Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Вольный от 01:17, 11.05.2014
-
Теперь у меня есть прадо
-
Тоже была мысль взять с Японии. Как брал? Во сколько встал?
-
Стандартная схема по которой делают большинство это +2 бодик и +2 подвеска, после этого легко встают 35-е тапочки. По подвеске тут каждый сам вибирает, пружины не плохие тачдоги, но амморты у них неочень
Пары лучше 4.88 под 35, но можно и на родных 4.3 некоторое время поездить
-
Посмотри мой пообщаемся , лучше чем у меня и не сделаешь ,передам свой опыт.
-
Стандартная схема по которой делают большинство это +2 бодик и +2 подвеска, после этого легко встают 35-е тапочки. По подвеске тут каждый сам вибирает, пружины не плохие тачдоги, но амморты у них неочень
Пары лучше 4.88 под 35, но можно и на родных 4.3 некоторое время поездить
Кастор кит нужен ?
Панары сам сделаю....
-
Кастор кит нужен ?
Панары сам сделаю....
Кастор желателен
Панары просто разрежь и совсем чуток нарости
-
А что машин с пробегом поменьше на была? Или сильно дороже?
-
Да,пробег под три сотни!!!
-
Присоединяюсь к вопросу о цене. Распил?
-
А что машин с пробегом поменьше на была? Или сильно дороже?
Авто с пробегом до 100 в Иркутске обходятся от 500
Тут видно в описании что японец следил за авто, очень много в аукционниках скрученных пробегов и это отмечается там, главное чтобы японец был аккуратным и будет тачка хорошая, тем более видно что по асфальту ходила, для крузака это ерунда
-
Парам пам пам
-
Приедет на стежках готов показать в каком состоянии придет)))) все равно от вас никуда не денусь!!!
Ну и еще раз, пробег это еще не все значит))))
-
При самом плохом варианте головку поменяет и дальше будет ная....ть еще тыс 300
-
Скажи пожалуйста сколь такая бибика обходится? Через контору брал, или сам вез?
-
Взято с http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131582.10
[/size]
[/size].... Есть такие понятия как естественный износ, усталость металла, ну и коррозия само сабой. Эти понятия с годами доводят до слез некоторых владельцев, требуя от них денег, дабы уменьшать последствия их влияния. [/size]
[/size]Теперь о пробеге. Исходя из вашего описания вы владеете им с 2006 года. Сам автомобиль родился в Японии в 1996 году. Вам известна история автомобиля за эти 10 лет???. Я как раз в 1996 году получал последнюю партия праворульных в Японии и хорошо помню тогдашние новые прадики, которых нам предлагали пакистанское этническое "поселение" в Кобэ( порт в Японии). Тъоргаши из Владика сотрудничали с пакистанцами, которые тогда привозили ночью прямо к борту новые внедорожники. Поясню. Раньше в Японии действовал закон запрещающий в течении года после выпуска продавать из страны новые автомобили, сделанные для Японии. . Пакистанцы их "брали" где-то и продавали нашим прямо в порту. Я лично взял тогда паджерика 2,8 пробегом в 7000 км 96 года выпуска, а мой компаньон прадика 3.4 с пробегом около 10000. Купили мы их за треть от цены нового. Это был единственный раз в моей жизни, когда новый авто мне достался за треть от его цены. Потом в ряде портов ДВ на таможне заявляли год выпуска на три года раньше и растомаживали их как трехлетними, даже если эту модель еще и не выпускали. Баз информационных не было, а разгул коррупции был. [/size] О пробегах машин в Японии тех времен знаю не по наслышке. У японцев слишком много традиций семейного плана, обязывающий их посещать друг друга, а также культурно- исторические, согласно которым они катаются по всей стране. Поэтому мнение, что в Японии мало ездят ошибочно. Праворульными машинами я занимался с 1993 по 1996 год. Самые хорошие машины были те, которые продавали сами японцы со своих площадок или аукционов. Возле портов образовалось несколько этнических группировок по различным схемам добывающие автомобили и продававшие их в различные страны. У них то можно было нарваться на любое техническое "чудо". Пробег дизельных авто в Японии в среднем составлял 110-150 т. км. за три года. Были машины с меньшим пробегом, но все они были бензиновые с большой мощностью......
-
Посмотри мой пообщаемся , лучше чем у меня и не сделаешь ,передам свой опыт.
смело сказано %)
-
смело сказано %)
Посмотрим съездим )))))
-
Взято с http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131582.10 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131582.10)
.... Есть такие понятия как естественный износ, усталость металла, ну и коррозия само сабой. Эти понятия с годами доводят до слез некоторых владельцев, требуя от них денег, дабы уменьшать последствия их влияния.
Теперь о пробеге. Исходя из вашего описания вы владеете им с 2006 года. Сам автомобиль родился в Японии в 1996 году. Вам известна история автомобиля за эти 10 лет???. Я как раз в 1996 году получал последнюю партия праворульных в Японии и хорошо помню тогдашние новые прадики, которых нам предлагали пакистанское этническое "поселение" в Кобэ( порт в Японии). Тъоргаши из Владика сотрудничали с пакистанцами, которые тогда привозили ночью прямо к борту новые внедорожники. Поясню. Раньше в Японии действовал закон запрещающий в течении года после выпуска продавать из страны новые автомобили, сделанные для Японии. . Пакистанцы их "брали" где-то и продавали нашим прямо в порту. Я лично взял тогда паджерика 2,8 пробегом в 7000 км 96 года выпуска, а мой компаньон прадика 3.4 с пробегом около 10000. Купили мы их за треть от цены нового. Это был единственный раз в моей жизни, когда новый авто мне достался за треть от его цены. Потом в ряде портов ДВ на таможне заявляли год выпуска на три года раньше и растомаживали их как трехлетними, даже если эту модель еще и не выпускали. Баз информационных не было, а разгул коррупции был. О пробегах машин в Японии тех времен знаю не по наслышке. У японцев слишком много традиций семейного плана, обязывающий их посещать друг друга, а также культурно- исторические, согласно которым они катаются по всей стране. Поэтому мнение, что в Японии мало ездят ошибочно. Праворульными машинами я занимался с 1993 по 1996 год. Самые хорошие машины были те, которые продавали сами японцы со своих площадок или аукционов. Возле портов образовалось несколько этнических группировок по различным схемам добывающие автомобили и продававшие их в различные страны. У них то можно было нарваться на любое техническое "чудо". Пробег дизельных авто в Японии в среднем составлял 110-150 т. км. за три года. Были машины с меньшим пробегом, но все они были бензиновые с большой мощностью......
Я празднику с Японии доверяю больше чем новому за 2000 000 рублей да и денег нет таких для авто в экспедиции!
-
В полне хороший авто, в Иркутске точно такого Состояния не найдешь
-
В 2007 году через фирму привез Субаря 2001 гв. Пробег в аукционнике был 46000. На дверях и под капотом были наклейки о диагностиках и замене масла. Последняя - на 161 тысяче. Так что пробег Прадика, под 300000, хотя бы похож на правду.
По строительству, есть уже опробованные многими алгоритмы доведения "до ума" 78-х. Обвес, сам решай, на свой опыт я бы сейчас делал только силовые подножки, но это ИМХО. Блоки лучше ARB, пары 4,88 тогда почти попадаешь в спидометр ну и тяга лучше. Подвеска Доги, вся экономия - в лесу вылазит раком. Удачи в получении и постройке. Ну и предложение Бобикинга я бы принял :)
-
В 2007 году через фирму привез Субаря 2001 гв. Пробег в аукционнике был 46000. На дверях и под капотом были наклейки о диагностиках и замене масла. Последняя - на 161 тысяче. Так что пробег Прадика, под 300000, хотя бы похож на правду.
По строительству, есть уже опробованные многими алгоритмы доведения "до ума" 78-х. Обвес, сам решай, на свой опыт я бы сейчас делал только силовые подножки, но это ИМХО. Блоки лучше ARB, пары 4,88 тогда почти попадаешь в спидометр ну и тяга лучше. Подвеска Доги, вся экономия - в лесу вылазит раком. Удачи в получении и постройке. Ну и предложение Бобикинга я бы принял :)
Спасибо большое, про экономию раком в лесу знаем, участвовал в соревнованиях да итак не раз лазил!
Арб конечно хотелось бы, будем решать вопрос о покупке!!!
-
Принимают совет по лебедкам, 9000 хватит ?
-
Кстати я еще не знаю в какой он комплектации придет, там непонятно, мож и мосты лочные, конечно это будет везение....
-
Подскажите что есть на фото в салоне
-
Кстати я еще не знаю в какой он комплектации придет, там непонятно, мож и мосты лочные, конечно это будет везение....
мосты не будут лочные..
максимум мост...задний.
по данной фотке салоне трудно что то сказать...ну ручник у тебя будет...:))))
подвеска с из жесткостью
какой то выключатель в том месте где должен быть рубильник "диффлокка"
если повезет...что и японец придет...:))))
-
Как выглядит оригинальный тумблер блокировки не знаю, так как ее штатной у меня не было. Слева от руля какой то стоит, но вид что-то у него колхозный. Электроблокировка однако бывает у них только задняя, АРБ надежнее, однозначно! Клавиши слева от ручника кажись электроантенна и пневмоподвеска, все равно ее выкинешь. Разветвитель прикуривателя, держатель гаджетов :), клавиши под рукоятками печки: обогрев заднего стекла, омываетель и дворник его же. Все достаточно ординарно. Лебедку 12000, однозначно.
-
Ручник, коврик...
-
Поздравляю с покупкой!
За лебедкой КомАп обращайся. Сделаю хорошую скидку.
-
... АРБ надежнее, однозначно!
... и пневмоподвеска, все равно ее выкинешь
...Лебедку 12000, однозначно.
Локка (Локрайт) ещё надежнее.
Не пневмо, а электро.
Для прадика 9,5 нормально, 12 с баааальшим запасом.
-
Локка (Локрайт) ещё надежнее.
Не пневмо, а электро.
Для прадика 9,5 нормально, 12 с баааальшим запасом.
:ok: а лебедку все же 12, запас лишним не бывает
-
С лебедкой согласен что запас нужен, спасиб.
А что с хабами то что зимой замерзают, механические то нельзя поставить???
-
:ok: а лебедку все же 12, запас лишним не бывает
Согласен :)
-
Уже жду недождусь как приедет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
С лебедкой согласен что запас нужен, спасиб.
А что с хабами то что зимой замерзают, механические то нельзя поставить???
Можно.
По уму с заменой ступиц, остальное полумеры.
-
Ступицы от чего надо ставить? \
-
От прадика же, специальные, под меххабы.
-
Можно.
По уму с заменой ступиц, остальное полумеры.
Нае....я с этими полумерами. Ступицы менять и нормальные меххабы
-
Где их взять эти ступицы? это уже второй вопрос да?
хм..... Фонари задние диодные уже нашел=)))
Вот я по 80ке все знаю, а тут пока еще даже не смотрел досконально авто!
-
какой то выключатель в том месте где должен быть рубильник "диффлокка"
Вот, кажись, корпус штатного рубильника заднего диффлока:
Сам рубильник прячется за рычагом.
Другого ракурса нет?
-
Если руки на месте, то оставь электрохабы и радуйся жизни :slavik:
-
Штатный рубильник задней блокировки видно если есть фотка с залних сидений, он стоит слева под рулевой колонкой ( круглая крутилка)
Передними они штатно не комплектуются
-
Завтра скорее всего будут полностью фото уже на стоянке, конечно уже все буду видеть! Может позже... Хз...
-
В 2007 году через фирму привез Субаря 2001 гв. Пробег в аукционнике был 46000. На дверях и под капотом были наклейки о диагностиках и замене масла. Последняя - на 161 тысяче. Так что пробег Прадика, под 300000, хотя бы похож на правду.
По строительству, есть уже опробованные многими алгоритмы доведения "до ума" 78-х. Обвес, сам решай, на свой опыт я бы сейчас делал только силовые подножки, но это ИМХО. Блоки лучше ARB, пары 4,88 тогда почти попадаешь в спидометр ну и тяга лучше. Подвеска Доги, вся экономия - в лесу вылазит раком. Удачи в получении и постройке. Ну и предложение Бобикинга я бы принял :)
Саня позвонил, договорились встретиться , КВТ- лебёдка 9,5 Комап стоит у меня спереди и сзади за глаза хватает, 12- не надо она слишком тяжёлая лишний вес, от АРБ я отказался так, что не посоветую ставить, любой палкой в лесу ткнёшь шлангочку которая воздух подаёт и блоки выключаться . У меня спереди Локка, сзади Дейтройд локкер- два года езжу по разным грязям полёт нормальный только положительные отзывы, а также и по трассе приходиться ездить , ни каких проблем . Пары до сих пор 4,3 всё хорошо тянет и ездит ,колёса 36 симекх менять пары пока желания нет походов и рейдов пройдено много - со счёта сбился иногда ставлю 33-е федералы смотря куда едим.
-
Существует лебедка DV-12light, она тянет 5400 кг ,а по размерам и весу как 9 и 9.5.
Идеальный вариант для Прадика.
Если родные электрохабы работают, лучше их пока не трогать и не мешать им работать.
Когда начнут глючить, тогда и будешь менять на механические.
Принудительно включить отказавший электрохаб - это процедура 2-х минут, ничего сложного в этом нет.
-
Зачем ты купил прадика ? отдай лучше мне его)
-
Зачем ты купил прадика ? отдай лучше мне его)
Покорять просторы нашей Сибири ))
-
Добавил немного фот , решил поставить ранчо в Японии в авто положат 3", и пружины
-
Саня, если шилдик EX родной, то он точно с люком, 2 АКБ, 2 печки как минимум, задняя блокировка также ставилась в такой комплектации)))
-
Подогрев топливного фильтра и заслонки на впускном. Утепленный вариант
-
Клевак! Волосы только дыбом встают от надвигающихся вложений!!!!
-
Саня, если шилдик EX родной, то он точно с люком, 2 АКБ, 2 печки как минимум, задняя блокировка также ставилась в такой комплектации)))
не факт. Люк будет. А 2 печки и два аккума - это доп зимний пакет. как и подогрев фильтра и блокировка.
-
Подогрев топливного фильтра и заслонки на впускном. Утепленный вариант
подогрев фильтра - это опция зимнего пакета.
Подогрев заслонок шел на казета до конца 94 г.в. После все моторы шли уже без подогрева- независимо от комплектаций.
Задний блок на данном авто присутсвует- новому хозяину большой Бонусик- Поздравляю!
-
Спасибо, а почему задний блок присутствует так решил ???
-
в комбинации приборов под тахометром -есть соответсвующая пиктограмма
-
Завтра выезжает с владика...почти дождался...
-
Ну, Саня, теперь уже немного осталось :)
-
Купил комп Xplore c4,
готов хайджек,
готова лопата титановая якоря, осталось рукоятку сварить из аллюминия.....
потихоньку готовлюсь..
все с*ка дорого!
след этап это сварить, покрасить, перекинуть раму с доками, и вперед=)
-
Пришел прадик, ура!!!!
-
фото!:)
-
%)
-
%)
таможенная пошлина ?
-
Вот фото раз
-
таможенная пошлина ?
Честно не помню...
-
Также пришел еше комплект такого же литья с летней резиной, хотя лето печальное, но все таки бонус!
Все разобрано, а так реально аппарат как новый. непонятно как сохраняются они..фото нормальные так не смог сделать, бегал вокруг него...
музыка каррозера стоит, сабик в задней дверке, полы сразу вскрыл - как новые...сиденья EXовые прикольные...
-
Поздравляю :) Добрый вроде Прадос такой :)
-
Поздравляю! Отличная машинка! Кузов сам варить будешь или уже на востоке сварили?
реально аппарат как новый. непонятно как сохраняются они..
ну если бы купил за 2684000 йен (1,8млн "тех" рублей, 906000 сегодняшних) то наверное бы сохранял как мог...
-
А чего там за бутыль висит?
-
подвеска просевшая
или в багажнике много чего тяжелого напихано?
-
А чего там за бутыль висит?
Контрабандой чёта провезли
-
Масло-антифризо уловитель :-)
-
подвеска просевшая
или в багажнике много чего тяжелого напихано?
О лебедкой эвакуаторы вниз при тянут за раму спереди и сзади потому и кажется сто просевший, так вообще аппарат хороший пришел
Там аккума весь салон под ножки и комплект колес
Вкруг электро стойки
После 80 вообще маленьким показался, потов в джимника еле залез вообще квадрик с крышей )))
-
Бутылки это чтобы не капало, все отцеплено
ВОПРОС !! Кто возьмется за сборку и Скока денег, касаемо все собрать и проварить и промазать, украсить там оч мало это я сам заморочусь
-
Пришел Хplore c4, а ставить некуда еще!
ВОПРОС КТО ВОЗЬМЕТСЯ И СКОЛЬКО СТОИТ ЗА СБОРКУ ПРАДИКА???
-
Со сборкой определился, подскажите ни у кого нет чертежей и размеров верхнего багажника?
Или размера крыши прадика тогда
И при мерный чертеж креплений
-
Кто бы знал какая тяжелая рама ....
И какой красивый цвет прадика !!
-
Сзади на раме нашел западной ключ , в кейсе маленьком на магните
-
Вот еще
-
Купил новые подушки двигателя - 1 была порвана, подушечку глушителя, подушки крепления кузова сцука дороги на 4,5 рубля снизу 10 штук!
Завтра куплю масла везде поменяем
-
Пропал Диффузор... Заказал во владик
В общем про катился, авто доволен, шлифует на асфальте в поворот на малых! Непривычно!
Че то дребезжит справа, пока не разобралсч
-
Все мило, красиво! С$$а в лес заехал , без подготовки, поперли царапины, Фендера все покрамсал....
Надо все снимать
-
Пфф, царапины))
-
Пфф, царапины))
Да у него до сих пор напряженное лицо от царапин )))
Только вот по дороге встретил :)
-
Да у него до сих пор напряженное лицо от царапин )))
Только вот по дороге встретил :)
:mda: :sarcastic_hand:
Как только задеру обцарапаю весь !
-
Вопрос по передним клюшкам! Начитался всего, крыша уже едет!
Объясните чем клюшки от керосина хороши?
И почему нельзя крепления пере делать ???
Крепления переделать выгоднее и правильнее выходит!
-
Крепление опустить (дроп-боксы) это самый правильный вариант. Если уметь варить-резать-считать.
Клюшки от Керосина примерно по стоимости равны хорошим дроп-боксам с выносом. Ну а если варить-резать не умеешь, да и денег особо нет - то разогнуть штатные клюшечки и наслаждаться.
-
Ну а если варить-резать не умеешь, да и денег особо нет - то разогнуть штатные клюшечки и наслаждаться.
Стас, ты так и не рассказал, как правильно разгибать :pardon:
Как фиксировать деталь? Куда жать? Надо ли греть (может это вообще вредно)? Какой пресс пользовать? На каких предприятиях такие прессы есть?
-
Крепление опустить (дроп-боксы) это самый правильный вариант. Если уметь варить-резать-считать.
Клюшки от Керосина примерно по стоимости равны хорошим дроп-боксам с выносом. Ну а если варить-резать не умеешь, да и денег особо нет - то разогнуть штатные клюшечки и наслаждаться.
Опускать крепления только вниз или еще смешать вперед! ??? По чертежам только вниз и на 4" получается! Дроп боксы не проблема сделать!
Клюшки у керосина 30 стоят щас и я решаюсь их взять походу, но времени ждать нету, не готовы у него, поэтому почему бы не сделать дроп боксы???
-
- чтобы клюшка с весёлым звуком при разгибании не вылетела из- под пуансона, из подходящих железок надо сделать фиксатор . Зафотаю вечером. [size=78%]Гнуть на любом гидропрессе 10т-с. Можно греть, можно не греть (80-чные клюшки в обяз греть) [/size]
- желательно ещё на 2-3см сместить вперёд. клюшки от керосина не решают проблему контрфорсного хода моста при работе пружин на сжатие.
-
- чтобы клюшка с весёлым звуком при разгибании не вылетела из- под пуансона, из подходящих железок надо сделать фиксатор . Зафотаю вечером. [size=78%]Гнуть на любом гидропрессе 10т-с. Можно греть, можно не греть (80-чные клюшки в обяз греть) [/size]
- желательно ещё на 2-3см сместить вперёд.
Почему! ? Докажите! Я сделаю чертеж этой хрены и выложу сюда людям будет интересно думаю
-
1. при переносе мест креплений только вниз, зазор между брызговиком и колесом становится меньше т.к. размер колеса и вылет диска априори увеличивается для придания автомобилю повышенных внедорожных хар-к.
2. при переносе мест крепления вниз и вперёд зазор остаётся в норме.
3. на разогнутых клюшках (в т.ч. керосина) при срабатывании пружины на сжатие мост совершает контрфорсное движение что приводит к жёсткой работе системы пружина- мост.
4. при наличии дроп- боксов система работает штатно.
-
Прикольный бокс для ключика :) Надо попробовать у себя тоже поискать, а вдруг... :pardon:
-
Размеры клюшек надо, возвращается к 1 рис и варианту, дроп боксы сильно свисают
Щас поеду где нибудь родные клюшки зарисую, мне нужны размеры клюшек керосина!
-
Ну свисают, и чо? Ты специально будешь стараться креплением на камень одеться?
-
Дроп боксы и клюшки получается одинаково смещаются? Т.е. Либо одно либо другое ?
-
Сводится все к кастору и писец!
-
я штатные разогнул. Ради кастора только. В остальном работой подвески доволен. Возможно с дропами было бы лучше - но Бюджет мероприятия в разы ниже и есть эффект.
-
я штатные разогнул. Ради кастора только. В остальном работой подвески доволен. Возможно с дропами было бы лучше - но Бюджет мероприятия в разы ниже и есть эффект.
Где гнул? Какие приспособления использовал?
-
Где гнул? Какие приспособления использовал?
Сначала Стаса попросил - но потом подвернулся вариант ближе. но был разовый.
-
Гнуть - нарушить заводскую деталь ... А если треснет где нибудь ? Надежность авто снижается на ерунде!
-
Гнуть - нарушить заводскую деталь ... А если треснет где нибудь ? Надежность авто снижается на ерунде!
Статистика поломок клюшек после разгибания есть?
Статистики нет...
Значит, всё нормально ;)
-
Дайтё пожалуйста замерить переднюю клюшку от тлк 78
Срочно
-
Гнуть - нарушить заводскую деталь ... А если треснет где нибудь ? Надежность авто снижается на ерунде!
при соблюдении особенностей процесса - структура не нарушается.
Статистики отрицательной нет.
Но в конечном счете -решать тебе.
-
Чтобы уж совсем не очковать по поводу "сломается-не" нагрей при разгибании до тёмномалинового света. Тогда вообще структура не нарушится так как по мартенситу то, из чего сделаны клюшки - обычная Ст20
-
Чтобы уж совсем не очковать по поводу "сломается-не" нагрей при разгибании до тёмномалинового света. Тогда вообще структура не нарушится так как по мартенситу то, из чего сделаны клюшки - обычная Ст20
А не отпустится при нагреве-охлаждении?
-
Идеальный почти вариант поставить клюшки от 80 ки передние ! Нигде не нашел инфу об этом
-
Почему нужны именно клюшки, и именно измененные... Имел опыт с 80 крузаком когда крепления на мосту лопались из-за жесткой работы клюшка - мост! Не зря люди придумали рез сайлентблоки для гашения жестких ударов!
Где то прочитал что 80 е клюшки не подходят из-за рулевой тяги.... След-но приходим к началу
-
проблему с межколесной тягой будь готов решать если 80-ые клюшки поставишь. они кстате чуть короче 70-ых
-
проблему с межколесной тягой будь готов решать если 80-ые клюшки поставишь. они кстате чуть короче 70-ых
На 5 мм короче...
-
Идеальный почти вариант поставить клюшки от 80 ки передние ! Нигде не нашел инфу об этом
всё равно придётся гнуть - рулевые сошки поперечной тяги. Хотя... есть один вариант клюшек вроде от бизинки 105-ки, там вроде как проканывает...
-
Чертим
-
Готовы размеры на вых буду заказывать
-
Завтра буду рисовать багажник!
-
У меня удобный и красивый багажник... К тому же хозяйский довольно... Можно встретиться глянуть... Размер свой наложишь потом просто) реально удобная вещь и под свет и под джеки-лопаты..
-
У меня удобный и красивый багажник... К тому же хозяйский довольно... Можно встретиться глянуть... Размер свой наложишь потом просто) реально удобная вещь и под свет и под джеки-лопаты..
Извини но лучший багажник уже вроде выбран ) ))))
Фото вашего в студию
-
Извини но лучший багажник уже вроде выбран ) ))))
Тады жду отчёта) ибо совершенству нет предела)
-
Клюшки то попробую новые сделать, но все таки уверен душой и сердцем что идеальный Варик дроп боксы