0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Его можно свапнуть в сборе с коробой и раздаткой, ну и крутящий момент у 5ВЗ лучше на низах.Но если нужен экспедиционник то очень важное это автономный пробег. А значит расход очень важен а тут дизеля рулят.
Причем, если ставить 5VZ на мехе, то проще свапа не придумаешь. Просто втыкаешь в 5VZ меху и раздатку от 130-го раннера с 3VZ (как грязи) и все, ты в шоколаде.Жека, намек понял !?
Причем, если ставить 5VZ на мехе, то проще свапа не придумаешь. Просто втыкаешь в 5VZ меху и раздатку от 130-го раннера с 3VZ (как грязи) и все, ты в шоколаде.прошу прощение за безграмотность :)а на раннере и сурфе хвостовики выходят "налево"?
прошу прощение за безграмотность :)а на раннере и сурфе хвостовики выходят "налево"?
Про расход 78-го с 2ЛТЕ, добавлю. Суббота, Трасса УУ-Курумкан. Скорость по ГПС 80-90, обороты 1800-2000. расход 14л. Вторник, Трасса УУ-Курумкан. Скорость по ГПС 100-120, обороты 2100-2800. расход 25л.
Мои 5 копеек: не верю я в эти мифы о экономичности дизельных моторов. У меня был Прадо95 с 1KZ расход городе 15-16л, трасса 13,5л. потом был Прадо120 2.7бенз расход 14-15л в городе, трасса 11-12л и ехал он резвее. И это без учета капризности дизеля, более частого обслуживания и климата в салоне зимой.
1KZ нихрена не экономичный дизель.
Согласен. и возможность прикупить топлива по-дешману на переферии
и начать ремонт двигателя
Вот и вышло что дизель и не надежный и не экономичный и топливо не халява.
я бы тоже бросил камень в казет, но есть такой известный прототип - боберденег в него вбухано немерено а движок казет поставили и объяснили очень просто все что мы экономим на весе бензинового двигателя теряем когда берем запас топлива на гонкудизель экономичнее бензинки а дизель с механическим тнвд избавляет от кучи электроники