|
а вариант установки KZ та не рассматривается?
стоял у меня такой двигатель, поставил 5L с турбиной, в целом доволен, зажигалки терпеть не могу, третий год езжуна 31й резине, нормалек, 33 нынче попробую
1UZ-FE (V8 4 литра), нет? Сравнительно легкий и мощный бензиновый, что еще для счастья надо? Только бак побольше. ;-)
Вроде как без особого геморроя ставится 5vz. Едет хорошо, стоит недорого. Пара тем на landcruiser.ru есть.
Двигатель (б/у) весьма недорогой для своих характеристик.
Легкий (алюминий), машина даже легче оригинала с 2L-TE будет.
За счет атмобензинки+объема (т.е. тяги в широком диапазоне) можно будет хорошо "прыгать" с места на бездорожье. И по снегу тоже в плюс.
Все равно морочиться с заменой, а так хоть есть ради чего. :-)
Вес движков :
Я думаю джейзет весит так же как и 2лт и точно меньше 5вз. И к тому же рядная шестерка является идеально сбалансированным двигателем.
v8 c углом развала 90 гр еще более сбалансирован
таким свапом даже до параметров казета не дотягиваешь. 300 Нм при 2000 об. против 260 при 4000.
А смысл тогда.
Согласен - надо чтото помоментнее.
Если джейзеты нравятся, то стоит посмотреть 1JZ-GTE, у него макс. мощность на 2300 об/мин. Ну а лучше тогда 2JZ-GTE. Хотя по мне, так уж поставь 5VZ или 1UZ.
блин да мне не на гонки же. Я же говорю мне нужен экспедиционник , чтобы надежный был )) Мне и 1jz должно хватить))
А чем свап 5вз легче чем свап 1джейзет ?Его можно свапнуть в сборе с коробой и раздаткой, ну и крутящий момент у 5ВЗ лучше на низах.
Его можно свапнуть в сборе с коробой и раздаткой, ну и крутящий момент у 5ВЗ лучше на низах.
Но если нужен экспедиционник то очень важное это автономный пробег. А значит расход очень важен а тут дизеля рулят.
Причем, если ставить 5VZ на мехе, то проще свапа не придумаешь. Просто втыкаешь в 5VZ меху и раздатку от 130-го раннера с 3VZ (как грязи) и все, ты в шоколаде.
Жека, намек понял !? :)
Причем, если ставить 5VZ на мехе, то проще свапа не придумаешь. Просто втыкаешь в 5VZ меху и раздатку от 130-го раннера с 3VZ (как грязи) и все, ты в шоколаде.
прошу прощение за безграмотность :)а на раннере и сурфе хвостовики выходят "налево"?
прошу прощение за безграмотность :)а на раннере и сурфе хвостовики выходят "налево"?
Про расход 78-го с 2ЛТЕ, добавлю.Мои 5 копеек: не верю я в эти мифы о экономичности дизельных моторов. У меня был Прадо95 с 1KZ расход городе 15-16л, трасса 13,5л. потом был Прадо120 2.7бенз расход 14-15л в городе, трасса 11-12л и ехал он резвее. И это без учета капризности дизеля, более частого обслуживания и климата в салоне зимой.
Суббота, Трасса УУ-Курумкан. Скорость по ГПС 80-90, обороты 1800-2000. расход 14л.
Вторник, Трасса УУ-Курумкан. Скорость по ГПС 100-120, обороты 2100-2800. расход 25л.
Мои 5 копеек: не верю я в эти мифы о экономичности дизельных моторов. У меня был Прадо95 с 1KZ расход городе 15-16л, трасса 13,5л. потом был Прадо120 2.7бенз расход 14-15л в городе, трасса 11-12л и ехал он резвее. И это без учета капризности дизеля, более частого обслуживания и климата в салоне зимой.
1KZ нихрена не экономичный дизель.Согласен. Имхо, у дизеля 2+: момент на низких оборотах и возможность прикупить топлива по-дешману на переферии :)
Согласен. и возможность прикупить топлива по-дешману на переферии :)и начать ремонт двигателя
и начать ремонт двигателяТо то и оно! Я бы ставил 2TR, 5VZ - обжора, 1GR - дорого.
Вот и вышло что дизель и не надежный и не экономичный и топливо не халява.Может ты и прав с JZ-том, самый дешевый вариант. Только я бы 3.0 ставил...
я бы тоже бросил камень в казет, но есть такой известный прототип - бобер
денег в него вбухано немерено а движок казет поставили и объяснили очень просто
все что мы экономим на весе бензинового двигателя теряем когда берем запас топлива на гонку
дизель экономичнее бензинки а дизель с механическим тнвд избавляет от кучи электроники