Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: SiberianRunner от 22:27, 12.10.2011
-
Доброго времени суток!
Курил поиск и не только здесь естественно, информации получил много, а ответа не на шел. Посему обращаюсь к вам.
Значит задачи я поставил следующие:
Нужны пружины и амортизаторы желательно китом от одной фирмы.
Машина совершенно стандартная, не подготовленная совсем, 90% времени асфальт.
Поэтому задирать машину вверх не хочу, тем более прадик и так узкий и валкий.
Хотел вообще стандартные пружины взять, но как здравомыслящий человек понимаю, что энергоемкость полная попа.
Поэтому уже согласен и на +2", лишь бы держало очень хорошо.
Нужно жесткую подвеску стандартной или чуть выше длинны.
Не ищу компромиссов в жесткости, но на каждом дорожном шве не хотелось бы зубы оставлять:).
Смотрел на прогрессивные пружины, практически все ложаться виток на виток, получается просто рабочая часть пружины становится меньше намного, за счет чего и сокращение валкости и управляемость. Подвеска зажатая, как я понимаю получается, и артикуляция ни к черту.
Да и не нашел я на 78-ого прадика таких.
Отсюда вопрос №1 : Кто что может сказать про прогрессивные пружины? Плохо это или хорошо, для моих целей? И есть ли на 78-ого такие пружины?
Фирм много, Iron Man, Taugh Dog, OME(ARB), Suplex, Toyoshima, Dobinson, Koni.
Отсюда вопрос №2 : Какую все же фирму выбрать? Ставить хочу только от одной фирмы все и пружины и амортизаторы, весь колхоз только делает поведение авто не правильным и плохо прогнозируемым.
И вопрос №3: Если кто может, посоветуйте конкретные модели аморов и пружин. Очень важно чтоб они реально были Heavy Duty, долго ходили и не проседали.
-
С комплектом +2" для TLC78 от TD - корма проседает через год. Поставил назад передние пружины для TLC80 Tough Dog TDC948L, пока всё в идеале. Корма немного выше передка. Лежачие полицейские зачем-то лежат, но зачем - непонятно :mosking: . Причем что с просевшими пружинами TD, что с новыми. Валкость, конечно, присутствует. Но у меня еще и боди-лифт 2". Без бодика поперечная устойчивость должна быть существенно лучше.
-
Да уж, паналожили этих незаметных:). Сильно просели? Я груз практически не вожу, ну так летом выбираюсь куда-нибудь, на дачу там инструмент с собой беру, в общем загрузка зада ну может 100-150 кг, это уж самый максимум. А так кило 50-70 не больше.
-
может просто TD фуфлыжничает на пружинах для прады? альтернатива есть?
у меня на сафке пружины TD HL, вроде не просели.
-
может просто TD фуфлыжничает на пружинах для прады? альтернатива есть?
у меня на сафке пружины TD HL, вроде не просели.
Кстати, а в чем отличие, когда в маркировке пружин стоит HL и L? Смотрел, смотрел, так и не понял.
-
Сильно просели?
Без груза ровно, с небольшой загрузкой минус дюйм в сравнении с передком. Просели в Иркутске у всех, кто ставил этот комплект.
Кстати, а в чем отличие, когда в маркировке пружин стоит HL и L? Смотрел, смотрел, так и не понял.
ХЗ :pardon:
Я ставил по рекомендации.
Здесь обсуждали:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10346.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10346.0)
-
Без груза ровно, с небольшой загрузкой минус дюйм в сравнении с передком. Просели в Иркутске у всех, кто ставил этот комплект.ХЗ :pardon:
Я ставил по рекомендации.
Здесь обсуждали:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10346.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10346.0)
Спасибо:), сейчас глянем.
-
Вообще сам склоняюсь либо к Iron Man, либо к Dobinson... Из того, что узнал, вроде про них положительно говорят, и жесткие они вроде.
-
Вообще сам склоняюсь либо к Iron Man, либо к Dobinson... Из того, что узнал, вроде про них положительно говорят, и жесткие они вроде.
у добинсонов аморты дохлые, пружины нормальные.
-
у добинсонов аморты дохлые, пружины нормальные.
Какие тогда лучше будет воткнуть?
-
HL для тяжелой загрузки -силовые бампера+лебедь+груз
-
Какие тогда лучше будет воткнуть?
я догам больше всего доверяю. Потому с ними и работаю.
У них пружины на прадо начали выпускаться совсем недавно, видимо еще не откатали все нюансы. На всех остальных авто все ходит без проблемм, у меня уже на пятой машине стоят именно доги.
Мы пришли к выводу, что для более нагруженных машин (т.е. которые возят не только водителя) лучше на зад ставить передние доги от 80-ки. По амортам либо доги, либо альтернативные варианты.
-
HL для тяжелой загрузки -силовые бампера+лебедь+груз
Ну вот я тоже подозревал, а то что-то и на тех и на других пишут дезу, что и те и те макс. жесткости.
-
эта маркировка применима к сафарю, как у прад я не знаю
-
я догам больше всего доверяю. Потому с ними и работаю.
У них пружины на прадо начали выпускаться совсем недавно, видимо еще не откатали все нюансы. На всех остальных авто все ходит без проблемм, у меня уже на пятой машине стоят именно доги.
Мы пришли к выводу, что для более нагруженных машин (т.е. которые возят не только водителя) лучше на зад ставить передние доги от 80-ки. По амортам либо доги, либо альтернативные варианты.
Спасибо, бум думать.
-
комплект iron man хорошо
лучше стандартного комплекта тд, задние пружины IM (средней жесткости) при той же длине имеют на 2 витка больше чем ТД и они жестче.
хотя сборный комплект ТД народ хвалит.
-
комплект iron man хорошо
лучше стандартного комплекта тд, задние пружины IM (средней жесткости) при той же длине имеют на 2 витка больше чем ТД и они жестче.
хотя сборный комплект ТД народ хвалит.
Да меня вот что-то сомнения давят, амортизаторы у IM как? У TD побольше вроде диаметр внутренний, на прямую это конечно может и не влиять, но все же?
-
Еще очень интересно было бы услышать что-нибудь про Tough Dog Ralph, 53 мм внутреннего диаметра это уже не шутки:). Для прадика нет вроде их. Может подходят какие? Какие они есть есть с нашими креплениями внизу штырь, вверху ухо? Может можно их по длине подобрать?
-
Еще очень интересно было бы услышать что-нибудь про Tough Dog Ralph, 53 мм внутреннего диаметра это уже не шутки:). Для прадика нет вроде их. Может подходят какие? Какие они есть есть с нашими креплениями внизу штырь, вверху ухо? Может можно их по длине подобрать?
Ставили такие Сталкеру. На прадике будет перебор, не те массы.
У меня на спортивном прадике без проблемм ходили и мономаксы и монрошники (adventure) . Правда крепления переделывал под себя.
-
Ставили такие Сталкеру. На прадике будет перебор, не те массы.
У меня на спортивном прадике без проблемм ходили и мономаксы и монрошники (adventure) . Правда крепления переделывал под себя.
Монро раньше у меня хорошо ходили, сейчас чет плеваться стал... качество что ли хуже у них стало.
Видимо просто устал от плохой подвески, вот и мысли такие посещают:).
-
у меня стоят ральфы, это на любителя вообшем :) хотя мне очень нравится. Гравийку и наш асфальт глотает без намека на пробой, осталось зиму пережить -говорят не любят ральфы зим наших
-
Раз тут обсуждается, спрошу:
На будущее, скорее всего весной, хочу подвеску тоже перебрать. Поставить не колхозное что-то. Чего есть на 78-й 4-х дюймовое? Сейчас стоит хз что, сборная солянка, с полной загрузкой по кочкам обязательно зад на отбойники садится, а впереди колеса виснут, ходы маленькие. И валкость присутствует, пружины назад точно более жесткие надо.
-
Раз тут обсуждается, спрошу:
На будущее, скорее всего весной, хочу подвеску тоже перебрать. Поставить не колхозное что-то. Чего есть на 78-й 4-х дюймовое? Сейчас стоит хз что, сборная солянка, с полной загрузкой по кочкам обязательно зад на отбойники садится, а впереди колеса виснут, ходы маленькие. И валкость присутствует, пружины назад точно более жесткие надо.
вроде читал что нема на 70+ 4-х дюймовых, может и ошибаюсь
-
И чего остается, от 80-ки колхозить?
-
И чего остается, от 80-ки колхозить?
А что там колхозить? Ставиш и ездиш.
-
+4 только колхоз
Аморты переделывать крепления - либо верх ногами ставить
-
2 КВТ - у тебяж машина Хауса вроде.
Там, если не ошибаюсь, передние переделаны крепленя
-
Раз тут обсуждается, спрошу:
На будущее, скорее всего весной, хочу подвеску тоже перебрать. Поставить не колхозное что-то. Чего есть на 78-й 4-х дюймовое? Сейчас стоит хз что, сборная солянка, с полной загрузкой по кочкам обязательно зад на отбойники садится, а впереди колеса виснут, ходы маленькие. И валкость присутствует, пружины назад точно более жесткие надо.
Костя, перезвони, расскажу как мы делаем из 80-ых пружин +4". Ну и еще один вариант предложу.
Топикстартеру.
Если у вас действительно не планируется загруз машины, то ставить назад передние от 80-ки имхо нет особого смысла. Ральфы на прадика не делаются. Это по ТафДогу.
Добинсон не советую, на 70-ках аморты дествительно че-то не прижились, хотя пружины вполне достойные.
Если есть вопросы, звоните 75-74-74, Влад.
-
а Koni делает?
-
2 КВТ - у тебяж машина Хауса вроде.
Там, если не ошибаюсь, передние переделаны крепленя
Крепления, да, переварены. Причем вполне достойно по качеству. Тем не менее пружины были коротковаты, ставил проставки 2 дюйма под передние пружины. Теперь ход подвески маловат. Зато перед=зад по лифту, а не так, как было зад=4 дюйма, перед=2 дюйма
-
Да меня вот что-то сомнения давят, амортизаторы у IM как? У TD побольше вроде диаметр внутренний, на прямую это конечно может и не влиять, но все же?
у меня аморты и зимой и летом хорошо отработали, я IM верю больше ТД, тут каждый сам решает
по амортам мне очень нравится серия скорчед каябовская, но на 78-й ее не выпускают надо крепеж переделывать под 80-шные аммо, думаю что по качеству каяба лучше всех и цена в 2 раза ниже...
-
по амортам мне очень нравится серия скорчед каябовская, но на 78-й ее не выпускают надо крепеж переделывать под 80-шные аммо, думаю что по качеству каяба лучше всех и цена в 2 раза ниже...
Эти аморты очень длинные для 2-х дюймов на 70-у.
-
Добинсон не советую, на 70-ках аморты дествительно че-то не прижились, хотя пружины вполне достойные.
Если есть вопросы, звоните 75-74-74, Влад.
Если чесно то у добинсона и пружины не очень. Стояли на передке добинсон +3" после установки лебедки просели, пришлось заменить на крауновские, задние тож. добы +3" просели пришлось во внутрь вторые пружины воткнуть (было более менее) а вчера поставил от 80 TDC948НL с амортами KYB мономакс предворительно прокатился - вообще супер раскачка исчезла по ухабам идет как по рельсам.
-
Эти аморты очень длинные для 2-х дюймов на 70-у.
тема разрастается дюймы увеличиваются :)
-
2НикоДим
Чтоб быть уверенным что дело в некачественном товаре надо знать под какие нагрузки стояли пружины. Да и не было у Добов в линейке пружин на 70-ые прадики +75 мм.
Каталожные номера не сохранились?
-
у меня стоят ральфы, это на любителя вообшем :) хотя мне очень нравится. Гравийку и наш асфальт глотает без намека на пробой, осталось зиму пережить -говорят не любят ральфы зим наших
А почему на любителя?:) Как мячек машина?:)
-
Костя, перезвони, расскажу как мы делаем из 80-ых пружин +4". Ну и еще один вариант предложу.
Топикстартеру.
Если у вас действительно не планируется загруз машины, то ставить назад передние от 80-ки имхо нет особого смысла. Ральфы на прадика не делаются. Это по ТафДогу.
Добинсон не советую, на 70-ках аморты дествительно че-то не прижились, хотя пружины вполне достойные.
Если есть вопросы, звоните 75-74-74, Влад.
У людей поспрашивал, говорят вроде, что пружины у добинсон жесткие, а виток то не особо толстый у них... Вот и думай сиди.
-
.....пружины у добинсон жесткие, а виток то не особо толстый у них...
Во-первых понятие жесткий у всех свое, во-вторых любая тюненая подвеска жестче штатной априори.
Вот и думай с кем дальше жить :)
-
мне пожощще нравится
-
а Koni делает?
Пошарил, делает, но только амортизаторы, коды если кому интересно перед 82-2374, зад 82-2375, серия Heavy Track. Вроде аппелируют к тому, что надежные они. Хотя проблема у них одна есть, для лифта они не подходят, стандартный ход, вроде чуть больше, чем стандарт, но +2" уже не получается пружины поставить, у кого-то спереди еще норм встают, видимо бампер, лебедь и т.д., а сзади не получается. Стоят 3500 шт.
-
тема разрастается дюймы увеличиваются :)
Ну это ж джип-форум, закономерно:).
-
Во-первых понятие жесткий у всех свое, во-вторых любая тюненая подвеска жестче штатной априори.
Вот и думай с кем дальше жить :)
Ну это то понятно:). Может кто знает, ну хотя бы упругость какая у каких пружин? У добинсон, ТД, IM?
-
Нет в каталогах такого параметра - упругость. Есть лифт и нагрузка, все остальное имхо субъективные ощущения пользователей.
-
Нет в каталогах такого параметра - упругость. Есть лифт и нагрузка, все остальное имхо субъективные ощущения пользователей.
Понятно, значит будем судить только по нагрузке.
-
Согласен со Сталкером. Чем более жесткие пружины, тем лучше, тем более при лифтовой подвеске. Меня в авто моём больше всего валкость бесит, по кочкарнику уже пару раз головой об стекло :wall: .
А ехал крайне медленно.
-
2НикоДим
Чтоб быть уверенным что дело в некачественном товаре надо знать под какие нагрузки стояли пружины. Да и не было у Добов в линейке пружин на 70-ые прадики +75 мм.
Каталожные номера не сохранились?
машина была куплена уже с установленными добинсонами бывший хозян говорил что именно +3" каталожные номера не осталось но на пружинах надо глянуть может что написано.
-
НикоДим.
Глянь, так сказать для повышения образованности, проверим че там стоит.
На прадо Добы делают перед 45-50-60-100-150 мм лифт, зад 45-65-100-150 мм лифт. Все под разную нагрузку
-
Добинсон +60 мм это и есть +3 дюйма по мнению Добинсона. И дилеры московские тоже эти пружины называют +3 дюйма.
-
Дим, ну тебе ли не знать что официальный каталог производителя и фантазии на его тему от поставщика 2 большие разницы.
-
Дим, ну тебе ли не знать что официальный каталог производителя и фантазии на его тему от поставщика 2 большие разницы.
я просто объяснил ,откуда взялись пружины +3 дюйма :)