Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Volk от 15:46, 25.03.2012

Название: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Volk от 15:46, 25.03.2012
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151758963.html (http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151758963.html)

Итак,легендарная "восмидесятка"....Мечта многих мужчин,предел мечтаний лесовиков и охотников,настоящий мужской автомобиль,легендарная надёжность и ремонтопригодность,брутальный внешний вид и тракторные размеры узлов....Попробуем выяснить насколько автомобиль оправдывает свои имидж и назначение.Сразу оговорюсь,что тема создана специально для нытиков,уличающих Чёрного Странника в хвалебном воспевании "восьмидесятки",т.к. типа я владею этой машиной и далее по классике про куликов и болота.
1.Двигатели
На восьмидесятки ставилось 4 двигателя:два бензиновых(3F и 1FZ и два дизельных(1HZ и1HD).Первый бензиновый -это древний-древний слабосильный,но малооборотистый-крутильный и довольно экономичный 4-литровый 3Ф.Двигатель подразумевал неспешное передвижение без драйва и по трассе был слабоват для тяжёлой восьмидесятки.Зато на механике мог легко уложиться в средненькие 12-13 литров бенза на сотню.Обладал хорошим ресурсом где-то в районе 700-800 тысяч до капиталки и в эксплуатации был почти безгеморным,не считая траблов с карбюратором.
Вторым бензиновым мотором был 4.5-литровый 1ФЗ,именно такой стоит на моём автомобиле.Двигатель был в двух модификациях,с карбом и со вспрыском(С)(Мой брателло в деревне).Отличаются только системой топливоподачи,причём карб считается в крузаководческих кругах чем-то вроде адронного коллайдера или синхрофазотрона,ибо почти не диагностируется и не ремонтируется,многие предпочитают поменять его целиком не грея голову,благо стОит недорого в районе 12-13 рублей,хотя довольно прост при приложении к нему мозга и вдумчивого прочтения трёх страниц книги по эксплуатации.В остальном двигатели довольно надёжны и ресурсны,пробег до капиталки может быть в районе 800-900 тысяч.Основными болячками являются потеющий насос гидроусилителя,частонакрывающийся ролик натяжителя ремня кондея(т.к. стоит в нижней части двигателя и ловит всю дорожную пыль и воду) и на впрысковой версии знаменитый клапан ЕГР.Ещё одним из закидонов на этом двигателе является скученность агрегатов на левой стороне,я несколько раз сталкивался с этим гемором,и один раз был очень показательным.Накрылась у меня в генераторе интегралка,казалось бы чего проще её поменять?Но не всё было так просто....С левой стороны огромного подкапотного пространства находятся генератор,трамблёр,аккумулятор,кожух-отсек аккумулятора,рулевой вал,рулевой поросёнок(редуктор),насос гидроусилителя,бачок гидроусилителя,маслянный фильтр,впрысковая аппаратура,топливный фильтр,блок реле,коммутатор,катушка зажигания,вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным и главный цилиндр сцепления.На другой стороне стоит один воздушный фильтр....Ну значит про интегралку.Чтоб снять гену,надо ессно ослабить ремни генератора.Ах ты-ж,мля,как раз через болт натяжки проходит ремень кодиционера!Крутим километровый болт натяжки кондея,снимаем ремень кондея.Ослабляем и снимаем ремни генератора.Ах ты-ж,мля,гена не пролазит между рулевым валом,поросёнком,трубками и бачком гидрача и трамблёром!Снимаем бачок,отгибаем трубки.Хрен!А может вниз?Ах ты-ж,мля,там не даёт рулевой демпфер!А он цуко закис там на конусах,как на рулевых наконечниках и не ударить по нему,ибо он тонкий и представляет из себя амортизатор!Остаётся только вверх через снятие трамблёра,что и было сделано.Ободрал руки и поматерился во время сборки и выставления зажигания.Поймать бы,цуко,этого японского инженера,зажать ему где-нибуть там голову,снять штаны и....Вот и вся хвалёная ремонтопригодность в полевых условиях.Разнеси ты,цуко,часть агрегатов по разным сторонам и все дела!На праворукой версии,конечно,гемора бы было поменьше,но это-ж легенда,могли бы и продумать леворукий варик с переносом узлов,тем более место позволяет.
Дизельные моторы были оба 4.2-литровыми,они были более капризны,менее ресурсны и денежнее в ремонте,об этом чуть ниже.Первым был 12-клапанный 1HZ простецкий,надёжный,крутильный и малооборотистый двигатель.Из косяков -небольшой ресурс одноплунжерного ТНВД,особенно на нашей знаменитой соляре,на которой аппаратура может убиться на сотне километров,а здесь один плунжер на 6 цилиндров,но всё-ж таки тысяч 250-300 аппаратуры отхаживают.Ещё косячок -ремень ГРМ как таковой,за ним нужен глаз да глаз и за всем механизмом в целом,включая бегущие сальники,которые могут замаслить ремень.Очень редко,но встречается перегрев головки блока цилиндра с продутием прокладки(90% случаев) или с трещинами между сёдел клапанов(оставшиеся 10%).В целом 1HZ считается эталоном дизельного мотора для тяжёлого джипа и я их поставлю на одну ступеньку с не менее неубиваемым ниссановским ТД42.Вторым,более современным,на Крузаки ставился 24-клапанный 1HD.Двигатель оказался погеморнее предшественника за счёт повышенной теплонагруженности,нагруженности механизма ГРМ(24 клапана против 12),наличия турбины(превед парням из ангарских гаражей,бодяжащим масло в канки) и в версии FT ещё и обвесом электроникой топливной аппаратуры,которая по прежнему осталась одноплунжерной,плюс снизился общий ресурс цилиндро-поршневой группы за счёт повысившейся мощности.Ресурс до капиталки упал до 500-600 тысяч.Этот двигатель хорош по трассе,где нужны обгоны и штурм затяжных горок,здесь он,как грится,то,что доктор прописал.

2.Трансмиссия
На восьмидесятки ставились как МКПП так и автоматы.Автомобили с МКПП имели только один вид трансмиссии -"парт тайм",сиречь постоянный привод на задние колёса с подключением передка.Эти-же модификации частично оснащались передними хабами,т.е. имели возможность полностью исключать из работы передний мост и машина получалась чистыми 2ВД.Такую модификацию имеет мой авто.Машины с автоматами были только на "фулл тайме",сиречь постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала.Так-же и те и те авто могли быть оснащены так называемыми "дифлоками" -межколёсными блокировками,что включало в работу все 4 колеса,настоящие 4х4 без всяких соплей,машины с такой опцией ценятся больше всего.Ещё были машины с ЛСД блокировками диффов,как правило только в заднем мосту,такая штука стоит на моём авто,ставил сам.С дифлоками не идёт в сравнение из-за слабости сцепления.Характерная особенность Крузаковских автоматов -задумчивость и вата в разгоне.Всё это выливается в нехиленький такой расход горючки -дизеля в среднем 13-14 литров и бензина под 20-ку,а то и поболе,в то время как на механике дизель может легко уложиться в 10,5-11 литров и бензинка в 15-16 литров.Сам по себе автомат очень надёжный и ресурсный,ибо специально разрабатывался под тяжёлые авто,особых траблов по ним не замечено,кроме перегрева при буксовании и последующего накрывания дисков(превед водке и маленькой массе мозга).Ну вот и плавно начали подходить к основным болячкам восьмидесяток.Первая болячка по трансмиссии -большие суммарные люфты везде,где это только возможно, -первичный вал коробки,сами коробки,раздатки,карданья,диффы,привода.Машина ОЧЕНЬ тяжела,имеет крутильные моторы и даже качественный японский металл не выдерживает колоссальных нагрузок,Крузаки бьют все шлицевые соединения.Всё это выливается в стук и щелчки при трогании с места и на перегазовках особенно в городском режиме(газ-тормоз).Опытные водители "выбирают" эту слабину и грамотно работают сцеплением,газом и тормозом,но всё равно последствия никуда не денешь -вибрации,выход из строя крестовин и главных пар редукторов.Кстати,о главных парах.Опять из-за массы эти детали долго не ходят,трудно найти Крузак с пробегом за 350-400 тысяч с негудящими редукторами,классическая болячка.Главная пара стоит так нехиленько в районе 30 косарей и б/ушный редуктор тоже отдают минимум за 15-ку.На фулл-таймовых машинах передний редуктор выходит из строя почаще,чем на отключаемых версиях,ибо постоянная нагрузка,то прямая,то обратная на зубцы пары.Потом ещё одна болячка по трансмиссии -это поворотные кулаки,вернее бронзовые втулки приводов,летящие за ними сальники полуоси и летящие от замасливания фетровые уплотнения.СтОит всё не очень дорого,но разбирать всё это дело весьма геморно,причём ресурс всего этого хозяйства максимум 150-200 тысяч.Гранаты -вечные,ибо работают внутри моста в постоянной смазке без пыли,убивает их только вода после бродов,попадающая через фетровое уплотнение кулака.
3.Ходовка,рулёвка
Здесь тоже не всё гладко.Частая болячка -просаживание за пробег 250-300 тысяч задних пружин,бегемот тяжёлый,попа давит,плюс частенько Крузак используют по назначению -охота,рыбалка,шмурдяк.Вторая по частоте болячка -передний рулевой демпфер.Без него или с неисправным Крузак становится неуправляемой телегой,пытающейся прыгнуть или уехать куда-нить в сторону.СтОит эти приблуда в Каябовском варике в районе 4 рублей,в оригиале от 7 до 10,в зависимости от жадности продавца.В остальном проблем по ходовке нет,сайленты "держат" 400-500 тысяч.Хотя,стоп!Ещё частенько бежит сальник рулевого редуктора(поросёнка).А бежит он из-за износа уплотнительного кольца,которое как раз и держит основное давление.Может "потеть" годами,а потом враз выгнать всю жижу.Кстати,жижу также любит гнать или перепускать и главный тормозной цилиндр,тож частовстречаемая болячка,машины с пробегом за 400-500 тысяч перебаливают все за редчайшим исключением.
4.Кузовщина,оптика
На 80-ку есть реально всё,от китайцев до оригинала и светодиодов с хрусталём.Ценники вполне демократичные и совсем не соответствуют сказкам в народе о сумасшедших суммах на фару))
5.Эргономика,движение
Одна из самых противоречивых сторон 80-ки.Посадка в автомобиле очень удобная,что спереди,что сзади,это отмечают многочисленные отзывы юзеров и пассажиров,всё широко,места под ноги хватает,сидеть комфортно.Но всё заканчивается с выездом на природу и ночёвкой в автомобиле....Сложенные задние сидения не дают расположится с комфортом в багажнике,буквально каких-то 10 сантиметров не позволяют человеку с ростом 180 вытянуть ноги,из-за этого их приходится или поджимать или задирать на стекло,что в обоих вариантах пипец полный.Тоже самое и при разложенных передних сидениях -передние находятся ниже заднего дивана и ещё имеют развитые боковые поддержки,при раскладывании получается неровная во всех плоскостях поверхность.Спать только вусмерть пьяным,по другому это сплошное мучение!Выход нашли только в снятии заднего дивана полностью и закладывании межседушечного пространства шмурдяком.Жирнющий минус японским инженерам-проектировщикам!
В движении Крузак очень хорош,особенно по трассе -скорость не замечается вплоть до 160км/ч,дует очень устойчиво,прогнозируемо и валится только в очень крутых поворотах,вопреки общераспространённому мнению о валкости высоких джипов.4-ю передачу включаешь очень редко,только в затяжные тянигусы километра по 3-4,и то он идёт в разгон на этой 4-ой передаче.Если валить на все деньги,то 5-ю можно не выключать километров по 200 на федеральной трассе,двигатель уверенно принимает на ней с 70км/ч.Многие гонщеги на 100-х Марках и прочих Бочках заценили ход моего арабского УАЗика без отсечки(превед Сане Поддубному) и с отключаемыми хабами,это было для них откровением,когда у них педаль в полике,а их обходит этот монстр на скорости за 180 км/ч.Ну и по гравийке Крузак тоже хорош,прогнозируемо рулится и едет до сотни.Вот за движуху японским инженерам стоит поставить 5 баллов с плюсом.Хотя и здесь есть закидончик.Все владельцы 80-к и 70-к не любят про него рассказывать,да и происходит он довольно редко,но неприятен до безумия.Это "шимми".Шимми -это какой-то африканский танец,когда всё тело,руки,ноги и голова подёргиваются в такт музыке.Так вот,на Крузаках при движении накатом или при смене режима(торможение,например,на скорости) в определённых случаях и условиях начинают проявляться колебательные движения всего автомобиля,как будто бы враз разбалансировались все колёса,кузов оторвался от рамы,а двигатель трясётся,как параличный.Причина -большие неподрессореные массы подвески,суммарные люфты в трансмиссии и подвеске.Всё это входит в резонанс и очучения просто непередаваемые -машина вся трясётся и едет непонять куда,ибо не рулится ваще почти.Я читал про "шимми" на форуме Тойота4х4,но когда словил его первый раз на скорости около 60 на скользком зимнем спуске,думал,что это пипец!Знакомый дядька поймал его на скорости за сотню,улетел в кювет,чудом не кувыркнулся,с тех пор ездит не больше 90 и перетряхнул всю подвеску,очучения незабываемые.
Ещё из косячков по 80-ке.Отсутствие корректора фар "выше-ниже",довольно нужная опция,которая отсутствует,иногда при большой загруженности слепит встречные машинки и они моргают,да и пучок дальнего света светит в небо.Даже на наших зад**ченных Жигулях 07 и то есть такая вещица.Потом ещё косячок -форсунки омывателя лобового стекла находятся на капоте и бьют струёй над воздухозаборной решёткой,как грится,ноу комментс,японским инженерам опять жирнющий кол в зачётку.Про скрипящие задние двери уже давно сложили легенду,не помогают даже тросики с натяжителями и всякие смазки.Пропадающий звуковой сигнал -это уже штатное расписание,многие открывают окно и свистят или кричат))На люминиевых катючих порогах уже поскользнулся далеко не один,а сломали ноги и расшибли чушки явно не одна тысяча владельцев.Коленкой о торпеду я бьюсь через раз,головой о дверной казалось бы огромный проём через два раза.
Вот такая она,настоящая 80-ка)))
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Salomon от 16:05, 25.03.2012

А что, практически все - чистая правда, особенно вот это:
Цитировать
Пропадающий звуковой сигнал -это уже штатное расписание,многие открывают окно и свистят или кричат))На люминиевых катючих порогах уже поскользнулся далеко не один,а сломали ноги и расшибли чушки явно не одна тысяча владельцев.Коленкой о торпеду я бьюсь через раз,головой о дверной казалось бы огромный проём через два раза
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: JEEPPODED от 16:36, 25.03.2012
А что, практически все - чистая правда, особенно вот это:
Смесь правды с полной чушью, выдаваемое за правду.
Ездить на задро...й машине и ожидать от нее идеальных характеристик  :wacko2:
Люфты все лечатся и шимми то же.
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: DMetrey от 16:40, 25.03.2012
это   для чего?  предлагается  обсудить   и покритиковать?
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Salomon от 16:42, 25.03.2012
Смесь правды с полной чушью, выдаваемое за правду.
Ездить на задро...й машине и ожидать от нее идеальных характеристик  :wacko2:
Люфты все лечатся и шимми то же.
Деда. не будь столь критичен :) Отдавай себе отчет в том, что у нас по круйзерам башка существенно сдвинута вплоть до их обожествления :)
Если отбросить проблемы, вызванные возрастом и пробегом, все равно остается к чему придраться :) За минусом указанного, скажи - что не правда конкретно? :)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Salomon от 16:43, 25.03.2012
это   для чего?  предлагается  обсудить   и покритиковать?
Судя по тому, что это в курилке - предлагается просто поржать :)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: JEEPPODED от 16:45, 25.03.2012
Деда. не будь столь критичен :) Отдавай себе отчет в том, что у нас по круйзерам башка существенно сдвинута вплоть до их обожествления :)
Если отбросить проблемы, вызванные возрастом и пробегом, все равно остается к чему придраться :) За минусом указанного, скажи - что не правда конкретно? :)
Да элементарно. Вот на вскидку сразу:
Цитировать
На восьмидесятки ставились как МКПП так и автоматы.Автомобили с МКПП имели только один вид трансмиссии -"парт тайм",сиречь постоянный привод на задние колёса с подключением передка.
Полная чушь. :)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Salomon от 16:50, 25.03.2012
Да элементарно. Вот на вскидку сразу:Полная чушь. :)
тьфумля, нашел к чему придраться :) Был парт-тайм? - был! что не так? :mosking: То, что по его мнению фулл-тайма не было? Ну не встречал он их живьем, что ж теперь? не свезло, значить :) Про движки он тоже прогнал, смешав в кучу ХДТ, ХДФТ и ХДФТЕ. Зато про проблемы трансмиссии правильно сказал :) И про пропадающий клаксон, а уж про коленку, которой я регулярно долблюсь об панель, и дверной проем, контактирующий с головой - это ж классика
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: JEEPPODED от 17:22, 25.03.2012
тьфумля, нашел к чему придраться :) Был парт-тайм? - был! что не так? :mosking: То, что по его мнению фулл-тайма не было? Ну не встречал он их живьем, что ж теперь? не свезло, значить :) Про движки он тоже прогнал, смешав в кучу ХДТ, ХДФТ и ХДФТЕ. Зато про проблемы трансмиссии правильно сказал :) И про пропадающий клаксон, а уж про коленку, которой я регулярно долблюсь об панель, и дверной проем, контактирующий с головой - это ж классика
Одно дело, сказать, что был парт-тайм, другое, утверждать. что только парт-тайм. Ну и т.д.
Про коленку ни чего не скажу, а все остальные болячки возраста. И ВСЕ ОНИ ЛЕЧАТЬСЯ. Если машинку любишь и средств на нее не жалеешь. :)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Volk от 19:34, 25.03.2012
Тема в курилке потому что поржать. 
Спорить не стоит. Автор выдает себя за эксперта. На самом деле он серьезно плавает в вопросе. Причем у него есть свое божество - нива.
Спорить что лучше и хуже не стоит, таких тем миллион.
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Fantomer от 20:09, 25.03.2012
Смысла не вижу даже что либо доказывать ЧС так как он абсолютно непробиваемый, даже если его влицом ткнуть в его же ошибки, он будет доказывать что он прав....
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Volk от 20:25, 25.03.2012
Смысла не вижу даже что либо доказывать ЧС так как он абсолютно непробиваемый, даже если его влицом ткнуть в его же ошибки, он будет доказывать что он прав....
видимо это тот же Борян...
Я ему доказывать ничего не хочу, всего лишь разбираю его опус, т.к.  считаю что если взял на себя функцию судить, то будь добр разберись в вопросе хотя бы глубже обычного обывателя.....
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Fantomer от 20:33, 25.03.2012
видимо это тот же Борян...
Я ему доказывать ничего не хочу, всего лишь разбираю его опус, т.к.  считаю что если взял на себя функцию судить, то будь добр разберись в вопросе хотя бы глубже обычного обывателя.....
а зачем ? Можно просто броню включить....
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: DMetrey от 20:34, 25.03.2012
видимо это тот же Борян...
Я ему доказывать ничего не хочу, всего лишь разбираю его опус, т.к.  считаю что если взял на себя функцию судить, то будь добр разберись в вопросе хотя бы глубже обычного обывателя.....
Володя, да  брось  ты   его разбирать, лучше    возьми и  выложи   свой   отчет о  80  ках  их  сильных   и слабых местах- очень полезно   будет  нам  начинающим     
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Volk от 20:36, 25.03.2012
а зачем ? Можно просто броню включить....
Да разбор то не ради его персоны.....тут неизлечимо.
Это позволит другим людям , более адекватно понимать качество опуса и предмет обсуждения. Слишком много ходит домыслов....
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Volk от 20:39, 25.03.2012
Володя, да  брось  ты   его разбирать, лучше    возьми и  выложи   свой   отчет о  80  ках  их  сильных   и слабых местах- очень полезно   будет  нам  начинающим   
Дима, я бы не хотел брать на себя такую ответственность, т.к. некоторые пункты (колени об панель и голова об стойку) очень субъективные . У меня например вообще не было каких либо проблем с эргономикой в 80-ке (вроде не карлик). Возможно кто то сидит ближе к рулю, у кого то другое положение сиденья  и т.п.
такие отчеты надо делать сообща, в виде обсуждения (может даже спора).
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Moto-jeep от 20:50, 25.03.2012
Да разбор то не ради его персоны.....тут неизлечимо.
Это позволит другим людям , более адекватно понимать качество опуса и предмет обсуждения. Слишком много ходит домыслов....

А стоит? Дром давно уже реальный мусоросборник. Помню пару лет назад там была ожесточённая полемика по типам трансмиссий и (парт и фулл), и распределению крутящего момента. Так вот из более, чем трёх-четырёх десятков полемизирующих, более-менее разбирались в предмете только двое. И самое смешное, что против них ополчилась почти вся дромовская камарилья. И по-моему одного из них обвинили в полном незнании предмета дискуссии. И почти любая техническая ветка там, даже если темаг реален, сводится либо к срачу. Либо к обвинениям в троллинге.
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Invisible от 21:35, 25.03.2012
Володя, не стоит вообще читать такую чушь как писанину ЧС, хрень полнейшую несет, читать противно.
То у него лучше крузака 80 нет на свете, то такое....
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Volk от 21:47, 25.03.2012
Понятно .
Я на дроме редкий гость, тему увидел на главной , зашел...решил просветиться  :wall:
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: AlexTank от 22:17, 25.03.2012
Ave cruiser.
Ave niva.
Ave.
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Volk от 22:18, 25.03.2012
Да не создай себе кумира ......
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Пушистый Я от 22:46, 25.03.2012
Вова, ну ты даешь. Это известный болтун на Иркутском дроме, который имеет только одно правильное мнение - свое... Стоило ли вообще сюда это постить ?! :)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Пушистый Я от 22:47, 25.03.2012
Понятно .
Я на дроме редкий гость, тему увидел на главной , зашел...решил просветиться  :wall:

не ходи на Иркутский дром :)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Volk от 22:49, 25.03.2012
Вова, ну ты даешь. Это известный болтун на Иркутском дроме, который имеет только одно правильное мнение - свое... Стоило ли вообще сюда это постить ?! :)
Ну чего напали то ?  :vava:
Откуда  ж я знал то  :wall:, что это очередной борян....
Ну теперь раз уж запостил, то запостил....  :pardon:
У меня тут по нему идейка кое какая образовалась.... :rus:
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Invisible от 22:50, 25.03.2012
Понятно .
Я на дроме редкий гость, тему увидел на главной , зашел...решил просветиться  :wall:
Его если почитать, то он все машина занет, на всех ездил, и все ремонтировал....все они у него амно.....только крузак 80 крутая тачка, а вдругой теме уже начинает 80 обсирать.
не ходи на Иркутский дром :)
+
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Invisible от 22:52, 25.03.2012
Ну чего напали то ?  :vava:
Откуда  ж я знал то  :wall:, что это очередной борян....
Ну теперь раз уж запостил, то запостил....  :pardon:
У меня тут по нему идейка кое какая образовалась.... :rus:
если ты хочешь его "раззадорить" или поспорить...смысла нет. В тебе я уверен, ты о 80-ах знаешь многое....он ничего. Только все равно его мнение, что он прав, а ты....
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Volk от 22:59, 25.03.2012
если ты хочешь его "раззадорить" или поспорить...смысла нет. В тебе я уверен, ты о 80-ах знаешь многое....он ничего. Только все равно его мнение, что он прав, а ты....
Немного иное.....пусть раззадорится и наделает глупостей.....потом его можно и за базар притянуть.....
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Invisible от 23:01, 25.03.2012
Немного иное.....пусть раззадорится и наделает глупостей.....потом его можно и за базар притянуть.....
люблю интриги  :rus:
дашь ссылку на "пакость"!
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: JEEPPODED от 23:03, 25.03.2012
дашь ссылку на "пакость"!
+100  :popcorn:
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Volk от 23:05, 25.03.2012
люблю интриги  :rus:
дашь ссылку на "пакость"!
да тут все просто ...
как я понял он любит вести себя вызывающе, в том числе и с незнакомыми людьми.
Судя по всему у него много "друзей" , которые жаждут его повстречать....
но это их дела.....
он уже начал копить свою копилку....завтра однозначно накопит полную.....
после этого я и воспользуюсь ЕГО просьбой отрегулировать у нас  его мост...там и поболтаем за жизнь ...пока мост  регулируют ....
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Invisible от 23:07, 25.03.2012
да тут все просто ...
как я понял он любит вести себя вызывающе, в том числе и с незнакомыми людьми.
Судя по всему у него много "друзей" , которые жаждут его повстречать....
но это их дела.....
он уже начал копить свою копилку....завтра однозначно накопит полную.....
после этого я и воспользуюсь ЕГО просьбой отрегулировать у нас  его мост...там и поболтаем за жизнь ...пока мост  регулируют ....
ну ты "зладюга" "врага" вызываешь на свою территорию....красавчик...
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Saderg от 00:36, 26.03.2012
Я смог только до разбора дизельных двигателей прочитать. Пошла муть, дальше не смог.
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Salomon от 10:44, 26.03.2012
некоторые пункты (колени об панель и голова об стойку) очень субъективные . У меня например вообще не было каких либо проблем с эргономикой в 80-ке (вроде не карлик).
Естественно субъективно. У каждого своя координация движений и степень гибкости. Я, например, не имел еще машины, в которой бы не бился обо что-нибудь :) 
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Сталкер от 11:33, 26.03.2012
очки одевать не пробовал?  %)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Vangog от 12:11, 26.03.2012
весело там у вас на дроме, вчера с чипсами и поп корном сидел читал
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Сталкер от 12:19, 26.03.2012
секта имени делики подтянулась :) щас 20 страниц на гора выдадут
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Salomon от 12:52, 26.03.2012
очки одевать не пробовал?  %)
Гы....Надо попробовать их снимать, мож лучше будет %)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Salomon от 12:53, 26.03.2012
весело там у вас на дроме, вчера с чипсами и поп корном сидел читал
Дайте ссылку поглумиться :)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Сталкер от 12:58, 26.03.2012
первый пост
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Salomon от 13:03, 26.03.2012
Налил чаек, заготовил плюшку с вареньем - пошел читать :beach:
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: alex_irk от 13:13, 26.03.2012
Да, на дроме уже давно помойка.  :(
Иногда надо отзывы почитать о чем нибудь, дак яндекс или хром первой ссылкой дром выводит по любому запросу. Недавно хотел почитать про увлажнители воздуха для дома (или как то так называются), так на дроме тема на много страниц, и так обо всем! Причем больше флуда, чем по теме. Куча тем одинаковых, старую поднимешь, обо..ут, типо чё некроветку поднял! Нет, блин, лучше 10 одинаковых создать, каждый месяц новую!
И не дай бог, с моими 250 сообщениями и 3-х летним стажем дромовским перечить флудеру с 10000 сообщениями (в каждой теме нос втыкает), а если он ещё и больше 5 или даже 7 лет на дроме, вся флудобратия как шакалы налетят...
В иркутск вообще перестал ходить, сижу только в ветке по паджерикам и иногда листаю по джипам...
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Salomon от 13:36, 26.03.2012
Налил чаек, заготовил плюшку с вареньем - пошел читать :beach:
Ну и помойка - не осилил столько гомна перелопатить  :wacko2: Реально, кунсткамера любителей потоптать клаву, не включая при этом мозг :bue:
Как вы вообще на дром ходите?
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: tomrider от 13:53, 26.03.2012
Цитировать
Как вы вообще на дром ходите?

весело,бурление говн,темы выскакивают как прыщи,за час разрастаются на 200 сообщений-короче,цирк на конной тяге,только успевай попкорн подтаскивать.
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Moto-jeep от 14:42, 26.03.2012
Ну и помойка - не осилил столько гомна перелопатить  :wacko2: Реально, кунсткамера любителей потоптать клаву, не включая при этом мозг :bue:
Как вы вообще на дром ходите?

Толковые пользователи, которых стоило почитать, давно оттуда ушли.... :secret:
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Сталкер от 15:02, 26.03.2012
эта...мож закрою тему, ато в филиал иркутской ветки съезжаем
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Balamut_ от 17:17, 26.03.2012
"Владивостокский дром страдает зашкаливающим количеством малолеток, <.....> (тама немножко нецензурщины, так что переведу как "глупых девушек") и, анально обиженного начальством, офисного планктона. Мозгов для осознания таких сложных <....> процессов у них не было и не будет. Пусть пишут что хотят.! " (с) Макс. Приморье 4х4.
Все это касается в том числе и иркутского Дрома. Подпишусь под каждым словом!
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: AlexTank от 17:39, 26.03.2012
"Владивостокский дром страдает зашкаливающим количеством малолеток, <.....> (тама немножко нецензурщины, так что переведу как "глупых девушек") и, анально обиженного начальством, офисного планктона. Мозгов для осознания таких сложных <....> процессов у них не было и не будет. Пусть пишут что хотят.! " (с) Макс. Приморье 4х4.
Все это касается в том числе и иркутского Дрома. Подпишусь под каждым словом!
Все мы когда то были малолетками и задавали глупые вопросы.
Ваша проблема в том, что вы не умеете видеть ценную информацию среди гор мусора. :)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Balamut_ от 17:53, 26.03.2012
А где ты там увидел вопрос? Или ценную информацию? И упаси бог задавать вопросы на Дроме.....
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Пушистый Я от 18:59, 26.03.2012
А где ты там увидел вопрос? Или ценную информацию? И упаси бог задавать вопросы на Дроме.....

все это из-за того, что размер счетчика сообщений на дроме возвели в культ и всячески это поощеряют... в том числе и интервью с самымы крутыми флудерами.
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: alex_irk от 19:38, 26.03.2012
Это точно, вот яркий пример, флудер с 3-х летним стажем (как и я) Max41 у которого больше 23000!!! сообщений (у меня около 250) пишет одной девушке обсуждающей автора отзыва:
"Не груби дяде с крестом"
А почему?!!! Чем он лучше других то? То что он сидит целый день за компом и вместо работы флудить в дроме?!!
Девушка классно ответила: "Может теперь в крест его поцеловать?"  :rofl:
p.s. Я на дроме типо этого уже писал, пытался культурно, потом отправил всех старожилов, слетевшихся в ту тему как мухи на г... куда подальше. Сначала почистили мои сообщения, а после очередной попытки просто забанили...
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: AlexTank от 21:48, 26.03.2012
А где ты там увидел вопрос? Или ценную информацию? И упаси бог задавать вопросы на Дроме.....
Таких опусов как про крузак там про все машины куча.
Я кстати читаю только иркутскую ветку, потому что первые новости всегда появляются раньше там, потом уже на всех других сайтах. Спросить тоже можно про иркутск и тебе ответят в короткие сроки тоже только там. Есть куча народу, которые не стремаются к примеру делать скидки для дромовцев, во всех сферах бизнеса.
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Invisible от 22:09, 26.03.2012
Это точно, вот яркий пример, флудер с 3-х летним стажем (как и я) Max41 у которого больше 23000!!! сообщений (у меня около 250) пишет одной девушке обсуждающей автора отзыва:
"Не груби дяде с крестом"
А почему?!!! Чем он лучше других то? То что он сидит целый день за компом и вместо работы флудить в дроме?!!
Девушка классно ответила: "Может теперь в крест его поцеловать?"  :rofl:
p.s. Я на дроме типо этого уже писал, пытался культурно, потом отправил всех старожилов, слетевшихся в ту тему как мухи на г... куда подальше. Сначала почистили мои сообщения, а после очередной попытки просто забанили...
знаком с ним лично, правда 2 раза, минупо 30 максимум.
Высокого мнения о себе человек, все остальные в ногах....Не стоит обращать на всех внимания.
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Pepper от 17:27, 27.03.2012
Володя жжот напалмом :) Парень уже перепуган насмерть, за что ты его так? ))
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Сталкер от 18:00, 27.03.2012
ппц  :wall:
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: SergeI от 18:10, 27.03.2012
Нда... Вова жжжот  %)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: AL_freed от 20:29, 27.03.2012
Пилять,где смотреть то? :wall:
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: tomrider от 20:37, 27.03.2012
смотри тут http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151758963.html (http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151758963.html)
Волк приходит с 81 ответа
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: AL_freed от 20:44, 27.03.2012
Спасибо.
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Invisible от 10:49, 28.03.2012
Парни, есть у кого крузак 80, максимум с задним блоком? Покажите вы ему, что он....пи-пи-пи.....
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Salomon от 11:04, 28.03.2012
Парни, есть у кого крузак 80, максимум с задним блоком? Покажите вы ему, что он....пи-пи-пи.....
У меня есть, без межосевых блоков, почти сток, только лебедь и гудричи на 32,7 :) Он он же, редиска, засцыт окончательно и бесповоротно. У меня прям уже желание зарегится на дроме и принять участие в троллинге этого сачка :)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Fantomer от 11:13, 28.03.2012
У меня есть, без межосевых блоков, почти сток, только лебедь и гудричи на 32,7 :) Он он же, редиска, засцыт окончательно и бесповоротно. У меня прям уже желание зарегится на дроме и принять участие в троллинге этого сачка :)

Велком :)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Серрёга от 11:18, 28.03.2012
У меня прям уже желание зарегится на дроме и принять участие в троллинге этого сачка :)
Не стоит этого делать, будь выше :)  Да и есть там кому точки над Ё расставить
Цеплялся я с ЧС в своё время по поводу эксплуатации ЛКП 120, как бы опыт у меня позволяет кое-что про них сказать (общий пробег на 120-х у меня под 4-ю сотню подходит). Понял, что там хоть кол на голове чеши...
В итоге пришлось закончить с ним спор таким образом:
"Ты бы  подумал бы прежде чем грубить... Видимо молодость нетёртая? Жизнью не ученая? 
Общайся дальше про недостаток секса и  прочие профильные темы.
Дёрнуло же меня с флудером зацепиться. Честь имею."
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Луноход от 11:23, 28.03.2012
Воспитание посторонних- эх, неблагодарное это дело... Хотя (в редких случаях)-ну очень нужное   :paratrooper:
Простите убогих!
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Serg_L от 11:28, 28.03.2012
а о чем ветка то?
если коротко...
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Pepper от 11:47, 28.03.2012
а о чем ветка то?
если коротко...
О том, насколько замечательный/говенный автомобиль ТЛК80 и о целесообразности регулировки редукторов главных пар трансмиссии :)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Salomon от 11:51, 28.03.2012
Не стоит этого делать, будь выше :) 
Не буду конечно, есть на что время потратить :) Видно и так, что чувак не в адеквате, и кроме как на оскорбления ни на что не годен. Интересно, он в жизни такой же сачек как и в виртуале? :)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Invisible от 12:03, 28.03.2012
просто хотелось человеку тупо в лицо сказать "вот тебе "наш" крузак, приезжай на ниве и порви, если нет то поганый сцыкливый рот прикрой"
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Konstantin154 от 12:22, 28.03.2012
Он уже получил предупреждение от модератора, в виде красной карточки. Мне кажется смысла нет такому человеку что-либо доказывать, он уже упал в грязь лицом и окончательно обложался. :pardon: Пол иркутской ветки это уже увидело.  :bue:

Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Volk от 12:27, 28.03.2012
тема закрылась, кина не будет  :pardon:

зато маевку пропиарили  :ok: :mosking:
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Invisible от 12:29, 28.03.2012
тема закрылась, кина не будет  :pardon:

зато маевку пропиарили  :ok: :mosking:
и что теперь с поп-корном делать?
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: AL_freed от 12:43, 28.03.2012
тема закрылась, кина не будет  :pardon:



Пилин, только до компа добрался. :wall:
а вообще это тело кто нибудь в живую видел или знает лично. Или оно такое инкогнито, что прям писец.
Интересно он к нам захаживает на сайт?
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Invisible от 13:24, 28.03.2012
Пилин, только до компа добрался. :wall:
а вообще это тело кто нибудь в живую видел или знает лично. Или оно такое инкогнито, что прям писец.
Интересно он к нам захаживает на сайт?
что захаживает это 100%.
В живую его ни кто не видел....и врят ли увидет. т.к. там явно "гений".
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Сталкер от 14:27, 28.03.2012
Цитировать
АйКью нормальное,вам всем до него,как до Берлина раком и семь вёрст амном плыть(С)Пробег в 1000-15000 на перебратом редукторе -это просто пыль.Такой пробег выдерживают без сильного гудения даже русские сыромятные пары.Вот за пятнашку-двадцатку всё становится намного понятнее.
 
:sarcastic_hand:
ну фигли с таким далбобеем спорить? в жизь редуктора видел от 2ки и нивы, причем на расстоянии вытянутой руки. Академик , с ученой степенью балабола  %)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: xHAXAJIx от 17:08, 28.03.2012
что захаживает это 100%.
В живую его ни кто не видел....и врят ли увидет. т.к. там явно "гений".
после такого падения в грязь га***но лицом уже не крикнешь при народно: "В инете мну знают как ЧС!!!"
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Сталкер от 17:41, 28.03.2012
Чёрный Странник   
Banned
Цитировать
Активное нарушение (баллов: 4)
Разжигание вражды между форумчанами
Выдано
Дон Кихот
12:10 28.03.2012
Истекает
12:10 27.05.2012
we did't  %)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: tomrider от 18:41, 28.03.2012
вот он модера достал-то..на два месяца в бан уйти.пообсуждали 80-ку.
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Invisible от 21:15, 28.03.2012
нда....скучно иркутской ветке без него будет...
ну хоть время у парнишки появиться, подумать, книжки почитать.
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: xHAXAJIx от 21:24, 28.03.2012
глядишь и на майоффку от скуки заявится :pardon:
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: tomrider от 21:46, 28.03.2012
ну конечно,заявиться-ага,счазз.распакует запасной ник и будет дальше долбить по клавишам.
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: ЦАРЬ от 22:05, 28.03.2012
если обрашать внимание на всех писателей на дроме, никакого здоровья не хватит.
а конкретно писатель этого поста на любую тему бла бла бла разводит.
подкинуть ему тему про делику например, милое дело ради поржать
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Invisible от 22:08, 28.03.2012
если обрашать внимание на всех писателей на дроме, никакого здоровья не хватит.
а конкретно писатель этого поста на любую тему бла бла бла разводит.
подкинуть ему тему про делику например, милое дело ради поржать
жди 2 месяца, он на курорте!
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Crazz от 21:56, 29.03.2012
Ну вообще Кукурузер - это в переводе с аглицкого крейсер. Да и движка на нем стоит, что на небольшие катерки ставится. По ссылке ниже видим, что крейсер он не только наземный.
Landcruiser water crossing (http://www.youtube.com/watch?v=sZ3j_bFItoU#ws)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: ЦАРЬ от 22:08, 29.03.2012
жди 2 месяца, он на курорте!
да нафиг он нужен :)))
я на дром вообще особо не ходок. там чем дальше, тем хуже.
еще когда машину продава/покупал, терса в продажах. я теперь обрел покой/Делику мечты :) ну и как бы вообще понять и простить :)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: ВладимиR от 18:13, 11.04.2012
Продолжение темы в стихах:
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151510140-p67.html (http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151510140-p67.html)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Сталкер от 18:29, 11.04.2012
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151510140-p27.html#post1119331737 (http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151510140-p27.html#post1119331737)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: malykh от 18:53, 11.04.2012
.
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Volk от 19:20, 11.04.2012
Зачем вы это читаете? Если даже не вдаваться в смысл, то общее построение фраз т.н. "стихотворений" живо напоминает о когда-то прочтенной старой книге "Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства и техники" авторства П.И. Карпова. Оно как бы для исследования может и полезно, но как-то очень уныловато, чтобы неспециалистам на это время тратить.  :wacko2:
+100
Предметная часть давно закончилась. Какой смысл читать бред форумного попугая ....
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Луноход от 19:47, 11.04.2012
Телевидение спросили: до какого времени вы будете нам показывать этот долбаный "ДОМ-2"?
Правильный ответ: ровно до тех пор, пока вы будете его смотреть!
То есть не надо кормить троллей , и этим всё сказано.
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Пушистый Я от 20:06, 11.04.2012
все-таки я опокормлю немного... давние счеты :)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Invisible от 22:00, 11.04.2012
Что то я не понял, а что уже 27 мая??? как он из бана вышел?
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Пушистый Я от 22:18, 11.04.2012
Что то я не понял, а что уже 27 мая??? как он из бана вышел?

а кто сказал что его забанили ?
мне дважды выписывали красную карту, но я мог писать на форуме...
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Invisible от 22:21, 11.04.2012
Красная карточка и БАН две разные вещи, я с двумя красными картами тоже писать мог, а вот когда появилась надпись БАН то уже тю-тю (было и такое)
 
Чёрный Странник   
Banned

  Цитировать <blockquote>Активное нарушение (баллов: 4)
Разжигание вражды между форумчанами
Выдано
Дон Кихот
12:10 28.03.2012
Истекает
12:10 27.05.2012</blockquote>
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Volk от 22:26, 11.04.2012
его нельзя банить...для дрома это потеря интереса :))))
Без его "постов" посещаемость резко упадет :)))).....он курица , которая несет золотые яйца...
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Invisible от 22:29, 11.04.2012
а кто сказал что его забанили ?
мне дважды выписывали красную карту, но я мог писать на форуме...
сейчас у него у слово "баннед" отсудствует...что говорит о выходе из бана.
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Optimist от 00:00, 12.04.2012
Там в правилах написано, чтоб получить бан, надо набрать определенное количество штрафных баллов. 5 баллов - бан на три дня, больше баллов - на дольше в бан  )) Скорее всего, его по минимуму - на три дня отправили)
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: vlad.safari от 10:10, 12.04.2012
Зачем вы это читаете? Если даже не вдаваться в смысл, то общее построение фраз т.н. "стихотворений" живо напоминает о когда-то прочтенной старой книге "Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства и техники" авторства П.И. Карпова. Оно как бы для исследования может и полезно, но как-то очень уныловато, чтобы неспециалистам на это время тратить.  :wacko2:
+100.
Про Карпова. Ты, серьезно, сам эту книгу читал? :)
У меня сразу ассоциация со Стругацкими "Понедельник начинается в субботу", там эта книга упонимается.
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: HouseMD от 11:11, 12.04.2012
Даже загуглил.
И правда есть такая книга.
Ушел читать
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: AlexTank от 11:25, 12.04.2012
Даже загуглил.
И правда есть такая книга.
Ушел читать
Сипец. Уже научную канву под вы_ебоны подводим?
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: ВЛ-85 от 11:28, 12.04.2012
Цитировать
а кто сказал что его забанили ?
Думал его за..БЕНили уже давно, а он опять вылез и опять с ведром помойным...
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: HouseMD от 12:41, 12.04.2012
Сипец. Уже научную канву под вы_ебоны подводим?
не.. поповоду превращения форума в дром я уже высказался....


А по книжке - просто название зачаровывает безотносительно сабжа
Название: Re: Отчет на дроме о 80-ках..... отчет "эксперта"
Отправлено: Ренегад от 20:43, 12.04.2012
не удержался,тоже почитал дром.этот чс какойто сциковатый да еще и тупой .несет всякую ахинею.то он на ниве .то на крузаке всех порвет.а с соревок слился и редуктор ему уже не нужен.чмо какоето.