Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: SHERIFF от 09:00, 19.03.2015
-
http://m.gazeta.ru/auto/2015/03/18_a_6604517.shtml
-
зато крымнаш :)
-
это только начало
-
ну да ввели санкции, нефть обвалилась ... и тут вдруг оказалось невыгодно вести бизнес в России.
-
вся проблема в отверточной сборке, она с таким курсом становится неконкурентноспособной.
те кто имеет сборку полного цикла в выйгрыше по сравнению с конкурентами.
-
Ну вот морадерам есть где пожевиться
-
Хорошо что шевроле Круз не купил, скоро с запчастями проблемы возникнут))
-
Хорошо что шевроле Круз не купил, скоро с запчастями проблемы возникнут))
Не возникнут. С чего бы вдруг? =)
Закрыли отверточный завод по причине не конкурентоспособности на рынке. Ну и пофиг.
-
Ну и отлично! завод то нам останется )
-
Ну и отлично! завод то нам останется )
Если только продадут.
-
Так то трайлблейзер был одним из немногих честных машин за вменяемые деньги...
-
Они оставляют топовые версии Кадиллака, из Шеви - только Корвет и Тахо. А Опель, ИМХО шлак, продажи упали задолго до падения рубля. Завод - консерва, проект Шнива 2 - то же.
Забрать завод просто так мы не сможем, да и денег нет. И чтобы мы не производили, все равно получится УАЗ или автомат калашникова
-
А жаль...
(http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/03/19/4/1426737647_20092313.png)
-
Запчасти производим все равно сами
-
Они оставляют топовые версии Кадиллака, из Шеви - только Корвет и Тахо. А Опель, ИМХО шлак, продажи упали задолго до падения рубля. Завод - консерва, проект Шнива 2 - то же.
Забрать завод просто так мы не сможем, да и денег нет. И чтобы мы не производили, все равно получится УАЗ или автомат калашникова
Качество Уаза за последние 3-4 года довели до очень хорошего уровня, знаю на практике, т.к. сталкиваюсь по работе. В салоне комфортно, поломки незначительные .Мысль была купить себе для работы, но деньги позволили 200-го взять.
-
Так то трайлблейзер был одним из немногих честных машин за вменяемые деньги...
Машина может и честная, но что то не очень мне нравится))) а отношение дилера так вообще говно!!!
-
И ссаный ёнг тоже
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил с января 2015 года поставки машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерен возобновлять экспорт до укрепления российской валюты. Об этом сообщает в четверг, 19 марта, Reuters со ссылкой на заявление компании.
Продажи автомобилей SsangYong в России, бывшей еще в 2013 году для компании крупнейшим рынком сбыта, сократились в прошлом году на 41 процент — с 35,7 тысячи до 21,2 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей. Компенсировать экспорт SsangYong намерен за счет увеличения продаж в Европе и Китае.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые два месяца 2015 года продажи автомобилей SsangYong в России снизились на 61 процент — до 1294 машин. В целом автомобильный рынок в феврале 2015 года по отношению к февралю прошлого года сократился на 37,9 процента — до 128,2 тысячи машин.
Как полагает Reuters, значительное падение спроса на автомобили SsangYong объясняется отсутствием локализации производства в России: все автомобили этой марки выпускаются в Южной Корее. В то же время стоит заметить, что внедорожники SsangYong собираются на заводе компании «Соллерс» во Владивостоке (прим. «Ленты.ру»).
18 марта об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet из-за падения объемов продаж объявил американский автопроизводитель General Motors. В Минпромторге РФ объяснили данное решение низким уровнем локализации производства и снижением курса рубля.
-
Мне вот из простого интереса. Все говорят о падении продаж, но при этом некоторые ДЦ в декабре-январе (Иркутск) стояли пустыми. Вообще. Т.е. все авто распродали, рынок "накормили", а теперь удивляемся, чегож машины новые не берут.
ДЦ Субару в декабре/январе стоял пустой. В салоне была одна XV и та, с наклейкой "продана".
-
Мне вот из простого интереса. Все говорят о падении продаж, но при этом некоторые ДЦ в декабре-январе (Иркутск) стояли пустыми. Вообще. Т.е. все авто распродали, рынок "накормили", а теперь удивляемся, чегож машины новые не берут.
ДЦ Субару в декабре/январе стоял пустой. В салоне была одна XV и та, с наклейкой "продана".
это все было прогнозируемо, да и сами салоны не дураки, говорили что мы делать будем до майских праздников, не знаем.
-
это все было прогнозируемо, да и сами салоны не дураки, говорили что мы делать будем до майских праздников, не знаем.
Пфф =) Продавать, продавать и ещё раз продавать =)
Никтож не хочет активно пиариться. Тем более в межсезонье. Так, пассивные каналы продаж.
Ладно... это уже лирика GM свернулся. А гарантийные обязательства составляются с ДЦ. Мило же получается, что теперь ДЦ будут по гарантии совпадать малость.
Или я не правильно мат.часть знаю?
-
В декабре был ажиотажный спрос, люди сливали бабло, пока дилерские цены в долларовом эквиваленте не выросли. Сейчас прирост продаж сохранился только у БМВ, Мерса и некоторых других премиальных брэндов. Их целевая аудитория, состоящая из "сирот", пока еще при деньгах. Начёт межсезонья и распроданных машин не соглашусь. У дилеров нет оборотного капитала, машины отпускаются по предоплате, а оборотки нет, в связи с огромным спадом спроса. У народа нет бабла, поменялись пристрастия и нет вменяемых кредитов. Падение по некоторым маркам составляет до 70%. Причем не только у ослабшего в 2014 году Форда, но и у бестселлеров рынка: Хёндэ Солярис, Киа Рио, Тойота Королла, Ниссан, Рено.
Насколько я знаю, ССанЁнг, планировал не уходить от нас, а ввозить машины напрямую, минуя Соллерс.
А по дальнейшей ситуации могу сказать, на Форде во Всеволжске сейчас забастовка. Бу Андерсон (АвтоТАЗ) опять завел шарманку про увеличение пошлин. У УАЗа дела пока почти без проблем. Хочу сказать, хоть и опять закидают какушками, сейчас не кризис, а серьезный спад экономики. Как бы мы не кривлялись, чтио санкции нам пох, их цель задушить экономику. И пока я вижу, что динамика в достижении этой цели положительная. Мы тупо нищаем, а производители, чисто по барыжьи, ищут более предсказуемые и богатые рынки сбыта.
-
В декабре был ажиотажный спрос, люди сливали бабло, пока дилерские цены в долларовом эквиваленте не выросли. Сейчас прирост продаж сохранился только у БМВ, Мерса и некоторых других премиальных брэндов. Их целевая аудитория, состоящая из "сирот", пока еще при деньгах. Начёт межсезонья и распроданных машин не соглашусь. У дилеров нет оборотного капитала, машины отпускаются по предоплате, а оборотки нет, в связи с огромным спадом спроса. У народа нет бабла, поменялись пристрастия и нет вменяемых кредитов. Падение по некоторым маркам составляет до 70%. Причем не только у ослабшего в 2014 году Форда, но и у бестселлеров рынка: Хёндэ Солярис, Киа Рио, Тойота Королла, Ниссан, Рено.
Откуда статистика?
Если после Пика продаж (а он был и не важно, по причине доллара или нет) вывезли салоны, то бабло у ДЦ есть.
Машины не все ДЦ продают по предоплате, иначе в каждом салоне была бы ПТСка и купить авто можно было за 15 минут. Про примеру ДЦ Субарей процедура геморойнее и дольше. Машина в Иркутске, а доков на неё нет. Беда печаль. Производится оплата - начинается движение по поводу оформления. Т.е. салон заранее не выкупает авто. Следовательно, причины для не продажи нет.
-
А какие тогда по твоему причины? Все салоны агенты ЦРУ и саботируют процветание великой России?
Цены то видел на авто новые? Кто их покупать будет по этим ценам? Конечно, доллар ни при чем. Зарплаты и доходы в рублях не изменились, а в долларах упали почти в два раза. С математикой дружить надо!
-
А какие тогда по твоему причины?
Насыщенность рынка. Нового и БУ. После новогоднего пика доллара, класс "есть деньги, но не хватает" купил авто
Все салоны агенты ЦРУ и саботируют процветание великой России?
Канешна! Агенты рептилоидов! Да и разве в том, чтобы каждый купил себе новую иномарку среднего класса - это процветание страны? Увольте....
Цены то видел на авто новые? Кто их покупать будет по этим ценам?
Видел. И что? Как я уже сказал, кто мог и хотел - купили. Кто не купил и не хотел/не смог - для него просто увеличился размер разрыва возможного от желаемого.
Конечно, доллар ни при чем. Зарплаты и доходы в рублях не изменились, а в долларах упали почти в два раза. С математикой дружить надо!
Зарплата в долларах.. упала в два раза... ну ок, чё. Не буду покупать ни доллары, ни рубли. Перехожу на расчёты в бусах и ракушках.
Как я уже сказал, во всём виноваты рептилоиды! Ах, бедный мы народ... Бедный бедный... Что же мы теперь без GM все могущего будем делать?! Кто же нас прокормит и экономику плечами своими поднимет. *сарказм* А остальное к этой теме не касается.
-
Машина может и честная, но что то не очень мне нравится))) а отношение дилера так вообще говно!!!
Дилеры у всех говно, я ушел и от дилера и от гарантии
-
Дилеры у всех говно, я ушел и от дилера и от гарантии
Больше двух лет пользовался услугами официала, Рено. Никаких нареканий абсолютно. Абсолютно вменяемый персонал, всегда предлагают, как сделать ТО дешевле и не против "моих" запчастей, ессно они в 4 раза дешевле, чем дилерские.
t04ka
Какая то доля истины есть. Но обусловленность спада, все же, мое мнение, общий спад от умирающей экономики. На GM мне пофиг, тем более в Иркутске невменяемый дилер. Но это же тенденция, вот в чем хрень! Тенденция! Этого ты не будешь отрицать? Прошелся по Фортуне (в которой "королева") половина бутиков распродается или уже не работает. А раньше, хрен залезешь туда. Тоже денег не хватило?
А интересно, если рептилоиды виноваты и все в это дружно верят, почему сидят на жопе и ничего не делают?
-
Дилеры у всех говно, я ушел и от дилера и от гарантии
Ну хз... Мне нравится дилер Хендая. Три года- проблем нет. Гарантийные случаи всегда положительно решались.
-
... почему сидят на жопе и ничего не делают?
Это про кого?
-
Какая то доля истины есть. Но обусловленность спада, все же, мое мнение, общий спад от умирающей экономики. На GM мне пофиг, тем более в Иркутске невменяемый дилер. Но это же тенденция, вот в чем хрень! Тенденция! Этого ты не будешь отрицать? Прошелся по Фортуне (в которой "королева") половина бутиков распродается или уже не работает. А раньше, хрен залезешь туда. Тоже денег не хватило?
А интересно, если рептилоиды виноваты и все в это дружно верят, почему сидят на жопе и ничего не делают?[
Тенденцию 2008 года возьми. Те же спады. Те же будут и подъемы. Ничего нового.
Я, как представитель компании вендора, могу сказать: да, дистрибьютеры сейчас страдают. Ну и что? Те, кто был на малых объемах ушли с рынка. Те, кто работает с миллионными проектами они живут. И будут жить. Точно так же и с ДЦ. Если же большая часть ДЦ показывает минус, ну или не активный плюс - можно сворачивать лавочку.
Что же до нас, как до вендора, то у нас тоже есть сокращения и да, в гипер-не радужной перспективе мы тоже можем уйти с рынка. И? Уйдём мы с рынка не по причине того, что нас мало покупают, а по причине того, что мы хреново работаем.
На рынке вакуума не бывает. И если уходит одна компания, то ее место сразу заполняют другие. (с) Песков.
-
Это про кого?
Все. Мы. Все кто сидит на форуме.
Ну как обычно.
-
Все. Мы. Все кто сидит на форуме.
Ну как обычно.
Я и в том числе, кстати! Но с оговоркой, я не верю! А если бы верил, мой беспокойный характер не дал бы мне сидеть спокойно. Совет: скиньтесь деньгами, купите танк, напишите на нем "Иркутский комсомолец патриот" или "Фашиствующим укропам Донбасса, кирдык от вежливых и миролюбивых Сибиряков!" И в дело его. Шутка, конечно.
А по рассуждениям твоим, все как бы верно, рынок глобализуется, живущие с оборота возможно выживут, живущие с наценки нет. Но есть два фактора. Первый: те, кто не выживет, это миллионы живых людей с семьями. Второй: совершенно не корректно сравниваешь с 2008/2009. Тогда был общемировой спад и реальный кризис, причем больше в голове, чем в делах. Сейчас пиндык в одной отдельно взятой стране, не будет подъема! Мы изгои и все вместе в этом виноваты.
-
Все. Мы. Все кто сидит на форуме.
Ну как обычно.
Что предлагаешь?
Встать и уйти с форума?
...Мы изгои и все вместе в этом виноваты.
Чем же мы провинились?
-
Что предлагаешь?
Встать и уйти с форума?Чем же мы провинились?
Зачем же так радикально?
Крым и Донбасс, этого вполне достаточно...
-
Зачем же так радикально?
И что - же? Что предлагаешь?
Крым и Донбасс, этого вполне достаточно...
Это вина заслуга форумчан? :)
-
И что - же? Что предлагаешь?Это вина заслуга форумчан? :)
Ну да. Крым наш, там маевку и проведем:-)
-
...совершенно не корректно сравниваешь с 2008/2009. Тогда был общемировой спад и реальный кризис, причем больше в голове, чем в делах. Сейчас пиндык в одной отдельно взятой стране, не будет подъема!
Костя, а кризис евро как бы так, лёгкая неприятность?
Да, шутку про танк не оценил, по твоей собственной терминологии, бакланская шутка.
-
Ну да. Крым наш, там маевку и проведем:-)
Я ж там был, в Крыму. Там сухо, что пипец! Вам там будет скучно.
Костя, а кризис евро как бы так, лёгкая неприятность?
Да, шутку про танк не оценил, по твоей собственной терминологии, бакланская шутка.
Бакланская, так бакланская. Без проблем.
И что - же? Что предлагаешь?Это вина заслуга форумчан? :)
Вины прямой нет. Косвенная есть. Мы можем по разному оценивать события, но не можем не понимать, мир нас не простит, а уверенность в том, что обойдемся и без них, лишена здравого смысла, ИМХО.
Что делать? Я не знаю, что делать.
-
Только я обрадовался что тема про доллар нашла себе новый дом а тут бац и забрали главного политического обозревателя и оппонента :)
-
Не хотел ввязываться в эту полемику, но некоторые измышления некоторых "философов" повергают в шок. "Уважаемый" КВТ читая Ваши посты удивляюсь, как надо ненавидеть свою страну чтоб разбрасывать "какашки" на всех и вся и во все стороны. Если Вы можете исправить ситуацию в стране - исправьте, можете чем то помочь - помогите, не знаете что делать - не "засирайте" всем мозги (извиняюсь за выражения).
Наверно Вы не зря сменили аватарку - она все объясняет.
P.S. На месте модераторов я бы закрыл тему, грязи много, а офроудом и не пахнет.
-
Ооо...! Пока писал крышку унитаза захлопнули!
-
А жаль...
(http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/03/19/4/1426737647_20092313.png)
"Из действующих в России проектов GM сохранит участие в совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ», производящее Chevrolet NIVA"
-
"Из действующих в России проектов GM сохранит участие в совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ», производящее Chevrolet NIVA"
Странно... Разные источники, разная инфа.
-
Странно... Разные источники, разная инфа.
ну существующая Chevrolet Niva на существующем заводе это одно, а новый завод и так называемая Chevrolet Niva-2 это несколько другое
-
ну существующая Chevrolet Niva на существующем заводе это одно, а новый завод и так называемая Chevrolet Niva-2 это несколько другое
Время покажет, будет ли этот проект осуществлён или станет ё-мобилем ещё одним.