Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Пух от 11:56, 17.03.2015

Название: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Пух от 11:56, 17.03.2015
Наверное вопрос к Teem_у …. Может кто у нас еще из автогонщиков есть.
Андрей!
Я слышал, что раллисты искусственно делают отрицательный развал, типа для устойчивости по курсу.
Какие еще «хитрости» с углами подвески реально применяются в спорте?
Дромовской «Интернетовской» теории не надо.
Только из реального или собственного опыта.
Спасибо.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: KaKTyS от 11:57, 17.03.2015
У Самогонщиков спроси...
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Teem от 12:11, 17.03.2015
 Можно я в личку флудану  :blush:
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Igrok от 12:18, 17.03.2015
Наверное вопрос к Teem_у …. Может кто у нас еще из автогонщиков есть.
Андрей!
Я слышал, что раллисты искусственно делают отрицательный развал, типа для устойчивости по курсу.
Какие еще «хитрости» с углами подвески реально применяются в спорте?
Дромовской «Интернетовской» теории не надо.
Только из реального или собственного опыта.
Спасибо.


Отрицательный развал влияет на устойчивость машины в поворотах, а для более прямолинейного движения. надо валить Кастр в +. Т.е. На примере моего Патриота. Лифт подвески около 10-15см. В стоке кастр + 4-5 гр. При моём лифте он уходит в -2- (-4)гр. т.е. мост поворачивается вперёд(против часовой стрелки) и появляется эффект Шимми( болтанка колёс и руля, рысканье по дороге. как на тележках в супермаркете))). Многие ставят рулевые демпферы. Спасает. но это не по Фен-Шую))) Я сместил одно отверстие в креплении лыжь к мосту и повернул мост назад(по часовой стрелке), больше ориентировался на угол кардана, чтоб не заламывало. Сейчас кастр +5-(+6) гр.  Если делать больше, то нужно просто повернуть кулаки на нужный градус...Пересверлив отверстия. В случае с Японцами, для них продаются полиуретановые сайлентблоки со смещением или кастр-платы. При большом угле кастора машина стремиться ехать прямо! Ну и при повороте колесо будет ложиться как на Мерсах)))
Вопросы?

Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Пух от 12:30, 17.03.2015

Отрицательный развал влияет на устойчивость машины в поворотах, а для более прямолинейного движения. надо валить Кастр в +. Т.е. На примере моего Патриота. Лифт подвески около 10-15см. В стоке кастр + 4-5 гр. При моём лифте он уходит в -2- (-4)гр. т.е. мост поворачивается вперёд(против часовой стрелки) и появляется эффект Шимми( болтанка колёс и руля, рысканье по дороге. как на тележках в супермаркете))). Многие ставят рулевые демпферы. Спасает. но это не по Фен-Шую))) Я сместил одно отверстие в креплении лыжь к мосту и повернул мост назад(по часовой стрелке), больше ориентировался на угол кардана, чтоб не заламывало. Сейчас кастр +5-(+6) гр.  Если делать больше, то нужно просто повернуть кулаки на нужный градус...Пересверлив отверстия. В случае с Японцами, для них продаются полиуретановые сайлентблоки со смещением или кастр-платы. При большом угле кастора машина стремиться ехать прямо! Ну и при повороте колесо будет ложиться как на Мерсах)))
Вопросы?
Лапы!
Кастор сделал +12гр. Рычаги не на ШСах а на обычных сайлентах.
Зажимать подвеску, разносить точки крепления рычагов к мосту - долго и дорого.
Что можно сделать схождением?
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Walkеr от 12:50, 17.03.2015
Володя.  легкого решения нет. И выставив угол еще больше - проблему вы не решите- только решительной перестройкой.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Сократ 38 от 14:16, 17.03.2015
Кастор +12 и так перебор. Куда ещё больше? Симптомы бы услышать.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Пух от 14:28, 17.03.2015
... Симптомы бы услышать.
Свыше 70км/ч машину приходится ловить "по курсу".
Не отвлечешься ни на мгновение.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Александр Дергачёв от 15:10, 17.03.2015
Володь, сначала пишешь про развал, а далее вопрос идет про кастор. :wall:
Немного сгладить ситуацию можно, сделав положительное схождение. Плюс будет ощущатся в режиме 4ВД. У меня на машине редуктор люфтит, наэкспериментировался, поэтому пишу из практики.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Сократ 38 от 15:56, 17.03.2015
Свыше 70км/ч машину приходится ловить "по курсу".
Не отвлечешься ни на мгновение.
  На неправильное схождение похоже, но  регулировать его придётся методом тыка. Однажды я сталкивался с автомобилем,  на который у нас в базе не было параметров, интернет тоже не давал ответа. Пришлось делать наугад. Примерно с пятого раза машина стала пристойно вести себя на дороге. В вашем случае,  тоже параметры сход\развал ни от какой машины не применимы. Могу предположить, что сождение на данном авто должно быть в пределах 0°5" до 0°15" на каждое колесо. Суммарное соответственно в 2 раза больше.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: KIRILL от 16:17, 17.03.2015
Такой развал делают  для дрифта
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: SHERIFF от 16:27, 17.03.2015
Сразу вопрос! Дядя Вова извините!))) кто может сделать схождение и Кастор? Чтобы именно для лифтовой машины с регулируемыми Панара и верхними рычагами передней подвески. Чтобы не пришлось самому объяснять и просить сделать так и так, чтобы глаза не пялили и не орали: нафиг ты задрал машину, а теперь хочешь геометрию выставить, у нас по программам на стенде нету таких параметров и тд!.
Симптомы: на больших скоростях тоже приходиться подлавливать машину по курсу.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Виталя 38 от 16:35, 17.03.2015
И еще смотрите на колеса, если они овальные то и машина рыскает, к примеру я на симаксах ловил постоянно, на гудриче едет как вкопанный
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Коляныч от 16:39, 17.03.2015
Сразу вопрос! Дядя Вова извините!))) кто может сделать схождение и Кастор? Чтобы именно для лифтовой машины с регулируемыми Панара и верхними рычагами передней подвески. Чтобы не пришлось самому объяснять и просить сделать так и так, чтобы глаза не пялили и не орали: нафиг ты задрал машину, а теперь хочешь геометрию выставить, у нас по программам на стенде нету таких параметров и тд!.
Симптомы: на больших скоростях тоже приходиться подлавливать машину по курсу.
вроде должны быть специальные развальные болты.у них угол( градусы )больше.а машине делают развал\схождение как стандартной.по крайней мере у меня на гранд витаре вместе с лифт-подвеской шли такие болты
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Walkеr от 16:58, 17.03.2015
И еще смотрите на колеса, если они овальные то и машина рыскает, к примеру я на симаксах ловил постоянно, на гудриче едет как вкопанный
ты на симаке ловил - тк симаки- ДИАГОНАЛКА
а гудричи - РАДИАЛКА.


между управляемостью на диагоналке и радиалке -почти пропасть
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Сosmos от 16:59, 17.03.2015
Сразу вопрос! Дядя Вова извините!))) кто может сделать схождение и Кастор? Чтобы именно для лифтовой машины с регулируемыми Панара и верхними рычагами передней подвески. Чтобы не пришлось самому объяснять и просить сделать так и так, чтобы глаза не пялили и не орали: нафиг ты задрал машину, а теперь хочешь геометрию выставить, у нас по программам на стенде нету таких параметров и тд!.
Симптомы: на больших скоростях тоже приходиться подлавливать машину по курсу.
Ничего, что я вставлю свои пять копеек.  :rus: Правильно я понял. Вы хотите приехать на стенд регулировки углов и поставить задачу развальщику: мне надо сделать выставить, чтобы меня не мотыляло, резина в поворотах не свистела и не изнашивалась?
При этом машина у меня одной марки. Мосты другой. Стоят немного по другому. Передний я подвинул вперед и чуток крутанул вперед. И он слегка шире родного. Задний мост остался в принципе почти родной. Но проставками я и в нем изменил колею. Что теперь с рулевой трапецией и ее геометрией я не в курсе. Я там тоже редуктор поменял и сошки. Но это же все мелочи. :ok:
Давай, брат, отрегулируем тут у меня все. Чтобы усе у порядке было. Как ты будешь менять на моей машине нерегулируемый кастор и развал меня не волнует. Ты же специалист с прибором.
Интересно было бы тоже узнать, где такие спецы обитают?


А если по теме вопроса, то мне кажется придется несколько раз загонять на стенд и пытаться поймать углы при которых будет более мене достойное поведение автомобиля. При этом возможно будет необходимо вносить какие то изменения в конструкцию уже существующей подвески. Болты с изменнным центром тяжести, кастор платы, ну и далее по списку.
поскольку в настоящее время наш развальный не очень загружен, могу предложить немного поэксперементировать за умеренные деньги.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Igrok от 17:17, 17.03.2015
Ребят! Развал-схождение очень хорошо делают в Ершах в сервисе. Там мужичек с бородой! Он на Жигулях мне без проблем сделал так, как его попросил. Развал -1,5, кастр 11 гр. Схождение не помню.... но он мне сказал сесть в машину, что то посчитал и скорректировал.... Машина на 270 км\ч  держит дорогу изумительно и рулится великолепно!))) Он делает по старинке, с помошью карт, лазерных указок и линеек... Никаких электронных стендов!
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: SHERIFF от 17:27, 17.03.2015
Ничего, что я вставлю свои пять копеек.  :rus: Правильно я понял. Вы хотите приехать на стенд регулировки углов и поставить задачу развальщику: мне надо сделать выставить, чтобы меня не мотыляло, резина в поворотах не свистела и не изнашивалась?
При этом машина у меня одной марки. Мосты другой. Стоят немного по другому. Передний я подвинул вперед и чуток крутанул вперед. И он слегка шире родного. Задний мост остался в принципе почти родной. Но проставками я и в нем изменил колею. Что теперь с рулевой трапецией и ее геометрией я не в курсе. Я там тоже редуктор поменял и сошки. Но это же все мелочи. :ok:
Давай, брат, отрегулируем тут у меня все. Чтобы усе у порядке было. Как ты будешь менять на моей машине нерегулируемый кастор и развал меня не волнует. Ты же специалист с прибором.
Интересно было бы тоже узнать, где такие спецы обитают?



А если по теме вопроса, то мне кажется придется несколько раз загонять на стенд и пытаться поймать углы при которых будет более мене достойное поведение автомобиля. При этом возможно будет необходимо вносить какие то изменения в конструкцию уже существующей подвески. Болты с изменнным центром тяжести, кастор платы, ну и далее по списку.
поскольку в настоящее время наш развальный не очень загружен, могу предложить немного поэксперементировать за умеренные деньги.
[/
Я согласен и несколько раз заехать только к одному специалисту, который реально будет пробовать укрутить и экспериментировать но конечно не просто так от нефиг делать а с умом исходя из знаний и опыта.
Машина стандарт плюс лифт небольшой. Джип Чероки. ))) если не страшно за такой браться))), то я конечно приеду куда скажите))). На мой взгляд нужно просто Кастор еще немного в плюс загнать. Сейчас по моему 6.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Сosmos от 17:37, 17.03.2015
Работаю в Автоцентре Штабном на Рабочего Штаба, 46/1. По поводу экспериментов звонить мне, будем колегиально решать что и как менять. Просто отрегулировать развал-схождение можно и без моего участия. Приехал и по прайсу сделал развал-схождение.
Для этого случая можно придумать скидку для читателей и писателей форума. Допустим 10 процентов. :blush: Телефон сервиса 777508
мой телефон 402848 Андрей. Завтра буду не в городе. В четверг, пятницу-веллком. Звоните попробуем, порешаем.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: isv1000 от 18:54, 17.03.2015
...Он на Жигулях мне без проблем сделал так, как его попросил. .... Машина на 270 км\ч  держит дорогу изумительно и рулится великолепно!)))
Мне реально интересно:
1) Как ты Жигули до такой скорости разогнал?
2) На какой дороге это сделал?
3) Что от них осталось?
4) Взяли ли тебя в какую либо команду в Формуле 1?
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Сократ 38 от 19:48, 17.03.2015
Мне реально интересно:
1) Как ты Жигули до такой скорости разогнал?
2) На какой дороге это сделал?
3) Что от них осталось?
4) Взяли ли тебя в какую либо команду в Формуле 1?
  А мне реально интересно, каким образом на стандартной подвеске Жигулей можно сделать кастор 11градусов.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Сократ 38 от 19:50, 17.03.2015
Ребят! Развал-схождение очень хорошо делают в Ершах в сервисе. Там мужичек с бородой! Он на Жигулях мне без проблем сделал так, как его попросил. Развал -1,5, кастр 11 гр. Схождение не помню.... но он мне сказал сесть в машину, что то посчитал и скорректировал.... Машина на 270 км\ч  держит дорогу изумительно и рулится великолепно!))) Он делает по старинке, с помошью карт, лазерных указок и линеек... Никаких электронных стендов!
Тип стенда на это влияет очень мало.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Сократ 38 от 19:52, 17.03.2015
вроде должны быть специальные развальные болты.у них угол( градусы )больше.а машине делают развал\схождение как стандартной.по крайней мере у меня на гранд витаре вместе с лифт-подвеской шли такие болты
  Думается мне именно так и надо делать.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Пилигрим от 19:58, 17.03.2015
Рыскает частенько из-за тяги панара. Знакомый на Ниссан Патрол делал лифт +4, удлинил  домик панары - машина начала рыскать. Порекомендовал ему сделать распорку с противоположной стороны рамы под самый низ домика и всё прошло. На счёт кастора: несколько клиентов ездят с отрицательным кастором получившимся в результате лифта подвески и никакой шимми и рысканье по дороге их не беспокоит, скорости частенько больше 100 км/ч.
ПУХу посоветую поменять обычные сайленты на полиуретан и усилить домик панары.
Шерифу посоветую тоже сделать распорку на домик панары, у Чероки это слабое место. Где-то в интернете даже видео было о работе подвески на Чероки в момент рысканья.
Для обоих: всё вышеперечисленное надо сделать после того, как убедитесь в отсутствии люфтов в шкворневых узлах и ступицах, ну и после проверки схождения.
Ещё вспомнилось как клиенту на буханке с военными мостами переделывали рулевое чтобы избавиться от рысканья: предыдущие "мастера" установили рулевой механизм так, что при полном вывороте колёс в ту или иную сторону выворот руля был 1 оборот в каждую сторону, а для лучшей управляемости нужно не меньше 3-х оборотов в каждую сторону. В результате переделки стало гораздо лучше, но потом ещё сделали положительный кастор, новые подушки на концы рессор и поставили газомасляные амортизаторы вместо масляных и проблема пропала.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Пилигрим от 20:01, 17.03.2015
  Думается мне именно так и надо делать.
Замена развальных болтов прокатит только на независимой подвеске, на Сузуки болты на стойках. А у ПУХа стоят Лапы там нет никаких стоек и тем более никакой независимой подвески, и тем более развал никак не регулируется.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Пух от 20:13, 17.03.2015
...
ПУХу посоветую поменять обычные сайленты на полиуретан и усилить домик панары.
...
Для обоих: всё вышеперечисленное надо сделать после того, как убедитесь в отсутствии люфтов в шкворневых узлах и ступицах, ну и после проверки схождения....
Первое, что мы сделали - поставили полиуретан. Люфты ОК. Кастор в плюс. Схождение меня как раз и интересует, было небольшое отрицательное (расхождение), сделал ноль. На 42-х богерах выставляю линейкой.
 Теперь буду экспериментировать (почему и тему создал - может кто подскажет, что будет с курсовой устойчивостью при значительном отрицательном, при положительном схождении?)
Все эти меры немного улучшили ситуацию, но... Хочется лучше.
Причина понятна - лапы (надо ШСы в тяги), ну и разнести по вертикали крепление тяг на мосту.
Боюсь даже думать, что ошибка в расчете подвески... Делали профи.
Пока хочу понять степень влияния схождения на курсовую устойчивость!!!! И ВСЁ!!!!!
Зы:
Что есть "домик панары"?
Сама панара параллельна мосту. Обы кронштейна внушают :)
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Сократ 38 от 20:21, 17.03.2015
Первое, что мы сделали - поставили полиуретан. Люфты ОК. Схождение меня как раз и интересует, было небольшое отрицательное (расхождение), сделал ноль.
 Теперь буду экспериментировать (почему и тему создал - может кто подскажет, что будет с курсовой устойчивостью при значительном отрицательном, при положительном схождении?)
Все эти меры немного улучшили ситуацию, но... Хочется лучше.
Причина понятна - лапы (надо ШСы в тяги), ну и разнести по вертикали крепление тяг на мосту.
Боюсь даже думать, что ошибка в расчете подвески... Делали профи.
Пока хочу понять степень влияния схождения на курсовую устойчивость!!!! И ВСЁ!!!!!
Всё же попробуйте немного в плюс угнать.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Пух от 20:27, 17.03.2015
Всё же попробуйте немного в плюс угнать.
Спасибо!
Мне и в ЛС так посоветовали!!!
Спасибо еще раз.
В апреле буду пробовать - отпишусь!
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Пилигрим от 22:17, 17.03.2015
Спасибо!
Мне и в ЛС так посоветовали!!!
Спасибо еще раз.
В апреле буду пробовать - отпишусь!
Надеюсь после регулировки схождения и замеров рулеткой авто прокатывается назад/вперёд и измеряется по новой? Отсутствие люфтов в шкворнях и ступицах собственноручно проверял? Давление в колёсах одинаковое? Расстояние между осями мостов справа и слева одинаковое?
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Пилигрим от 22:45, 17.03.2015
Кстати, вспомнил что задний мост тоже рулится, отсюда вопрос: как он фиксируется в прямолинейном положении? не виляет ли он при езде? Возможно кастор заднего моста тоже может влиять на прямолинейное движение, особенно на порталах. Да и ещё, по-моему кастор переднего моста 12 градусов - это перебор, особенно для портального моста.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Igrok от 23:48, 17.03.2015
Мне реально интересно:
1) Как ты Жигули до такой скорости разогнал?
2) На какой дороге это сделал?
3) Что от них осталось?
4) Взяли ли тебя в какую либо команду в Формуле 1?
1. Спокойно взял и разогнал. Скорость по GPS. Спидометр на второй круг выкрутился. Мотор ВАЗ 2112 турбо. около 400 л.с.
2. Объездная Вдовинская (Ангарск-Шелехов)
3. Всё в порядке и все живы. не первый раз.
4. Не было такой цели. Да и мне это не интересно.

Ещё глупые вопросы будут? господа ТРОЛЛИ)))))
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Igrok от 23:56, 17.03.2015
  А мне реально интересно, каким образом на стандартной подвеске Жигулей можно сделать кастор 11градусов.
А кто собственно говорил про стандартную подвеску? :mosking:  Рычаги ФорсАвто, колея+160мм спереди, +140мм сзади. Амморты- Plaza Sport -20. Сайленты естественно полиуретан. Двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди+ задний. :blush:
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: m0id0dir от 23:57, 17.03.2015
Самогонщик так это ты что ли был? ну видос где мотоциклист не мог догнать машину)
http://www.youtube.com/watch?v=gq8kMIg-qb0


з.ы буду тролить пока самогонкой не угостишь  :)
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Igrok от 00:06, 18.03.2015
Кстати, вспомнил что задний мост тоже рулится, отсюда вопрос: как он фиксируется в прямолинейном положении? не виляет ли он при езде? Возможно кастор заднего моста тоже может влиять на прямолинейное движение, особенно на порталах. Да и ещё, по-моему кастор переднего моста 12 градусов - это перебор, особенно для портального моста.
Да. Вот тоже очень интересно... Есть ли жесткая фиксация заднего( рулящего) моста на перегонах по асфальту..? Если нет, то кастр и схождение колес заднего моста тоже будет очень влиять на управляемость авто на высоких скоростях.... Это как на Скайлайнах система ХайКасс(подруливание задних колес)
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Igrok от 00:08, 18.03.2015
Самогонщик так это ты что ли был? ну видос где мотоциклист не мог догнать машину)



з.ы буду тролить пока самогонкой не угостишь  :)
Не пали контору Алик!)))))))
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Директор от 00:11, 18.03.2015
2 Пух- как все выставишь по феншую и рысконье все токи останется поставь диски на + 100 лучше +110, и придет к тебе счастье  :blush:
а так ты все ровно в легковую колею не попадешь и до грузовой не дотянешь.  :to_become_senile:
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Директор от 00:14, 18.03.2015
2 Самогонщики- тебе забыли задать вопрос - какой двс на жучке стоит,от чего мост и какие в  нем пары.
Судя по фото стоит турбовой мотор и судя по интеркулеру турбина большой производительности.
а интеркулер, патрубки и мелочевка куплена в ajs?
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Igrok от 07:40, 18.03.2015
2 Самогонщики- тебе забыли задать вопрос - какой двс на жучке стоит,от чего мост и какие в  нем пары.
Судя по фото стоит турбовой мотор и судя по интеркулеру турбина большой производительности.
а интеркулер, патрубки и мелочевка куплена в ajs?


Мотор ВАЗ 2112 1,5л. Куллер Apexi- реплика(китай). пайпы, силикон, хомуты- из Автограда. Мост сток, с блокировкой VallRacing, пара 4,1. КПП 5ст. сток. Давление до 2 бар.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Сократ 38 от 07:48, 18.03.2015
А кто собственно говорил про стандартную подвеску? :mosking:  Рычаги ФорсАвто, колея+160мм спереди, +140мм сзади. Амморты- Plaza Sport -20. Сайленты естественно полиуретан. Двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди+ задний. :blush:
Снимаю шляпу.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Пилигрим от 09:37, 18.03.2015
По Аватару: посмотрел фото передней подвески и возникла мысль, что подвеску с тремя продольными рычагами пендосы делают для рок-кроулинга и триала, но никак ни для спринта и мосты они используют не портальные. Портал, как мне кажется, при движении пытается, как бы, вывернуть мост, и на правой стороне это ему удаётся. Какой бы ни был жёсткий мост, он всё равно изгибается, тем более что присутствует дополнительный рычаг - портал. Думаю можно попробовать добавить вторую верхнюю продольную тягу, симметрично первой. 
2 Пух- как все выставишь по феншую и рысконье все токи останется поставь диски на + 100 лучше +110, и придет к тебе счастье  :blush:
а так ты все ровно в легковую колею не попадешь и до грузовой не дотянешь.  :to_become_senile:
Кстати, поддержу.
Ещё в тему: была у меня как-то резина с почти каменным протектором и мягкой боковиной и на положенных 1,8 атм, для моего авто, машину просто кидало из стороны в сторону по трассе, потому что колея на нашем асфальте так или иначе присутствует. Кидать перестало только после накачки колёс до 2,2 атм.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Walkеr от 10:25, 18.03.2015
По Аватару: .....
и на правой стороне это ему удаётся. Какой бы ни был жёсткий мост, он всё равно изгибается, тем более что присутствует дополнительный рычаг - портал. Думаю можно попробовать добавить вторую верхнюю продольную тягу, симметрично первой.  Кстати, поддержу.



типичное заблуждение  -тех кто не понимает физику процесса, и векторы силы, действующие на тяги.


подобная система крепления мостов используется даже на серийных авто.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Александр Дергачёв от 13:01, 18.03.2015
Вторая тяга улучшит поведение, т.к. уменьшится нагрузка на сайленты первой. Но я Пуху уже указывал на то, что на нижние тяги действуют очень большие силы и их нужно опускать ниже.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Пух от 13:42, 18.03.2015
Володь, сначала пишешь про развал, а далее вопрос идет про кастор. :wall:
Немного сгладить ситуацию можно, сделав положительное схождение. Плюс будет ощущатся в режиме 4ВД. У меня на машине редуктор люфтит, наэкспериментировался, поэтому пишу из практики.
Чёт пропустил твое сообщение :blush:
Я спрашивал - какие есть "хитрости" в углах установки колес - специальные, спортивные. Безотносительно к Аватару. Эт уж потом началось... :)
Тут ребята "с запада" подсказали... для машин с 4ws абсолютно необходимо значительное положительное схождение колес задней оси...
Попробую.
И, наверное с кастером сзади поработаю.
 
Вторая тяга улучшит поведение, т.к. уменьшится нагрузка на сайленты первой. Но я Пуху уже указывал на то, что на нижние тяги действуют очень большие силы и их нужно опускать ниже.

Знаю - знаю :)
ШС-ы еше больше улучшат...
Но: мы же "легких" путей не ищем %)
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Пилигрим от 21:16, 18.03.2015

типичное заблуждение  -тех кто не понимает физику процесса, и векторы силы, действующие на тяги.


подобная система крепления мостов используется даже на серийных авто.
Только не на авто с портальными мостами. И в качестве повышения образованности хотелось бы узнать, на каких авто используется передняя подвеска с тремя продольными тягами и панарой?
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Teem от 01:51, 19.03.2015
1. Спокойно взял и разогнал. Скорость по GPS. Спидометр на второй круг выкрутился. Мотор ВАЗ 2112 турбо. около 400 л.с.
2. Объездная Вдовинская (Ангарск-Шелехов)
3. Всё в порядке и все живы. не первый раз.
4. Не было такой цели. Да и мне это не интересно.

Ещё глупые вопросы будут? господа ТРОЛЛИ)))))
Около 400 л.с.  :)  На стенд замерить не слабо заехать на пузырь вискаря? :) Или измерено на стенде и есть распечатка?(в чём ужжаснейше сомневаюсь при 1,5 и сток трансмиссии ВАЗ)


дядя Вова прости плиз за флуд, зацепило :pardon:
Насчёт "значительного" по моему загнули, лучше посмотреть у развальщиков в базе по VS-ным машинам какая разница и от этого начать плясать.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Пух от 11:30, 19.03.2015
... лучше посмотреть у развальщиков в базе по VS-ным машинам какая разница и от этого начать плясать.
Понятно, спасибо!
Тут ссылку (http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/razval/) сбросили...
Думается полезно для всех будет. Схождение задних колес на всех авто прилично влияет на курсовую устойчивость.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Сократ 38 от 14:00, 19.03.2015
Читал эту статью. Там кстати тоже без ошибок не обошлось.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: tim от 20:42, 23.03.2015
Около 400 л.с.  :)  На стенд замерить не слабо заехать на пузырь вискаря? :) Или измерено на стенде и есть распечатка?(в чём ужжаснейше сомневаюсь при 1,5 и сток трансмиссии ВАЗ)
раз уж тема во флудильне, то в 400 сил я, конечно, тоже не верю, но в красе же таз на сток мосту 11,3 ехал))) но в 270км/ч тоже не верю)) это на какой паре то?:)
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: nivaedet от 21:11, 23.03.2015
раз уж тема во флудильне, то в 400 сил я, конечно, тоже не верю, но в красе же таз на сток мосту 11,3 ехал))) но в 270км/ч тоже не верю)) это на какой паре то?:)
У меня москвич 2141 с мотором 2,4 два карбюратора, верховой рв и скоростная КПП не особо-то и напрягаясь 210 по гпсу ехал. Может и дальше-бы поехал только пятая точка настоятельно рекомендовала хватит.
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Hatab от 23:34, 23.03.2015
раз уж тема во флудильне, то в 400 сил я, конечно, тоже не верю, но в красе же таз на сток мосту 11,3 ехал))) но в 270км/ч тоже не верю)) это на какой паре то?:)
Выше писал он, что пара 4,1. Коробка сток. Я так прикинул, мотор на скорости 270 должен крутиться примерно тыщ 9-9.5.... Странно...
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: nivaedet от 23:38, 23.03.2015
Выше писал он, что пара 4,1. Коробка сток. Я так прикинул, мотор на скорости 270 должен крутиться примерно тыщ 9-9.5.... Странно...
я не стебаюсь, но может там колёса 35е были :)
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Teem от 00:22, 24.03.2015
 Да неча там тереть. Один вопрос про замер на стенде и оппонент слился.
Люблю такие разговоры поддержать, зная что в городе есть работающий стенд измерения мощности-момента. :pardon:
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: glyuk от 07:20, 24.03.2015
На БМШ в каком году не помню точно была пятёрка с движком от десятки расточеная кованые поршня с турбиной был заявлен 390 кобыл участвует в драге в Красноярске коробки хватает на пару заездов
Название: Re: Специальные спортивные углы установки колес
Отправлено: Teem от 22:09, 24.03.2015
На БМШ в каком году не помню точно была пятёрка с движком от десятки расточеная кованые поршня с турбиной был заявлен 390 кобыл участвует в драге в Красноярске коробки хватает на пару заездов
Можно смело сравнить: движок от десятки расточеный, заявлено 390 и КПП не живёт :) и не только она.
 И у нас парталашка около 400 сил на стоковой трансмиссии гоняет типа как сдуревшая, спидометр только успевает вентилятором крутиться :)
Мне на Импрезе Турики всё предлагали меня "порвать", а когда не выходило, то или интеркулер замятый, или "гранаты не той системы", или чё-то не так машина сегодня едет, но вот в следующий раз!!! :blush:  Ни одного следующего раза так и не было :secret:
 Заявить и я могу что у меня Сурф супер-мега-мощная тачка  :ok: