Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Паха от 17:41, 05.06.2013
-
Предложение пофлудить!!!! Но немного!!! В общем пришли Амортики (,Lovells) 2 дюйма и пружины. Все от ТЛК-80, ставить будем на 78. С виду жесть!!!! :wall: :wacko2:
-
Предложение пофлудить!!!! Но немного!!! В общем пришли Амортики (,Lovells) 2 дюйма и пружины. Все от ТЛК-80, ставить будем на 78. С виду жесть!!!! :wall: :wacko2:
Как поставишь, предлагаю затестить сразу же, готов помочь в этом деле!!!
-
запросто.По предварительным оцнгкам лифт 7-10см
-
запросто.По предварительным оцнгкам лифт 7-10см
когда?
-
Андрей как сделают, сообщу обязательно, ориентировочно на следующие выходные!!! К сведению Ловелс то же Что и тач дог. Таже Австралия, но с узкой специализацией. По отзывам 50/50 кто-то хвалит кто-то нет!
-
Ловелс то же Что и тач дог. Таже Австралия, но с узкой специализацией.
В смысле технологии-там масло,газ, пена? Как понять про специализацию?
А цена по ср. с тач-дог?
-
Специализация РЕССОРЫ. Амортики в моем варианте маслянные!!!! Американцы писаются от этой конторы! В россии на них катаются в основном на востоке!!!
-
Специализация РЕССОРЫ. Амортики в моем варианте маслянные!!!! Американцы писаются от этой конторы! В россии на них катаются в основном на востоке!!!
Цена, ссылки? короче имфа нужна
-
ССылок я не нашел, т.к. в России только один официальный поставщик, да и тот формирует заказ у Компании Lovells мин. контейнер. Короче забрал последний комплект в Хабаре. Стоимость обошлась с максимальными скидками 32000 рублера (4 амортика, 4 пружины) без доставки. Гарантийная нагрузка на пружины 920х4. Ну а так инфу искал по форумам. Ценник где-то рядом с догами, но качество несравненно выше. По отзывам сток вообще не проседает, а амортики по 50000-70000 откатывают без проблем! Короче ВОТ Топтун ОБЕЩАЛ ПОМОЩЬ в тесте :bear: , там и поглядим каковы!!!
-
ССылок я не нашел, т.к. в России только один официальный поставщик, да и тот формирует заказ у Компании Lovells мин. контейнер. Короче забрал последний комплект в Хабаре. Стоимость обошлась с максимальными скидками 32000 рублера (4 амортика, 4 пружины) без доставки. Гарантийная нагрузка на пружины 920х4. Ну а так инфу искал по форумам. Ценник где-то рядом с догами, но качество несравненно выше. По отзывам сток вообще не проседает, а амортики по 50000-70000 откатывают без проблем! Короче ВОТ Топтун ОБЕЩАЛ ПОМОЩЬ в тесте :bear: , там и поглядим каковы!
да, я за всегда с народом.. ставь и маякуй.. :bear: :bear: :bear:
-
Специализация РЕССОРЫ. Амортики в моем варианте маслянные!!!! Американцы писаются от этой конторы! В россии на них катаются в основном на востоке!!!
:sarcastic_hand: Американцы много от чего писаются, не показатель.
Ждём отчётов после зимней эксплуатации при наших условиях.
-
Отчет обязательно, по каждым 5-10 тыс км. Скажу сразу пружины на вид и по толщине витка спирали мощнеее догов.
-
Я на мостовой сурф ставил комплект ловелсов. Рессоры и Аморты.
1. Просели немного
2. Одна рессора спереди просто потеряла форму. Пришлось перековывать.
За те деньги а это порядка полтинника 6 лет назад - я был не в восторге!
Про аморты не помню!
-
Поставил!!!! Действительно жесть! Лифт 14см! Очень жесткая ! Прадику не хватает веса! Сейчас думаем как снизить жесткость! Надо доделывать панары, (предполагаем сделать регулируемые)! Перед получился на 2см выше опы! ТОПТУНУ - СКОРО ТЕСТИТЬ!
-
Поставил!!!! Действительно жесть! Лифт 14см! Очень жесткая ! Прадику не хватает веса! Сейчас думаем как снизить жесткость! Надо доделывать панары, (предполагаем сделать регулируемые)! Перед получился на 2см выше опы! ТОПТУНУ - СКОРО ТЕСТИТЬ!
Я тебя услышал!!! 17 августа и будет шанс!!!
-
Я тебя услышал!!! 17 августа и будет шанс!!!
Не Андрей надо проверить до гонок, есть проблемки!
-
Не Андрей надо проверить до гонок, есть проблемки!
Звони и поедим, я как раз передний мост до собираю!!!
-
14 см жесть
:wacko2:
Я брал 2 дюймовые ТРексы 80 шные передние взад, лифт 6-7 см
Вперед поставил тафдога 2 дюйма.
Ну и подтяжку тела (боди лифт) сделали 5см.
-
14 см жесть
:wacko2:
Я брал 2 дюймовые ТРексы 80 шные, лифт 6-7 см
Мы сами в шоке, на 80-ку по всей видимости само-то, на 78 большевато, будем дорабатывать! При 20-40км/ч "козлит", на 80км/ч идет как по ковру, глотает все!
-
В субботу доработали, разжали передние пружины , на опу пришлось ставить проставки 3см, поднялся еше на 2см! В воскресенье поехали тестить в Шаманку на перевал Комарик на плохом грунте 80 км\ч! Плавность хода примерно такая же как и у стока, глотает все, не козлит, в общем в восторге! Крены не проверял, но те что были для стока критичны, нива проходила на грани, мы же только испугались :mosking: !
-
Продолжаю, прошел 10000 км, пружинки подсели и стали мягче, амморты без изменений, опу на гребнях раскачивает немного (не хватает высоты пружин, подбираю проставки). Как-то так!
-
Продолжаю, прошел 10000 км, пружинки подсели и стали мягче, амморты без изменений, опу на гребнях раскачивает немного (не хватает высоты пружин, подбираю проставки). Как-то так!
У меня такое ощущение, что с приходом морозов Тафдоги практически перестали работать. Большую амплитуду держат, маленькую с трудом.
Пробег 13 тыщ.
-
Леша, у меня машин на улице живет, что думаю не маловажно, а у тебя в гараже! Морозы пока никак не сказываются на подвесняк, но все еще впереди! :)
-
Леша, у меня машин на улице живет, что думаю не маловажно, а у тебя в гараже! Морозы пока никак не сказываются на подвесняк, но все еще впереди! :)
Простоял двое суток на улице, тоже немного коряво первые 10км стойки отработали, жеска както. Потом нормально. Кстати, с проставками 1 см нормально выгнали баланс морда зад, а лифт 2 дюйма, да =)
-
Простоял двое суток на улице, тоже немного коряво первые 10км стойки отработали, жеска както. Потом нормально. Кстати, с проставками 1 см нормально выгнали баланс морда зад, а лифт 2 дюйма, да =)
Передние у тебя Вано стойки (кояба напупененна какаято явроде), у меня аммортики - нагрузки и момент работы другие
-
Передние у тебя Вано стойки (кояба напупененна какаято явроде), у меня аммортики - нагрузки и момент работы другие
Да, аморты, но тут я больше грешу на то, что они газовые. И поэтому подтупили.
-
Да, аморты, но тут я больше грешу на то, что они газовые. И поэтому подтупили.
Ну и в морозы, как обычно 1-3км протащиться, разогреть трансмиссию так сказать, и все в ажуре будет!
-
Ну и в морозы, как обычно 1-3км протащиться, разогреть трансмиссию так сказать, и все в ажуре будет!
Трансмиссия то тут причем? =)
-
Трансмиссия то тут причем? =)
А трансмиссия Вань это не только мосты и раздатка, это еще и рессоры и еще много чего
-
А трансмиссия Вань это не только мосты и раздатка, это еще и рессоры и еще много чего
А те, у кого их нет?
И вообще, рессоры всегда к подвеске относились вроде.
-
А те, у кого их нет?
И вообще, рессоры всегда к подвеске относились вроде.
Лех. они есть у всего движущегося транспорта! Рессоры есть листовые, а есть пружинные, т.е. пружина является рессорой. Рессора - гибкая часть подвески!
-
Лех. они есть у всего движущегося транспорта! Рессоры есть листовые, а есть пружинные, т.е. пружина является рессорой. Рессора - гибкая часть подвески!
Подвески или все же трансмиссии?
-
Подвески или все же трансмиссии?
Подвески!
-
А трансмиссия Вань это не только мосты и раздатка, это еще и рессоры и еще много чего
Подвески!
Не проснулся с утра еще?
:mosking:
-
Не проснулся с утра еще?
:mosking:
В принципе в авто 3 детали Трансмиссия, кузов (рама), двигатель :mosking:
-
В принципе в авто 3 детали Трансмиссия, кузов (рама), двигатель :mosking:
Можно обойтись и без кузова.
-
Можно обойтись и без кузова.
+100
-
В принципе в авто 3 детали Трансмиссия, кузов (рама), двигатель :mosking:
4 - колеса. Ну или заменители =)
-
Как поживают амортизаторы Lovells? Как пережили зиму?
Вообще что нового слышно про эту марку?
-
Как поживают амортизаторы Lovells? Как пережили зиму?
Вообще что нового слышно про эту марку?
Пробег на сегодня 37000, Амортам ни фига, а пружинки подсели на 2см, причем каждый идень 250 литров воды в багажнике, да и Напольная убитая (2км) утром при крейсерской скорости 50. В общем доволен. Но для спорта не годятся, у разогретых амортов ходы сильно большие, машин плывет и раскачивает как на волнах, боковые крены на поворотах фантастика, на аэропорт со стороны плотины ниже 60 в повороты не вхожу (в западло что ли). Как-то так!!! Экспедиционный вариант просто шикарен! Зимой гоняли с Танком в Тунку по трассе засыпаешь просто плывешь. Короч мягкая, но заявленные нагрузки держит без проблем!
-
Пробег на сегодня 37000, Амортам ни фига, а пружинки подсели на 2см, причем каждый идень 250 литров воды в багажнике, да и Напольная убитая (2км) утром при крейсерской скорости 50. В общем доволен. Но для спорта не годятся, у разогретых амортов ходы сильно большие, машин плывет и раскачивает как на волнах, боковые крены на поворотах фантастика, на аэропорт со стороны плотины ниже 60 в повороты не вхожу (в западло что ли). Как-то так!!! Экспедиционный вариант просто шикарен! Зимой гоняли с Танком в Тунку по трассе засыпаешь просто плывешь. Короч мягкая, но заявленные нагрузки держит без проблем!
паша я на ниве в стандарте эти повороты прохожу на соточке
-
Паха, а какие именно пружины ставил? передние от 80-ки +2"? Комфорт или усиленные? Обычные или прогрессивные?
-
Паха, а какие именно пружины ставил? передние от 80-ки +2"? Комфорт или усиленные? Обычные или прогрессивные?
перед 80-ка +2", задние 80-ка +2", усиленные , не помню коробки выкинул но +300кг на каждую вроде, вчера вез 10 мешков цемента, просадка 7-8см, про прогрессивность не скажу, а производство какая-то "холодная завивка"