Автор Тема: Силовой бампер из стеклопластика  (Прочитано 9419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Наткнулся тут на видео:


Впечатлило. Возможно летом попробую заморочиться.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Тема интересная.... Интересен бюджет таких изделий?
Если стоимость равна стальному, куда ни шло....
Но думаю здесь ценник будет в 2 раза больше (минимум)
А координаты этих ребят есть? Прицениться...
Бампера бы сделал в виде родных заводских ...
+7 964 730 03 32

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Бюджет, думается, меньше стального раза в два. Координаты конкретно этих ребят искать не вижу смысла, такое сможет сделать любой мастер по стеклопластику, просто надо ТЗ ему составить с учетом специфики изделия. Либо можно попытаться изготовить самостоятельно.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн vplay

  • УАЗ-МАРШАЛ и Nissan Vanette Offroad.
  • Сообщений: 102
Ситуация такова,если при изготовлении использовать фирменную полиэфирную смолу(эпоксидку) и формировать бампера в матрице при помощи вакуума,то Да!Такие бампера будут ездить долго и радовать своего хозяина.
Вариант распространённый использовать смолу подешевле и формировать бампер используя мокрый метод,путём наложения слоёв друг поверх друга.В результате мы имеем искусственное утяжеление детали и 90% вероятность расслоение структуры в результате перепадов температур и механических повреждения в течении от 1 до 2 лет,с последующим трудоёмким ремонтом.
не спеша готовлю свои машинки.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Бюджет, думается, меньше стального раза в два. Координаты конкретно этих ребят искать не вижу смысла, такое сможет сделать любой мастер по стеклопластику, просто надо ТЗ ему составить с учетом специфики изделия. Либо можно попытаться изготовить самостоятельно.
На вскидку финансовая составляющая такого проекта будет выглядеть примерно так. Единичное изделие будет стоить вдвое дороже стального. Трудоемкость моделирования и изготовления матрицы в 3 - 4 раза превышает трудоемкость изготовления серийного изделия с готовой матрицы. Если затраты на оснастку раскидать на десяток изделий, то стоимость одного изделия получится несколько дешевле стального. Стоимость каждого изделия из партии в три-четыре изделия получится примерно как у стального.
Из этих соображений всегда выгоднее искать производителя, у кого уже есть готовая матрица.
Но лучший вариант и по финансам и по воплощению в пластике всех своих задумок - делать самому. Не зависимо от результата своим изделием можно по настоящему гордиться :ok:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
1) одноразовый, хватит нетяжёлого ДТП-и опять всё по-новой.


2) не факт, что сильно лёгкий, зато форма практически любая.


3) стеклопластиковые изделия при нарушении ЛКП за счёт капиллярного эффекта тянут в себя влагу, которая при минусовых температурах замерзает и рвёт потихоньку изделие-возникает такое "разлохмачивание"
Может. что новое против этого изобрели?

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
У нас есть спецы по стеклопластику? Что скажут? Может освоят технологию?
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
У нас есть спецы по стеклопластику? Что скажут? Может освоят технологию?
Не то, чтобы супер-спецы, но уже освоили и сказали ;)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6586
Не то, чтобы супер-спецы, но уже освоили и сказали ;)
Ну так одно дело панель, другое дело силовая конструкция, которая подвергается внешними факторами в том числе и силовыми)

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Ну так одно дело панель, другое дело силовая конструкция, которая подвергается внешними факторами в том числе и силовыми)
Во-первых на формирование цены это влияет не радикально. И уж точно не в сторону уменьшения.
A во-вторых, кто сказал, что только панель? У меня был опыт и с углеволокном, и с кевларом :pardon:  Давно живу ;)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Это ерунда! Для веток пойдет, а для деревьев нет. На эскуде по середине за бампером стоит швеллер и к нему же крепятся петли буксировочные, если бы этого не было то бампер в хлам...
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Это ерунда! Для веток пойдет, а для деревьев нет. На эскуде по середине за бампером стоит швеллер и к нему же крепятся петли буксировочные, если бы этого не было то бампер в хлам...
Скорее всего не всё так плохо. Отформованная именно из стеклоткани, а не из стекломата, и с эпоксидной, а не с полиэфирной смолой, да с вакуумом, должна получиться вполне себе прочная конструкция.
При желании в нее всегда можно добавить армирующие материалы типа углеволокна. Или связанную с кронштейнами легкую металлическую конструкцию в наиболее ответственных местах. Например рамку по низу и спереди ударную полосу.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Скорее всего не всё так плохо. Отформованная именно из стеклоткани, а не из стекломата, и с эпоксидной, а не с полиэфирной смолой, да с вакуумом, должна получиться вполне себе прочная конструкция.
При желании в нее всегда можно добавить армирующие материалы типа углеволокна. Или связанную с кронштейнами легкую металлическую конструкцию в наиболее ответственных местах. Например рамку по низу и спереди ударную полосу.
А родной заводской бампер укатать (усилить) стекловолокном можно ?
+7 964 730 03 32

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
А родной заводской бампер укатать (усилить) стекловолокном можно ?
Скорее всего не получится. Штатный бампер как правило пространственная конструкция. Разбирать ее, утолщать переднюю часть, потом опять собирать конструкцию, которая стала толще, может оказаться слишком трудоемко. Проще снять матрицу с родного бампера и над ней уже изгаляться. Заодно можно какие-то свои идеи в этот момент реализовать.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн vplay

  • УАЗ-МАРШАЛ и Nissan Vanette Offroad.
  • Сообщений: 102
У нас есть спецы по стеклопластику? Что скажут?
Могу проконсультировать и проконтролировать,сам 5 лет подряд вплотную занимался стекловолоконными изделиями.
« Последнее редактирование: 18:21, 06.02.2015 от vplay »
не спеша готовлю свои машинки.

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Могу проконсультировать и проконтролировать,сам 5 лет подряд вплотную занимался стекловолоконными изделиями.


Раз занимаешься 5 лет подряд, мож возьмешся за изготовление? Как думаешь бюджет какой за бампер?(материалы и отдельно работа)
+7 964 730 03 32

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
 Если делать не бутафорию, а рабочий силовик из нормального материала, то выше Алексей примерный бюджет уже обозначил по соотношению с железным.
Если запариться самому по теплу и из эпоксидки, то выйдет дешевле, хоть и качество вряд ли будет на уровне :(
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Если делать не бутафорию, а рабочий силовик из нормального материала, то выше Алексей примерный бюджет уже обозначил по соотношению с железным.
Если запариться самому по теплу и из эпоксидки, то выйдет дешевле, хоть и качество вряд ли будет на уровне :(
Выйдет дешевле не из-за материала, а из-за того, что трудозатраты собственные. Расход материала, а соответственно и вес, при изготовлении самыми простыми методами растут. А прочность падает.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Стальной легче будет и куда прочней......

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Стальной легче будет и куда прочней......
Более ранние Ваши реплики были куда более аргументированными :pardon:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
 Практического навыка нет, но считаю, что если в матрице, а не на пене лепить и правильно подобрать материалы, то выигрыш в весе будет чувствоваться. Смолы на данный момент бывают весьма разных свойств, по стекломату или ткани тоже выбор есть и по толщине и по плотности.
 Это раньше была только эпоксидка, да тальк и пластификатор :-) Правда смолы качественные это импорт, а цены сейчас баловАть не позволят )
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Более ранние Ваши реплики были куда более аргументированными :pardon:

А какие именно аргументы нужны....?
Вес 1.2 квадрата ст.45 толщиной 1.2-1.5 мм....?
Так это общедоступно......сварка и термичка наверное банально и неинтересно....можем обсудить итоговую прочность изделия....

 

Яндекс.Метрика