Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Вольный от 01:17, 11.05.2014

Название: Prado 78
Отправлено: Вольный от 01:17, 11.05.2014
Теперь у меня есть прадо
Название: Re: Prado 78
Отправлено: николай72 от 10:22, 11.05.2014
Тоже была мысль взять с Японии. Как брал? Во сколько встал?
Название: Re: Prado 78
Отправлено: SеrgeI от 11:01, 11.05.2014
Стандартная схема по которой делают большинство это +2 бодик и +2 подвеска, после этого легко встают 35-е тапочки. По подвеске тут каждый сам вибирает, пружины не плохие тачдоги, но амморты у них неочень
Пары лучше 4.88 под 35, но можно и на родных 4.3 некоторое время поездить
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 11:07, 11.05.2014
Посмотри мой пообщаемся , лучше чем у меня и не сделаешь ,передам свой опыт.
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 11:34, 11.05.2014
Стандартная схема по которой делают большинство это +2 бодик и +2 подвеска, после этого легко встают 35-е тапочки. По подвеске тут каждый сам вибирает, пружины не плохие тачдоги, но амморты у них неочень
Пары лучше 4.88 под 35, но можно и на родных 4.3 некоторое время поездить
Кастор кит нужен ?
Панары сам сделаю....
Название: Re: Prado 78
Отправлено: SеrgeI от 11:40, 11.05.2014
Кастор кит нужен ?
Панары сам сделаю....
Кастор желателен
Панары просто разрежь и совсем чуток нарости
Название: Re: Prado 78
Отправлено: WalkMan от 11:46, 11.05.2014
А что машин с пробегом поменьше на была? Или сильно дороже?
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Шум от 11:50, 11.05.2014
Да,пробег под три сотни!!!
Название: Re: Prado 78
Отправлено: NikJim от 11:54, 11.05.2014
Присоединяюсь к вопросу о цене. Распил?
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 11:58, 11.05.2014
А что машин с пробегом поменьше на была? Или сильно дороже?
Авто с пробегом до 100 в Иркутске обходятся от 500
Тут видно в описании что японец следил за авто, очень много в аукционниках скрученных пробегов и это отмечается там, главное чтобы японец был аккуратным и будет тачка хорошая, тем более видно что по асфальту ходила, для крузака это ерунда

Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 11:58, 11.05.2014
Парам пам пам
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 12:01, 11.05.2014
Приедет на стежках готов показать в каком состоянии придет)))) все равно от вас никуда не денусь!!!
Ну и еще раз, пробег это еще не все значит))))
Название: Re: Prado 78
Отправлено: SеrgeI от 12:24, 11.05.2014
При самом плохом варианте головку поменяет и дальше будет ная....ть еще тыс 300
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Виталя 38 от 13:57, 11.05.2014
Скажи пожалуйста сколь такая бибика обходится? Через контору брал, или сам вез?
Название: Re: Prado 78
Отправлено: СаняГорыныч от 14:48, 11.05.2014
Взято с http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131582.10

[/size]
[/size].... Есть такие  понятия как естественный износ, усталость металла, ну и коррозия само сабой.  Эти понятия с годами доводят до слез некоторых владельцев,  требуя от них денег, дабы уменьшать последствия их влияния. [/size]
[/size]Теперь о пробеге. Исходя из вашего описания вы владеете им с 2006 года. Сам автомобиль родился в Японии в 1996 году.  Вам известна история автомобиля за эти 10 лет???. Я как раз в 1996 году получал последнюю партия праворульных в Японии и хорошо помню тогдашние новые прадики, которых нам предлагали пакистанское этническое "поселение" в Кобэ( порт в Японии). Тъоргаши из Владика сотрудничали с пакистанцами, которые тогда привозили ночью  прямо к борту новые внедорожники. Поясню. Раньше в Японии действовал закон запрещающий в течении года после выпуска продавать из страны новые автомобили, сделанные для Японии. . Пакистанцы их "брали"  где-то и продавали нашим прямо в порту. Я лично взял тогда паджерика 2,8 пробегом в 7000 км 96 года выпуска, а мой компаньон прадика 3.4 с пробегом около 10000. Купили мы их за треть от цены нового. Это был единственный раз в моей жизни, когда новый авто мне достался за треть от его цены.  Потом  в ряде портов ДВ на таможне заявляли год выпуска  на три года раньше и растомаживали их как трехлетними, даже если эту модель еще и не выпускали. Баз информационных не было, а разгул коррупции был. [/size]  О пробегах машин в Японии тех времен знаю не по наслышке. У японцев слишком много традиций семейного плана, обязывающий их посещать друг друга, а также культурно- исторические, согласно которым они катаются по всей стране. Поэтому мнение, что в Японии мало ездят ошибочно. Праворульными машинами я занимался с 1993 по 1996 год. Самые хорошие машины были те, которые продавали сами японцы со своих площадок или аукционов. Возле портов образовалось несколько этнических группировок по различным схемам добывающие автомобили и продававшие их в различные страны. У них то можно было нарваться на любое техническое "чудо". Пробег дизельных авто в Японии в среднем составлял 110-150 т. км. за три года. Были машины с меньшим пробегом, но все они были бензиновые с большой мощностью......
Название: Re: Prado 78
Отправлено: vovazr от 17:03, 11.05.2014
Посмотри мой пообщаемся , лучше чем у меня и не сделаешь ,передам свой опыт.
смело сказано  %)
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 19:19, 11.05.2014
смело сказано  %)
Посмотрим съездим )))))
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 19:24, 11.05.2014
Взято с http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131582.10 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131582.10)


.... Есть такие  понятия как естественный износ, усталость металла, ну и коррозия само сабой.  Эти понятия с годами доводят до слез некоторых владельцев,  требуя от них денег, дабы уменьшать последствия их влияния.
Теперь о пробеге. Исходя из вашего описания вы владеете им с 2006 года. Сам автомобиль родился в Японии в 1996 году.  Вам известна история автомобиля за эти 10 лет???. Я как раз в 1996 году получал последнюю партия праворульных в Японии и хорошо помню тогдашние новые прадики, которых нам предлагали пакистанское этническое "поселение" в Кобэ( порт в Японии). Тъоргаши из Владика сотрудничали с пакистанцами, которые тогда привозили ночью  прямо к борту новые внедорожники. Поясню. Раньше в Японии действовал закон запрещающий в течении года после выпуска продавать из страны новые автомобили, сделанные для Японии. . Пакистанцы их "брали"  где-то и продавали нашим прямо в порту. Я лично взял тогда паджерика 2,8 пробегом в 7000 км 96 года выпуска, а мой компаньон прадика 3.4 с пробегом около 10000. Купили мы их за треть от цены нового. Это был единственный раз в моей жизни, когда новый авто мне достался за треть от его цены.  Потом  в ряде портов ДВ на таможне заявляли год выпуска  на три года раньше и растомаживали их как трехлетними, даже если эту модель еще и не выпускали. Баз информационных не было, а разгул коррупции был.   О пробегах машин в Японии тех времен знаю не по наслышке. У японцев слишком много традиций семейного плана, обязывающий их посещать друг друга, а также культурно- исторические, согласно которым они катаются по всей стране. Поэтому мнение, что в Японии мало ездят ошибочно. Праворульными машинами я занимался с 1993 по 1996 год. Самые хорошие машины были те, которые продавали сами японцы со своих площадок или аукционов. Возле портов образовалось несколько этнических группировок по различным схемам добывающие автомобили и продававшие их в различные страны. У них то можно было нарваться на любое техническое "чудо". Пробег дизельных авто в Японии в среднем составлял 110-150 т. км. за три года. Были машины с меньшим пробегом, но все они были бензиновые с большой мощностью......
Я празднику с Японии доверяю больше чем новому за 2000 000 рублей да и денег нет таких для авто в экспедиции!
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Виталя 38 от 19:43, 11.05.2014
В полне хороший авто, в Иркутске точно такого Состояния не найдешь
Название: Re: Prado 78
Отправлено: КВТ от 20:29, 11.05.2014
В 2007 году через фирму привез Субаря 2001 гв. Пробег в аукционнике был 46000. На дверях и под капотом были наклейки о диагностиках и замене масла. Последняя - на 161 тысяче. Так что пробег Прадика, под 300000, хотя бы похож на правду.
По строительству, есть уже опробованные многими алгоритмы доведения "до ума" 78-х. Обвес, сам решай, на свой опыт я бы сейчас делал только силовые подножки, но это ИМХО. Блоки лучше ARB, пары 4,88 тогда почти попадаешь в спидометр ну и тяга лучше. Подвеска Доги, вся экономия - в лесу вылазит раком. Удачи в получении и постройке. Ну и предложение Бобикинга я бы принял :)
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 20:59, 11.05.2014
В 2007 году через фирму привез Субаря 2001 гв. Пробег в аукционнике был 46000. На дверях и под капотом были наклейки о диагностиках и замене масла. Последняя - на 161 тысяче. Так что пробег Прадика, под 300000, хотя бы похож на правду.
По строительству, есть уже опробованные многими алгоритмы доведения "до ума" 78-х. Обвес, сам решай, на свой опыт я бы сейчас делал только силовые подножки, но это ИМХО. Блоки лучше ARB, пары 4,88 тогда почти попадаешь в спидометр ну и тяга лучше. Подвеска Доги, вся экономия - в лесу вылазит раком. Удачи в получении и постройке. Ну и предложение Бобикинга я бы принял :)
Спасибо большое, про экономию раком в лесу знаем, участвовал в соревнованиях да итак не раз лазил!
Арб конечно хотелось бы, будем решать вопрос о покупке!!!
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 20:59, 11.05.2014
Принимают совет по лебедкам, 9000 хватит ?
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 21:04, 11.05.2014
Кстати я еще не знаю в какой он комплектации придет, там непонятно, мож и мосты лочные, конечно это будет везение....
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 21:09, 11.05.2014
Подскажите что есть на фото в салоне
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Invisible от 21:17, 11.05.2014
Кстати я еще не знаю в какой он комплектации придет, там непонятно, мож и мосты лочные, конечно это будет везение....
мосты не будут лочные..
максимум мост...задний.
по данной фотке салоне трудно что то сказать...ну ручник у тебя будет...:))))
подвеска с из жесткостью
какой то выключатель в том месте где должен быть рубильник "диффлокка"
если повезет...что и японец придет...:))))
Название: Re: Prado 78
Отправлено: КВТ от 21:22, 11.05.2014
Как выглядит оригинальный тумблер блокировки не знаю, так как ее штатной у меня не было. Слева от руля какой то стоит, но вид что-то у него колхозный. Электроблокировка однако бывает у них только задняя, АРБ надежнее, однозначно! Клавиши слева от ручника кажись электроантенна и пневмоподвеска, все равно ее выкинешь. Разветвитель прикуривателя, держатель гаджетов :), клавиши под рукоятками печки: обогрев заднего стекла, омываетель и дворник его же. Все достаточно ординарно. Лебедку 12000, однозначно.
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Пумба от 21:42, 11.05.2014
Ручник, коврик...
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Croco-driver от 21:59, 11.05.2014
Поздравляю с покупкой!
За лебедкой КомАп обращайся. Сделаю хорошую скидку.
Название: Re: Prado 78
Отправлено: vlad.safari от 22:01, 11.05.2014
... АРБ надежнее, однозначно!
... и пневмоподвеска, все равно ее выкинешь
...Лебедку 12000, однозначно.
Локка (Локрайт) ещё надежнее.
Не пневмо, а электро.
Для прадика 9,5 нормально, 12 с баааальшим запасом.
Название: Re: Prado 78
Отправлено: КВТ от 22:06, 11.05.2014
Локка (Локрайт) ещё надежнее.
Не пневмо, а электро.
Для прадика 9,5 нормально, 12 с баааальшим запасом.


 :ok:  а лебедку все же 12, запас лишним не бывает
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 22:09, 11.05.2014
С лебедкой согласен что запас нужен, спасиб.
А что с хабами то что зимой замерзают, механические то нельзя поставить???



Название: Re: Prado 78
Отправлено: vlad.safari от 22:11, 11.05.2014

 :ok:  а лебедку все же 12, запас лишним не бывает
Согласен :)
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 22:12, 11.05.2014
Уже жду недождусь как приедет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Prado 78
Отправлено: vlad.safari от 22:13, 11.05.2014
С лебедкой согласен что запас нужен, спасиб.
А что с хабами то что зимой замерзают, механические то нельзя поставить???
Можно.
По уму с заменой ступиц, остальное полумеры.
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 22:17, 11.05.2014
Ступицы от чего надо ставить? \
Название: Re: Prado 78
Отправлено: vlad.safari от 22:19, 11.05.2014
От прадика же, специальные, под меххабы.
Название: Re: Prado 78
Отправлено: КВТ от 22:26, 11.05.2014
Можно.
По уму с заменой ступиц, остальное полумеры.


Нае....я с этими полумерами. Ступицы менять и нормальные меххабы
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 22:46, 11.05.2014
Где их взять эти ступицы? это уже второй вопрос да?
хм..... Фонари задние диодные уже нашел=)))
Вот я по 80ке все знаю, а тут пока еще даже не смотрел досконально авто!
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Fly-fisher от 23:22, 11.05.2014
какой то выключатель в том месте где должен быть рубильник "диффлокка"
Вот, кажись, корпус штатного рубильника заднего диффлока:
Сам рубильник прячется за рычагом.
Другого ракурса нет?
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Fly-fisher от 23:25, 11.05.2014
Если руки на месте, то оставь электрохабы и радуйся жизни :slavik:
Название: Re: Prado 78
Отправлено: SеrgeI от 00:20, 12.05.2014
Штатный рубильник задней блокировки видно если есть фотка с залних сидений, он стоит слева под рулевой колонкой ( круглая крутилка)
Передними они штатно не комплектуются
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 00:22, 12.05.2014
Завтра скорее всего будут полностью фото уже на стоянке, конечно уже все буду видеть! Может позже... Хз...
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 01:23, 12.05.2014
В 2007 году через фирму привез Субаря 2001 гв. Пробег в аукционнике был 46000. На дверях и под капотом были наклейки о диагностиках и замене масла. Последняя - на 161 тысяче. Так что пробег Прадика, под 300000, хотя бы похож на правду.
По строительству, есть уже опробованные многими алгоритмы доведения "до ума" 78-х. Обвес, сам решай, на свой опыт я бы сейчас делал только силовые подножки, но это ИМХО. Блоки лучше ARB, пары 4,88 тогда почти попадаешь в спидометр ну и тяга лучше. Подвеска Доги, вся экономия - в лесу вылазит раком. Удачи в получении и постройке. Ну и предложение Бобикинга я бы принял :)
Саня позвонил, договорились встретиться , КВТ- лебёдка 9,5 Комап стоит у меня спереди и сзади за глаза хватает, 12- не надо она слишком тяжёлая лишний вес, от АРБ я отказался так, что не посоветую ставить, любой палкой в лесу ткнёшь шлангочку которая воздух подаёт и блоки выключаться . У меня спереди Локка, сзади Дейтройд локкер- два года езжу по разным грязям полёт нормальный только положительные отзывы, а также и по трассе приходиться ездить , ни каких проблем . Пары до сих пор 4,3 всё хорошо тянет и ездит ,колёса 36 симекх менять пары пока желания нет походов и рейдов пройдено много - со счёта сбился иногда ставлю 33-е федералы смотря куда едим.
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Croco-driver от 09:19, 12.05.2014
Существует лебедка DV-12light, она тянет 5400 кг ,а по размерам и весу как 9 и 9.5.
Идеальный вариант для Прадика.
Если родные электрохабы работают, лучше их пока не трогать и не мешать им работать.
Когда начнут глючить, тогда и будешь менять на механические.
Принудительно включить отказавший электрохаб - это процедура 2-х минут, ничего сложного в этом нет.
Название: Re: Prado 78
Отправлено: m0id0dir от 09:31, 12.05.2014
Зачем ты купил прадика ? отдай лучше мне его)
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 10:09, 12.05.2014
Зачем ты купил прадика ? отдай лучше мне его)
Покорять просторы нашей Сибири ))
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 23:14, 13.05.2014
Добавил немного фот , решил поставить ранчо в Японии в авто положат 3", и пружины
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Stёpich от 00:22, 14.05.2014
Саня, если шилдик EX родной, то он точно с люком, 2 АКБ, 2 печки как минимум, задняя блокировка также ставилась в такой комплектации)))
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Проходимецъ от 07:02, 14.05.2014
Подогрев топливного фильтра и заслонки на впускном. Утепленный вариант
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 11:23, 14.05.2014
Клевак! Волосы только дыбом встают от надвигающихся вложений!!!!
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Walkеr от 12:09, 14.05.2014
Саня, если шилдик EX родной, то он точно с люком, 2 АКБ, 2 печки как минимум, задняя блокировка также ставилась в такой комплектации)))
не факт. Люк будет. А 2 печки и два аккума - это доп зимний пакет. как и подогрев фильтра и блокировка.
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Walkеr от 12:10, 14.05.2014
Подогрев топливного фильтра и заслонки на впускном. Утепленный вариант
подогрев фильтра - это опция зимнего пакета. 
Подогрев заслонок шел на казета до конца 94 г.в. После  все моторы шли уже без подогрева- независимо от комплектаций.




Задний блок  на данном авто присутсвует- новому хозяину большой Бонусик- Поздравляю!
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 13:04, 14.05.2014
Спасибо, а почему задний блок присутствует так решил ???
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Walkеr от 14:29, 14.05.2014
в комбинации приборов под тахометром -есть соответсвующая пиктограмма
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 23:59, 24.06.2014
Завтра выезжает с владика...почти дождался...
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Teem от 00:18, 25.06.2014
 Ну, Саня, теперь уже немного осталось :)
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 21:19, 30.06.2014
Купил комп Xplore c4,
готов хайджек,
готова лопата титановая якоря, осталось рукоятку сварить из аллюминия.....
потихоньку готовлюсь..
все с*ка дорого!
след этап это сварить, покрасить, перекинуть раму с доками, и вперед=)
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 16:20, 02.07.2014
Пришел прадик, ура!!!!
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Пумба от 17:32, 02.07.2014
фото!:)
Название: Re: Prado 78
Отправлено: stass_03 от 21:50, 02.07.2014
 %)
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Пушистый Я от 22:56, 02.07.2014
%)

таможенная пошлина ?
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 00:50, 03.07.2014
Вот фото раз
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 00:56, 03.07.2014
таможенная пошлина ?
Честно не помню...
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 01:01, 03.07.2014
Также пришел еше комплект такого же литья с летней резиной, хотя лето печальное, но все таки бонус!
Все разобрано, а так реально аппарат как новый. непонятно как сохраняются они..фото нормальные так не смог сделать, бегал вокруг него...
музыка каррозера стоит, сабик в задней дверке, полы сразу вскрыл - как новые...сиденья EXовые прикольные...
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Teem от 01:16, 03.07.2014
 Поздравляю :) Добрый вроде Прадос такой :)
Название: Re: Prado 78
Отправлено: stass_03 от 08:00, 03.07.2014
Поздравляю! Отличная машинка! Кузов сам варить будешь или уже на востоке сварили?
реально аппарат как новый. непонятно как сохраняются они..
ну если бы купил за 2684000 йен (1,8млн "тех" рублей, 906000 сегодняшних) то наверное бы сохранял как мог...
Название: Re: Prado 78
Отправлено: СаняГорыныч от 12:15, 03.07.2014
А чего там за бутыль висит?
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Croco-driver от 12:49, 03.07.2014
подвеска просевшая
или в багажнике много чего тяжелого напихано?
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Fly-fisher от 13:07, 03.07.2014
А чего там за бутыль висит?
Контрабандой чёта провезли
Название: Re: Prado 78
Отправлено: vovazr от 13:52, 03.07.2014
Масло-антифризо уловитель :-)
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 16:48, 03.07.2014
подвеска просевшая
или в багажнике много чего тяжелого напихано?
О лебедкой эвакуаторы вниз при тянут за раму спереди и сзади потому и кажется сто просевший, так вообще аппарат хороший пришел
Там аккума весь салон под ножки и комплект колес
Вкруг электро стойки
После 80 вообще маленьким показался, потов в джимника еле залез вообще квадрик с крышей )))
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 16:50, 03.07.2014
Бутылки это чтобы не капало, все отцеплено



ВОПРОС !! Кто возьмется за сборку и Скока денег, касаемо все собрать и проварить и промазать, украсить там оч мало это я сам заморочусь
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 22:12, 12.07.2014
Пришел Хplore c4, а ставить некуда еще!
ВОПРОС КТО ВОЗЬМЕТСЯ И СКОЛЬКО СТОИТ ЗА СБОРКУ ПРАДИКА???

Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 00:09, 15.08.2014
Со сборкой определился, подскажите ни у кого нет чертежей и размеров верхнего багажника?
Или размера крыши прадика тогда
И при мерный чертеж креплений

Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 23:27, 15.08.2014
Кто бы знал какая тяжелая рама ....
И какой красивый цвет прадика !!
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 15:32, 19.08.2014
Сзади на раме нашел западной ключ , в кейсе маленьком на магните
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 16:05, 19.08.2014
Вот еще
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 22:15, 28.08.2014
Купил новые подушки двигателя - 1 была порвана, подушечку глушителя, подушки крепления кузова сцука дороги на 4,5 рубля снизу 10 штук!
Завтра куплю масла везде поменяем

Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 20:22, 01.09.2014
Пропал Диффузор... Заказал во владик
В общем про катился, авто доволен, шлифует на асфальте в поворот на малых! Непривычно!
Че то дребезжит справа, пока не разобралсч
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 23:57, 07.09.2014
Все мило, красиво! С$$а в лес заехал , без подготовки, поперли царапины, Фендера все покрамсал....
Надо все снимать
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Gena_ от 10:36, 08.09.2014
Пфф, царапины))
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Пушистый Я от 13:10, 08.09.2014
Пфф, царапины))

Да у него до сих пор напряженное лицо от царапин )))
Только вот по дороге встретил :)
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 13:47, 08.09.2014
Да у него до сих пор напряженное лицо от царапин )))
Только вот по дороге встретил :)
:mda: :sarcastic_hand:
Как только задеру обцарапаю весь !
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 00:11, 06.10.2014
Вопрос по передним клюшкам! Начитался всего, крыша уже едет!
Объясните чем клюшки от керосина хороши?
И почему нельзя крепления пере делать ???
Крепления переделать выгоднее и правильнее выходит!
Название: Re: Prado 78
Отправлено: stass_03 от 11:25, 06.10.2014
Крепление опустить (дроп-боксы) это самый правильный вариант. Если уметь варить-резать-считать.
Клюшки от Керосина примерно по стоимости равны хорошим дроп-боксам с выносом. Ну а если варить-резать не умеешь, да  и денег особо нет - то разогнуть штатные клюшечки и наслаждаться.
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Fly-fisher от 11:31, 06.10.2014
Ну а если варить-резать не умеешь, да  и денег особо нет - то разогнуть штатные клюшечки и наслаждаться.

Стас, ты так и не рассказал, как правильно разгибать :pardon:
Как фиксировать деталь? Куда жать? Надо ли греть (может это вообще вредно)? Какой пресс пользовать? На каких предприятиях такие прессы есть?
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 11:34, 06.10.2014
Крепление опустить (дроп-боксы) это самый правильный вариант. Если уметь варить-резать-считать.
Клюшки от Керосина примерно по стоимости равны хорошим дроп-боксам с выносом. Ну а если варить-резать не умеешь, да  и денег особо нет - то разогнуть штатные клюшечки и наслаждаться.
Опускать крепления только вниз или еще смешать вперед! ??? По чертежам только вниз и на 4" получается! Дроп боксы не проблема сделать!
Клюшки у керосина 30 стоят щас и я решаюсь их взять походу, но времени ждать нету, не готовы у него, поэтому почему бы не сделать дроп боксы???
Название: Re: Prado 78
Отправлено: stass_03 от 11:49, 06.10.2014
- чтобы клюшка с весёлым звуком при разгибании не вылетела из- под пуансона, из подходящих железок надо сделать фиксатор . Зафотаю вечером. [size=78%]Гнуть на любом гидропрессе 10т-с. Можно греть, можно не греть (80-чные клюшки в обяз греть) [/size]

- желательно ещё на 2-3см сместить вперёд. клюшки от керосина не решают проблему контрфорсного хода моста при работе пружин на сжатие.
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 11:54, 06.10.2014
- чтобы клюшка с весёлым звуком при разгибании не вылетела из- под пуансона, из подходящих железок надо сделать фиксатор . Зафотаю вечером. [size=78%]Гнуть на любом гидропрессе 10т-с. Можно греть, можно не греть (80-чные клюшки в обяз греть) [/size]

- желательно ещё на 2-3см сместить вперёд.
Почему! ? Докажите! Я сделаю чертеж этой хрены и выложу сюда людям будет интересно думаю
Название: Re: Prado 78
Отправлено: stass_03 от 12:03, 06.10.2014
1. при переносе мест креплений только вниз, зазор между брызговиком и колесом становится меньше т.к. размер колеса и вылет диска априори увеличивается для придания автомобилю повышенных внедорожных хар-к.
2. при переносе мест крепления вниз и вперёд зазор остаётся в норме.
3. на разогнутых клюшках (в т.ч. керосина) при срабатывании пружины на сжатие мост совершает контрфорсное движение что приводит к жёсткой работе системы пружина- мост.
4. при наличии дроп- боксов система работает штатно.
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Teem от 12:06, 06.10.2014
 Прикольный бокс для ключика :) Надо попробовать у себя тоже поискать, а вдруг...  :pardon:
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 12:07, 06.10.2014
Размеры клюшек надо, возвращается к 1 рис и варианту, дроп боксы сильно свисают
Щас поеду где нибудь родные клюшки зарисую, мне нужны размеры клюшек керосина!
Название: Re: Prado 78
Отправлено: stass_03 от 12:36, 06.10.2014
Ну свисают, и чо?  Ты специально будешь стараться креплением на камень одеться?
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 12:50, 06.10.2014
Дроп боксы и клюшки получается одинаково смещаются? Т.е. Либо одно либо другое ?
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 14:41, 06.10.2014
Сводится все к кастору и писец!
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Walkеr от 15:28, 06.10.2014
я штатные разогнул. Ради кастора только. В остальном работой подвески доволен. Возможно с дропами было бы лучше -  но Бюджет мероприятия в разы ниже  и есть эффект.
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Fly-fisher от 15:36, 06.10.2014
я штатные разогнул. Ради кастора только. В остальном работой подвески доволен. Возможно с дропами было бы лучше -  но Бюджет мероприятия в разы ниже  и есть эффект.
Где гнул? Какие приспособления использовал?
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Walkеr от 17:43, 06.10.2014
Где гнул? Какие приспособления использовал?


Сначала Стаса попросил - но потом  подвернулся вариант ближе. но был разовый.
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 18:15, 06.10.2014
Гнуть - нарушить заводскую деталь ... А если треснет где нибудь ? Надежность авто снижается на ерунде!
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Fly-fisher от 18:47, 06.10.2014
Гнуть - нарушить заводскую деталь ... А если треснет где нибудь ? Надежность авто снижается на ерунде!
Статистика поломок клюшек после разгибания есть?
Статистики нет...
Значит, всё нормально ;)
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 00:25, 07.10.2014
Дайтё пожалуйста замерить переднюю клюшку от тлк 78
Срочно
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Walkеr от 10:30, 07.10.2014
Гнуть - нарушить заводскую деталь ... А если треснет где нибудь ? Надежность авто снижается на ерунде!
при соблюдении особенностей процесса - структура не нарушается.
Статистики отрицательной нет.


Но в конечном счете -решать тебе.
Название: Re: Prado 78
Отправлено: stass_03 от 12:15, 07.10.2014
Чтобы уж совсем не очковать по поводу "сломается-не" нагрей при разгибании до тёмномалинового света. Тогда вообще структура не нарушится так как по мартенситу то, из чего сделаны клюшки - обычная Ст20
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Fly-fisher от 13:30, 07.10.2014
Чтобы уж совсем не очковать по поводу "сломается-не" нагрей при разгибании до тёмномалинового света. Тогда вообще структура не нарушится так как по мартенситу то, из чего сделаны клюшки - обычная Ст20
А не отпустится при нагреве-охлаждении?
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 00:02, 08.10.2014
Идеальный почти вариант поставить клюшки от 80 ки передние ! Нигде не нашел инфу об этом
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 00:55, 08.10.2014
Почему нужны именно клюшки, и именно измененные... Имел опыт с 80 крузаком когда крепления на мосту лопались из-за жесткой работы клюшка - мост! Не зря люди придумали рез сайлентблоки для гашения жестких ударов!
Где то прочитал что 80 е клюшки не подходят из-за рулевой тяги.... След-но приходим к началу
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Walkеr от 08:21, 08.10.2014
проблему с межколесной тягой будь готов решать если 80-ые клюшки поставишь. они кстате чуть короче 70-ых
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 08:28, 08.10.2014
проблему с межколесной тягой будь готов решать если 80-ые клюшки поставишь. они кстате чуть короче 70-ых
На 5 мм короче...
Название: Re: Prado 78
Отправлено: stass_03 от 11:06, 08.10.2014
Идеальный почти вариант поставить клюшки от 80 ки передние ! Нигде не нашел инфу об этом
всё равно придётся гнуть - рулевые сошки поперечной тяги. Хотя... есть один вариант клюшек вроде от бизинки 105-ки, там вроде как проканывает...
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 21:07, 09.10.2014
Чертим
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 22:03, 09.10.2014
Готовы размеры на вых буду заказывать
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 23:10, 09.10.2014
Завтра буду рисовать багажник!
Название: Re: Prado 78
Отправлено: KaKTyS от 23:21, 09.10.2014
У меня удобный и красивый багажник... К тому же хозяйский довольно... Можно встретиться глянуть... Размер свой наложишь потом просто) реально удобная вещь и под свет и под джеки-лопаты..
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 23:27, 09.10.2014
У меня удобный и красивый багажник... К тому же хозяйский довольно... Можно встретиться глянуть... Размер свой наложишь потом просто) реально удобная вещь и под свет и под джеки-лопаты..
Извини но лучший багажник уже вроде выбран ) ))))
Фото вашего в студию
Название: Re: Prado 78
Отправлено: KaKTyS от 23:28, 09.10.2014
Извини но лучший багажник уже вроде выбран ) ))))
Тады жду отчёта) ибо совершенству нет предела)
Название: Re: Prado 78
Отправлено: Вольный от 23:30, 09.10.2014
Клюшки то попробую новые сделать, но все таки уверен душой и сердцем что идеальный Варик дроп боксы