.php?t=13582)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: nekrolai от 17:56, 06.09.2011
Дима подкинул мне темку. Давно мечтаю о ралли.... Отмечусь в составе заинтересованых, даже хотя бы в ралли-рейдах.
Машины нет, буду волонтером.... а там посмотрим
Для пузотерок тоже надо класс придумать, а лучше два три, по подготовленности. С десяток участников "до 2000 кубов" пожалуй найдутся.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: lis88 от 18:03, 06.09.2011
все это оч хорошая идея !!!!
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Полина от 18:17, 06.09.2011
Ясное дело!:)еще интересно,что из этого получится ;) :) :)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Sarhin от 18:24, 06.09.2011
Ни о каком чрезмерно быстом движении в ралли не может идти и речи - штрафуется как задержка, так  и слишком быстрое прохождении участка.   Таким образом, основой безопасности соревнований должен являться не каркас машины, а грамотная прокладка и хронометраж трассы.
Что касается введения или невведения различных классов машин (стандарт, спорт и т.д.), то мне кажется, что это не имеет большого смысла.   На мой взгляд, трасса не обязательно должна быть технически сложной для преодоления.  Всё-таки весь кайф ралли не в том, чтобы быстро лебёдится, а в том, чтобы всегда сворачивать куда нужно.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 18:43, 06.09.2011
можно чередовать, участки с контролем времени со СУ где надо будет проехать без ограничения по времени, но и с учетом того что на участке надо будет помахать лопатой или растянуть лебедку-смотря какой класс
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Sarhin от 18:55, 06.09.2011
А если на участке с лопатой и лебёдкой кто-нибудь от души встрянет? По идее, на такой участок надо выпускать экипажи по принципу "один вышел - один зашел", а это может затянуться сильно надолго.
Реально, на зимнем ралли террано-клуба было очень весело и интересно, при этом сама трасса была достаточно простой для преодоления любой стандартной машиной. Но вот если ошибиться и не туда уехать, то можно было сесть и на подготовыше. И времени на прохождение всех участников понадобилось часа четыре.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 18:58, 06.09.2011
СУ банально можно распараллелить, у каждого экипажа своя полоса на старте и финише.
Sarhin, спасибо за полезные, конструктивные замечания.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Sarhin от 19:19, 06.09.2011
Думаю, участников будет предостаточно - каждому полосу не выделить.
Для расстановки всех точек над i, возможно проще сделать коротенькое тестовое мероприятие. Без раздельных полос и спецучастков, без различных классов, в едином времени. По результатам станет понятно, имеет ли смысл классовая и участочная дифференциация.
Если надумаете делать, могу предложить для тестовых заездов максимально раллийный из существующих в природе внедорожник :)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Fish1981 от 22:58, 06.09.2011

То что большинство обывателей представляет услышав слово "РАЛЛИ" - это прохождение "Спец Участков", которые занимают лишь часть от общей протяженности трассы. Вообще - как таковое РАЛЛИ - это соревнование на РАВНОМЕРНОСТЬ движения. В основном оно проходит по дорогам общего пользования, где любое отступление от ПДД карается не хилым штрафом.


Можно перенят у раллистов соревновательные СУ, где экипаж за минимальное время должен пройти участок с препятствиями типа: змейка, 8, движение задом в створе, и прочее..
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: HouseMD от 23:31, 06.09.2011
Кстати ЮК, дала хорошую статейку (http://www.rallyfan.ru/library/about_rally) , я тоже мимо  кассы проехал. Сижу читаю.
Зачитал... Оказывается не боги горшки обжигают.  :)
Первое, что бросилось в глаза - Оргов надо в 2 раза больше, чем обычно. Синхронизация часов у Оргов - тоже важная весч :)
Квадрат проведения не больше, чем обычно.  Надо пробовать.  :ok:
Провести пока "без привлечения". Пусть хоть 15-20 "наших" машин. Станут понятны практические нюансы. Если в грязь особо не лезть, то на классы можно и не делить. Или два класса "Грязь" и "NO Grjaz".
В призы нада предусмотреть Сертификат на замену аммортов "в круг" :)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Salomon от 09:59, 07.09.2011
Давайте уже и для монопривода трассу класса "не грязь" адаптировать, я на шкоде выступлю, на крузаке в ралли гонять жалко :)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: ЮК от 10:02, 07.09.2011
Как-то так вижу:

На старте по заведомо проходимой паркетниками дороге с легендой в руках у штурмана вышел первый экипаж на внедорожнике (Эв/д1), едет-едет-едет ("так, после ЛЭП через три направо, пятьсот прямо, трамплин.. да направо я говорю, направо!") до отметки в легенде "доп" (где (или на подъезде к которому) его "принимает" контрольная бригада, как бы "внезапный контроль времени").  Легенда в свою очередь не универсальна, а заведомо узко направлена для Эв/д, то есть "доп" для Эв/д что-то вроде стоять на левой ноге, правой делать продольные махи, а левой рукой по часовой стрелке гладить правую специфичного задания с лебёдкой, хай-джеком и лопатой на условно замкнутом пространстве. "Доп" прошли, отметку/оценку получили, вышли дальше по легенде на по-прежнему заведомо проходимую паркетниками дорогу. Эв/д1 едет-едет-едет согласно легенде, доезжает до КВ1, получает отметку (штраф), и едет дальше ... Тем временем, спустя 5 минут после старта Эв/д1, со старта по заведомо проходимой дороге с легендой в руках у штурмана выходит первый экипаж на паркетнике (Эп1), едет-едет-едет ("так, после ЛЭП через три направо, пятьсот прямо, трамплин.. ... $%$%#% я же сказал ТРАМПЛИН!!") до отметки в легенде "доп" (где (или на подъезде к которому) его также "принимает" контрольная бригада, как бы "внезапный контроль времени"). И если Эв/д согласно своей легенде сворачивают на доп направо, то Эп - налево, где их ждёт более пологая относительно допа Эв/д полянка с шашлыком и водовкой с заданием вроде продержаться в диагональном вывешивании за счёт изящной балансировки штурмана на подножке в теч. 3 минут. По прохождению допа и получению соответствующей отметки, Эп1, согласно легенде, вновь выходит на дорогу, совпадающую с дорогой Эв/д, где попадается в коварно расставленные оргами ловушки вроде того же внезапного контроля времени, доезжает до КВ1, по аналогии с Эв/д1 получает отметку/штраф и едет дальше. Тем временем на старт выходит Эв/д2, и всё повторяется.

Резюмирую чтобы поток сознания выше можно было не читать: легенда и основная трасса общая (где бы найти такую волшебную, всем подходящую?), подготовышей и пузотёров на время разводит по разные стороны только участок с допами. Победители, разумеется, в двух соответственных классах. Где-то по ходу гонки внедряются ещё и скоростные участки, кои в свою очередь тоже различаются для тех и для этих.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: ЮК от 10:07, 07.09.2011
Первое, что бросилось в глаза - Оргов надо в 2 раза больше, чем обычно. Синхронизация часов у Оргов - тоже важная весч :)
А то и в три - КВ, ВКВ, допы. Я, если что, +1)

ВОТ ТУТ (http://go.karev.ru/index.php/nearsport/stenka), кстати, про стенограммы интересно и понятно. Правда, с уклоном на то, что каждая с/г пишется экипажем под себя, но общий принцип изложен хорошо.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: HouseMD от 10:10, 07.09.2011
Давайте уже и для монопривода трассу класса "не грязь" адаптировать, я на шкоде выступлю, на крузаке в ралли гонять жалко :)
Калдину в дело пущу :)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 10:15, 07.09.2011
Калдину в дело пущу :)

Давайте уже и для монопривода трассу класса "не грязь" адаптировать, я на шкоде выступлю, на крузаке в ралли гонять жалко :)
все вам давайте :) надо группу инициативную от моноприводов
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Иван666 от 10:15, 07.09.2011
смотрел я как то давно передачу, не совру лет семь назад, показывали соревнование на джипах, были два класса, один состоял из нив, уазиков, каких то джипов, без лебедок на более менее стандартной резине, вообщем класс машин которые могут давольно быстро разогнаться, но не имеют особых переделок, были и с каркасом безопасности и без.
ездили они по кальцевой трассе, круг был большой по времени минут 20-30 проходили. несколько кругов. дорога частью по полю ухабистая с оврагами но широкая без ограждений, частью по лесу но тоже широко везде, перед опасными участками (поворотами) ленточки были, было поздней осенью или ранеей зимой.
второй класс джипы разные были и уже переделанные но кажется лебедками запрещалось пользоваться. точно не скажу, дорога кальцевая параллельно первой но в основном по лесу с двумя мощными болотинами которые они размесили и на эвакуации что то гусеничное посадили там. в одной была жила или ручей метра полтора шириной, кто с разгону брать пытался кто медленно туда сваливался, стоял зил на сухом и своей лебедкой вытаскивал тех кто сам не мог выехать, но за это время штрафное начисляли. помню одни построили там мост из бревен. все по нему переезжали потом,  таких кругов было тоже три кажется. финиш в одном месте.     
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Ольга. Красноярск от 11:34, 08.09.2011
Рада приветствовать клуб "Протектор"
Прежде всего, приношу извинения за вмешательство в разговор, но эту тему искала целенаправленно. Практически никто в регионе  не проводит классические трофи-рейды по линейной схеме и  то, что Вы решили заняться подобными соревнованиями просто здорово!  Дело в том, что дисциплина трофи-рейда зарождалась именно как линейная гонка, как ралли-рейд, именно ралли-рейд (не путать с ралли 1,2,3 категории) по  тяжелому  бездорожью.  В теме, как мне показалось, присутствует некоторая путаница дисциплин. Если расставить все на свои места Вам будет намного проще. Мне приходилось работать в организации и судействе ралли-рейдов, ралли 3 категории. Наш клуб на протяжении нескольких лет проводит любительские ралли "Перекати-поле"  на легком бездорожье. В этом году мы возобновили  линейный трофи-рейд (в 2005 году, возможно, кто-то вспомнит "Медвежью тропу" - это была первая попытка проведения подобной дисциплины - мы усовершенствовали схему проведения: подвели ее к стандартам РАФ и несколько адаптировали под особенности региона).  Мне действительно  не безразлична тематика рейдов и я надеюсь, что  не произвожу впечатления "сующего нос не в свое дело"
Если Вам интересен наш опыт,  мы с радостью поделимся  информацией и  документацией.

Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: SergeI от 11:37, 08.09.2011
Рада приветствовать клуб "Протектор"
Прежде всего, приношу извинения за вмешательство в разговор, но эту тему искала целенаправленно. Практически никто в регионе  не проводит классические трофи-рейды по линейной схеме и  то, что Вы решили заняться подобными соревнованиями просто здорово!  Дело в том, что дисциплина трофи-рейда зарождалась именно как линейная гонка, как ралли-рейд, именно ралли-рейд (не путать с ралли 1,2,3 категории) по  тяжелому  бездорожью.  В теме, как мне показалось, присутствует некоторая путаница дисциплин. Если расставить все на свои места Вам будет намного проще. Мне приходилось работать в организации и судействе ралли-рейдов, ралли 3 категории. Наш клуб на протяжении нескольких лет проводит любительские ралли "Перекати-поле"  на легком бездорожье. В этом году мы возобновили  линейный трофи-рейд (в 2005 году, возможно, кто-то вспомнит "Медвежью тропу" - это была первая попытка проведения подобной дисциплины - мы усовершенствовали схему проведения: подвели ее к стандартам РАФ и несколько адаптировали под особенности региона).  Мне действительно  не безразлична тематика рейдов и я надеюсь, что  не произвожу впечатления "сующего нос не в свое дело"
Если Вам интересен наш опыт,  мы с радостью поделимся  информацией и  документацией.


Ваш опыт будет очень полезен для нас! Будем очень признательны!



Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 11:44, 08.09.2011
Если Вам интересен наш опыт,  мы с радостью поделимся  информацией и  документацией.
Очень интересен опыт соседей :) тем более не так далеко мы от друг друга
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Ольга. Красноярск от 13:07, 08.09.2011
Рада, что могу быть полезной!
Я коротко, простыми своими словами постараюсь разграничить дисциплины, которые упоминались в теме – это расставит все на свои места и  внесет ясность. 
Итак, ралли (ралли 1 категории) – соревнование, проводимое возможно и  на дорогах общего пользования, без спец-трасс, но с перекрыванием Специальных  скоростных участков.  Экипажи передвигаются в определенном скоростном режиме,  с временным графиком.  Нарушение графика  (отклонение от расписания) наказуемо. Спецучасток  (СУ) – это Дополнительное соревнование  - хронометрируемая гонка на изолированном от постороннего движения участке трассы.  Результат = штрафы на участках с предписанным расписанием +результат (чистое время) на Спецучастках + прочие штрафы, предусмотренные регламентом. Все, безусловно, в единых временных единицах.  Автомобили: Легковые, как полноприводные, так и моно, категории не буду расписывать – это долго и не нужно. Но – каркас безопасности  и прочие ремни- шлемы -  обязательны. В последнее время, замечу, наблюдаю, что многие организаторы исключают движение в режиме расписаний и просто делают скоростную гонку.  Диаграмма пишется, как правило,  для СУ.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Ольга. Красноярск от 13:08, 08.09.2011
Ралли 3 категории (так раньше называли) – любительские.  Отличаются от Ралли 1 категории  тем, что вместо Спецучастков – скоростных гонок – Дополнительные соревнования  (ДС) типа фигурного вождения – различные слаломы, типа каких-нибудь других развлекалок – тут простор для фантазии Начальника дистанции – хоть колеса на время меняй, хоть трос мокрый распутывай.  Это нам подходит и из этого мы и делали соревнования на полевых дорогах. Автомобили – любые серийные, соответствующие требованиям ПДД. Категория (внимание) ОДНА – результат зависит только от умения читать Дорожную книгу и слаженной работы экипажа на различных Доп. соревновалках. От подготовленности автомобиля ничего в таких соревнованиях не должно зависеть.  Результат = штрафы опять-таки за нарушение расписания + результаты на ДС + иные  - все в единицах времени. Что еще важно – расписание для участников составляется таким образом, чтобы ни в коем случае не требовалось высокой скорости! Более того – штрафы, штрафы, штрафы за опережение! Мы работаем с любителями и серийными автомобилями, так значит нельзя разрешать им быстро ехать!    Проводить соревнования можно хоть в городе (раньше практиковались Городские ралли, но сейчас из-за пробок это не интересно), хоть за городом. Главное – ограничить скорость передвижения. Для примера можно ознакомиться с нашим Перекати-полем.  Да, кстати… Никаких диаграмм.
Ралли 2 категории – туристические сборы – дисциплина забытая, пока не буду на ней вообще останавливаться.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Ольга. Красноярск от 13:08, 08.09.2011
Ралли-рейд.
Соревнование опять-таки с заданным графиком. Но! При этом частично и преимущественно проходит по бездорожью. В режиме расписания  в основном необходимые перегоны по  дорогам общего пользования. Далеко ходить за примерами не буду – вот вам Дакар, вот вам Шелковый путь.  Ориентирование по Дорожной книге,  а также навигационные участки. Вот это уже соревнование для внедорожников. Протяженное. Скоростное. Выматывающее. Это, бесспорно,  самая сложная дисциплина автоспорта. То идем по дорожным секторам с расписанием, то летим по бездорожью  на время. Трасса, преимущественно,  проходится единожды  (за исключением, возможных Супер Спецучастков – это могут быть и неоднократно проходимые оочень протяженные кольца,  но это уже касается каждой конкретной гонки). Техника– легковые полноприводные, возможны моно-багги, грузовики, мотоциклы. Требования безопасности – каркасы и прочее. В составе «Перекати-поля»  мы катали два класса наших каркасников, оставшихся от умершего Красноярского  АвтоОРа. Они шли по трассе в режиме Скоростной гонки  - кто вперед, тот молодец.  Результат  =  реальное время СУ + остальные штрафы.  Тяжелейшая и красивейшая гонка, проводить ее крайне сложно и дорого, да еще и участников, соответствующих  не наберется.  Для любителей в составе таких гонок есть категория «рейд», но она теряет смысл, если нет основного состава.  В Красноярске подобное проводилось в начале 2000 годов – Этапы чемпионата России – «Дебри». На этом все кончилось.  Баха – маленький рейд, марафон – большой рейд.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Ольга. Красноярск от 13:08, 08.09.2011
Трофи-рейд.
Это  по сути тоже ралли-рейд, СУ которого проводятся на тяжелом бездорожье. (ну, ралли на просто бездорожье, а тут тяжелое).  Те же пункты, знаки, правила. По дорогам общего пользования (до СУ строго по графику) СУ на бездорожье – на время. Чистый хронометраж. Естественно, требования безопасности – каркасы и прочее (почти не выполнимо).  Вот здесь расскажу непосредственно про то, что в этом году проводили сами.  Так как каркасы наши участники  (почти все) упорно не ставят, то временной фактор мы поставили только на совсем тяжелом бездорожье, где, в принципе, быстро не поедешь, кроме того сделали следующее – в зонах видимости от основной линейки (прописанной легендой) расставили точки, как на всем знакомом ориентировании (принцип взятия тот же). Каждая точка имела определенную временную стоимость – то есть за взятие ее с временного результата снималось определенное количество минут (чем сложнее точка, тем больше времени можно отыграть). Точки для всех классов (о классах отдельный разговор, пока не буду начинать) одни, просто разная сложность. Тактику каждый выбирает сам. Можно просто пройти трассу, можно взять простые точки, можно набрать сложных. Здесь главное не ошибиться и не просчитаться. Спецучастков было четыре. Между ними – транзиты в строгом скоростном режиме. Каждый из спецучастков имел определенную степень сложности.  Результат считался так (это схема предложенная РАФ): На каждом СУ отдельно считается чистое время прохождения участника, минус время за взятые точки (нарушения графика на транзитах плюсуются к времени СУ).  Выводятся места и за занятые места начисляются призовые очки (по специальной табличке спортивного кодекса – от количества стартовавших). Менее сложные СУ имеют понижающий коэффициент – очки умножаются на 0,5. Более сложные  -  имеют коэффициенты 1;  1,5 и так далее.   Далее призовые очки складываются и по наибольшей сумме определяется победитель. Схема с  первого взгляда сложная, но это только кажется. Более того, она сработала – в победители вышел самый  упорный  экипаж, боровшийся с бездорожьем крайне самозабвенно. Кстати, своим ходом прошло всю трасу из 9 экипажей  4.  Линейка сложна и интересна тем, что тебе уже не вернуться в базовый лагерь к палаткам и водке, ты вообще не знаешь где финиш, тебе некуда деваться – нельзя взять и все отменить – ты ДОЛЖЕН пройти  все до конца (ну или эвакуатора ждать, как получится). Первый СУ для разнообразия мы сделали навигационный, три последующих – линейные. Между СУ – возможности уйти с трассы по дорогам общего пользования.   Сложность СУ повышалась  - первый  -  самый простой, последний – просто жесть. Это то, что мы придумали, основываясь на правилах, предлагаемых Российской автомобильной федерации.  Можно предложить другие схемы, соответствующие особенностям местности. http://bearway.ru/ (http://bearway.ru/) - здесь есть документация по Медвежке-2011.
 Ничего не писала о всяческих нюансах – судейских пунктах, знаках, контрольных картах, правилах написания Дорожных книг, судейских протоколах, часах и прочем – но это уже рабочие моменты. Я пыталась просто  в общих чертах рассказать о том, с чем приходилось работать мне.
Если есть потребность в документах – правилах, регламентах, бланках – могу всем поделиться.
 
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: JEEPPODED от 13:48, 08.09.2011
(в 2005 году, возможно, кто-то вспомнит "Медвежью тропу" - это была первая попытка проведения подобной дисциплины -
Очень хорошо помним :)
Привет всем Красноярцам.  :bear:
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Ольга. Красноярск от 13:55, 08.09.2011
Очень хорошо помним :)
Привет всем Красноярцам.  :bear:


Да... Ох и здорово же вы нас тогда умыли  :) 
Но мы не стоим на месте - Медвежка  стала вдвое длиннее и сложнее раз в десять.  Но вот принцип линейки сохранен.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 13:56, 08.09.2011
Можно посмотреть ресурсы, где медвежка у вас живет?
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Ольга. Красноярск от 13:58, 08.09.2011
Можно посмотреть ресурсы, где медвежка у вас живет?


http://bearway.ru/ (http://bearway.ru/)

Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: JEEPPODED от 14:28, 08.09.2011

Да... Ох и здорово же вы нас тогда умыли  :) 
Зато через год ваши машины было уже не узнать. :)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Doink от 14:55, 08.09.2011
вот кстати отчет Макса о медвежьей тропе 2005 http://www.maxaon.irkutsk.ru/kras5.htm (http://www.maxaon.irkutsk.ru/kras5.htm)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: AlexTank от 16:03, 08.09.2011
вот кстати отчет Макса о медвежьей тропе 2005 http://www.maxaon.irkutsk.ru/kras5.htm (http://www.maxaon.irkutsk.ru/kras5.htm)
(http://www.maxaon.irkutsk.ru/kras5/pra1.jpg)

Во блин. Я там на заднем плане штурманю.
 :)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 16:05, 08.09.2011
(http://www.maxaon.irkutsk.ru/kras5/pra1.jpg)

Во блин. Я там на заднем плане штурманю.
 :)
пердуны старые :) вы от темы не уходите в мемории
Лучше скажите как мероприятие прошло, и что интересного там было, отличного от наших ориентировок
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: AlexTank от 16:14, 08.09.2011
пердуны старые :) вы от темы не уходите в мемории
Лучше скажите как мероприятие прошло, и что интересного там было, отличного от наших ориентировок
Выдавали легенду, по которой надо было двигаться. Честно, я никогда в них не разбирался и не разбираюсь, поэтому заколотили точки в ГПСку и поехали по ней. Интересен был формат - не ориентирование как таковое (хотя куда же без него), не поиск точек на полигоне, а линейный маршрут на время. Ну точки надо найти и взять по дороге.
Т.е. если на пути встречается засада, то пройти ее надо всем. В ориентировании можно спланировать маршрут так, чтобы в эту задницу не лезть. Тут же в основном альтернативы нет. Либо ищешь или делаешь объезд, либо лезешь в чачу. Неминуемы при этом пробки. Первые машины могут сильно оторваться, если в середине ктото всех притормозил.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Doink от 16:16, 08.09.2011

Во блин. Я там на заднем плане штурманю.
 :)
я все всматриваюсь ты иль  нет  8)


кстати нашел еще ссылку http://transkras.ru/articles/896-20090522.html (http://transkras.ru/articles/896-20090522.html)
Как провести ралли 3-й категории, в дополнении слов Ольги Красноярск
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Ренегад от 18:16, 15.09.2011
в нашем регионе,с нашим менталитетом-ралли %) .мы выросли на трофи(поубиваемся на ралли) :wall:
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Magirus от 01:18, 16.09.2011
Мне тема нравится, всегда хотел погоняться на большие расстояния, интерестно бы было стартануть в пятницу, а финиш в воскресенье. Как то в Бодайбо с Иркутска стартанул на скорость, чисто для себя выяснить за сколько можно долететь, так реально кайфанул, только соперников не хватало. Я только за!!!
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: ВЛ-85 от 02:32, 16.09.2011
Мне тема нравится, всегда хотел погоняться на большие расстояния, интерестно бы было стартануть в пятницу, а финиш в воскресенье. Как то в Бодайбо с Иркутска стартанул на скорость, чисто для себя выяснить за сколько можно долететь, так реально кайфанул, только соперников не хватало. Я только за!!!
За сколько долетел та ? без соперников,,,:)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Magirus от 10:27, 16.09.2011
За сколько долетел та ? без соперников,,,:)
27 часов и я у парома.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: eridy от 11:14, 16.09.2011
в этом ключе можно многодневную гонку зделать - вокруг байкала - 110 зимник (видио помним от Паши)
Я бы с удовольствием поучаствовал, разбить на ежедневные участки.
Сравнимо с Дакаром бы было, и имя Байкал всем в мире известно
http://promalp.baikal.ru/art/09/0612/index.php (http://promalp.baikal.ru/art/09/0612/index.php)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: eridy от 11:17, 16.09.2011
Один из спецучастков - Б.Тарель - Зама
Бугульдейка - М.Голустное
Вариантов масса...
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 11:39, 16.09.2011
в этом ключе можно многодневную гонку зделать - вокруг байкала - 110 зимник (видио помним от Паши)
Я бы с удовольствием поучаствовал, разбить на ежедневные участки.
Сравнимо с Дакаром бы было, и имя Байкал всем в мире известно
http://promalp.baikal.ru/art/09/0612/index.php (http://promalp.baikal.ru/art/09/0612/index.php)
все упрется в требования и финансирование. нужно обеспечить всем участникам безопасный проход маршрута+контроль на предмет ЧС на всей трассе.
Для начала надо что то сильно  попроще, для пробы. А так, как задумка "религиозно-культового"(по знаменитости как ладога или шелковый путь) мероприятия хорошая
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Иван666 от 11:41, 16.09.2011
все упрется в требования и финансирование. нужно обеспечить всем участникам безопасный проход маршрута+контроль на предмет ЧС на всей трассе.
Для начала надо что то сильно  попроще, для пробы. А так, как задумка "религиозно-культового"(по знаменитости как ладога или шелковый путь) мероприятия хорошая
вертолеты, телевидение, наблюдение из космоса  :)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: eridy от 12:09, 16.09.2011
наблюдение и контроль со спутника сделать не трудно, тем более спутниковый телефон не проблема.
Сначала конечно проехать трассу и разбить на ежедневнные участки
В местах ночного отдыха - базы СТО (но их не должно много), но замечаниеям Паши маршрут проходиться за неделю
Т.Е. 7 пунктов СТО с минимальным оборудованием. В принципе каждая команда сама везет все необходимое, дежурки ночью перемещаются на новую точку.
Важно определить время для этого мероприятия, чтобы воды было не много (следующая осень например), сделать анонс, чтоб люди отпуска спланировали и т.д.
конечно здесь много ньюансов, надо обсуждать.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: StarWind от 13:47, 19.09.2011
в такой гонке я бы поучаствовал... Хоть оргом хоть участником... можно сказать мечта!
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 13:57, 19.09.2011
в такой гонке я бы поучаствовал... Хоть оргом хоть участником... можно сказать мечта!
сначала разведка трассы :)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: StarWind от 14:03, 19.09.2011
Миш, я не конкретно за кругобайкалку, а за рейд. А по поводу "разведки", отпишусь немного позже в теме. Но скажу прямо, сильно подкосила меня авария :(
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Иван666 от 14:42, 19.09.2011
а какие еще маршруты ? кто что мог бы предложить ?  и трасса должа пролегать видимо по более менее безлюдным дорогам? или движение отводить на время соревнований ? ?
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 11:33, 22.09.2011
Есть желающие составить орг группу?
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: ЮК от 11:37, 22.09.2011
Есть желающие составить орг группу?
Требования?
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 11:42, 22.09.2011
Требования?
желание, время, хорошее настроение.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: ЮК от 11:43, 22.09.2011
желание, время, хорошее настроение.
Со временем в будни могут быть сложности. А так - я.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Int_13h от 13:46, 22.09.2011
идеи есть?
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: eridy от 14:04, 22.09.2011
Почитал - на ралли рейд как-то этот маршрут не очень подходит - скорости будут близки к минимальной.
Скорее формат трофи рейда. Недельный трофи-рейд. Усть-Баргузин - Малое море (жалко дороги на Курму так и нет - выезд на берег эффектный)
Был-бы не против в начале лета скататься по этому маршруту на разведку. Можно было бы определить спецучастки, ежедневные пробеги, достопримечательности. 
И в начале конце авгута (начале сентября) провести
Вопрос надо поднимать после ориентировки.
Альтернативы - только монголия приходит на ум- вот там-то есть где покататься
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Пушистый Я от 14:05, 22.09.2011
Когда предполагается работа по подготовке ?
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Пух от 14:15, 22.09.2011
Есть желающие составить орг группу?
Если не ноябрь - февраль, то есть! :blush:
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: ЮК от 14:47, 22.09.2011
Если не ноябрь - февраль, то есть! :blush:
Холодов боитесь? :)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Пушистый Я от 14:49, 22.09.2011
Холодов боитесь? :)

Мы их ждем :)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 15:02, 22.09.2011
февраль, когда вода обратится в лед
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Пушистый Я от 15:14, 22.09.2011
февраль, когда вода обратится в лед
Если от нас с Пухом будет толк, мы в теме  :ok:
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Амикан от 15:47, 22.09.2011
Есть желающие составить орг группу?
Миш предварительно я в теме. :bear: в качестве орга
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Greenpe@ce от 16:26, 22.09.2011
Тоже бы поучаствовал в оргах.
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Сталкер от 16:35, 22.09.2011
здраси, сергей-обязательно!
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: StarWind от 17:18, 22.09.2011
в теме
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Greenpe@ce от 21:17, 22.09.2011
здраси, сергей-обязательно!
хе-хе  :)
Название: Re: Ралли и Трофи-рейды
Отправлено: Ольга. Красноярск от 13:06, 05.07.2012
Трофи-рейд "Медвежья тропа-2012" (в составе Кубка Главы города Красноярска по автомобильному спорту)
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-126117.html (http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-126117.html) - тема обсуждения, документы
Общий призовой фонд рейда 300 000 рублей