Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: SiberianRunner от 22:27, 12.10.2011

Название: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: SiberianRunner от 22:27, 12.10.2011
Доброго времени суток!
Курил поиск и не только здесь естественно, информации получил много, а ответа не на шел. Посему обращаюсь к вам.

Значит задачи я поставил следующие:
Нужны пружины и амортизаторы желательно китом от одной фирмы.
Машина совершенно стандартная, не подготовленная совсем, 90% времени асфальт.
Поэтому задирать машину вверх не хочу, тем более прадик и так узкий и валкий.
Хотел вообще стандартные пружины взять, но как здравомыслящий человек понимаю, что энергоемкость полная попа.
Поэтому уже согласен и на +2", лишь бы держало очень хорошо.

Нужно жесткую подвеску стандартной или чуть выше длинны.
Не ищу компромиссов в жесткости, но на каждом дорожном шве не хотелось бы зубы оставлять:).
Смотрел на прогрессивные пружины, практически все ложаться виток на виток, получается просто рабочая часть пружины становится меньше намного, за счет чего и сокращение валкости и управляемость. Подвеска зажатая, как я понимаю получается, и артикуляция ни к черту.
Да и не нашел я на 78-ого прадика таких.

Отсюда вопрос №1 : Кто что может сказать про прогрессивные пружины? Плохо это или хорошо, для моих целей? И есть ли на 78-ого такие пружины?

Фирм много, Iron Man, Taugh Dog, OME(ARB), Suplex, Toyoshima, Dobinson, Koni.
 Отсюда вопрос №2 : Какую все же фирму выбрать? Ставить хочу только от одной фирмы все и пружины и амортизаторы, весь колхоз только делает поведение авто не правильным и плохо прогнозируемым.

И вопрос №3: Если кто может, посоветуйте конкретные модели аморов и пружин. Очень важно чтоб они реально были Heavy Duty, долго ходили и не проседали.



Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: Fly-fisher от 22:48, 12.10.2011
С комплектом +2" для TLC78 от TD -  корма проседает через год. Поставил назад передние пружины для TLC80 Tough Dog TDC948L, пока всё в идеале. Корма немного выше передка. Лежачие полицейские зачем-то лежат, но зачем - непонятно :mosking: . Причем что с просевшими пружинами TD, что с новыми. Валкость, конечно, присутствует. Но у меня еще и боди-лифт 2". Без бодика поперечная устойчивость должна быть существенно лучше.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: SiberianRunner от 22:51, 12.10.2011
Да уж, паналожили этих незаметных:). Сильно просели? Я груз практически не вожу, ну так летом выбираюсь куда-нибудь, на дачу там инструмент с собой беру, в общем загрузка зада ну может 100-150 кг, это уж самый максимум. А так кило 50-70 не больше.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: Сталкер от 22:54, 12.10.2011
может просто TD фуфлыжничает на пружинах для прады? альтернатива есть?
у меня на сафке пружины TD HL, вроде не просели.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: SiberianRunner от 22:56, 12.10.2011
может просто TD фуфлыжничает на пружинах для прады? альтернатива есть?
у меня на сафке пружины TD HL, вроде не просели.
Кстати, а в чем отличие, когда в маркировке пружин стоит HL и L? Смотрел, смотрел, так и не понял.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: Fly-fisher от 23:03, 12.10.2011
Сильно просели?
Без груза ровно, с небольшой загрузкой минус дюйм в сравнении с передком. Просели в Иркутске у всех, кто ставил этот комплект.
Кстати, а в чем отличие, когда в маркировке пружин стоит HL и L? Смотрел, смотрел, так и не понял.
ХЗ :pardon:
Я ставил по рекомендации.
Здесь обсуждали:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10346.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10346.0)
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: SiberianRunner от 23:10, 12.10.2011
Без груза ровно, с небольшой загрузкой минус дюйм в сравнении с передком. Просели в Иркутске у всех, кто ставил этот комплект.ХЗ :pardon:
Я ставил по рекомендации.
Здесь обсуждали:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10346.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10346.0)

Спасибо:), сейчас глянем.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: SiberianRunner от 23:18, 12.10.2011
Вообще сам склоняюсь либо к Iron Man, либо к Dobinson... Из того, что узнал, вроде про них положительно говорят, и жесткие они вроде.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: Volk от 23:41, 12.10.2011
Вообще сам склоняюсь либо к Iron Man, либо к Dobinson... Из того, что узнал, вроде про них положительно говорят, и жесткие они вроде.
у добинсонов аморты дохлые, пружины нормальные.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: SiberianRunner от 23:45, 12.10.2011
у добинсонов аморты дохлые, пружины нормальные.
Какие тогда лучше будет воткнуть?
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: Сталкер от 23:51, 12.10.2011
HL для тяжелой загрузки -силовые бампера+лебедь+груз
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: Volk от 23:54, 12.10.2011
Какие тогда лучше будет воткнуть?
я догам больше всего доверяю. Потому с ними и работаю.
У них пружины на прадо начали выпускаться совсем недавно, видимо еще не откатали все нюансы. На всех остальных авто все ходит без проблемм, у меня уже на пятой машине стоят именно доги.
Мы пришли к выводу, что для более нагруженных машин (т.е. которые возят не только водителя) лучше на зад ставить передние доги от 80-ки. По амортам либо доги, либо альтернативные варианты.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: SiberianRunner от 23:59, 12.10.2011
HL для тяжелой загрузки -силовые бампера+лебедь+груз

Ну вот я тоже подозревал, а то что-то и на тех и на других пишут дезу, что и те и те макс. жесткости.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: Сталкер от 00:01, 13.10.2011
эта маркировка применима к сафарю, как у прад я не знаю
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: SiberianRunner от 00:09, 13.10.2011
я догам больше всего доверяю. Потому с ними и работаю.
У них пружины на прадо начали выпускаться совсем недавно, видимо еще не откатали все нюансы. На всех остальных авто все ходит без проблемм, у меня уже на пятой машине стоят именно доги.
Мы пришли к выводу, что для более нагруженных машин (т.е. которые возят не только водителя) лучше на зад ставить передние доги от 80-ки. По амортам либо доги, либо альтернативные варианты.

Спасибо, бум думать.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: Serg_L от 00:12, 13.10.2011
комплект iron man хорошо
лучше стандартного комплекта тд, задние пружины IM (средней жесткости) при той же длине имеют на 2 витка больше чем ТД и они жестче.
хотя сборный комплект ТД народ хвалит.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: SiberianRunner от 00:35, 13.10.2011
комплект iron man хорошо
лучше стандартного комплекта тд, задние пружины IM (средней жесткости) при той же длине имеют на 2 витка больше чем ТД и они жестче.
хотя сборный комплект ТД народ хвалит.

Да меня вот что-то сомнения давят, амортизаторы у IM как? У TD побольше вроде диаметр внутренний, на прямую это конечно может и не влиять, но все же?
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: SiberianRunner от 00:38, 13.10.2011
Еще очень интересно было бы услышать что-нибудь про Tough Dog Ralph, 53 мм внутреннего диаметра это уже не шутки:). Для прадика нет вроде их. Может подходят какие? Какие они есть есть с нашими креплениями внизу штырь, вверху ухо? Может можно их по длине подобрать?
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: Volk от 01:36, 13.10.2011
Еще очень интересно было бы услышать что-нибудь про Tough Dog Ralph, 53 мм внутреннего диаметра это уже не шутки:). Для прадика нет вроде их. Может подходят какие? Какие они есть есть с нашими креплениями внизу штырь, вверху ухо? Может можно их по длине подобрать?


Ставили такие Сталкеру. На прадике будет перебор, не те массы.
У меня на спортивном прадике без проблемм ходили  и мономаксы и монрошники (adventure) . Правда крепления переделывал под себя.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: SiberianRunner от 01:59, 13.10.2011

Ставили такие Сталкеру. На прадике будет перебор, не те массы.
У меня на спортивном прадике без проблемм ходили  и мономаксы и монрошники (adventure) . Правда крепления переделывал под себя.

Монро раньше у меня хорошо ходили, сейчас чет плеваться стал... качество что ли хуже у них стало.
Видимо просто устал от плохой подвески, вот и мысли такие посещают:).
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: Сталкер от 07:08, 13.10.2011
у меня стоят ральфы, это на любителя вообшем :) хотя мне очень нравится. Гравийку и наш асфальт глотает без  намека на пробой, осталось зиму пережить -говорят не любят ральфы зим наших
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: КВТ от 09:05, 13.10.2011
Раз тут обсуждается, спрошу:
На будущее, скорее всего весной, хочу подвеску тоже перебрать. Поставить не колхозное что-то. Чего есть на 78-й 4-х дюймовое? Сейчас стоит хз что, сборная солянка, с полной загрузкой по кочкам обязательно зад на отбойники садится, а впереди колеса виснут, ходы маленькие. И валкость присутствует, пружины назад точно более жесткие надо.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: ScuM077 от 09:11, 13.10.2011
Раз тут обсуждается, спрошу:
На будущее, скорее всего весной, хочу подвеску тоже перебрать. Поставить не колхозное что-то. Чего есть на 78-й 4-х дюймовое? Сейчас стоит хз что, сборная солянка, с полной загрузкой по кочкам обязательно зад на отбойники садится, а впереди колеса виснут, ходы маленькие. И валкость присутствует, пружины назад точно более жесткие надо.
вроде читал что нема на 70+ 4-х дюймовых, может и ошибаюсь
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: КВТ от 09:20, 13.10.2011
И чего остается, от 80-ки колхозить?
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: AL_freed от 09:22, 13.10.2011
И чего остается, от 80-ки колхозить?

А что там колхозить? Ставиш и ездиш.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: SergeI от 09:40, 13.10.2011
+4 только колхоз
Аморты переделывать крепления - либо верх ногами ставить
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: SergeI от 09:47, 13.10.2011
2 КВТ - у тебяж машина Хауса вроде.
Там, если не ошибаюсь, передние переделаны крепленя
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: vlad.safari от 11:09, 13.10.2011
Раз тут обсуждается, спрошу:
На будущее, скорее всего весной, хочу подвеску тоже перебрать. Поставить не колхозное что-то. Чего есть на 78-й 4-х дюймовое? Сейчас стоит хз что, сборная солянка, с полной загрузкой по кочкам обязательно зад на отбойники садится, а впереди колеса виснут, ходы маленькие. И валкость присутствует, пружины назад точно более жесткие надо.
Костя, перезвони, расскажу как мы делаем из 80-ых пружин +4". Ну и еще один вариант предложу.
Топикстартеру.
Если у вас действительно не планируется загруз машины, то ставить назад передние от 80-ки имхо нет особого смысла. Ральфы на прадика не делаются. Это по ТафДогу.
Добинсон не советую, на 70-ках аморты дествительно че-то не прижились, хотя пружины вполне достойные.
Если есть вопросы, звоните 75-74-74, Влад.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: Сталкер от 11:13, 13.10.2011
а Koni делает?
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: КВТ от 11:48, 13.10.2011
2 КВТ - у тебяж машина Хауса вроде.
Там, если не ошибаюсь, передние переделаны крепленя
Крепления, да, переварены. Причем вполне достойно по качеству. Тем не менее пружины были коротковаты, ставил проставки 2 дюйма под передние пружины. Теперь ход подвески маловат. Зато перед=зад по лифту, а не так, как было зад=4 дюйма, перед=2 дюйма
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: Serg_L от 12:12, 13.10.2011
Да меня вот что-то сомнения давят, амортизаторы у IM как? У TD побольше вроде диаметр внутренний, на прямую это конечно может и не влиять, но все же?

у меня аморты и зимой и летом хорошо отработали, я IM верю больше ТД, тут каждый сам решает
по амортам мне очень нравится серия скорчед каябовская, но на 78-й ее не выпускают надо крепеж переделывать под 80-шные аммо, думаю что по качеству каяба лучше всех и цена в 2 раза ниже...
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: JEEPPODED от 12:31, 13.10.2011
по амортам мне очень нравится серия скорчед каябовская, но на 78-й ее не выпускают надо крепеж переделывать под 80-шные аммо, думаю что по качеству каяба лучше всех и цена в 2 раза ниже...
Эти аморты очень длинные для 2-х дюймов на 70-у.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: НикоДим от 12:33, 13.10.2011
Добинсон не советую, на 70-ках аморты дествительно че-то не прижились, хотя пружины вполне достойные.
Если есть вопросы, звоните 75-74-74, Влад.
Если чесно то у добинсона и пружины не очень. Стояли на передке добинсон +3" после установки лебедки просели, пришлось заменить на крауновские, задние тож. добы +3" просели пришлось во внутрь вторые пружины воткнуть (было более менее) а вчера поставил от 80 TDC948НL с амортами KYB мономакс предворительно прокатился - вообще супер раскачка исчезла по ухабам идет как по рельсам.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: Serg_L от 12:46, 13.10.2011
Эти аморты очень длинные для 2-х дюймов на 70-у.

тема разрастается дюймы увеличиваются :)
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: vlad.safari от 13:09, 13.10.2011
2НикоДим
Чтоб быть уверенным что дело в некачественном товаре надо знать под какие нагрузки стояли пружины. Да и не было у Добов в линейке пружин на 70-ые прадики +75 мм.
Каталожные номера не сохранились?
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: SiberianRunner от 13:50, 13.10.2011
у меня стоят ральфы, это на любителя вообшем :) хотя мне очень нравится. Гравийку и наш асфальт глотает без  намека на пробой, осталось зиму пережить -говорят не любят ральфы зим наших

А почему на любителя?:) Как мячек машина?:)
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: SiberianRunner от 13:55, 13.10.2011
Костя, перезвони, расскажу как мы делаем из 80-ых пружин +4". Ну и еще один вариант предложу.
Топикстартеру.
Если у вас действительно не планируется загруз машины, то ставить назад передние от 80-ки имхо нет особого смысла. Ральфы на прадика не делаются. Это по ТафДогу.
Добинсон не советую, на 70-ках аморты дествительно че-то не прижились, хотя пружины вполне достойные.
Если есть вопросы, звоните 75-74-74, Влад.

У людей поспрашивал, говорят вроде, что пружины у добинсон жесткие, а виток то не особо толстый у них... Вот и думай сиди.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: vlad.safari от 13:59, 13.10.2011
.....пружины у добинсон жесткие, а виток то не особо толстый у них...
Во-первых понятие жесткий у всех свое, во-вторых любая тюненая подвеска жестче штатной априори.
Вот и думай с кем дальше жить :)
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: Сталкер от 14:10, 13.10.2011
мне пожощще нравится
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: SiberianRunner от 14:21, 13.10.2011
а Koni делает?

Пошарил, делает, но только амортизаторы, коды если кому интересно перед 82-2374, зад 82-2375, серия Heavy Track. Вроде аппелируют к тому, что надежные они. Хотя проблема у них одна есть, для лифта они не подходят, стандартный ход, вроде чуть больше, чем стандарт, но +2" уже не получается пружины поставить, у кого-то спереди еще норм встают, видимо бампер, лебедь и т.д., а сзади не получается. Стоят 3500 шт.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: SiberianRunner от 14:22, 13.10.2011

тема разрастается дюймы увеличиваются :)

Ну это ж джип-форум, закономерно:).
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: SiberianRunner от 14:25, 13.10.2011
Во-первых понятие жесткий у всех свое, во-вторых любая тюненая подвеска жестче штатной априори.
Вот и думай с кем дальше жить :)

Ну это то понятно:). Может кто знает, ну хотя бы упругость какая у каких пружин? У добинсон, ТД, IM?
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: vlad.safari от 14:36, 13.10.2011
Нет в каталогах такого параметра - упругость. Есть лифт и нагрузка, все остальное имхо субъективные ощущения пользователей.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: SiberianRunner от 14:43, 13.10.2011
Нет в каталогах такого параметра - упругость. Есть лифт и нагрузка, все остальное имхо субъективные ощущения пользователей.

Понятно, значит будем судить только по нагрузке.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: КВТ от 15:08, 13.10.2011
Согласен со Сталкером. Чем более жесткие пружины, тем лучше, тем более при лифтовой подвеске. Меня в авто моём больше всего валкость бесит, по кочкарнику уже пару раз головой об стекло  :wall: .
А ехал крайне медленно.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: НикоДим от 18:00, 13.10.2011
2НикоДим
Чтоб быть уверенным что дело в некачественном товаре надо знать под какие нагрузки стояли пружины. Да и не было у Добов в линейке пружин на 70-ые прадики +75 мм.
Каталожные номера не сохранились?
машина была куплена уже с установленными добинсонами бывший хозян говорил что именно +3" каталожные номера не осталось но на пружинах надо глянуть может что написано.   
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: vlad.safari от 09:41, 14.10.2011
НикоДим.
Глянь, так сказать для повышения образованности, проверим че там стоит.
На прадо Добы делают перед 45-50-60-100-150 мм лифт, зад 45-65-100-150 мм лифт. Все под разную нагрузку
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: Croco-driver от 11:14, 14.10.2011
Добинсон +60 мм это и есть +3 дюйма по мнению Добинсона. И дилеры московские тоже эти пружины называют +3 дюйма.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: vlad.safari от 11:18, 14.10.2011
Дим, ну тебе ли не знать что официальный каталог производителя и фантазии на его тему от поставщика 2 большие разницы.
Название: Re: Подвеска для TLC 78, 0 - +2"
Отправлено: Croco-driver от 11:25, 14.10.2011
Дим, ну тебе ли не знать что официальный каталог производителя и фантазии на его тему от поставщика 2 большие разницы.
я просто объяснил ,откуда взялись пружины +3 дюйма  :)