Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: _San38_ от 13:45, 09.12.2011
-
Ребят, выручайте.... Уже голову сломал на что думать
Ситуация такая. Поездил заглушил, открываем капот - надутый патрубок к радиатору + еще один мелкий к термостату тоже надутый (не каменные, спокойно продавливаются немного рукой). В расширительном бачке совсем малость антифриза.
Открываем крышку радиатора, брызги + мокрые руки... Патрубки сдуваются.
Не закрывая крышки радиатора, заводим мотор... Визуально наблюдаем радиатор - все нормально антифриз стоит на месте. Поднимаем обороты до 2000 - все гуд ниче не изменяется, 4000 - антифриз начинает подниматься и просто как из переолненной крушки вытекать, равномерно без пузырей и прочего...
При этом если ставим крышку обратно в расширительный бачек ниче не идет, патрубки надуваются.... Доливал уже фиг знает сколько раз в расширительный бачек - от туда он только уходит, но не как не пребывает. Крышки менял уже штуки 3 :(... На вопрос куда уходит антифриз - ответ: выдавливает прям из под патрубков 2х в месте сочленения, прям из под хомутов.
Предистория: давненько лопнул печной шланг - залечили его + чуть позже начал довить входной патрубок на печку, обжали нормальным хомутом - один фиг давит, не сильно, но давит.
Признаюсь пару раз перегревался (оба раза на подъеме) не сильно, добавление антифриза в радиатор в корне решала проблему, ибо бачек был пуст и соты радиатора были открыты немного.... Один раз проспал и стрелка температуры ушла далеко за красную зону, когда заметил - печку на всю + оборотов добавил тыш до 3х-4х (вискомуфта заблокирована) для лучшего обдува, температура потихонечку спала - кипения и выброса через патрубки и бачек замечно небыло.
Вообщем выслушиваю любые мнения на сей счет, крышка, радиатор, голова или головы, печка и прочее.... Я уже ваще запутался толи начинать мотор разбирать - а вдруг дело совсем не внем....
А и еще один момент - на горловине радиатора имеется налет совсем мизер беловатый похож на зубную пасту. Масло не уходит, антифриза в масле нету - может это еще чем поможет :wall: :wall: :wall: :help:
-
Ну если в бачок жидклсть не уходит, то в первую очередь меняй крышку радиатора
-
Патрубки надуты, это нормальное явление. Там давление у всех разное от 0.9 до 1.1.
И когда при открытой крыше будеш газовать, то жидкость будет подниматься и вытекать.
-
Патрубки надуты, это нормальное явление. Там давление у всех разное от 0.9 до 1.1.
И когда при открытой крыше будеш газовать, то жидкость будет подниматься и вытекать.
/quote]
Да поднимается и вытекает, газ отпустишь хоп все ушло .... опять газанешь хорошенько, если резко то может даже много выкинуть . . . - т.е. это нормально? А из под хомутов антифриз улетает, и в бачек фигу что приходит :(
-
Ну если в бачок жидклсть не уходит, то в первую очередь меняй крышку радиатора
4-я крышка ..... :( я понимаю 2 плохих, но не 4ре же :(
-
4-я крышка ..... :( я понимаю 2 плохих, но не 4ре же :(
а крышки оригиналы ли образ и подобие?
-
Если антефриз давит из под хотумутов, это не правильно и так не должно быть. :rtfm:
Ссистема должна быть без течи. Потому что когда растет давление в системе жидкость найдет где ей бежать всегда.
-
+1. Все таки крышка радиатора.
ГБЦ можешь проверить просто. На прогретой машине из расширительного бачка вытаскиваешь шланг и суешь его в банку с водой, воторой человек сидит за рулем и подгазовывает. Если идут пузыри, писец башке.
-
а крышки оригиналы ли образ и подобие?
не не оригинал, наверное. Одна серебристая какая-то была, остальные 3 желтые.... как назвыаются не помню, ну кароче те что везде продаются.
Если антефриз давит из под хотумутов, это не правильно и так не должно быть. :rtfm:
Ссистема должна быть без течи. Потому что когда растет давление в системе жидкость найдет где ей бежать всегда.
Согласен полность собственно отсюда и все вышенаписанное появилось :(
+1. Все таки крышка радиатора.
ГБЦ можешь проверить просто. На прогретой машине из расширительного бачка вытаскиваешь шланг и суешь его в банку с водой, воторой человек сидит за рулем и подгазовывает. Если идут пузыри, писец башке.
Так пробывал, давали коксу и до 6 тыщь оборотов и так смотрели и сяк, нету пузырей :(
-
Поменяй все хомуты на системе, там как было уже сказано давление до1.1, но это не на всех машинах, есть с 0.9 выясни какое на ескудиках.
Если система на 0.9 а крышка на 1.1 будет давить и рвать шланги :rtfm: .
Ты с каким давлением крышку ставил?
Какой двигатель?
У друга Н20А выбрасывал тосол, дунуло прокладку, и в масло малость попало, но на щупе не видно было.
пузырей не было в горловине радиатора :pardon:
-
Поменяй все хомуты на системе, там как было уже сказано давление до1.1, но это не на всех машинах, есть с 0.9 выясни какое на ескудиках.
Если система на 0.9 а крышка на 1.1 будет давить и рвать шланги :rtfm: .
Ты с каким давлением крышку ставил?
Какой двигатель?
У друга Н20А выбрасывал тосол, дунуло прокладку, и в масло малость попало, но на щупе не видно было.
пузырей не было в горловине радиатора :pardon:
Седня попробую поменять все шланги хомуты и прочее :( ... крышка 1.1 (все были 1.1). Мотор у меня тоже H20A :)
-
Обойдись пока малой кровью, на 0.9 крышку поставь :bear: .
-
Обойдись пока малой кровью, на 0.9 крышку поставь :bear: .
Если система расчитана на 1,1 то можно словить перегрев двига или недогрев салона
-
Из мануала на мотор, при проверке крышки тестером: Давление открытия........ 0,75 - 1,05 бар :) - эт сколько 0.9 или 1.1. ? :)
-
0,9
-
А собственно сам радиатор не забит ли?
-
А собственно сам радиатор не забит ли?
Это тоже не исключается..... проверить не знама тока как, снимать разве что
-
на эскудах всю жизь 0.9 крышки стояли, меняй нах эту 1.1, у тебя не хонда
-
как вариант - дело в шланге расширительного бачка... расслоился например.
-
Кароче х.з. пробку поменял в расширительный вроде бежит че-та ) но патрубки как раздувались так и раздуваются.... Пытался найти в автограде новые - .... сузуки блин )
Может есть кто сможет посмотреть (не безвоздмездно), пока я не застрелился :)
-
Спецыалисты утверждают что для местных условий 0.9 мало, 1.1 в самый раз. я щас ежжу с 0.9 антифриз убегает в расшырительный бачок и далее на улицу, тоесть давление почти не держыт, при случае поставлю 1.1 и сравню.
-
Спецыалисты утверждают что для местных условий 0.9 мало, 1.1 в самый раз. я щас ежжу с 0.9 антифриз убегает в расшырительный бачок и далее на улицу, тоесть давление почти не держыт, при случае поставлю 1.1 и сравню.
я на своем горьком опыте так же встрял с крышкой 1.1, поначалу да все пучком работает, а потом чайнакрышка ловит клин и открывается далеко не на 1.1, поэтому только 0.9 ставить. Впрочем если у вас есть лишние деньги на радиатор и шланги, ставьте хоть 2.5
-
mark_ts (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37975)Свечи зажигания давно выкручивал? нагар на них одного цвета?
-
mark_ts (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37975)Свечи зажигания давно выкручивал? нагар на них одного цвета?
Да одинаковые вроде, где-то чуть темнее где-то почище... В целом они у меня подозрения не вызвали
-
mark_ts (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37975)Свечи зажигания давно выкручивал? нагар на них одного цвета?
Про то что ты говориш, машина еще с глушака парить начинает :secret:
-
Спецыалисты утверждают что для местных условий 0.9 мало, 1.1 в самый раз. я щас ежжу с 0.9 антифриз убегает в расшырительный бачок и далее на улицу, тоесть давление почти не держыт, при случае поставлю 1.1 и сравню.
Манал я таких специалистов. Как показывает многочисленая практика, ШТАТНАЯ (т.е. предусмотреная заводом изготовителем) система охлаждения, и соответсвенно отопления, работает нормально, как минимум до -30. Поставь ОРИГИНАЛЬНУЮ крышку радиатора, термостат и помпу от ПРОВЕРЕНОГО производителя, отревизируй патрубки с хомутами, и будет тебе щасте.
ЗЫЖ и нивкоем случае низзя лить всякие устранители течей!!!!
-
mark_ts (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37975)Свечи зажигания давно выкручивал? нагар на них одного цвета?
чет не догоняю, при чем тут свечи?
-
чет не догоняю, при чем тут свечи?
Свечи вообще не прчем, связи ни какой.
Видимо просто спросил. :)
-
Свечи вообще не прчем, связи ни какой.
Видимо просто спросил. :)
При прогаре прокладки или трешине в гбц пузыри появляются не всегда, а вот на свечах попадающая в цилиндр ож оставляет след который глазом трудно не заметить!
-
Про то что ты говориш, машина еще с глушака парить начинает :secret:
парить врят-ли (это в особо запушеных случаях) а вот вонять будет.
-
При прогаре прокладки или трешине в гбц пузыри появляются не всегда, а вот на свечах попадающая в цилиндр ож оставляет след который глазом трудно не заметить!
понятно. а причем тут проблема описаная ТС?
-
Все верно, это тоже как показатель попадания ОЖ в камеру сгорания вследствие лопнувшей головы или продутои прокладки :ok: .
А связь самая прямая, если в камере сгорания есть следы присутствия ОЖ то в системе охлаждения соответственно будут газы которые и будут давить тосол.
Скоре всего микротрещина, потому как только на оборотах происходит выдавливание.
А за всякие там "стоптечи" скажу одно, пользовался и ранее ими, реально работали и не засоряли систему и на МАЗе и на КАМАЗе и на УАЗе :ok: .
Лил хаигировскую, все нормально :pardon:
Но тут случилось мне в Орлике обнаружить течь из радиатора на Сафаре, под рукой была только эта жижа.
Течь не прекратилась а при установке котла мне в сервисе такую кашу от туда слили :bue: :bue: :bue: .
Но есть одно но, в Сафаре был антифриз, а в остальных тосол, может это как то повлияло :wall: .
А может лажу уже продают под видом этой марки :secret:
-
хай гир изначально лажа, нету такой фирмы в америке
-
хай гир изначально лажа, нету такой фирмы в америке
Опять пришел Миха и фсё растоптал сапогами реальности :wall: .
-
А связь самая прямая, если в камере сгорания есть следы присутствия ОЖ то в системе охлаждения соответственно будут газы которые и будут давить тосол.
Скоре всего микротрещина, потому как только на оборотах происходит выдавливание.
интересно то как :) . А нафига, по вашему, нужна в этой системе исправная пробка радиатора? Шоб дырку заткнуть? :mosking:
-
интересно то как :) . А нафига, по вашему, нужна в этой системе исправная пробка радиатора? Шоб дырку заткнуть? :mosking:
Чеб-же башку не вскрывать почем зря :secret: .
-
Чеб-же башку не вскрывать почем зря :secret: .
Напроч не понятная логика :wacko2:
-
Напроч не понятная логика :wacko2:
Просто начиная с наименьших затрат на ремонт и было предложено сначала заменить пробку на заведомо исправную, а уж потом исходя из результатов этого эксперимента плясать дальше.
А дальше по нарастанию расходов, промывка системы(забита)с заменой термостата(заклинил)-замена прокладок(продуло)-замена головок(трещина)-замена блока(трещина) :wacko2:
-
Т.е. видимо ты все таки считаешь что пробка нужна для того чтобы дырку закрыть. Даже если газы идут в тосол и создается избыточное давление, то при достижении предела (в данном случае 0,9 бар) срабатывает клапан в крышке и избыток скидывается в расширительный бачок и ничего из под патрубков не давит.
-
Просто начиная с наименьших затрат на ремонт и было предложено сначала заменить пробку на заведомо исправную,
Изночально надо было устранить течь визуальную на патрубках и из под хомутов ,а потом уже и за пробку браться.
-
Просто начиная с наименьших затрат на ремонт и было предложено сначала заменить пробку на заведомо исправную, а уж потом исходя из результатов этого эксперимента плясать дальше.
А дальше по нарастанию расходов, промывка системы(забита)с заменой термостата(заклинил)-замена прокладок(продуло)-замена головок(трещина)-замена блока(трещина) :wacko2:
Здесь я помоему ответил на твой вопрос про дырку :rus:
-
Ну вот и прошла неделя. . .
Тока что лопнул радитор нах :( Похоже верхний бачек, темно ниче не видно.... все в антифризе слева.... Доковылял потихонечку до стоянки и усе ... С бачка ниче не побежало, уровень ниже среднего. Открыл на заведеном радиатор - даже не пшикнул.
:wall: :wall: :wall:
-
Ну вот и прошла неделя. . .Тока что лопнул радитор нах :( Похоже верхний бачек, темно ниче не видно.... все в антифризе слева.... Доковылял потихонечку до стоянки и усе ... С бачка ниче не побежало, уровень ниже среднего. Открыл на заведеном радиатор - даже не пшикнул.
:wall: :wall: :wall:
Сочувствую, всётаки дует у тебя где-то в систему. Если прокладка нормальная, то бошку оприсовывать надо.
-
Сочувствую, всётаки дует у тебя где-то в систему. Если прокладка нормальная, то бошку оприсовывать надо.
ну тогда очередной вопрос, почиму в расширительный и из него ниче не вытекло ?
-
ну тогда очередной вопрос, почиму в расширительный и из него ниче не вытекло ?
Хороший вопрос. Шланг от горловины пробовал продувать(всмысле не забит) может просто прохода небыло, хотя конечно в расширительный в первую голову должно было дуть. Но ведь радиатор от чего-то разорвало, просто от расширения тасола этого быть не могло, значит давление намного болшьше.
-
Хороший вопрос. Шланг от горловины пробовал продувать(всмысле не забит) может просто прохода небыло, хотя конечно в расширительный в первую голову должно было дуть. Но ведь радиатор от чего-то разорвало, просто от расширения тасола этого быть не могло, значит давление намного болшьше.
шланги все проверил - все отлично продуваются без усилий.... Фэнтэзи какое-то :(
-
Вот для наглядности...
Непонятно как работает радиатор ? половина всего чтоли?
-
однако патология с далеко вросшими корнями :(
разбирать дефектовать все
-
однако патология с далеко вросшими корнями :(
разбирать дефектовать все
Ну тут уже выбора не остается, будем разирать и систему и мотор уже наверное :(
Зачем так сделан радиатор? Вход над выходом?
-
соты горизонтально идут, бачки обменные с боков же.
-
соты горизонтально идут, бачки обменные с боков же.
Еслиб были горизонтальные, тогда бы горловины небыло, заливалось бы через расшерительный.
-
Еслиб были горизонтальные, тогда бы горловины небыло, заливалось бы через расшерительный.
у сафаря также, однако горловина почему то на радиаторе %)
-
Ну вот и прошла неделя. . .
Тока что лопнул радитор нах :( Похоже верхний бачек, темно ниче не видно.... все в антифризе слева.... Доковылял потихонечку до стоянки и усе ... С бачка ниче не побежало, уровень ниже среднего. Открыл на заведеном радиатор - даже не пшикнул.
:wall: :wall: :wall:
Радиатор уже лопнувший открыл? Похоже что пробка заклинившая какая то была .
-
у сафаря также, однако горловина почему то на радиаторе %)
:blush: Извиняюсь, я тоже такие видил, поздно вспомнил не удалить сообщение уже было... :blush: