Автор Тема: Проблемы с системой охлаждения  (Прочитано 14624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Balamut_

  • Гость
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #25 : 22:53, 11.12.2011 »
Спецыалисты утверждают что для местных условий 0.9 мало, 1.1 в самый раз. я щас ежжу с 0.9 антифриз убегает в расшырительный бачок и далее на улицу, тоесть давление почти не держыт, при случае поставлю 1.1 и сравню.
Манал я таких специалистов. Как показывает многочисленая практика, ШТАТНАЯ (т.е. предусмотреная заводом изготовителем) система охлаждения, и соответсвенно отопления, работает нормально, как минимум до -30. Поставь ОРИГИНАЛЬНУЮ крышку радиатора, термостат и помпу от ПРОВЕРЕНОГО производителя, отревизируй патрубки с хомутами, и будет тебе щасте.

ЗЫЖ и нивкоем случае низзя лить всякие устранители течей!!!!

Balamut_

  • Гость
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #26 : 22:54, 11.12.2011 »
mark_tsСвечи зажигания давно выкручивал? нагар на них одного цвета?

чет не догоняю, при чем тут свечи?

AL_freed

  • Гость
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #27 : 23:08, 11.12.2011 »
чет не догоняю, при чем тут свечи?
Свечи вообще не прчем, связи ни какой.
Видимо просто спросил. :)

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #28 : 00:51, 12.12.2011 »
Свечи вообще не прчем, связи ни какой.
Видимо просто спросил. :)
При прогаре прокладки или трешине в гбц пузыри появляются не всегда, а вот на свечах попадающая в цилиндр ож оставляет след который глазом трудно не заметить!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #29 : 00:54, 12.12.2011 »

Про то что ты говориш, машина еще с глушака парить начинает :secret:
парить врят-ли (это в особо запушеных случаях) а вот вонять будет.


Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Balamut_

  • Гость
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #30 : 09:23, 12.12.2011 »
При прогаре прокладки или трешине в гбц пузыри появляются не всегда, а вот на свечах попадающая в цилиндр ож оставляет след который глазом трудно не заметить!
понятно. а причем тут проблема описаная ТС?

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #31 : 17:34, 12.12.2011 »
Все верно, это тоже как показатель попадания ОЖ в камеру сгорания вследствие лопнувшей головы или продутои прокладки :ok: .
А связь самая прямая, если в камере сгорания есть следы присутствия ОЖ то в системе охлаждения соответственно будут газы которые и будут давить тосол.
Скоре всего микротрещина, потому как только на оборотах происходит выдавливание.


А за всякие там "стоптечи" скажу одно, пользовался и ранее ими, реально работали и не засоряли систему и на МАЗе и на КАМАЗе и на УАЗе :ok: .
Лил хаигировскую, все нормально :pardon:
Но тут случилось мне в Орлике обнаружить течь из радиатора на Сафаре, под рукой была только эта жижа.
Течь не прекратилась а при установке котла мне в сервисе такую кашу от туда слили :bue: :bue: :bue: .
Но есть одно но, в Сафаре был антифриз, а в остальных тосол, может это как то повлияло :wall: .
А может лажу уже продают под видом этой марки :secret:


Сталкер

  • Гость
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #32 : 17:38, 12.12.2011 »
хай гир изначально лажа, нету такой фирмы в америке

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #33 : 17:43, 12.12.2011 »
хай гир изначально лажа, нету такой фирмы в америке


Опять пришел Миха и фсё растоптал сапогами реальности :wall: .

Balamut_

  • Гость
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #34 : 18:14, 12.12.2011 »

А связь самая прямая, если в камере сгорания есть следы присутствия ОЖ то в системе охлаждения соответственно будут газы которые и будут давить тосол.
Скоре всего микротрещина, потому как только на оборотах происходит выдавливание.

интересно то как :) . А нафига, по вашему, нужна в этой системе исправная пробка радиатора? Шоб дырку заткнуть? :mosking:

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #35 : 18:17, 12.12.2011 »
интересно то как :) . А нафига, по вашему, нужна в этой системе исправная пробка радиатора? Шоб дырку заткнуть? :mosking:


Чеб-же башку не вскрывать почем зря :secret: .


Balamut_

  • Гость
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #36 : 18:43, 12.12.2011 »

Чеб-же башку не вскрывать почем зря :secret: .


Напроч не понятная логика :wacko2:

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #37 : 20:06, 12.12.2011 »
Напроч не понятная логика :wacko2:


Просто начиная с наименьших затрат на ремонт и было предложено сначала заменить пробку на заведомо исправную, а уж потом исходя из результатов этого эксперимента плясать дальше.
А дальше по нарастанию расходов, промывка системы(забита)с заменой термостата(заклинил)-замена прокладок(продуло)-замена головок(трещина)-замена блока(трещина) :wacko2:

Balamut_

  • Гость
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #38 : 22:24, 12.12.2011 »
Т.е. видимо ты все таки считаешь что пробка нужна для того чтобы дырку закрыть. Даже если газы идут в тосол и создается избыточное давление, то при достижении предела (в данном случае 0,9 бар) срабатывает клапан в крышке и избыток  скидывается в расширительный бачок и ничего из под патрубков не давит.

AL_freed

  • Гость
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #39 : 00:54, 13.12.2011 »

Просто начиная с наименьших затрат на ремонт и было предложено сначала заменить пробку на заведомо исправную,

Изночально надо было устранить течь визуальную на патрубках и из под хомутов ,а потом уже и за пробку браться.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #40 : 01:05, 13.12.2011 »

Просто начиная с наименьших затрат на ремонт и было предложено сначала заменить пробку на заведомо исправную, а уж потом исходя из результатов этого эксперимента плясать дальше.
А дальше по нарастанию расходов, промывка системы(забита)с заменой термостата(заклинил)-замена прокладок(продуло)-замена головок(трещина)-замена блока(трещина) :wacko2:


Здесь я помоему ответил на твой вопрос про дырку :rus:

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #41 : 21:43, 16.12.2011 »
Ну вот и прошла неделя. . .

Тока что лопнул радитор нах :( Похоже верхний бачек, темно ниче не видно.... все в антифризе слева.... Доковылял потихонечку до стоянки и усе ... С бачка ниче не побежало, уровень ниже среднего. Открыл на заведеном радиатор - даже не пшикнул.


 :wall: :wall: :wall:
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #42 : 21:54, 16.12.2011 »
Ну вот и прошла неделя. . .Тока что лопнул радитор нах :( Похоже верхний бачек, темно ниче не видно.... все в антифризе слева.... Доковылял потихонечку до стоянки и усе ... С бачка ниче не побежало, уровень ниже среднего. Открыл на заведеном радиатор - даже не пшикнул.


 :wall: :wall: :wall:
Сочувствую, всётаки дует у тебя где-то в систему. Если прокладка нормальная, то бошку оприсовывать надо.
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #43 : 22:07, 16.12.2011 »
Сочувствую, всётаки дует у тебя где-то в систему. Если прокладка нормальная, то бошку оприсовывать надо.
ну тогда очередной вопрос, почиму в расширительный и из него ниче не вытекло ?
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #44 : 22:26, 16.12.2011 »
ну тогда очередной вопрос, почиму в расширительный и из него ниче не вытекло ?
Хороший вопрос. Шланг от горловины пробовал продувать(всмысле не забит) может просто прохода небыло, хотя конечно в расширительный в первую голову должно было дуть. Но ведь радиатор от чего-то разорвало, просто от расширения тасола этого быть не могло, значит давление намного болшьше.
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #45 : 23:46, 16.12.2011 »
Хороший вопрос. Шланг от горловины пробовал продувать(всмысле не забит) может просто прохода небыло, хотя конечно в расширительный в первую голову должно было дуть. Но ведь радиатор от чего-то разорвало, просто от расширения тасола этого быть не могло, значит давление намного болшьше.

шланги все проверил - все отлично продуваются без усилий.... Фэнтэзи какое-то :(
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #46 : 23:58, 16.12.2011 »
Вот для наглядности...
Непонятно как работает радиатор ? половина всего чтоли?



Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

Сталкер

  • Гость
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #47 : 00:00, 17.12.2011 »
однако патология с далеко вросшими корнями :(
разбирать дефектовать все

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #48 : 00:10, 17.12.2011 »
однако патология с далеко вросшими корнями :(
разбирать дефектовать все

Ну тут уже выбора не остается, будем разирать и систему и мотор уже наверное :(

Зачем так сделан радиатор? Вход над выходом?
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

Сталкер

  • Гость
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #49 : 00:58, 17.12.2011 »
соты горизонтально идут, бачки обменные с боков же.

 

Яндекс.Метрика