Автор Тема: Ловелсы (подвеска)  (Прочитано 11003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

t04ka

  • Гость
Re: Ловелсы (подвеска)
« Ответ #25 : 10:06, 11.12.2013 »
Передние у тебя Вано стойки (кояба напупененна какаято явроде), у меня аммортики - нагрузки и момент работы другие
Да, аморты, но тут я больше грешу на то, что они газовые. И поэтому подтупили.

Паха

  • Гость
Re: Ловелсы (подвеска)
« Ответ #26 : 10:22, 11.12.2013 »
Да, аморты, но тут я больше грешу на то, что они газовые. И поэтому подтупили.
Ну и в морозы, как обычно 1-3км протащиться, разогреть трансмиссию так сказать, и все в ажуре будет!

t04ka

  • Гость
Re: Ловелсы (подвеска)
« Ответ #27 : 16:22, 11.12.2013 »
Ну и в морозы, как обычно 1-3км протащиться, разогреть трансмиссию так сказать, и все в ажуре будет!
Трансмиссия то тут причем? =)

Паха

  • Гость
Re: Ловелсы (подвеска)
« Ответ #28 : 09:04, 12.12.2013 »
Трансмиссия то тут причем? =)
А трансмиссия Вань это не только мосты и раздатка, это еще и рессоры и еще много чего

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Ловелсы (подвеска)
« Ответ #29 : 09:07, 12.12.2013 »
А трансмиссия Вань это не только мосты и раздатка, это еще и рессоры и еще много чего
А те, у кого их нет?
И вообще, рессоры всегда к подвеске относились вроде.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Паха

  • Гость
Re: Ловелсы (подвеска)
« Ответ #30 : 09:49, 12.12.2013 »
А те, у кого их нет?
И вообще, рессоры всегда к подвеске относились вроде.
Лех. они есть у всего движущегося транспорта! Рессоры есть листовые, а есть пружинные, т.е. пружина является рессорой. Рессора - гибкая часть подвески!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Ловелсы (подвеска)
« Ответ #31 : 09:56, 12.12.2013 »
Лех. они есть у всего движущегося транспорта! Рессоры есть листовые, а есть пружинные, т.е. пружина является рессорой. Рессора - гибкая часть подвески!
Подвески или все же трансмиссии?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Паха

  • Гость
Re: Ловелсы (подвеска)
« Ответ #32 : 10:10, 12.12.2013 »
Подвески или все же трансмиссии?
Подвески!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Ловелсы (подвеска)
« Ответ #33 : 10:16, 12.12.2013 »
А трансмиссия Вань это не только мосты и раздатка, это еще и рессоры и еще много чего

Подвески!

Не проснулся с утра еще?
 :mosking:
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Паха

  • Гость
Re: Ловелсы (подвеска)
« Ответ #34 : 10:34, 12.12.2013 »
Не проснулся с утра еще?
 :mosking:
В принципе в авто 3 детали Трансмиссия, кузов (рама), двигатель :mosking:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Ловелсы (подвеска)
« Ответ #35 : 10:40, 12.12.2013 »
В принципе в авто 3 детали Трансмиссия, кузов (рама), двигатель :mosking:
Можно обойтись и без кузова.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Паха

  • Гость
Re: Ловелсы (подвеска)
« Ответ #36 : 10:55, 12.12.2013 »
Можно обойтись и без кузова.
+100

t04ka

  • Гость
Re: Ловелсы (подвеска)
« Ответ #37 : 09:59, 13.12.2013 »
В принципе в авто 3 детали Трансмиссия, кузов (рама), двигатель :mosking:
4 - колеса. Ну или заменители =)

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Ловелсы (подвеска)
« Ответ #38 : 20:21, 29.04.2014 »
Как поживают амортизаторы Lovells? Как пережили зиму?
Вообще что нового слышно про эту марку?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Паха

  • Гость
Re: Ловелсы (подвеска)
« Ответ #39 : 21:57, 29.04.2014 »
Как поживают амортизаторы Lovells? Как пережили зиму?
Вообще что нового слышно про эту марку?
Пробег на сегодня 37000, Амортам ни фига, а пружинки подсели на 2см, причем каждый идень 250 литров воды в багажнике, да и Напольная убитая (2км) утром при крейсерской скорости 50. В общем доволен. Но  для спорта не годятся, у разогретых амортов ходы сильно большие, машин плывет и раскачивает как на волнах, боковые крены на поворотах фантастика, на аэропорт со стороны плотины ниже 60 в повороты не вхожу (в западло что ли). Как-то так!!! Экспедиционный вариант просто шикарен! Зимой гоняли с Танком в Тунку по трассе засыпаешь просто плывешь. Короч мягкая, но заявленные нагрузки держит без проблем!

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
Re: Ловелсы (подвеска)
« Ответ #40 : 23:27, 30.04.2014 »
Пробег на сегодня 37000, Амортам ни фига, а пружинки подсели на 2см, причем каждый идень 250 литров воды в багажнике, да и Напольная убитая (2км) утром при крейсерской скорости 50. В общем доволен. Но  для спорта не годятся, у разогретых амортов ходы сильно большие, машин плывет и раскачивает как на волнах, боковые крены на поворотах фантастика, на аэропорт со стороны плотины ниже 60 в повороты не вхожу (в западло что ли). Как-то так!!! Экспедиционный вариант просто шикарен! Зимой гоняли с Танком в Тунку по трассе засыпаешь просто плывешь. Короч мягкая, но заявленные нагрузки держит без проблем!

паша я на ниве в стандарте эти повороты прохожу на соточке
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн VovchiK

  • *
  • Сообщений: 279
  • Y61
Re: Ловелсы (подвеска)
« Ответ #41 : 18:11, 19.05.2014 »
Паха, а какие именно пружины ставил? передние от 80-ки +2"? Комфорт или усиленные? Обычные или прогрессивные?

Паха

  • Гость
Re: Ловелсы (подвеска)
« Ответ #42 : 10:25, 20.05.2014 »
Паха, а какие именно пружины ставил? передние от 80-ки +2"? Комфорт или усиленные? Обычные или прогрессивные?
перед 80-ка +2", задние 80-ка +2", усиленные , не помню коробки выкинул но +300кг на каждую вроде, вчера вез  10 мешков цемента, просадка 7-8см, про прогрессивность не скажу, а производство какая-то "холодная завивка"

 

Яндекс.Метрика