Автор Тема: Специальные спортивные углы установки колес  (Прочитано 14302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
...
ПУХу посоветую поменять обычные сайленты на полиуретан и усилить домик панары.
...
Для обоих: всё вышеперечисленное надо сделать после того, как убедитесь в отсутствии люфтов в шкворневых узлах и ступицах, ну и после проверки схождения....
Первое, что мы сделали - поставили полиуретан. Люфты ОК. Кастор в плюс. Схождение меня как раз и интересует, было небольшое отрицательное (расхождение), сделал ноль. На 42-х богерах выставляю линейкой.
 Теперь буду экспериментировать (почему и тему создал - может кто подскажет, что будет с курсовой устойчивостью при значительном отрицательном, при положительном схождении?)
Все эти меры немного улучшили ситуацию, но... Хочется лучше.
Причина понятна - лапы (надо ШСы в тяги), ну и разнести по вертикали крепление тяг на мосту.
Боюсь даже думать, что ошибка в расчете подвески... Делали профи.
Пока хочу понять степень влияния схождения на курсовую устойчивость!!!! И ВСЁ!!!!!
Зы:
Что есть "домик панары"?
Сама панара параллельна мосту. Обы кронштейна внушают :)
« Последнее редактирование: 20:25, 17.03.2015 от Пух »
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Первое, что мы сделали - поставили полиуретан. Люфты ОК. Схождение меня как раз и интересует, было небольшое отрицательное (расхождение), сделал ноль.
 Теперь буду экспериментировать (почему и тему создал - может кто подскажет, что будет с курсовой устойчивостью при значительном отрицательном, при положительном схождении?)
Все эти меры немного улучшили ситуацию, но... Хочется лучше.
Причина понятна - лапы (надо ШСы в тяги), ну и разнести по вертикали крепление тяг на мосту.
Боюсь даже думать, что ошибка в расчете подвески... Делали профи.
Пока хочу понять степень влияния схождения на курсовую устойчивость!!!! И ВСЁ!!!!!
Всё же попробуйте немного в плюс угнать.
TLC 78 сток.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Всё же попробуйте немного в плюс угнать.
Спасибо!
Мне и в ЛС так посоветовали!!!
Спасибо еще раз.
В апреле буду пробовать - отпишусь!
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Спасибо!
Мне и в ЛС так посоветовали!!!
Спасибо еще раз.
В апреле буду пробовать - отпишусь!
Надеюсь после регулировки схождения и замеров рулеткой авто прокатывается назад/вперёд и измеряется по новой? Отсутствие люфтов в шкворнях и ступицах собственноручно проверял? Давление в колёсах одинаковое? Расстояние между осями мостов справа и слева одинаковое?
8-902-5-125-745

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Кстати, вспомнил что задний мост тоже рулится, отсюда вопрос: как он фиксируется в прямолинейном положении? не виляет ли он при езде? Возможно кастор заднего моста тоже может влиять на прямолинейное движение, особенно на порталах. Да и ещё, по-моему кастор переднего моста 12 градусов - это перебор, особенно для портального моста.
8-902-5-125-745

Оффлайн Igrok

  • Сообщений: 44
Мне реально интересно:
1) Как ты Жигули до такой скорости разогнал?
2) На какой дороге это сделал?
3) Что от них осталось?
4) Взяли ли тебя в какую либо команду в Формуле 1?
1. Спокойно взял и разогнал. Скорость по GPS. Спидометр на второй круг выкрутился. Мотор ВАЗ 2112 турбо. около 400 л.с.
2. Объездная Вдовинская (Ангарск-Шелехов)
3. Всё в порядке и все живы. не первый раз.
4. Не было такой цели. Да и мне это не интересно.

Ещё глупые вопросы будут? господа ТРОЛЛИ)))))
« Последнее редактирование: 23:59, 17.03.2015 от Самогонщики »
Без каких-нибудь особенных затрат,
Создан этот самогонный аппарат

Оффлайн Igrok

  • Сообщений: 44
  А мне реально интересно, каким образом на стандартной подвеске Жигулей можно сделать кастор 11градусов.
А кто собственно говорил про стандартную подвеску? :mosking:  Рычаги ФорсАвто, колея+160мм спереди, +140мм сзади. Амморты- Plaza Sport -20. Сайленты естественно полиуретан. Двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди+ задний. :blush:
Без каких-нибудь особенных затрат,
Создан этот самогонный аппарат

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6586
Самогонщик так это ты что ли был? ну видос где мотоциклист не мог догнать машину)



з.ы буду тролить пока самогонкой не угостишь  :)

Оффлайн Igrok

  • Сообщений: 44
Кстати, вспомнил что задний мост тоже рулится, отсюда вопрос: как он фиксируется в прямолинейном положении? не виляет ли он при езде? Возможно кастор заднего моста тоже может влиять на прямолинейное движение, особенно на порталах. Да и ещё, по-моему кастор переднего моста 12 градусов - это перебор, особенно для портального моста.
Да. Вот тоже очень интересно... Есть ли жесткая фиксация заднего( рулящего) моста на перегонах по асфальту..? Если нет, то кастр и схождение колес заднего моста тоже будет очень влиять на управляемость авто на высоких скоростях.... Это как на Скайлайнах система ХайКасс(подруливание задних колес)
Без каких-нибудь особенных затрат,
Создан этот самогонный аппарат

Оффлайн Igrok

  • Сообщений: 44
Самогонщик так это ты что ли был? ну видос где мотоциклист не мог догнать машину)



з.ы буду тролить пока самогонкой не угостишь  :)
Не пали контору Алик!)))))))
Без каких-нибудь особенных затрат,
Создан этот самогонный аппарат

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
2 Пух- как все выставишь по феншую и рысконье все токи останется поставь диски на + 100 лучше +110, и придет к тебе счастье  :blush:
а так ты все ровно в легковую колею не попадешь и до грузовой не дотянешь.  :to_become_senile:

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
2 Самогонщики- тебе забыли задать вопрос - какой двс на жучке стоит,от чего мост и какие в  нем пары.
Судя по фото стоит турбовой мотор и судя по интеркулеру турбина большой производительности.
а интеркулер, патрубки и мелочевка куплена в ajs?
« Последнее редактирование: 00:20, 18.03.2015 от Директор »

Оффлайн Igrok

  • Сообщений: 44
2 Самогонщики- тебе забыли задать вопрос - какой двс на жучке стоит,от чего мост и какие в  нем пары.
Судя по фото стоит турбовой мотор и судя по интеркулеру турбина большой производительности.
а интеркулер, патрубки и мелочевка куплена в ajs?


Мотор ВАЗ 2112 1,5л. Куллер Apexi- реплика(китай). пайпы, силикон, хомуты- из Автограда. Мост сток, с блокировкой VallRacing, пара 4,1. КПП 5ст. сток. Давление до 2 бар.
Без каких-нибудь особенных затрат,
Создан этот самогонный аппарат

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
А кто собственно говорил про стандартную подвеску? :mosking:  Рычаги ФорсАвто, колея+160мм спереди, +140мм сзади. Амморты- Plaza Sport -20. Сайленты естественно полиуретан. Двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди+ задний. :blush:
Снимаю шляпу.
TLC 78 сток.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
По Аватару: посмотрел фото передней подвески и возникла мысль, что подвеску с тремя продольными рычагами пендосы делают для рок-кроулинга и триала, но никак ни для спринта и мосты они используют не портальные. Портал, как мне кажется, при движении пытается, как бы, вывернуть мост, и на правой стороне это ему удаётся. Какой бы ни был жёсткий мост, он всё равно изгибается, тем более что присутствует дополнительный рычаг - портал. Думаю можно попробовать добавить вторую верхнюю продольную тягу, симметрично первой. 
2 Пух- как все выставишь по феншую и рысконье все токи останется поставь диски на + 100 лучше +110, и придет к тебе счастье  :blush:
а так ты все ровно в легковую колею не попадешь и до грузовой не дотянешь.  :to_become_senile:
Кстати, поддержу.
Ещё в тему: была у меня как-то резина с почти каменным протектором и мягкой боковиной и на положенных 1,8 атм, для моего авто, машину просто кидало из стороны в сторону по трассе, потому что колея на нашем асфальте так или иначе присутствует. Кидать перестало только после накачки колёс до 2,2 атм.
8-902-5-125-745

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
По Аватару: .....
и на правой стороне это ему удаётся. Какой бы ни был жёсткий мост, он всё равно изгибается, тем более что присутствует дополнительный рычаг - портал. Думаю можно попробовать добавить вторую верхнюю продольную тягу, симметрично первой.  Кстати, поддержу.



типичное заблуждение  -тех кто не понимает физику процесса, и векторы силы, действующие на тяги.


подобная система крепления мостов используется даже на серийных авто.

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Вторая тяга улучшит поведение, т.к. уменьшится нагрузка на сайленты первой. Но я Пуху уже указывал на то, что на нижние тяги действуют очень большие силы и их нужно опускать ниже.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Володь, сначала пишешь про развал, а далее вопрос идет про кастор. :wall:
Немного сгладить ситуацию можно, сделав положительное схождение. Плюс будет ощущатся в режиме 4ВД. У меня на машине редуктор люфтит, наэкспериментировался, поэтому пишу из практики.
Чёт пропустил твое сообщение :blush:
Я спрашивал - какие есть "хитрости" в углах установки колес - специальные, спортивные. Безотносительно к Аватару. Эт уж потом началось... :)
Тут ребята "с запада" подсказали... для машин с 4ws абсолютно необходимо значительное положительное схождение колес задней оси...
Попробую.
И, наверное с кастером сзади поработаю.
 
Вторая тяга улучшит поведение, т.к. уменьшится нагрузка на сайленты первой. Но я Пуху уже указывал на то, что на нижние тяги действуют очень большие силы и их нужно опускать ниже.

Знаю - знаю :)
ШС-ы еше больше улучшат...
Но: мы же "легких" путей не ищем %)
« Последнее редактирование: 13:45, 18.03.2015 от Пух »
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473

типичное заблуждение  -тех кто не понимает физику процесса, и векторы силы, действующие на тяги.


подобная система крепления мостов используется даже на серийных авто.
Только не на авто с портальными мостами. И в качестве повышения образованности хотелось бы узнать, на каких авто используется передняя подвеска с тремя продольными тягами и панарой?
« Последнее редактирование: 21:20, 18.03.2015 от Пилигрим »
8-902-5-125-745

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
1. Спокойно взял и разогнал. Скорость по GPS. Спидометр на второй круг выкрутился. Мотор ВАЗ 2112 турбо. около 400 л.с.
2. Объездная Вдовинская (Ангарск-Шелехов)
3. Всё в порядке и все живы. не первый раз.
4. Не было такой цели. Да и мне это не интересно.

Ещё глупые вопросы будут? господа ТРОЛЛИ)))))
Около 400 л.с.  :)  На стенд замерить не слабо заехать на пузырь вискаря? :) Или измерено на стенде и есть распечатка?(в чём ужжаснейше сомневаюсь при 1,5 и сток трансмиссии ВАЗ)


дядя Вова прости плиз за флуд, зацепило :pardon:
Насчёт "значительного" по моему загнули, лучше посмотреть у развальщиков в базе по VS-ным машинам какая разница и от этого начать плясать.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
... лучше посмотреть у развальщиков в базе по VS-ным машинам какая разница и от этого начать плясать.
Понятно, спасибо!
Тут ссылку сбросили...
Думается полезно для всех будет. Схождение задних колес на всех авто прилично влияет на курсовую устойчивость.
« Последнее редактирование: 12:10, 19.03.2015 от Пух »
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Читал эту статью. Там кстати тоже без ошибок не обошлось.
TLC 78 сток.

Оффлайн tim

  • *
  • Сообщений: 459
  • Мамай
Около 400 л.с.  :)  На стенд замерить не слабо заехать на пузырь вискаря? :) Или измерено на стенде и есть распечатка?(в чём ужжаснейше сомневаюсь при 1,5 и сток трансмиссии ВАЗ)
раз уж тема во флудильне, то в 400 сил я, конечно, тоже не верю, но в красе же таз на сток мосту 11,3 ехал))) но в 270км/ч тоже не верю)) это на какой паре то?:)

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
раз уж тема во флудильне, то в 400 сил я, конечно, тоже не верю, но в красе же таз на сток мосту 11,3 ехал))) но в 270км/ч тоже не верю)) это на какой паре то?:)
У меня москвич 2141 с мотором 2,4 два карбюратора, верховой рв и скоростная КПП не особо-то и напрягаясь 210 по гпсу ехал. Может и дальше-бы поехал только пятая точка настоятельно рекомендовала хватит.

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
раз уж тема во флудильне, то в 400 сил я, конечно, тоже не верю, но в красе же таз на сток мосту 11,3 ехал))) но в 270км/ч тоже не верю)) это на какой паре то?:)
Выше писал он, что пара 4,1. Коробка сток. Я так прикинул, мотор на скорости 270 должен крутиться примерно тыщ 9-9.5.... Странно...

 

Яндекс.Метрика