Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: SOLO от 08:52, 06.02.2015
-
Наткнулся тут на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=F9FfbQ9yRz8
Впечатлило. Возможно летом попробую заморочиться.
-
Тема интересная.... Интересен бюджет таких изделий?
Если стоимость равна стальному, куда ни шло....
Но думаю здесь ценник будет в 2 раза больше (минимум)
А координаты этих ребят есть? Прицениться...
Бампера бы сделал в виде родных заводских ...
-
Бюджет, думается, меньше стального раза в два. Координаты конкретно этих ребят искать не вижу смысла, такое сможет сделать любой мастер по стеклопластику, просто надо ТЗ ему составить с учетом специфики изделия. Либо можно попытаться изготовить самостоятельно.
-
Ситуация такова,если при изготовлении использовать фирменную полиэфирную смолу(эпоксидку) и формировать бампера в матрице при помощи вакуума,то Да!Такие бампера будут ездить долго и радовать своего хозяина.
Вариант распространённый использовать смолу подешевле и формировать бампер используя мокрый метод,путём наложения слоёв друг поверх друга.В результате мы имеем искусственное утяжеление детали и 90% вероятность расслоение структуры в результате перепадов температур и механических повреждения в течении от 1 до 2 лет,с последующим трудоёмким ремонтом.
-
Бюджет, думается, меньше стального раза в два. Координаты конкретно этих ребят искать не вижу смысла, такое сможет сделать любой мастер по стеклопластику, просто надо ТЗ ему составить с учетом специфики изделия. Либо можно попытаться изготовить самостоятельно.
На вскидку финансовая составляющая такого проекта будет выглядеть примерно так. Единичное изделие будет стоить вдвое дороже стального. Трудоемкость моделирования и изготовления матрицы в 3 - 4 раза превышает трудоемкость изготовления серийного изделия с готовой матрицы. Если затраты на оснастку раскидать на десяток изделий, то стоимость одного изделия получится несколько дешевле стального. Стоимость каждого изделия из партии в три-четыре изделия получится примерно как у стального.
Из этих соображений всегда выгоднее искать производителя, у кого уже есть готовая матрица.
Но лучший вариант и по финансам и по воплощению в пластике всех своих задумок - делать самому. Не зависимо от результата своим изделием можно по настоящему гордиться :ok:
-
1) одноразовый, хватит нетяжёлого ДТП-и опять всё по-новой.
2) не факт, что сильно лёгкий, зато форма практически любая.
3) стеклопластиковые изделия при нарушении ЛКП за счёт капиллярного эффекта тянут в себя влагу, которая при минусовых температурах замерзает и рвёт потихоньку изделие-возникает такое "разлохмачивание"
Может. что новое против этого изобрели?
-
У нас есть спецы по стеклопластику? Что скажут? Может освоят технологию?
-
У нас есть спецы по стеклопластику? Что скажут? Может освоят технологию?
Не то, чтобы супер-спецы, но уже освоили и сказали ;)
-
Не то, чтобы супер-спецы, но уже освоили и сказали ;)
Ну так одно дело панель, другое дело силовая конструкция, которая подвергается внешними факторами в том числе и силовыми)
-
Ну так одно дело панель, другое дело силовая конструкция, которая подвергается внешними факторами в том числе и силовыми)
Во-первых на формирование цены это влияет не радикально. И уж точно не в сторону уменьшения.
A во-вторых, кто сказал, что только панель? У меня был опыт и с углеволокном, и с кевларом :pardon: Давно живу ;)
-
Это ерунда! Для веток пойдет, а для деревьев нет. На эскуде по середине за бампером стоит швеллер и к нему же крепятся петли буксировочные, если бы этого не было то бампер в хлам...
-
Это ерунда! Для веток пойдет, а для деревьев нет. На эскуде по середине за бампером стоит швеллер и к нему же крепятся петли буксировочные, если бы этого не было то бампер в хлам...
Скорее всего не всё так плохо. Отформованная именно из стеклоткани, а не из стекломата, и с эпоксидной, а не с полиэфирной смолой, да с вакуумом, должна получиться вполне себе прочная конструкция.
При желании в нее всегда можно добавить армирующие материалы типа углеволокна. Или связанную с кронштейнами легкую металлическую конструкцию в наиболее ответственных местах. Например рамку по низу и спереди ударную полосу.
-
Скорее всего не всё так плохо. Отформованная именно из стеклоткани, а не из стекломата, и с эпоксидной, а не с полиэфирной смолой, да с вакуумом, должна получиться вполне себе прочная конструкция.
При желании в нее всегда можно добавить армирующие материалы типа углеволокна. Или связанную с кронштейнами легкую металлическую конструкцию в наиболее ответственных местах. Например рамку по низу и спереди ударную полосу.
А родной заводской бампер укатать (усилить) стекловолокном можно ?
-
А родной заводской бампер укатать (усилить) стекловолокном можно ?
Скорее всего не получится. Штатный бампер как правило пространственная конструкция. Разбирать ее, утолщать переднюю часть, потом опять собирать конструкцию, которая стала толще, может оказаться слишком трудоемко. Проще снять матрицу с родного бампера и над ней уже изгаляться. Заодно можно какие-то свои идеи в этот момент реализовать.
-
У нас есть спецы по стеклопластику? Что скажут?
Могу проконсультировать и проконтролировать,сам 5 лет подряд вплотную занимался стекловолоконными изделиями.
-
Могу проконсультировать и проконтролировать,сам 5 лет подряд вплотную занимался стекловолоконными изделиями.
Раз занимаешься 5 лет подряд, мож возьмешся за изготовление? Как думаешь бюджет какой за бампер?(материалы и отдельно работа)
-
Если делать не бутафорию, а рабочий силовик из нормального материала, то выше Алексей примерный бюджет уже обозначил по соотношению с железным.
Если запариться самому по теплу и из эпоксидки, то выйдет дешевле, хоть и качество вряд ли будет на уровне :(
-
Если делать не бутафорию, а рабочий силовик из нормального материала, то выше Алексей примерный бюджет уже обозначил по соотношению с железным.
Если запариться самому по теплу и из эпоксидки, то выйдет дешевле, хоть и качество вряд ли будет на уровне :(
Выйдет дешевле не из-за материала, а из-за того, что трудозатраты собственные. Расход материала, а соответственно и вес, при изготовлении самыми простыми методами растут. А прочность падает.
-
Стальной легче будет и куда прочней......
-
Стальной легче будет и куда прочней......
Более ранние Ваши реплики были куда более аргументированными :pardon:
-
Практического навыка нет, но считаю, что если в матрице, а не на пене лепить и правильно подобрать материалы, то выигрыш в весе будет чувствоваться. Смолы на данный момент бывают весьма разных свойств, по стекломату или ткани тоже выбор есть и по толщине и по плотности.
Это раньше была только эпоксидка, да тальк и пластификатор :-) Правда смолы качественные это импорт, а цены сейчас баловАть не позволят )
-
Более ранние Ваши реплики были куда более аргументированными :pardon:
А какие именно аргументы нужны....?
Вес 1.2 квадрата ст.45 толщиной 1.2-1.5 мм....?
Так это общедоступно......сварка и термичка наверное банально и неинтересно....можем обсудить итоговую прочность изделия....