Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Corvalolum от 15:57, 22.04.2013

Название: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Corvalolum от 15:57, 22.04.2013
Всех приветствую. Хотел бы обсудить наболевшую у меня тему. Являюсь владельцем прадо 78 с "легендарным" 2lt-e. Автомобиль лифтован , стоит на 33 колесах и главным образом используется как экспедиционник. Но с таким двиглом по трассе вообще печаль. В бездоре немного получше , так как понижайка. 
В целом автомобиль устраивает всем : вместимость , проходимость. Но с двигателем нужно что то решать , свап на дизель не рассматриваю. Так как кз чутка полегендарнее 2лт )) и проблемы теже. Хочу попробовать свап на бензиновый двигатель. Пока рассматриваю 1JZ-GE с марка 90 или 100 кузов. На таком движке у меня чайзер отъездил 7 лет в нашей семье и до сих пор ездит у младшего брата. Краткие тех характеристики :


1JZ-GE с маркообразных 90 кузов :
Марка двигателя1JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.180 (132) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.24 (2) / 4800

1JZ-GE с маркообразных 100 кузов :
Марка двигателя1JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.200 (147) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.26 (3) / 4000
Тип двигателя6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателеСистема изменения фаз газораспределения

Мерил движок в длинну с 2лт разница около 6 см. Хочу взять купол от коробаса 2лт и померить к блоку 1jz та . Я думаю он подойдет так как на марк так же устанавливали 2лт.
Есть конечно еще вариант не заморачиватся с этой хренью а купить сурфа 185 кузове с 3RZ-FE и подготовить его. Но блин прадик реально нравится  %)

P.S. У кого есть какие мысли прошу делится. Может у кого уже был опыт свапа движков с дизеля на бенз. Любая инфа интересна.
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Fantomer от 16:01, 22.04.2013
а вариант установки KZ та не рассматривается?
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Corvalolum от 16:03, 22.04.2013
а вариант установки KZ та не рассматривается?


А смысл ? Теже дизельные проблемки. У тебя у самого бензиновая машина ты только по жучку и едешь куда надо , и в уме не держишь турбины , головки , тнвд , фильтра , зимняя ли салярка или летняя.
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: 4irs от 16:10, 22.04.2013
стоял у меня такой двигатель, поставил 5L с турбиной, в целом доволен, зажигалки терпеть не могу, третий год езжуна 31й резине, нормалек, 33 нынче попробую

Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Corvalolum от 16:21, 22.04.2013
стоял у меня такой двигатель, поставил 5L с турбиной, в целом доволен, зажигалки терпеть не могу, третий год езжуна 31й резине, нормалек, 33 нынче попробую


5L с турбиной едет чутка лучше 2лт ?
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: malykh от 16:43, 22.04.2013
.
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Corvalolum от 16:47, 22.04.2013
1UZ-FE (V8 4 литра), нет? Сравнительно легкий и мощный бензиновый, что еще для счастья надо? Только бак побольше. ;-)


про уз читал на лэндкруйзер ру. ну зачем он такой ? у него мощность избыточная для моих целей )
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Sarhin от 16:50, 22.04.2013
Вроде как без особого геморроя ставится 5vz. Едет хорошо, стоит недорого. Пара тем на landcruiser.ru есть.
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Corvalolum от 16:52, 22.04.2013
Для затравки видосы с прадо в которого установили турбовой джей
LJ78 PRADO 1JZGTE RUN FULL SPEEDO (http://www.youtube.com/watch?v=9FKllYGvHs8#)


и вот заруб хонды с ним ))


Worlds 1st 1jzgte Landcruiser lj78 prado (http://www.youtube.com/watch?v=d9vn3puc1x0#)
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Corvalolum от 16:53, 22.04.2013
Вроде как без особого геморроя ставится 5vz. Едет хорошо, стоит недорого. Пара тем на landcruiser.ru есть.


я читал как АZIAT свап делал , там гемороя просто ужас. При том что он ставил его с распила донора
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: malykh от 17:02, 22.04.2013
.
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Corvalolum от 17:05, 22.04.2013
Двигатель (б/у) весьма недорогой для своих характеристик.
Легкий (алюминий), машина даже легче оригинала с 2L-TE будет.
За счет атмобензинки+объема (т.е. тяги в широком диапазоне) можно будет хорошо "прыгать" с места на бездорожье. И по снегу тоже в плюс.


Все равно морочиться с заменой, а так хоть есть ради чего. :-)


Я думаю джейзет весит так же как и 2лт и точно меньше 5вз. И к тому же рядная шестерка является идеально сбалансированным двигателем.
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Corvalolum от 17:11, 22.04.2013

Я думаю джейзет весит так же как и 2лт и точно меньше 5вз. И к тому же рядная шестерка является идеально сбалансированным двигателем.
Вес движков :
1JZ-GE - 207 кг.
1KZ-TE- 280 кг.
2L/3L- 230 кг.
3RZ-FE - 173 кг.

Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Walkеr от 17:15, 22.04.2013
v8 c углом развала 90 гр еще более сбалансирован
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Corvalolum от 17:18, 22.04.2013
v8 c углом развала 90 гр еще более сбалансирован


не лучше а так же сбалансирован )
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Walkеr от 17:20, 22.04.2013
а неважно- все равно лучше V8 :)
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: AIVEN от 17:45, 22.04.2013
Для прадо маловато будет 1GZ, сильно раскручивать предется максимальный момент 4000 об.Может трешка (2GZ если не ошибаюсь) будет получше?
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Walkеr от 17:47, 22.04.2013
таким свапом  даже до параметров казета  не дотягиваешь. 300 Нм при 2000 об. против 260 при 4000.
 А смысл тогда.
Согласен - надо чтото помоментнее.
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Corvalolum от 17:52, 22.04.2013
таким свапом  даже до параметров казета  не дотягиваешь. 300 Нм при 2000 об. против 260 при 4000.
 А смысл тогда.
Согласен - надо чтото помоментнее.

с парами 4,88 все невелируется

по сравнению с 2лт даже 1g будет лучше ехать ))
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Saderg от 20:11, 22.04.2013
Если джейзеты нравятся, то стоит посмотреть 1JZ-GTE, у него макс. мощность на 2300 об/мин. Ну а лучше тогда 2JZ-GTE. Хотя по мне, так уж поставь 5VZ или 1UZ.
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Corvalolum от 20:26, 22.04.2013
Если джейзеты нравятся, то стоит посмотреть 1JZ-GTE, у него макс. мощность на 2300 об/мин. Ну а лучше тогда 2JZ-GTE. Хотя по мне, так уж поставь 5VZ или 1UZ.


блин да мне не на гонки же. Я же говорю мне нужен экспедиционник , чтобы надежный был )) Мне и 1jz должно хватить))
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Пушистый Я от 20:45, 22.04.2013

блин да мне не на гонки же. Я же говорю мне нужен экспедиционник , чтобы надежный был )) Мне и 1jz должно хватить))

1. Экспедиционник бензинка ? Бред конечно.
2. Хочется бензинку ? Умные люди выше тебе говорят - 1UZ, ну или на крайняк 5VZ. Оба движка легкие (220 и 180 кг) и мощные. И мощности не бывает много. Я бы выбрал 1UZ.

Забудь про движки с марков... ты же не гонку делать собираешься ? Свап - дело серьезное и затратное и почти необратимое. Тут стоит крепко подумать, прежде чем принимать решение.

PS
АЗИАТ поимел не так уж и много головняка... кстате... и кстате, на его 1800 кг. ему уже не хватает 5VZ... но он любит конечно позажигать.
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Сosmos от 20:50, 22.04.2013
Хоть бы один добрый человек ответил ТС, что 1JZ это самый лучший двигатель для свапа. Если следовать вашей логике, то почему то должен подойти колокол от 2LT. Очень сомневаюсь. Можно конечно сколхозить и сварить две части от разных колоколов, но для чего городить огород из граблей. Есть готовые решения по установке VZ или UZ. Я себе поставил 3VZ вместо 2LT и сейчас жалею, что не поставил 5VZ. Разница в цене была бы не очень большой. Немного бы добавилось гемора с раздаткой или мостом. Рядные шестерки без спора хорошие двигателя, но лучше внимательнее посмотреть в сторону V образных. :rus: 
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Corvalolum от 21:43, 22.04.2013
А чем свап 5вз легче чем свап 1джейзет ?
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Fantomer от 21:49, 22.04.2013
А чем свап 5вз легче чем свап 1джейзет ?
Его можно свапнуть в сборе с коробой и раздаткой, ну и крутящий момент у 5ВЗ лучше на низах.

Но если нужен экспедиционник то очень важное это автономный пробег. А значит расход очень важен а тут дизеля рулят.
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Пушистый Я от 21:54, 22.04.2013
Его можно свапнуть в сборе с коробой и раздаткой, ну и крутящий момент у 5ВЗ лучше на низах.

Но если нужен экспедиционник то очень важное это автономный пробег. А значит расход очень важен а тут дизеля рулят.

Причем, если ставить 5VZ на мехе, то проще свапа не придумаешь. Просто втыкаешь в 5VZ меху и раздатку от 130-го раннера с 3VZ (как грязи) и все, ты в шоколаде.

Жека, намек понял !? :)
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Fantomer от 22:31, 22.04.2013
Причем, если ставить 5VZ на мехе, то проще свапа не придумаешь. Просто втыкаешь в 5VZ меху и раздатку от 130-го раннера с 3VZ (как грязи) и все, ты в шоколаде.

Жека, намек понял !? :)

Ага :) но мой еще пока жив, и даже жадность на масло поубавилась, так что пока я на родном поезжу какое то время
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Barracuda от 09:08, 23.04.2013
Причем, если ставить 5VZ на мехе, то проще свапа не придумаешь. Просто втыкаешь в 5VZ меху и раздатку от 130-го раннера с 3VZ (как грязи) и все, ты в шоколаде.

прошу прощение за безграмотность :)а на раннере и сурфе хвостовики выходят "налево"?
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: NikJim от 10:12, 23.04.2013
А как насчет 1GR-FE, масса 163кг, 250л.с., 380Нм/3800, к тому же он самый экономичный из V-шек
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Сosmos от 10:54, 23.04.2013
Отличный двигатель. У меня на Прадо такой был 249лс. Сейчас на Такоме такой же 236 лс. Мне кажется его не ставят из за того что слишком много мозгов электронных. В том числе иммобилайзер. И раздатку на правую сторону вывести наверное проблема будет. Мост придется переворачивать. Но это мое мнение. А так я за эту движку двумя руками. А еще реально такой только на автомате найти от 120. На мехе эксклюзив от такомы только.
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Пушистый Я от 16:43, 23.04.2013
прошу прощение за безграмотность :)а на раннере и сурфе хвостовики выходят "налево"?

на 130-м справа, на 185-м слева.
на 5VZ с мехой ставится любая раздатка на выбор: 130,185.
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: stass_03 от 12:07, 24.04.2013
Про расход 78-го с 2ЛТЕ, добавлю.
Суббота, Трасса УУ-Курумкан. Скорость по ГПС 80-90, обороты 1800-2000. расход 14л.
Вторник, Трасса УУ-Курумкан. Скорость по ГПС 100-120, обороты 2100-2800. расход 25л.
 
 
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: NikJim от 12:19, 24.04.2013
Про расход 78-го с 2ЛТЕ, добавлю.
Суббота, Трасса УУ-Курумкан. Скорость по ГПС 80-90, обороты 1800-2000. расход 14л.
Вторник, Трасса УУ-Курумкан. Скорость по ГПС 100-120, обороты 2100-2800. расход 25л.
Мои 5 копеек: не верю я в эти мифы о экономичности дизельных моторов. У меня был Прадо95 с 1KZ расход городе 15-16л, трасса 13,5л. потом был Прадо120 2.7бенз расход 14-15л в городе, трасса 11-12л и ехал он резвее. И это без учета капризности дизеля, более частого обслуживания и климата в салоне зимой.
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Пушистый Я от 12:20, 24.04.2013
Мои 5 копеек: не верю я в эти мифы о экономичности дизельных моторов. У меня был Прадо95 с 1KZ расход городе 15-16л, трасса 13,5л. потом был Прадо120 2.7бенз расход 14-15л в городе, трасса 11-12л и ехал он резвее. И это без учета капризности дизеля, более частого обслуживания и климата в салоне зимой.

1KZ нихрена не экономичный дизель.
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: NikJim от 12:28, 24.04.2013
1KZ нихрена не экономичный дизель.
Согласен. Имхо, у дизеля 2+: момент на низких оборотах и возможность прикупить топлива по-дешману на переферии :)
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: likvidator от 12:57, 24.04.2013
Согласен.  и возможность прикупить топлива по-дешману на переферии :)
и начать ремонт двигателя
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: WalkMan от 13:01, 24.04.2013
ага и угробить дизель! тем более современный.
Экономичные дизеля это к примеру Дюрамакс от Шевроле. 10-12 литров по трассе толкая 4 тонны пикапа.
И это при 1000 момента! Так что старые японские дизеля - это не экономичный двигатель!
Или дизель 2,7 на Диско. 9 литров с прицепом и двумя снегоходами по трассе неспеша.

Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: NikJim от 13:09, 24.04.2013
и начать ремонт двигателя
То то и оно! Я бы ставил 2TR, 5VZ - обжора, 1GR - дорого.
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: WalkMan от 14:11, 24.04.2013
Кстати а почему только Тойотодвигатели рассматриваются? Что они боги?
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: NikJim от 14:54, 24.04.2013
Нет не боги, просто свапить на Тойоту
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Corvalolum от 15:08, 24.04.2013
Вот и вышло что дизель и не надежный и не экономичный и топливо не халява.

Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: NikJim от 15:32, 24.04.2013
Вот и вышло что дизель и не надежный и не экономичный и топливо не халява.
Может ты и прав с JZ-том, самый дешевый вариант. Только я бы 3.0 ставил...
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Serg_L от 15:43, 24.04.2013
я бы тоже бросил камень в казет, но есть такой известный прототип - бобер
денег в него вбухано немерено а движок казет поставили и объяснили очень просто
все что мы экономим на весе бензинового двигателя теряем когда берем запас топлива на гонку
дизель экономичнее бензинки а дизель с механическим тнвд избавляет от кучи электроники
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Пушистый Я от 16:10, 24.04.2013
я бы тоже бросил камень в казет, но есть такой известный прототип - бобер
денег в него вбухано немерено а движок казет поставили и объяснили очень просто
все что мы экономим на весе бензинового двигателя теряем когда берем запас топлива на гонку
дизель экономичнее бензинки а дизель с механическим тнвд избавляет от кучи электроники

да ладно :)
у меня с казетными прадиками всю поездку расход был одинаковый :)
и мы совсем ведь не про спорт говорим.
тут же человек не спорт ведро делает, а экспедиционник.

а гондурасовцы уже купили правильный бензиновый двигатель... скорее всего увидим его на Ладоге этого года...
Название: Re: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)
Отправлено: Виталя 38 от 18:04, 24.04.2013
да и дело еще в чем?  в том что у нас дизеля не умеют ремонтировать! У меня кз за....... ся уже ездить по всяким Кузаковым, Володям и т.п.д людям!

[size=78%] говорю расход 30л на сотку в городе![/size]
[size=78%] а они мне говорят аппаратуру покрути![/size]
[size=78%] я им говорю: можете зажигание отрегулировать?[/size]
[size=78%] А они: можем! [/size]
[size=78%]Я: как? по прибору?[/size]
[size=78%] Они: на глаз! и ценник 2500р[/size]
[size=78%] А я: на глаз могу сам! ВОТ ТАК![/size]
[size=78%]Хорошие мастера! [/size]