0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Стандартная схема по которой делают большинство это +2 бодик и +2 подвеска, после этого легко встают 35-е тапочки. По подвеске тут каждый сам вибирает, пружины не плохие тачдоги, но амморты у них неочень Пары лучше 4.88 под 35, но можно и на родных 4.3 некоторое время поездить
Кастор кит нужен ?Панары сам сделаю....
А что машин с пробегом поменьше на была? Или сильно дороже?
Посмотри мой пообщаемся , лучше чем у меня и не сделаешь ,передам свой опыт.
смело сказано
Взято с http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131582.10.... Есть такие понятия как естественный износ, усталость металла, ну и коррозия само сабой. Эти понятия с годами доводят до слез некоторых владельцев, требуя от них денег, дабы уменьшать последствия их влияния. Теперь о пробеге. Исходя из вашего описания вы владеете им с 2006 года. Сам автомобиль родился в Японии в 1996 году. Вам известна история автомобиля за эти 10 лет???. Я как раз в 1996 году получал последнюю партия праворульных в Японии и хорошо помню тогдашние новые прадики, которых нам предлагали пакистанское этническое "поселение" в Кобэ( порт в Японии). Тъоргаши из Владика сотрудничали с пакистанцами, которые тогда привозили ночью прямо к борту новые внедорожники. Поясню. Раньше в Японии действовал закон запрещающий в течении года после выпуска продавать из страны новые автомобили, сделанные для Японии. . Пакистанцы их "брали" где-то и продавали нашим прямо в порту. Я лично взял тогда паджерика 2,8 пробегом в 7000 км 96 года выпуска, а мой компаньон прадика 3.4 с пробегом около 10000. Купили мы их за треть от цены нового. Это был единственный раз в моей жизни, когда новый авто мне достался за треть от его цены. Потом в ряде портов ДВ на таможне заявляли год выпуска на три года раньше и растомаживали их как трехлетними, даже если эту модель еще и не выпускали. Баз информационных не было, а разгул коррупции был. О пробегах машин в Японии тех времен знаю не по наслышке. У японцев слишком много традиций семейного плана, обязывающий их посещать друг друга, а также культурно- исторические, согласно которым они катаются по всей стране. Поэтому мнение, что в Японии мало ездят ошибочно. Праворульными машинами я занимался с 1993 по 1996 год. Самые хорошие машины были те, которые продавали сами японцы со своих площадок или аукционов. Возле портов образовалось несколько этнических группировок по различным схемам добывающие автомобили и продававшие их в различные страны. У них то можно было нарваться на любое техническое "чудо". Пробег дизельных авто в Японии в среднем составлял 110-150 т. км. за три года. Были машины с меньшим пробегом, но все они были бензиновые с большой мощностью......
В 2007 году через фирму привез Субаря 2001 гв. Пробег в аукционнике был 46000. На дверях и под капотом были наклейки о диагностиках и замене масла. Последняя - на 161 тысяче. Так что пробег Прадика, под 300000, хотя бы похож на правду.По строительству, есть уже опробованные многими алгоритмы доведения "до ума" 78-х. Обвес, сам решай, на свой опыт я бы сейчас делал только силовые подножки, но это ИМХО. Блоки лучше ARB, пары 4,88 тогда почти попадаешь в спидометр ну и тяга лучше. Подвеска Доги, вся экономия - в лесу вылазит раком. Удачи в получении и постройке. Ну и предложение Бобикинга я бы принял
Кстати я еще не знаю в какой он комплектации придет, там непонятно, мож и мосты лочные, конечно это будет везение....