0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...ПУХу посоветую поменять обычные сайленты на полиуретан и усилить домик панары.... Для обоих: всё вышеперечисленное надо сделать после того, как убедитесь в отсутствии люфтов в шкворневых узлах и ступицах, ну и после проверки схождения....
Первое, что мы сделали - поставили полиуретан. Люфты ОК. Схождение меня как раз и интересует, было небольшое отрицательное (расхождение), сделал ноль. Теперь буду экспериментировать (почему и тему создал - может кто подскажет, что будет с курсовой устойчивостью при значительном отрицательном, при положительном схождении?)Все эти меры немного улучшили ситуацию, но... Хочется лучше.Причина понятна - лапы (надо ШСы в тяги), ну и разнести по вертикали крепление тяг на мосту.Боюсь даже думать, что ошибка в расчете подвески... Делали профи.Пока хочу понять степень влияния схождения на курсовую устойчивость!!!! И ВСЁ!!!!!
Всё же попробуйте немного в плюс угнать.
Спасибо!Мне и в ЛС так посоветовали!!!Спасибо еще раз. В апреле буду пробовать - отпишусь!
Мне реально интересно:1) Как ты Жигули до такой скорости разогнал?2) На какой дороге это сделал?3) Что от них осталось?4) Взяли ли тебя в какую либо команду в Формуле 1?
А мне реально интересно, каким образом на стандартной подвеске Жигулей можно сделать кастор 11градусов.
Кстати, вспомнил что задний мост тоже рулится, отсюда вопрос: как он фиксируется в прямолинейном положении? не виляет ли он при езде? Возможно кастор заднего моста тоже может влиять на прямолинейное движение, особенно на порталах. Да и ещё, по-моему кастор переднего моста 12 градусов - это перебор, особенно для портального моста.
Самогонщик так это ты что ли был? ну видос где мотоциклист не мог догнать машину)з.ы буду тролить пока самогонкой не угостишь
2 Самогонщики- тебе забыли задать вопрос - какой двс на жучке стоит,от чего мост и какие в нем пары.Судя по фото стоит турбовой мотор и судя по интеркулеру турбина большой производительности.а интеркулер, патрубки и мелочевка куплена в ajs?
А кто собственно говорил про стандартную подвеску? Рычаги ФорсАвто, колея+160мм спереди, +140мм сзади. Амморты- Plaza Sport -20. Сайленты естественно полиуретан. Двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди+ задний.
2 Пух- как все выставишь по феншую и рысконье все токи останется поставь диски на + 100 лучше +110, и придет к тебе счастье а так ты все ровно в легковую колею не попадешь и до грузовой не дотянешь.
По Аватару: .....и на правой стороне это ему удаётся. Какой бы ни был жёсткий мост, он всё равно изгибается, тем более что присутствует дополнительный рычаг - портал. Думаю можно попробовать добавить вторую верхнюю продольную тягу, симметрично первой. Кстати, поддержу.
Володь, сначала пишешь про развал, а далее вопрос идет про кастор. Немного сгладить ситуацию можно, сделав положительное схождение. Плюс будет ощущатся в режиме 4ВД. У меня на машине редуктор люфтит, наэкспериментировался, поэтому пишу из практики.
Вторая тяга улучшит поведение, т.к. уменьшится нагрузка на сайленты первой. Но я Пуху уже указывал на то, что на нижние тяги действуют очень большие силы и их нужно опускать ниже.
типичное заблуждение -тех кто не понимает физику процесса, и векторы силы, действующие на тяги.подобная система крепления мостов используется даже на серийных авто.
1. Спокойно взял и разогнал. Скорость по GPS. Спидометр на второй круг выкрутился. Мотор ВАЗ 2112 турбо. около 400 л.с. 2. Объездная Вдовинская (Ангарск-Шелехов)3. Всё в порядке и все живы. не первый раз.4. Не было такой цели. Да и мне это не интересно.Ещё глупые вопросы будут? господа ТРОЛЛИ)))))
... лучше посмотреть у развальщиков в базе по VS-ным машинам какая разница и от этого начать плясать.
Около 400 л.с. На стенд замерить не слабо заехать на пузырь вискаря? Или измерено на стенде и есть распечатка?(в чём ужжаснейше сомневаюсь при 1,5 и сток трансмиссии ВАЗ)
раз уж тема во флудильне, то в 400 сил я, конечно, тоже не верю, но в красе же таз на сток мосту 11,3 ехал))) но в 270км/ч тоже не верю)) это на какой паре то?