0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... АРБ надежнее, однозначно!... и пневмоподвеска, все равно ее выкинешь...Лебедку 12000, однозначно.
Локка (Локрайт) ещё надежнее.Не пневмо, а электро.Для прадика 9,5 нормально, 12 с баааальшим запасом.
а лебедку все же 12, запас лишним не бывает
С лебедкой согласен что запас нужен, спасиб.А что с хабами то что зимой замерзают, механические то нельзя поставить???
Можно.По уму с заменой ступиц, остальное полумеры.
какой то выключатель в том месте где должен быть рубильник "диффлокка"
В 2007 году через фирму привез Субаря 2001 гв. Пробег в аукционнике был 46000. На дверях и под капотом были наклейки о диагностиках и замене масла. Последняя - на 161 тысяче. Так что пробег Прадика, под 300000, хотя бы похож на правду.По строительству, есть уже опробованные многими алгоритмы доведения "до ума" 78-х. Обвес, сам решай, на свой опыт я бы сейчас делал только силовые подножки, но это ИМХО. Блоки лучше ARB, пары 4,88 тогда почти попадаешь в спидометр ну и тяга лучше. Подвеска Доги, вся экономия - в лесу вылазит раком. Удачи в получении и постройке. Ну и предложение Бобикинга я бы принял
Зачем ты купил прадика ? отдай лучше мне его)