Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: AL_freed от 10:13, 09.12.2011
-
Соственно вот http://angarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/6235545.html (http://angarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/6235545.html) Не ужели такие есть?
-
что то сомнительно ,что один хозяин дедушка ставил себе стеклоподъемники и тонировал стекла :mda:
-
Да уж, я особенно сильно верю про дедушек-девушек и гаражное хранение. Кстати на улице на порядок меньше ржавеет
-
но на вид похоже что состояние кузова очень хорошее...
-
крашенный походу
-
Вопрос о диагнозе по фото? :sarcastic_hand: Сколько раз было, смотришь фотку - всё супер. Приезжаешь и понимаешь, что фотошоп рулит не только на фотках проституток, но и кое-где ещё :rus: .
Да и ценник...... совсем негуманен. Столько можно отдать только за дилерский авто с подтверждением пробега. ИМХО.
-
Если все как в объяве, то действительно красавец :ok:
Недоверчивые вы какие-то :mosking:
А ценник, ну что, опять вспомним что таких машин уже не выпускают, причем давно и оцениваются они не г.в., а состоянием т.д. и т.п.?
-
Если все как в объяве, то действительно красавец :ok:
Недоверчивые вы какие-то :mosking:
А ценник, ну что, опять вспомним что таких машин уже не выпускают, причем давно и оцениваются они не г.в., а состоянием т.д. и т.п.?
Это классика. :ok:
Стоил бы он 200 рублей, тогда бы я посмотрел кто первый побежал смотреть.
-
Если все как в объяве, то действительно красавец :ok:
Недоверчивые вы какие-то :mosking:
А ценник, ну что, опять вспомним что таких машин уже не выпускают, причем давно и оцениваются они не г.в., а состоянием т.д. и т.п.?
Недоверчивые? Ну, уж какие есть :be: . Опыт, знаете ли :mda: . Я себе машинку мостовую год искал. Реально год, начал в августе 2010, купил в июле 2011. Машин пересмотрел штук 60-70.
А ценник.... Ну, согласен, весчь достаточно условная. У коллеги сафарь 91 г.в., так за него и 800 не жалко отдать. Ибо пробег 160 родной! (машинка с япии на моих глазах пришла и на моих же глазах эксплуатировалась). Мичта проста! :wall: Так ведь не продаёт, цуко!
-
просто не умеешь делать "предложение, от которого трудно отказаться"(с) крестный отец
;)
-
Если все как в объяве, то действительно красавец :ok:
Недоверчивые вы какие-то :mosking:
А ценник, ну что, опять вспомним что таких машин уже не выпускают, причем давно и оцениваются они не г.в., а состоянием т.д. и т.п.?
так может перестанем создавать себе кумиров, все эти заоблачные цены созданы искусственно, с одной стороны их подогревает государство - увеличивая пошлины, с другой стороны какой-то не здоровый ажиотаж вокруг тлк и п/с, даже на форуме достаточно примеров того, что люди покупают себе 80, говоря о том, что все сбылась мечта, буду ездить долго и счастливо, а через некоторое время начинают продавать свою мечту, потому что ездить по городу на ней не очень то и удобно, и топлива она потребляет прилично, и обслуживание не дешевое, и з/части.
Мы сами создали себе кумиров, рассказывая сказки о том, что это вечные машины и лучше них ни чего не будет, а теперь удивляемся заоблачности цен на них, причем абсолютно не обоснованной, ну кто будет покупать(продавать) 20 летнюю машину, почти за 20 т. уе, говорить об этом надо как о бреде сумасшедшего, тогда может и цены к какому-то нормальному знаменателю придут. Посмотрите на дроме продают пятилетнюю 100, дороже чем она стоила новая, при этом 100 т. пробег, состояние нового а/м.
Бред это - по другому я не могу это назвать
-
вот что еще интересно: машина в россии с 2001 г, а выпуск 1991 г. Где она была 10 лет???
Эти машины поставлялись японцами по бартеру напрямую в россию- она здесь с 1991-1992 г.
Продаван зачемто говорит про 2001 г- видимо с доками были изменения- т.е. ПТС выдан/заменен в 2001 г.
-
просто не умеешь делать "предложение, от которого трудно отказаться"(с) крестный отец
;)
Так и 90-е уже миновали, время таких предложений - в прошлом. :mda:
-
2likvidator
Ты на смайлы в моем сообщении смотрел? :dirol:
Если че, я прадики не люблю, ваще не люблю, иначе давно бы на таком ездил.
2Walker.
Вить, меня вот тоже насторожило то, что эти мафынки к нам с новья приезжали.
-
2likvidator
Ты на смайлы в моем сообщении смотрел? :dirol:
Если че, я прадики не люблю, ваще не люблю, иначе давно бы на таком ездил.
Тебе не о прадиках, а о безумстве цен
-
А я бы себе такого тыщ за 200 - 250 взял %) %) %) %) %)
-
А я бы себе такого тыщ за 200 - 250 взял %) %) %) %) %)
есть такой за 250 000 в нижневартвске , только ушатанный внешне.
обява на дроме есть
-
Ага, я бы тоже новый 78-й за 300 взял :)
-
Этот прадик с нами катался на покатушках 22 октября. Что-то я не видел там дедушку за рулем, может быть, плохо смотрел. ;-)
-
.... с душераздирающей надписью: "Внучеку от дедули" - Г. Хазанов
-
Раз уж объявы обсуждаем, то что про этот эксклюзив с бензинкой 22R. сказать можно? http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/5959698.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/5959698.html)
Я прямо захотел продать Jimny и купить, но механику не люблю. ;-)
-
Не я тот хочу за 200 000 :sarcastic_hand: :blush:
-
Насквозь деревянный европеец. С непонятно каким пихлом. А чтобы он ехал, как твой Джим, рублей 400 минимум еще вложишь. Ну и блестит шибко
-
Да не совсем деревянный: передние тормоза дисковые, г/у, тахометр и вон даже задний дворник присутствует. Не хуже УАЗа. И получше деревянных версий с 3L.
Двигатель известный в узких кругах 22R, 2.4л, около 90 л.с. Американцы его немного тюнить умеют, установкой головки блока цилиндра от 20R (кажется). Дает немного коней в плюс.
Правда это "дорестайлинговый" экземпляр, у него вон в передней подвеске амортизаторы отдельно от пружин (как на Jimny). Фиг его знает, есть на такое чудо фирменный лифт-комплекты или колхоз надо делать.
А европеец - это хорошо. Следующий внедорожник хотел бы только с левым рулем.
Эх, что же европейцы АКПП-то не любят. Механика суксь. ;-)
-
если механика суксь, то жимни ацтой.
-
Это про вкус и цвет разных фломастеров :)
-
так может перестанем создавать себе кумиров, все эти заоблачные цены созданы искусственно, с одной стороны их подогревает государство - увеличивая пошлины, с другой стороны какой-то не здоровый ажиотаж вокруг тлк и п/с, даже на форуме достаточно примеров того, что люди покупают себе 80, говоря о том, что все сбылась мечта, буду ездить долго и счастливо, а через некоторое время начинают продавать свою мечту, потому что ездить по городу на ней не очень то и удобно, и топлива она потребляет прилично, и обслуживание не дешевое, и з/части.
Мы сами создали себе кумиров, рассказывая сказки о том, что это вечные машины и лучше них ни чего не будет, а теперь удивляемся заоблачности цен на них, причем абсолютно не обоснованной, ну кто будет покупать(продавать) 20 летнюю машину, почти за 20 т. уе, говорить об этом надо как о бреде сумасшедшего, тогда может и цены к какому-то нормальному знаменателю придут. Посмотрите на дроме продают пятилетнюю 100, дороже чем она стоила новая, при этом 100 т. пробег, состояние нового а/м.
Бред это - по другому я не могу это назвать
Понравилось мне это рассуждение :good: . Полностью согласен! Путних машин мало, а ценники бешенные. Отчасти спасибо руководству государству, которая хочет пересадить на отечественный автохлам. Хотя против ничего не имею отечественных машин, но выберу все-таки старую, но надежную иномарку (руки и деньги туда приложить только надо).
А про механ и АКПП. Кто привык на палке ездить, на автомат не пересядет и наоборот. Дело привычки, хотя есть исключения. ИМХО :)
-
так может перестанем создавать себе кумиров, все эти заоблачные цены созданы искусственно, с одной стороны их подогревает государство - увеличивая пошлины, с другой стороны какой-то не здоровый ажиотаж вокруг тлк и п/с, даже на форуме достаточно примеров того, что люди покупают себе 80, говоря о том, что все сбылась мечта, буду ездить долго и счастливо, а через некоторое время начинают продавать свою мечту, потому что ездить по городу на ней не очень то и удобно, и топлива она потребляет прилично, и обслуживание не дешевое, и з/части.
Мы сами создали себе кумиров, рассказывая сказки о том, что это вечные машины и лучше них ни чего не будет, а теперь удивляемся заоблачности цен на них, причем абсолютно не обоснованной, ну кто будет покупать(продавать) 20 летнюю машину, почти за 20 т. уе, говорить об этом надо как о бреде сумасшедшего, тогда может и цены к какому-то нормальному знаменателю придут. Посмотрите на дроме продают пятилетнюю 100, дороже чем она стоила новая, при этом 100 т. пробег, состояние нового а/м.
Бред это - по другому я не могу это назвать
Цену формирует не количество фанатов, а спрос/предложение. Спрос определяется набором характеристик авто (в данном случае это мосты и надежный двигатель). На фоне дикого дефицита спрос не уменьшается, а даже растет (альтернативных вариантов практически нету) . Потому цены и растут.
Упоминание тех кто "купил мечту" , а потом сразу ее продает вообще не в тему, т.к речь идет о людях, которые не в состоянии определиться с вопросом чего им надо (то расход поменьше, то комфорт в ущерб расходу, то свежий год в ущерб надежности , то еще что-то....)
С удовольствием изучил бы список достойных альтернатив с ценой до миллиона. Поможете ?
-
Цену формирует не количество фанатов, а спрос/предложение. Спрос определяется набором характеристик авто (в данном случае это мосты и надежный двигатель). На фоне дикого дефицита спрос не уменьшается, а даже растет (альтернативных вариантов практически нету) . Потому цены и растут.
Упоминание тех кто "купил мечту" , а потом сразу ее продает вообще не в тему, т.к речь идет о людях, которые не в состоянии определиться с вопросом чего им надо (то расход поменьше, то комфорт в ущерб расходу, то свежий год в ущерб надежности , то еще что-то....)
С удовольствием изучил бы список достойных альтернатив с ценой до миллиона. Поможете ?
С удовольствием плюсану человеку, который привёз не один десяток машин.
А еще можно посмотреть на чем ездят в говны и соревнуются четыреначетыровцы из западных регионов. Что еще раз подтверждает отсутствие альтернатив
-
А про механ и АКПП. Кто привык на палке ездить, на автомат не пересядет и наоборот. Дело привычки, хотя есть исключения. ИМХО :)
Неверное утверждение. Всю жизнь проездил на палке. Сел на автомат и теперь слазить не хочу.
-
Цену формирует не количество фанатов, а спрос/предложение. Спрос определяется набором характеристик авто (в данном случае это мосты и надежный двигатель). На фоне дикого дефицита спрос не уменьшается, а даже растет (альтернативных вариантов практически нету) . Потому цены и растут.
Упоминание тех кто "купил мечту" , а потом сразу ее продает вообще не в тему, т.к речь идет о людях, которые не в состоянии определиться с вопросом чего им надо (то расход поменьше, то комфорт в ущерб расходу, то свежий год в ущерб надежности , то еще что-то....)
С удовольствием изучил бы список достойных альтернатив с ценой до миллиона. Поможете ?
Для вас это бизнес на котором вы зарабатываете, поэтому то, что вы этот спрос поддерживаете, холите и лелеете мечты людей о вечном а/м ничего удивительного
дело не в том, что люди не могут определиться, люди послушали легенды о вечном и надежном а/м, купили его иногда на последние деньги, а оказалось, что и ломается он, и для города он не очень и обслуживание-космос, и спустя время избавляются от "легенды".
надо понимать, что такие машины могут быть второй или третьей, что это не машина на каждый день.
Не так много людей кому действительно нужны такие машины, и давайте признаем, что все больше людей пересаживаются на SUVы и паркетники, подавляющее большинство они удовлетворяют
Володя, ни чего личного
-
Для вас это бизнес на котором вы зарабатываете, поэтому то, что вы этот спрос поддерживаете, холите и лелеете мечты людей о вечном а/м
Дык развейте легенды...
Предложите мне мостовую машину - хрен с ним, можно "не вечную" - я знаю чаво я хочу!
-
Если было больше альтернативы в предложениях, как до запретительных пошлин, плюс сами пошлины, цены были намного меньше, ну Volk-у конечно лучше знать. А вопрос мечты: иногда мечта не соответствует действительности. Ты мечтал об одном, а оно оказывается совсем другое. Главное понять, что ты на самом деле хочешь. Абстрактные мысли о вполне конкретном автомобиле :)
-
Для вас это бизнес на котором вы зарабатываете, поэтому то, что вы этот спрос поддерживаете, холите и лелеете мечты людей о вечном а/м ничего удивительного
дело не в том, что люди не могут определиться, люди послушали легенды о вечном и надежном а/м, купили его иногда на последние деньги, а оказалось, что и ломается он, и для города он не очень и обслуживание-космос, и спустя время избавляются от "легенды".
надо понимать, что такие машины могут быть второй или третьей, что это не машина на каждый день.
Не так много людей кому действительно нужны такие машины, и давайте признаем, что все больше людей пересаживаются на SUVы и паркетники, подавляющее большинство они удовлетворяют
Володя, ни чего личного
Опять не попал ;)
Моя роль в росте цен несколько преувеличена :blush:
Тем кого устраивает паркетник НЕ НУЖЕН МОСТОВОЙ ДЖИП !!! Если они его купили, то это их ошибка, т.к они не смогут оценить его сильные стороны.
Стоимость того же 80-го крузака уже давно перевалила отметку 700 000. И это не рост аппетитов торгашей, а следствие увеличения накладных расходов на их привоз и оформление. К этому уровню тянутся пробежные экземпляры (в их случае это часто перебор по цене). Но такие машины не стоят толпами , их реально сложно купить. Особенно живые экземпляры.
Я задал вопрос про альтернативы , т.к это определяющий пункт. Все таки попрошу ответить на него.
Установка такая : нужен мостовой , дизельный джип с любым рулем. Денег 1000 000.
-
Неверное утверждение. Всю жизнь проездил на палке. Сел на автомат и теперь слазить не хочу.
Смотря какая манеры езды и дело привычки и люди разные тоже бывают. Я когда-то на Ад 1,3л палке ездил, пересел на Camry 2.4л 01г. Первые месяцы в разгоне динамике в городе не нравилось (не в комфорте :) ), как то тупит, нет того, что ты хочешь включением передачи. Потом привык, вернее понял автомат (понять и пррр-остить :mosking: ). также езжу на двух грузовиках один на автомате 3L, другой 5L на палке посвежее. Мне нравиться как на одном, так и на другом, хотя на автомате потупее. Потому что я знаю эти машины и к ним привык. А для души и повседневного передвижения выбирал, обязательно на палке (минус конечно в пробках ее тыркать) даже непротив, что бензинка оказалась (расход конечно, но за удовольствие надо платить), хотя дизеля тоже люблю. С годами может больше АКПП полюблю :blush:
-
Опять не попал ;)
Моя роль в росте цен несколько преувеличена :blush:
Тем кого устраивает паркетник НЕ НУЖЕН МОСТОВОЙ ДЖИП !!! Если они его купили, то это их ошибка, т.к они не смогут оценить его сильные стороны.
Стоимость того же 80-го крузака уже давно перевалила отметку 700 000. И это не рост аппетитов торгашей, а следствие увеличения накладных расходов на их привоз и оформление. К этому уровню тянутся пробежные экземпляры (в их случае это часто перебор по цене). Но такие машины не стоят толпами , их реально сложно купить. Особенно живые экземпляры.
Я задал вопрос про альтернативы , т.к это определяющий пункт. Все таки попрошу ответить на него.
Установка такая : нужен мостовой , дизельный джип с любым рулем. Денег 1000 000.
Согласен! Путнего мало чего найдешь и в каком состоянии: Кукурузник 105 -начало 2000, еще поискать надо, также Сафари, Патролы, из европейцев Дефендеры - но только в лес ИМХО, не тот комфорт, что у япов. А остальное все старых годов, вот и приходится выбирать из того, что осталось.
А все свежие авто делаются для комфорного практически асфальтого пердвижения. Это ведь у нас в России, только бездорожье :mosking:
А likvidator (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37325) отчасти прав: у многих нет тех средств, что бы постоянно ремонтировать и доводить авто до заданной планки. Плюс если единственная машина, для ежедневного комфортного передвижения по городу, берут что попроще. Все упирается в финансовый вопрос, как не бонально, НО часто бывает.
-
Покупать мостовой джип для того чтобы его эксплуатировать ТОЛЬКО по городу это вообще бред.
Речь идет о людях , которые хотя бы планируют выезжать за его пределы. Многим из них приходится брать это авто как единственное. Поэтому они терпимее относятся к городской эксплуатации, но благодарят своего коня когда появляется возможность вырваться на природу.
Также не стоит сходить с ума выставляя планку как у нового авто. Мостовая машина намного дольше будет прощать отсутствие хорошего и своевременного обслуживания чем его паркетный собрат. Да и последующий ремонт будет вполне разумен по ценам.
-
Покупать мостовой джип для того чтобы его эксплуатировать ТОЛЬКО по городу это вообще бред.
Речь идет о людях , которые хотя бы планируют выезжать за его пределы. Многим из них приходится брать это авто как единственное. Поэтому они терпимее относятся к городской эксплуатации, но благодарят своего коня когда появляется возможность вырваться на природу.
Также не стоит сходить с ума выставляя планку как у нового авто. Мостовая машина намного дольше будет прощать отсутствие хорошего и своевременного обслуживания чем его паркетный собрат. Да и последующий ремонт будет вполне разумен по ценам.
Я с Вами солидарен, как и многие люди, которые общаются на этом сайте :bear:
-
Для вас это бизнес на котором вы зарабатываете, поэтому то, что вы этот спрос поддерживаете, холите и лелеете мечты людей о вечном а/м ничего удивительного
дело не в том, что люди не могут определиться, люди послушали легенды о вечном и надежном а/м, купили его иногда на последние деньги, а оказалось, что и ломается он, и для города он не очень и обслуживание-космос, и спустя время избавляются от "легенды".
надо понимать, что такие машины могут быть второй или третьей, что это не машина на каждый день.
Не так много людей кому действительно нужны такие машины, и давайте признаем, что все больше людей пересаживаются на SUVы и паркетники, подавляющее большинство они удовлетворяют
Володя, ни чего личного
Все это Ваши личные рассуждения.... Кстати, НИчего пишется слитно.
Не могу с Вами согласиться по причинам, описанным Волком с доступностью а'ля "для детского сада". И не надо обвинять его в аффилированности - это вещи, которое еще Карл Маркс изложил и разжевал. Скажете, что Маркс тоже торговал б\у машинами?
Я действительно не могу определиться, что я хочу - что бы это понять, надо это испытать. У меня был сурф, сафарь, теперь 80-ка - я хочу попробовать еще что-то, америкоса, например. Отдельная машина для говен у меня есть, поэтому я могу себе позволить поизвращаться с машиной "на каждый день". И если цену диктует рынок - кто Вы такой, что бы осуждать людей, ставящих такую цену потому, что она объективно имеет место быть?
-
Упоминание тех кто "купил мечту" , а потом сразу ее продает вообще не в тему, т.к речь идет о людях, которые не в состоянии определиться с вопросом чего им надо (то расход поменьше, то комфорт в ущерб расходу, то свежий год в ущерб надежности , то еще что-то....)
Никто не заставляет ВСЕХ ездить на крузаках . Нравятся паркетники - пожалуйста, их великое множество. Хочется чего-то посерьезнее, ради бога ....но из того что есть....и на те деньги, котроые есть....
-
А вот по ремонту. Как сказать, как сказать.... :)
-
Неверное утверждение. Всю жизнь проездил на палке. Сел на автомат и теперь слазить не хочу.
а у меня еще смешнее :
для экспедиций - только механика
для спорта - только автомат
опыт езды и на том и на другом....и там и сам :) - достаточный.
:)
-
если механика суксь, то жимни ацтой.
Ацтой, ацтой, конечно. ;-)
Ладно, механика не суксь. Но себе на внедорожнике хочу акпп.
-
Установка такая : нужен мостовой , дизельный джип с любым рулем. Денег 1000 000.
УАЗ Патриот с дизелем Iveco, может быть :blush:
-
Неверное утверждение. Всю жизнь проездил на палке. Сел на автомат и теперь слазить не хочу.
тема фломастеров не ракскрыта
-
Патриот с дизелем Ивеко, в салоне стоит 750 тыс. (ну может чуть дороже). Новый. Дизель Ивеко, скорее всего, сыпаться не будет. Все остальное будет. Комфорт, хм, не думаю, что сильно отличает сей автомобиль от 78, 80 или С/П. Чтобы его подготовить до настоящего внедорожника, надо еще 500 тыс. Зато, радовать сердце будет запись в Свидетельстве о регистрации "2011 год выпуска" и запах свежей краски, обивки пр. Потом он начнет ржаветь, сыпаться, скрипеть, а после говен серьезно ломаться. А если его брать не для говен, нахрена он вообще нужен? Действительно, просто огромное предложение по кроссоверам с шикарным уровнем комфорта и сносной проходимостью и управляемостью. Мы здесь рассуждаем о НАСТОЯЩЕМ джипе/джипах. То есть, выдерживающем жесткую эксплуатацию авто с запасом прочности, достаточным для того, чтобы машинка внезапно не ломалась в лесу, в 200 км от ближайшей деревни.
Что касается второй машины. Думал, не подходит мне это. В теории правильно. Прадик стоит себе и ждет покатушек или охоты. А я езжу себе на пузотерке, тепло, комфортно, экономно, рулежно.
В моем случае это будет третья машина в семье, три налога, три ТО, три страховки, три стояночных места, три геморроя. Зачем?
Меня совершенно не напрягает ездить в городе на мостах и 35 колесах. А когда меня подвозят соседи по офису на легковой машине, комплекс поднимания попы на кочках, начинает сильно мне мешать.
Пусть каждый выберет, чего хочет. Ход мыслей и логика у всех разные, как и фломастеры :)
PS а все таки, в пределах миллиона, нихрена нет, факт!
-
тема фломастеров не ракскрыта
Не раз слышал от Вас данное выражение, мне как новичку разъясните его значение :vava:
-
тема фломастеров не ракскрыта
Я карандашами пользуюсь :mosking:
-
Я карандашами пользуюсь :mosking:
:rofl:
-
А все так красиво начиналось :mosking: (в начале тема была об авто выставленном на продажу) и к чему пришли :pardon:
-
и к чему пришли :pardon:
Как всегда - ко вкусу фломастеров...
-
ВОТ-вот :be: и так почти всегда в любой теме!!!
-
Я карандашами пользуюсь :mosking:
А какими карандашами? Помню продавались "великан" , сантиметра два в диаметре и сантиметров тридцать длиной, и грифель милиметров пять.
-
А какими карандашами?
Цветными :sarcastic_hand:
-
А какими карандашами? Помню продавались "великан" , сантиметра два в диаметре и сантиметров тридцать длиной, и грифель милиметров пять.
И такие ломали... %)
-
Вот это по настоящему.
-
А как на счет вранглера ,за 1 млн можно нормальный вариант взять :pardon: америкосы вроде на них не плохо гоняют.
Утвеждать не буду небыло у меня ни прадо ни вранглера.
-
Видел эту машину (на первом посте которая) на рынке.
1) продают перекупы
2) пробег имхо смотан.
3) движка работает ровненько.
4) под низ не заглядывал.
когда предложил им обмен с их доплатой на свою восмидесятку. они меня осмеяли за мою цену. т.е. в их понимании за коротыша в стоке 91 года пол млн эт нормально, а за пятидверку 97 в кой каком тюнинге 0,8 млн. это много. в очередной раз господа автобизнесмены так называемые умилили меня своим непоколебимым рвением в поиске людей дурней себя. прям умиляют.
нсчет споров которых развели на 4 страницы, споры имхо не о чем.
1) доказывать друг другу что тлк для города/не для города, все сравнительно и от желаний каждого человека. у меня вот мнение меняется оч часто, даж в течении дня. например вечером уставший сажусь в него и думаю "долбаный трактор, тебя еще рулить надо " :), а когда мне в лоб вылетает какойнить дристер, я просто еду прямо и дристер залетает туда откуда вылетел причем имея бледный вид. в такие моменты я уверен что ОЧЕНЬ ДАЖЕ ДЛЯ ГОРОДА.
2) чет поломок спорить имхо чистый бред. все зависит от конкретного авто и от его состояния.
мой вот далеко не свеж, но я в нем не разу ничего не чинил тфу тфу :)
3) насчет "за мильен мостовой джип. тут как бы лехко можно искать. теже патрули с 3х литровым пихлом. теже америкосы и прочие прочие. Опять же нужно понимать ЗАЧЕМ ТЕБЕ СПЕРЕДИ МОСТ. вот как бы ИМХО нужен он только для соревок и жеских говен. Больше не для чего он не нужен.
а насчет ценообразования, тут можно долго рассуждать, и лично у меня уже голова болит от думок что взять когда моего кукурузника купят. Реально разломал себе уже всю голову.
душа хочет чтонибудь подешевле (ибо курурузника продаю исключительно по тому что нужны деньги) но джипа. Раузм говорит "нахрена тебе на зиму джип, купи короллу свежую , её потом и продать одны выходные , и жене можно отдать по весне, опять же разум говоритт нахрена тебе за 550 рублей праворучка, когда за эти деньги можно одноклассника (солярис, киа рио) с салона взять. Опять же встает вопрос-захочу через год продать. филдер продам так же или еще и дороже :) а вот солярис хрена там. короче ПРОЕЗДНОЙ НА МАРШРУТКУ РУЛИТ %)
-
правильно, я тож за альтруизм!
любой мостовый иноджип за 300 тыров! желающим пересесть с короллы на иножип скидку в 100 тыров! мостовые джипы в массссы!
-
а я так и сделаю. Куплю весной какованить дремучего сафаря, сюрфа или прадеда, и на лето мне хватит, до чивыркуя сгонять да в саяны.
-
%) насчет терраны или сурфа это влегкую...причем ввладельцы машин будут выпрыгивать на ходу :)
найдешь сафаря дремучего за 300 свисни, я три года назад такой только видел
-
http://habarovsk.drom.ru/nissan/safari/6269882.html (http://habarovsk.drom.ru/nissan/safari/6269882.html)
http://vladivostok.drom.ru/nissan/safari/6125983.html (http://vladivostok.drom.ru/nissan/safari/6125983.html)
правда у последнего документов походу не было...
-
не, спириты с рд28 не в счет, я про сафари с тд42, а 3 года назад я видел даже с тд42т
-
Опять не попал ;)
Всем доброго утра!
Володя, Вы немного меня не поняли, я пытаюсь объяснить, что не так много людей, кому нужны мостовые машины и исходя из не большого числа потребителей, цена на эти машины сильно завышена. Никто не пытается уменьшить цену на вновь ввозимые машины, селяви - такова жизнь, пошлины и т.д. Но цена на внутренние машины ни чем не обусловлена, продавать подержанную машину с 100 пробега дороже чем она стоила новая - это бред.
Вы сами признаете, что ездить по городу на мостовом джипе ни есть хорошо, но давайте посмотрим на большинство мостовых машин, они грязи в глаза не видели, и не увидят. Так зачем они нужны для большинства людей, один раз в год выехать на Байкал? Согласитесь, что последние 2-3 года наметилась тенденция, народ пересаживается с мостовых машин, на более комфортные паркетники. Следовательно, на рынок выбросили очень много мостовых машин, но цена на них не падает. Это косвенно подтверждает и данный сайт, хотя на нем в основном потребителе именно мостовых машин, мостовые машины на ура не продаются. Да и предложения на автосайтах давно превышает спрос. Чем же поддерживается такая несуразная цена? Кроме мифов у меня нет другого объяснения. Сказки о вечной и не ломающейся машине, очень популярны.
Что касается вездехода за 1 лям? Я думаю, что за эти деньги законченный вездеход не получится, но можно купить не плохую заготовку для постройки.
Здесь уже называли, вренглер, деф, индеец, уаз. Мои предпочтения относятся к унимогу, лучше 416. Постараюсь в ближайший год, максимум в два притащить его в Иркутск
-
Все это Ваши личные рассуждения.... Кстати, НИчего пишется слитно.
Уважаемый Дмитрий, я очень рад Вашим глубоким познаниям в великом русском языке. Если Вы такой образованный, то должны знать, что неприлично в лазить в диалог, тем более Ваше имя в нем ни коем образом не упоминается.
-
Уважаемый Дмитрий, я очень рад Вашим глубоким познаниям в великом русском языке. Если Вы такой образованный, то должны знать, что неприлично в лазить в диалог, тем более Ваше имя в нем ни коем образом не упоминается.
Ну извините, мне показалось, в Вашем монологе было немало камней именно в мой огород. Тем не менее, остаюсь на своих позициях и считаю некорректным критиковать людей лишь за то, что они следуют объективным законам рынка
-
ни кто не собирается ни кого критиковать за то, что человек может и хочет получить больше денег за свой товар. Я высказал свое мнение о том, что Volk весь видимый, на этом сайте бизнес которого строится на доставке и ремонте мостовых машин, вольно(или не вольно) несет в народ легенду о надежности и незаменимости мостовых машин. Да так оно и есть, но только для тех кому это нужно постоянно и в тяжелой форме, а много ли таких?
Я сам стал заложником такой ситуации: лет десять назад я решил обосноваться подальше от людей, нашел место в верховьях Киренги и началось джипы, вездеходы, болотоход. И что теперь?
За этот год я был там один раз, за три дня туда не съездишь, а выкраивать по две недели не очень получается. Самое главное, что стрелять кучу сохатых и ловить ленков флягами мне не интересно. Оказалось, что щук по 10-15 кг можно ловить на Ирк. водохранилище, хоть каждый день - 5 минут до лодочной и полчаса до Курмы, а те же изюбри и сохатые есть в Голоустном, так до него 70 км и я бываю там почти каждую неделю. Теперь получается,что стоит болотоход мертвым грузом и продать жалко(да и даром я не отдам), и не используется толком.
-
а много ли таких?
Вы не представляете на сколько...
-
Вы не представляете на сколько...
думаю, что намного меньше чем завезенных мостовых машин
-
Мостовых машин намного больше, чем мостовых машин неушатанных. Как этот нюанс?
-
ни кто не собирается ни кого критиковать за то, что человек может и хочет получить больше денег за свой товар. Я высказал свое мнение о том, что Volk весь видимый, на этом сайте бизнес которого строится на доставке и ремонте мостовых машин, вольно(или не вольно) несет в народ легенду о надежности и незаменимости мостовых машин. Да так оно и есть, но только для тех кому это нужно постоянно и в тяжелой форме, а много ли таких?
Я сам стал заложником такой ситуации: лет десять назад я решил обосноваться подальше от людей, нашел место в верховьях Киренги и началось джипы, вездеходы, болотоход. И что теперь?
За этот год я был там один раз, за три дня туда не съездишь, а выкраивать по две недели не очень получается. Самое главное, что стрелять кучу сохатых и ловить ленков флягами мне не интересно. Оказалось, что щук по 10-15 кг можно ловить на Ирк. водохранилище, хоть каждый день - 5 минут до лодочной и полчаса до Курмы, а те же изюбри и сохатые есть в Голоустном, так до него 70 км и я бываю там почти каждую неделю. Теперь получается,что стоит болотоход мертвым грузом и продать жалко(да и даром я не отдам), и не используется толком.
Мужики о чем спор. У каждого свое мнение.
Сахатые и ленки флягами это конечно интересно, но действиетльно все это есть и ближе к Иркутску и по времени гораздо проше.
На счет Голоустной, тоже согласен при наличии навыка и желания там можно добыть все что угодно.
И я также рассуждал что мне надо болтоход сверх выской проходимости и т.д. однако как показала практика меня вполне устроила моя санитарка по своим проходимым качествам что бы и сахатого взять и ленков флягу наловить. Все в этой жизни относительно. Так что я вообще за отечественный автопром + спутниковый телефон - что бы потом этот автопром вытаскивать домой например 66 - м %) - что было один раз за 10 лет.
-
Вы наверное не туда забрели - вот вам где обитать надо (http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=rke,+gfhrtnybrjd&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest#pq=rke%2C+gfhrtnybrjd&hl=ru&sugexp=ppwc&cp=27&gs_id=80&xhr=t&q=%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1+%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&pf=p&sclient=psy-ab&newwindow=1&client=opera&hs=ph0&rls=ru&channel=suggest&source=hp&pbx=1&oq=%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1+%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=c53a5571fc2ad8a8&biw=1247&bih=913)
-
Вы наверное не туда забрели - вот вам где обитать надо (http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=rke,+gfhrtnybrjd&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest#pq=rke%2C+gfhrtnybrjd&hl=ru&sugexp=ppwc&cp=27&gs_id=80&xhr=t&q=%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1+%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&pf=p&sclient=psy-ab&newwindow=1&client=opera&hs=ph0&rls=ru&channel=suggest&source=hp&pbx=1&oq=%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1+%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=c53a5571fc2ad8a8&biw=1247&bih=913)
не вежливо
-
Вы наверное не туда забрели - вот вам где обитать надо (http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=rke,+gfhrtnybrjd&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest#pq=rke%2C+gfhrtnybrjd&hl=ru&sugexp=ppwc&cp=27&gs_id=80&xhr=t&q=%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1+%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&pf=p&sclient=psy-ab&newwindow=1&client=opera&hs=ph0&rls=ru&channel=suggest&source=hp&pbx=1&oq=%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1+%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=c53a5571fc2ad8a8&biw=1247&bih=913)
Инетерсно - а при чем здесь паркетники?????????? Или Вы считаете что паркетники проедут везде в Голоустной где пройдет УАЗ.
Может Вы счтаете что УАЗ - это Паркетник?????
-
не вежливо
Не надо дуться, не понравилься ваш сафарь за ваши деньги, чего теперь на каждого кидаться. ПРоще на до быть.
-
не вежливо
Почему? Разве не Вы пытаетесь нам доказать бессмысленность пользования мостового авто?
-
Я уже не понимают о чем спор %)
Если о том, что мостовой плохо....то тут каждый САМ для себя решит.
Если о том, что искуственно завышены цены....то как может влиять мнение горстки форумчан на рынок целой страны ?
Если мостовых настолько больше чем их почитателей.....то почему они не падают в цене по мере старения ?
Я думаю пора уже заканчивать этот "диалог". Мы будем дальше накручивать ажиотаж вокруг этих машин, "лохи" будут их покупать и по своему "радоваться", а все неохваченное большинство будет ездить на нормальных комфортных авто в т.ц Иркутский и покупать там живую рыбу и свежую дичь....., которую они скушают за просмотром DVD о путешествии по Монголии какого-то балбеса на старой 80-ке
Всем будет хорошо.
-
... Мы будем дальше накручивать ажиотаж вокруг этих машин, "лохи" будут их покупать и по своему "радоваться", а все неохваченное большинство будет ездить на нормальных комфортных авто в т.ц Иркутский и покупать там живую рыбу и свежую дичь....., которую они скушают за просмотром DVD о путешествии по Монголии какого-то балбеса на старой 80-ке
Всем будет хорошо.
%)
-
Покупать мостовой джип для того чтобы его эксплуатировать ТОЛЬКО по городу это вообще бред.
Речь идет о людях , которые хотя бы планируют выезжать за его пределы. Многим из них приходится брать это авто как единственное. Поэтому они терпимее относятся к городской эксплуатации, но благодарят своего коня когда появляется возможность вырваться на природу.
Также не стоит сходить с ума выставляя планку как у нового авто. Мостовая машина намного дольше будет прощать отсутствие хорошего и своевременного обслуживания чем его паркетный собрат. Да и последующий ремонт будет вполне разумен по ценам.
+100500 Далеко за примером ходить не пришлось, когда 10 в субботу между Тельмой и своротом на Биликтуем авария была :wall: , пришлось по полу объезжать, всё моё семейство было радо, что мы можем проехать, а не стоять в пробке, моё личное мнение.. :blush:
-
вот что еще интересно: машина в россии с 2001 г, а выпуск 1991 г. Где она была 10 лет???
Эти машины поставлялись японцами по бартеру напрямую в россию- она здесь с 1991-1992 г.
Продаван зачемто говорит про 2001 г- видимо с доками были изменения- т.е. ПТС выдан/заменен в 2001 г.
Они приходили в леспромхозы, за экспортник и эксплуатировались по-жесткому! :wacko2:
-
Они приходили в леспромхозы, за экспортник и эксплуатировались по-жесткому! :wacko2:
+100
-
Я уже не понимают о чем спор %)
Как о чем? Вывели тебя на чистую воду... Фуфло нам по завышенной цене втюхиваешь, а потом за дорого его ремонтируешь... %) Спасибо человеку - глаза открыл! %)
-
Как о чем? Вывели тебя на чистую воду... Фуфло нам по завышенной цене втюхиваешь, а потом за дорого его ремонтируешь... %) Спасибо человеку - глаза открыл! %)
:sarcastic_hand: знал бы Леха, начавший безобидную тему, что стал причиной громкого разоблачения :sarcastic_hand:
-
Как о чем? Вывели тебя на чистую воду... Фуфло нам по завышенной цене втюхиваешь, а потом за дорого его ремонтируешь... %) Спасибо человеку - глаза открыл! %)
Да я уже понял это. Сам заранее покаялся. :vava:
-
Покаятся мало, ты должен вернуть все неправедно нажитое! Ну или как мимнимум пропить с нами.
-
леха предлагаю начать раскулачивание с типя ыы ;)
-
В качестве подарка, я месяц не буду хвалить такие авто.
Цены упадут минимум в два-три раза и вы сможете нормально затариться дешевыми джипами.
Потом опять начну свою деятельность и мы все сможем нормально навариться.
Кстати, с вас откат :rus: за идею.
-
Кстати, с вас откат :rus: за идею.
Пару литров... МОРКОВНОГО! :sarcastic_hand:
-
Пару литров... МОРКОВНОГО! :sarcastic_hand:
Ты похоже совсем в сухой закон ушел. Зра мы так с тобой ...поступили :wall:
-
А кто сказал что сухойдля меня :rus: ?
-
В качестве подарка, я месяц не буду хвалить такие авто.
Цены упадут минимум в два-три раза и вы сможете нормально затариться дешевыми джипами.
Потом опять начну свою деятельность и мы все сможем нормально навариться.
Кстати, с вас откат :rus: за идею.
Владимир Константиныч, как то вы совсем не по православному. Не ожидал я от вас такого :(
-
А кто сказал что сухой для меня :rus: ?
да мы тебе импичмент объявим :rtfm: ........ диктатор :ireful1:
Владимир Константиныч, как то вы совсем не по православному. Не ожидал я от вас такого :(
:pardon: . Шо поделаешь, такие мы комерсы проклятые, без совести живем....
-
А вот теперь год как минимум меня вам терпеть... :sarcastic_hand:
-
Во во,думать надо было, кого выбираете :fool: . А теперь мучайтесь :p
-
А вот теперь год как минимум меня вам терпеть... :sarcastic_hand:
Веселый будет клубный Новый Год. Монстру раскрутим.....теперь нахаляву квасить будем...соком. Правда товарищ Соков ?
Серый , давай теперь станем называть водку соком и все будут довольны ?
-
Веселый будет клубный Новый Год. Монстру раскрутим.....теперь нахаляву квасить будем...соком. Правда товарищ Соков ?
Серый , давай теперь станем называть водку соком и все будут довольны ?
Да да - на клубную кассу тонну морковки купим... морковный фреш - напиток этого года :mosking:
-
А пока шла дискуссия Красавца кто-то в тихаря купил :mosking:
-
Да да - на клубную кассу тонну морковки купим... морковный фреш - напиток этого года :mosking:
Ниче, как только похмелье у тебя пройдет по другому заговоришь.
-
А пока шла дискуссия Красавца кто-то в тихаря купил :mosking:
Это мы так от темы глаза отводили :mosking:
Видать кто-то почитал наши экономические выкладки и решил брать это старье пока оно еще не подорожало :ok:
Через месяц продаст вдвое дороже :)
-
%)
-
А может из него построят новомодную котлету :mosking: на зависть всем :mosking:
-
А может из него построят новомодную котлету :mosking: на зависть всем :mosking:
Это же была СВОБОДА в прошлой жизни(когда была совсем маленькая).
-
короче, все остались при своем
-
короче, все остались при своем
Жаль, :wall: а так хорошо всё начиналось! :)
-
Почему? Разве не Вы пытаетесь нам доказать бессмысленность пользования мостового авто?
Я пытался Вам объяснить, что не так много людей кому обязательно нужны мостовые вездеходы и исходя из этого цена на них абсолютно не адекватная
-
А на что по Вашему адекватная цена?
-
на роллс ройсы
-
А на что по Вашему адекватная цена?
На ГСМ %)
-
Я пытался Вам объяснить, что не так много людей кому обязательно нужны мостовые вездеходы и исходя из этого цена на них абсолютно не адекватная
так и слава Богу ,что мостовые джипы мало кому нужны, а то цена на них еще больше бы выросла при ажиотажном спросе
-
:bear:
-
А на что по Вашему адекватная цена?
Попробуем объяснить по другому.
Есть цена на новый а/м (любой), мы с вами не можем повлиять на его стоимость, т.к. за нас это уже сделало государство, серые диллеры дают скидку в районе 5%(можно признать за статистическую погрешность).
За первый год эксплуатации цена на а/м уменьшается на 25-30%, далее в зависимости от эксплуатации и хозяина авто, т.е. за 5 лет эксплуатации цена уменьшается на 40-50% при этом пробег составит окол 100 т.км.
Берем тлк 105 2006 г.в. пробег 100 т.км. - цена в 2006 г. 1, 6 лям, цена в 2011 г. - 1,5 лям. (а то и 1,8) почему???????????????????????
Volk говорит: привезти 80 1995 г.в. с пробегом 100 т.км. стоит 700 р. - согласен, думаю что пробег совершенно реальный. Берем 80 1995 г.в. проданную у нас: пробег минимум 250-300 т. км. и две большие разницы, пробег в Японии и у нас. Но цена та таже самая, почему?????????????????????
-
ружо кирпичом чистить не нада просто :)
-
Volk говорит: привезти 80 1995 г.в. с пробегом 100 т.км. стоит 700 р. - согласен, думаю что пробег совершенно реальный. Берем 80 1995 г.в. проданную у нас: пробег минимум 250-300 т. км. и две большие разницы, пробег в Японии и у нас. Но цена та таже самая, почему?????????????????????
Потому что с Японии ее еще надо притащить , оформить. Это время и нервы. Потому таких (беспробежных) машин мало , отсюда и дефицит. По причине отсутствия нормального свежего потока растут в цене авто с пробегом по России. Сейчас такие перекосы не только в секторе джипов. Сейчас калдина середины 90-х с ОГРОМНЫМ российским пробегом стоит ДОРОЖЕ :wall: , чем стоила 4-5 лет назад. Таких примеров миллион. И дальше будет только хуже.
За подобные гримасы рынка можем дружно сказать спасибо медвепутам.
-
Могу только добавить, что растут цены и на новые и на старые. В цене новых растёт составляющая жадности государства, в цене подержанных, ограниченность рынка секондхэнд. А в случае с мостовыми, еще и ограниченность узкоспециализированными возможностями авто. Примерно, как спецтехника, спец подвижной состав и пр. Заменить нечем, ни новым, ни старым
-
В том что растут цены - виноваты пошлины. Ввоз закрыли, а альтернативы не предложили.
В том что растут цены на джипы - виноваты в т.ч. ипонцы, т.к. идет отказ от выпуска мостовых машин в пользу приводов.
-
ну оно и понятно, скоро в пб можно будет на форике доехать. зачем мосты?
-
Попробуем объяснить по другому.
Есть цена на новый а/м (любой), мы с вами не можем повлиять на его стоимость, т.к. за нас это уже сделало государство, серые диллеры дают скидку в районе 5%(можно признать за статистическую погрешность).
За первый год эксплуатации цена на а/м уменьшается на 25-30%, далее в зависимости от эксплуатации и хозяина авто, т.е. за 5 лет эксплуатации цена уменьшается на 40-50% при этом пробег составит окол 100 т.км.
Берем тлк 105 2006 г.в. пробег 100 т.км. - цена в 2006 г. 1, 6 лям, цена в 2011 г. - 1,5 лям. (а то и 1,8) почему???????????????????????
Volk говорит: привезти 80 1995 г.в. с пробегом 100 т.км. стоит 700 р. - согласен, думаю что пробег совершенно реальный. Берем 80 1995 г.в. проданную у нас: пробег минимум 250-300 т. км. и две большие разницы, пробег в Японии и у нас. Но цена та таже самая, почему?????????????????????
А вы посчитайте от полной пошлины! Ваще халява покажется! :)
-
ну оно и понятно, скоро в пб можно будет на форике доехать. зачем мосты?
Вполне возможно, что твой сын будет туда на форике ездить. :)
-
Главное шоб не на калине :D
-
Главное шоб не на калине :D
А шо, мне тут люди на своем примере доказывают, что можно с удовольствием на тазе-приоре ездить с полным фаршем, и оно, мол, еще и не ломается..... Не верю (с) %)
-
А шо, мне тут люди на своем примере доказывают, что можно с удовольствием на тазе-приоре ездить с полным фаршем, и оно, мол, еще и не ломается..... Не верю (с) %)
Дима вот когда оно в четырех-десятилетнем возрасте продавться зарубеж будет, да еще и там катать беспроблемно...тогда их можно будет хотябы на одну полочку равенства положить... но небывать этому
-
Потому что с Японии ее еще надо притащить , оформить. Это время и нервы. Потому таких (беспробежных) машин мало , отсюда и дефицит. По причине отсутствия нормального свежего потока растут в цене авто с пробегом по России.
Всем доброе утро!
Вот теперь мы вернулись к тому о чем я говорил, а нужно ли столько мостовых машин?
Коснись меня, если бы мне потребовалась мостовая машина, то я бы предпочел беспробежную машину, чем любую машину, даже в хорошем состоянии, которая ходила у нас. Думаю, что большинство поступило бы так же.
Открыл сейчас дром. 99% мостовых машин грязи не видели совсем, и не так уж и мало их в продаже. Ценник космос тлк-105 - 2002 - 04 - 1,2- 1,4 лям, 05-06 - 1,5-1,8 лям. Они новые столько не стоили. Причем все машины стандартные, появились еще в китайском железе. Из всех машин боле менее адекватна цена на машину красноярской ARB, понятно хоть за что просят.
Цена на патрули, более адекватна, новый 61 мосты, тд42 от 1.7 лям.
Я понимаю, что где нибудь в Бодайбо, Усть-Куте и т.д. они наверно нужны, хотя если ездить по дорогам, пусть и очень разбитым, то 100 предпочтительней, и двигатель лучше, и салон, и ломается она не чаще чем 105. Опять же, в этих городках очень мало людей кто может позволить себе ездить в лес на машине за 1,5 ляма.
Т.е. мостовые машины узкоспецифичные и для повседневной эксплуатации и для эксплуатации по дорогам(пусть и в очень плохом состоянии) не особенно хороши, так зачем они в таком количестве?
-
зачем марки или короллы в еще большем количестве? чего добиваетесь? таблицу менделеева уже давно изобрели, законы физики тоже, капитал маркс уже сто лет назад написал. Не хотите не берите, каждый сам определяет зачем ему личный авто-на то он и личный.
Мне лично, нужен универсальный авто, в который можно много запихать шмудряка и рвануть куда нить на выхи/отпуск в радиусе 100-1000км, чтоб на работу ездить и не греть себе моск, когда мне в очередной квартал менять: стойки, линки, сайленты, подшипники (нужное подчеркнуть).
Я четко знаю что раз в полгода у меня по пробегу смена масла, проверка узлов и шприцовка все....и идите в жопу со своими паркетами.
-
миха-плюс 1000000!
-
Т.е. мостовые машины узкоспецифичные и для повседневной эксплуатации и для эксплуатации по дорогам(пусть и в очень плохом состоянии) не особенно хороши, так зачем они в таком количестве?
Так ведь спрос рождает предложения, нитакли,раз их берут, значит они нужны... Силой же их не заставляют брать, а каждый сам решает нужен он ему или нет, и ведь берут! :)
-
зачем марки или короллы в еще большем количестве? чего добиваетесь? таблицу менделеева уже давно изобрели, законы физики тоже, капитал маркс уже сто лет назад написал. Не хотите не берите, каждый сам определяет зачем ему личный авто-на то он и личный.
Мне лично, нужен универсальный авто, в который можно много запихать шмудряка и рвануть куда нить на выхи/отпуск в радиусе 100-1000км,
Поддерживаю! Мне еще нравиться парковаться в городе, проблем с этим вообще нет (лишь бы были бордюры и возвышенности) %) !
-
Поддерживаю! Мне еще нравиться парковаться в городе, проблем с этим вообще нет (лишь бы были бордюры и возвышенности) %) !
%) И мИне!!!
-
Вы уж как нибудь определитесь, то говорите, что ездить по городу на мостах глупость, то всем нравиться
-
Вы уж как нибудь определитесь, то говорите, что ездить по городу на мостах глупость, то всем нравиться
кто говорил то? вы и говорили.
-
Говорили ездить только по городу глупость...
-
зачем марки или короллы в еще большем количестве? чего добиваетесь? таблицу менделеева уже давно изобрели, законы физики тоже, капитал маркс уже сто лет назад написал. Не хотите не берите, каждый сам определяет зачем ему личный авто-на то он и личный.
Мне лично, нужен универсальный авто, в который можно много запихать шмудряка и рвануть куда нить на выхи/отпуск в радиусе 100-1000км, чтоб на работу ездить и не греть себе моск, когда мне в очередной квартал менять: стойки, линки, сайленты, подшипники (нужное подчеркнуть).
Я четко знаю что раз в полгода у меня по пробегу смена масла, проверка узлов и шприцовка все....и идите в жопу со своими паркетами.
Во первых: за языком следи, или модераторам все можно?
Во вторых: при ежедневной эксплуатации за полгода намного больше 5-7 тыс.км. будет, на масле не экономь
-
кто говорил то? вы и говорили.
прочитай все сначала
-
Говорили ездить только по городу глупость...
ну а я о чем говорю, 90% мостовых машин ездит только по асфальту
-
Во первых: за языком следи, или модераторам все можно?
Во вторых: при ежедневной эксплуатации за полгода намного больше 5-7 тыс.км. будет, на масле не экономь
за языком слежу, просто достало уже ваше переливание из пустого в порожнее, каждый останется при своем.
На масле не экономлю, турбовый мотор. за полгода пробегаю обычно 7-8 тыс. км.
-
Поддерживаю! Мне еще нравиться парковаться в городе, проблем с этим вообще нет (лишь бы были бордюры и возвышенности) %) !
Я и на црв на любой бордюр заезжаю.
-
Во первых: за языком следи, или модераторам все можно?
Во вторых: при ежедневной эксплуатации за полгода намного больше 5-7 тыс.км. будет, на масле не экономь
Не факт. Я раньше тоже так менял, когда маршрут работа-дом-работа.
Сейчас, когда в два-три места надо днем, чето защелкали цифры на одометре - в октябре менял, счас 200 км осталось до замены.
-
Я не пойму чего Вас не страивает - шо нам нравятся мостовые машины?
Мы никого не заставляем на них ездить - каждый сам для себя определяет...
Вы знаете почему изначально тема тупиковая?
Попробую пояснить - Вы рассматриваете данные авто как способ достижения какой то цели - рабалка, охота и т.п., поэтому и ищете + и -, ищите альтернативы типа - проще на курму на лодке и т.п.
Наши цели понятны далеко не всем (даж порой нам самим ) - это как про "зачем альпинист лезет в горы" - мы так сказать - живем этим! Любим лазить туда куда "нормальный человек" даж в страшном сне не полезет - зачем это надо объяснить нереально!
Поэтому мы и готовы жертвовать комфортом... Нам не важно мягко жопе или нет - у нас другие критерии оценки автомобиля...
То, что такие машины стали стоить дорого естественно никого из нас не радует - но и отказаться мы не можем - наркотик это - подсели мы...
-
а я даже в городе умудрялся лебедку разматывать :blush:
-
а я даже в городе умудрялся лебедку разматывать :blush:
Размотал-смотал, чтобы не закисала. :)
-
ну подсели не Вы одни и кто в какой .опе бывал не будем меряться
я пытаюсь объяснить другое: если передвигаться на мостовом джипе по городу глупость и нужно это только для того что бы переехать сугроб или бордюр, то как выяснилось с чем и црв справляется, то может такое большее количество мостовых машин на улицах города и не надо. Откуда берется тяга к мостовым машинам, потому что дядя Вася сказал" что на ней можно ездить вечно и ломаться она не будет", а это полный бред. Почему такие сумасшедшие цены на мостовые машины, потому что 90% людей которые их купят они по большому счету не нужны и удовольствия от этих машин они не получат. А МЫ кому эти машины действительно нужны(каждому по своему), платим за спрос, который сформирован на пустом месте7
-
Внесу свои пять копеек.
Изначально не надо друг друга оскорблять - и опускаться до личностных отношений при бесед. :rtfm:
Далее по тексту.
Да 4 х 4 это мостовая машина с хооршими проходимыми качествами для бездорожья - это болезнь такая (ранее было сказано - наркотик). Но товарищи джипперы не стоит хвалить свое и тыкать пальцем в легковой автопром :boss: . Не забывайте, что например на джипе не пойдешь по трассе 170, ну непойдешь, или будешь бояться всего и всех. На джипе нет такого комфорта и огромный расход топлива, дорогое масло, и иные расходники, ценники на джипы ужасно высоки, и на джиппах просто тяжело ездить на большие расстояния, то попа заболела то ноги устали.
Но также и не стоит ругать джипы - эта машина при надлежащем подходе и подготовке всегда завезет Вас туда куда Вы пожелаете и дело далеко не в городских бордюрах, (на них я и на своей Демио заезжаю %) - причем здесь джип и Демио), речь идет о природе - о тайге - о реках - о просто редких, труднодоступных, красивых местах.
Зачем ругаться и спорить, все машины хороши по своем наверное за иссключением Дэо МАТИЗ - :sarcastic_hand:
У каждой машины свои преимущества и качества - каждая по своему хороша. Есть бюджетные варианты - для людей с ограниченными финансовыми возможностям, есть более дорогие. Каждый выбирает себе машину по кошельку и необходимостям.
Теперь пару слов про то что 90 % джипов не видели грязи.
Есть такая тенденция. Однако - были у мну джипы и знает я на порядок себя увернее чувствовал в городе на джипе нежели на Демио (постоянно пытаются обогнать, подрезать, просто нагрубить на дороге), на джипе - это происходит крайне редко (люди хотят просто чувствовать себя комфортно при передвижении по городу), не надо думать когда первый снег упадет, что бы успеть резину переодеть на 4 вд - оно знаете ли проше на летней резине до шинки доехать.
Вообщем все правы и все не правы. Вот такой гладиолус :bear:
-
. А МЫ кому эти машины действительно нужны(каждому по своему), платим за спрос, который сформирован на пустом месте7
+ 100 000. :bear:
Я вот тоже хочу себе 100 или 105 Крузака - а денефков нету. :blush:
-
ну не Вашим , не нашим , за нейтралитет короче
А что на RX, туареге, црв и тд вы будете менее уверенно себя чувствовать, да и управляемость у них на порядок выше чем у мостовых машин
-
ну не Вашим , не нашим , за нейтралитет короче
А что на RX, туареге, црв и тд вы будете менее уверенно себя чувствовать, да и управляемость у них на порядок выше чем у мостовых машин
Про первых две машины я согласен не чуть не меньше, а на счет ЦРВ я бы посмотрел сколько раз за день Вас подрежут.
Только на 80 крузаке броня потолше и бадалово в городе сводится мелким коцкам на бампере.
Вот если на Таурега поставить силовой обвес то за родину в бой.
У нас ведь в стране так - покупаешь пачку тампоксов, а там права в подарок (акция такая) :sarcastic_hand:
-
У нас ведь в стране так - покупаешь пачку тампоксов, а там права в подарок (акция такая) :sarcastic_hand:
Сомневаюсь я, что те, кто тампаксы покупат подрежет вас и обсигналит.
-
меня на гелене в городе подрезают регулярно, так что от машины это точно не зависит. Маршрутчику из таджикистана точно все равно. не разбираюсь однако
-
Сомневаюсь я, что те, кто тампаксы покупат подрежет вас и обсигналит.
Вот они то как раз это и делают :wall: . Вылазят на перекрестках как будто дома из команыт в комнату переходят (без тормозов :tease: ), сигналом пользуются при любом случае - даже если фары включить хотят :sarcastic_hand: или помада закончилась %) , и на собственном опыте проверено очень любят приезжать в попу - бах бабах полетела пластмасса (а в ответ на вопрос куда смотрела - ой ресницы красила, :party: )
-
А что на RX, туареге, црв и тд вы будете менее уверенно себя чувствовать, да и управляемость у них на порядок выше чем у мостовых машин
По дороге на порт Байкал? %)
-
Читаю этот бред :bue: и не могу понять чего тут еще обсасывать ?
Уже скатились к обсуждению крутости ЦРВ и Туарега по сравнению с мостовиками....с головой дружите ?
Нахрена сравнивать абсолютно разные авто предназначенные для совершенно разных условий и покупателей ?
Если охота получить максимум и там и сям, то что мешает брать авто для города + авто для поездок на охоту + авто для путешествий + авто *****.
Денег нету ? Ну тогда решай какое из качеств авто для тебя важнее , а какими можно и пренебречь. И в путь ..... за СВОИМ авто.
Цены от сотрясания воздуха "о их необоснованности" не упадут. Это реалии рынка . Если до сих пор непонятно, то приведу пример с редкими и раритетными авто ..... их цена в разы превышает новое. Развод наверное.
-
меня на гелене в городе подрезают регулярно, так что от машины это точно не зависит. Маршрутчику из таджикистана точно все равно. не разбираюсь однако
Может они тоже тампоксами пользуются - :sarcastic_hand:
Их кстати убивать надо - это настолько поху - - - й народ, их надо просто расстреливать.
Неоднократно замечал прикол - подрезает маршрутка мужика, потом подъезжает на остановку - мужик подъезжает к маршрутчику и бъет ему морду просто через окно. %) - забавные кадры.
-
Вот, блин! Катание ваты. Г-н Ликвидатор хочет нам сказать, что на мостовые авто (старые) завышены цены, ибо они не всем нужны, не используются по назначению. Следуя этой логике, люди покупают микроавтобусы и минивэны, и тоже не используют их по назначению, не все же возят по 8 пассажиров все время. Отсюда вывод - цены на старые микроавтобусы и минивэны - завышены. Бредово как-то. Подрезают и хамят почти все и почти всех. Культура плохая, дороги плохие. Но все-таки железные джипы, не обязательно мостовые, подрезают реже, так же, как и Гелики, Твороги и прочие Дойчеауто. Если по теме, почитайте внимательно все посты Волка - подпишусь под каждой буквой. Не хочу ЦРВ :'(
-
Не хочу ЦРВ :'(
На ЦРВ цены тоже завышены. :mosking: Резюме, видимо, такое, что надо ходить пешком. ;-)
-
Не забывайте, что например на джипе не пойдешь по трассе 170, ну непойдешь, или будешь бояться всего и всех. На джипе нет такого комфорта и огромный расход топлива, дорогое масло, и иные расходники, ценники на джипы ужасно высоки, и на джиппах просто тяжело ездить на большие расстояния, то попа заболела то ноги устали.
абсурд. 170 по нашим дорогам летают только избранные по какомуто провидению всевышнего.
по всем остальным пунктам тоже, может слаще редьки ничего не видели?
-
Может завяжем... Уже даже не за фломастеры... Тупик однако!
-
согласен
-
Уже скатились к обсуждению крутости ЦРВ и Туарега по сравнению с мостовиками....с головой дружите ?
Кондрат тоже говорит, что ЦРВ круче 105ки :)
Нахрена сравнивать абсолютно разные авто предназначенные для совершенно разных условий и покупателей ?
Троллей расстреливать надо.
Если охота получить максимум и там и сям, то что мешает брать авто для города + авто для поездок на охоту + авто для путешествий + авто *****.
Кондрат так и поступил :)
Развод наверное.
Везде развод. Жулики. Страна жуликов и воров.
-
Везде развод. Жулики. Страна жуликов и воров.
кондрат первый из них? %)
-
кондрат первый из них? %)
Не трожь Кондрата! :)
-
Не трожь Кондрата! :)
Это наша корова и мы ее доим?
-
Это наша корова и мы ее доим?
Про него либо хорошо, либо очень хорошо. :)
Он авторитет. Как Джиподед примерно.
-
Про него либо хорошо, либо очень хорошо. :)
Он авторитет. Как Джиподед примерно.
А Игореха сидит у компа, читает Танка и стесняется :mosking:
-
Троллей расстреливать надо.
Правильно! Гаси Леху (AL_freed) - он все начал... :sarcastic_hand:
-
абсурд. 170 по нашим дорогам летают только избранные по какомуто провидению всевышнего.
по всем остальным пунктам тоже, может слаще редьки ничего не видели?
На счет слаше редьки - знаете ли - не Вам судьть что я видел а чего нет.
На счет абсурда за 170 - вот тут Вы действительно не правы и слаше редьки ничего не видели. Ходил до Читы и прекрасно себя чувствовал на скорости 170 за Байкальском. Не на всем конечно участке трассы на на многих ее участках. Пришел на Кроуне на 2 часа раньше чем пришел 100 крузак. Но я на своих легковушках в говно не лезу и потому и говорю что каждая машина для своего. И для своих целей. Нех танку в городе делать - значит нех. Так и нех самолету по говну елозить. :rtfm:
-
Нех танку в городе делать - значит нех. Так и нех самолету по говну елозить. :rtfm:
а кто за МЕНЯ может решить на чем мне ездить? Было много машин. И гонки, и сараи, и паркетник даже. А вот остановился на мостовом джипе. И для города у меня минимум подготовки, это 35-е колеса. И лебедка обязательно. Кроме удобства, лично для меня, езды именно по городу на таком, еще стоит вопрос безопасности. Безопасности моей и моих близких. Для примера: ехал я как то по частному сектору(60-й Сафарь на 36-х Симексах), у тут сбоку вылетают долбоебы малолетние на четверке. Ударили так, что меня развернуло на 90 градусов (3-х тонного крокодила). Выхожу. У Жигуля морды нет, поворачиваюсь к Сафу, и НИЧЕГО не вижу. ВООБЩЕ. Потом нашел царапинки....на Симексе. Ивсе. Еслибы ударили даже не в колесо, а в бочину, то тоже ничего страшного не сделалиб, т.к. залетли бы под силовую подножку. Как то так.
-
танк, кстати, а когда будет готов отчет по отстрелу ружа?
-
танк, кстати, а когда будет готов отчет по отстрелу ружа?
:rofl:
-
а кто за МЕНЯ может решить на чем мне ездить? Было много машин. И гонки, и сараи, и паркетник даже. А вот остановился на мостовом джипе. И для города у меня минимум подготовки, это 35-е колеса. И лебедка обязательно. Кроме удобства, лично для меня, езды именно по городу на таком, еще стоит вопрос безопасности. Безопасности моей и моих близких. Для примера: ехал я как то по частному сектору(60-й Сафарь на 36-х Симексах), у тут сбоку вылетают долбоебы малолетние на четверке. Ударили так, что меня развернуло на 90 градусов (3-х тонного крокодила). Выхожу. У Жигуля морды нет, поворачиваюсь к Сафу, и НИЧЕГО не вижу. ВООБЩЕ. Потом нашел царапинки....на Симексе. Ивсе. Еслибы ударили даже не в колесо, а в бочину, то тоже ничего страшного не сделалиб, т.к. залетли бы под силовую подножку. Как то так.
А предыдушие мои выкладки Вы прочитали. Имелось в виду, что каждый выбирает машину для себя такую какую считает нужным и с такими параметрами с какими счетает нужно. И для удобства как писалось выше.
На счет защищенности + 100. Согласен полностью.
Сам попоадал на 60 патроле в подобные ситуации - тока мне под жопу залетали легковушки. Я уезжал без последствий - они уезжали на эвакуаторе.
Просто у кого сколько денег тот себе столько и может позволить - и нечего кричать что Джипп дорого.
Возьми и накопи и купи.
Я катаюсь на Демио по городу и не ору срочно хочу за бесценок Крузака. Будут деньги возьму.
А из Джиппов в виду малого бюджета - УАЗ у меня есть, 20 лет ему и еще 40 проходит. Внуки ездить будут. А на джипе буду по городу ездить. :rtfm:
-
танк, кстати, а когда будет готов отчет по отстрелу ружа?
Да как оно мне дорого это РУЖО - нет у меня времени я на охоту за пол года один раз выехал.
Какой тут к черту отстрел.
Работаю я - НА ДЖЫПА коплю.
:hunter: :hunter: :hunter: :hunter: :hunter: :hunter: :hunter: :hunter: - такого хватит????? :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
-
Какая падла опять эту тему открыла? :)
-
ниа, давай отчет %)
-
ниа, давай отчет %)
Иди в пень. Всему свое время :wacko2: Будет время будет пища - будет пища - будет выстрел - будет выстрел - будет попадание - будет отчет. :rus:
-
ну хоть обратный отчет давай, сколько еще ждать
-
ну хоть обратный отчет давай, сколько еще ждать
Не будет обратных отчетов - бужет один в обоснование ранее сказанного :rtfm:
-
Какая падла опять эту тему открыла? :)
Поддерживаю...................
Прочитал всю тему сначала, одни клубни - мостовой джип и ничего более, бескомпромиссные ребята; другие - ездить по городу на мостовом джипе глупость, поддерживаю но сам езжу; а остальным и на црв в городе хорошо
-
AlexTank повторно "заблокировал" %)