0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Кстати ЮК, дала хорошую статейку , я тоже мимо кассы проехал. Сижу читаю.
Первое, что бросилось в глаза - Оргов надо в 2 раза больше, чем обычно. Синхронизация часов у Оргов - тоже важная весч
Давайте уже и для монопривода трассу класса "не грязь" адаптировать, я на шкоде выступлю, на крузаке в ралли гонять жалко
Калдину в дело пущу
Рада приветствовать клуб "Протектор"Прежде всего, приношу извинения за вмешательство в разговор, но эту тему искала целенаправленно. Практически никто в регионе не проводит классические трофи-рейды по линейной схеме и то, что Вы решили заняться подобными соревнованиями просто здорово! Дело в том, что дисциплина трофи-рейда зарождалась именно как линейная гонка, как ралли-рейд, именно ралли-рейд (не путать с ралли 1,2,3 категории) по тяжелому бездорожью. В теме, как мне показалось, присутствует некоторая путаница дисциплин. Если расставить все на свои места Вам будет намного проще. Мне приходилось работать в организации и судействе ралли-рейдов, ралли 3 категории. Наш клуб на протяжении нескольких лет проводит любительские ралли "Перекати-поле" на легком бездорожье. В этом году мы возобновили линейный трофи-рейд (в 2005 году, возможно, кто-то вспомнит "Медвежью тропу" - это была первая попытка проведения подобной дисциплины - мы усовершенствовали схему проведения: подвели ее к стандартам РАФ и несколько адаптировали под особенности региона). Мне действительно не безразлична тематика рейдов и я надеюсь, что не произвожу впечатления "сующего нос не в свое дело" Если Вам интересен наш опыт, мы с радостью поделимся информацией и документацией.
Если Вам интересен наш опыт, мы с радостью поделимся информацией и документацией.
(в 2005 году, возможно, кто-то вспомнит "Медвежью тропу" - это была первая попытка проведения подобной дисциплины -
Очень хорошо помним Привет всем Красноярцам.
Можно посмотреть ресурсы, где медвежка у вас живет?
Да... Ох и здорово же вы нас тогда умыли