Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: СаняГорыныч от 11:12, 25.01.2016
-
30 литров хватает на 110 км. Куда смотреть? Кирпич под педалью лежит всегда.
-
30 литров хватает на 110 км. Куда смотреть? Кирпич под педалью лежит всегда.
считать ошибки, проверить показания с кислородника, попробовать просто отключить его, измерить давление топлива, выкрутить свечи и посмотреть в каком ини состоянии, машина полностью прогревается?
-
1. Считать ошибки.
2. проверить свечи.(по ним много диагностируется)
3. проверить вязкость масла в мостах коробке (если расход только в морозы
4. Состояние автомата также сильно влияет на расход
5. Давление в шинах.
6. Проверить воздушный фильтр.
7.Проанализировать при каких обстоятельствах вырос расход - если во время морозов - дык это нормально :)
-
30 литров хватает на 110 км. Куда смотреть? Кирпич под педалью лежит всегда.
о, у меня и похлеще бывает.
летом по трассе если овощить 110-120, то около 17л с полным салоном и вещами. казет в 90ом кузове в этой же поездке жрал 15.
в эту субботу был на гт-зимнике, холодно было, мотор не глушили вообще весь день, ну и по льду катался с педалью в пол. в итоге за 102км на одометре сожгли чуть больше 50л :)
походу это нормально, потому что ниче найти не можем в чем дело...
-
Норм расход
-
Если это средний расход с прогревами и т.п., то это не так уж и много
-
На Тахо 5.3л. Расход в морозы составил 29,8л по компьютеру
-
Хватит ли обычной сканерной диагностики? И где можно сделать недорого?
-
Может и самодиагностики хватить
-
тебе просто надо заехать к умному диагносту...
там много хитрых моментов.....
мне одни и другие приговорили форсунки к замене типа переливают, а продлема была в дохлом кислороднике, который вместо нормальной смеси говорил что она богатая и комп занижал время впрыска, машина плохо ехала и жрала 30-ку летом
с новым кислородником расход стал 16-18
с отключеным был около 22-25
-
Где подсмотреть как сделать?
-
тебе просто надо заехать к умному диагносту...
Так вот и куда? Знаю я их хитрости с разводом на последующий ремонт у них!
-
Так вот и куда? Знаю я их хитрости с разводом на последующий ремонт у них!
в этом проблема... я сам к этому пришел... просто сложил пасьянс из возможных неисправностей и характерных для них ошибок...
-
у под капотом есть диагностический разъем?
-
у под капотом есть диагностический разъем?
Есть.
-
Е1 и ТЕ1 замкни и смотри еа лампочку чек....
если моргает постоянно равномерно то ошибок нет.
если переодически то это она отмаргивает ошибку....
считай какую....
-
5vz на чем стоит? На 6-колесном бегемоте?
-
30 литров хватает на 110 км. Куда смотреть? Кирпич под педалью лежит всегда.
расход замеряется при движении по трассе на скорости 90 кмч при условии установки штатных колёс. Ваш замер расхода? Если в морозы работа-дом то расход в норме.
-
Какого года двигатель?
Если начиная с 1999 г., там проще диагностику сделать, за 1000 руб. Игорь на Старокузьмихинской сделает и все расскажет без намеков на дальнейший ремонт и раскручивание на деньги.
1. Проверить сперва ОБЯЗАТЕЛЬНО визуально гофру, идущую от возд. фильтра к дроселю, должна быть без трещин, иначе ДМРВ неверныее показания дает, трещины скрываются снизу.
2. Проверь накат, может подклинивают суппорта, масло какой вязкости в трансмиссии, зимой на получинтетике, а тем более на минералке как будто прицеп тащишь первые полтора км.
Основной вопрос, какой интервал поездок, то есть, залив 30 л. сколько раз заводишь, сколько греешь, какие пробеги. Если по 10 км в день, то расход на мой взгляд адекватный.
Нельзя исключать кислородниый датчик, подбирать в случае замены сторого по сопротивлению оригинала, можно заменить катализатор (а он скорее всего умер) на пламегаситель, установить обманку на задний кислородный дачик.
-
Двигатель не знаю какого года, менял в прошлом году! Машина прадо 95 резина штатная. Сейчас пробег 50_70 день. Куда ехать на Кузьмиху? Замыкать на заведеном? У друга 185 с таким двигателем расход 17- 18. Так он его по десять раз на дню глушит и заводит. Масла синтетика. Осенью был 25 расход.
-
Двигатель не знаю какого года, менял в прошлом году! Машина прадо 95 резина штатная. Сейчас пробег 50_70 день. Куда ехать на Кузьмиху? Замыкать на заведеном? У друга 185 с таким двигателем расход 17- 18. Так он его по десять раз на дню глушит и заводит. Масла синтетика. Осенью был 25 расход.
Замыкаешь при выключенном зажигании.
Потом идешь в машину, включаешь зажигание и смотришь как лампочка мыргает.
Длинные моргания это десятки, короткие это единицы.
-
Куда ехать на Кузьмиху?
793635 двигаешься вверх в сторону плотины от грегори моторс, перед омни поворот направо и вверх, зимо
-
зимой там такая горка что на моноприводе не забраться. Разговаривать нужно именно с Игорем и договоритьс заранее, а не с его коллегой хмурым парнем подмастерьем, как мне показалось :ok: для осени многовато 25
-
Игорь как раз и приговорил мне живые форсунки на замену. Так услышав что я установил американские с ебэя даже не стал слушать и смотреть внимательно.... они неправельные. И все. И пофиг что их в России только два десятка человек поставили ...
так что он тоже полон стереотипов....
-
Соглашусь, что и у него бывают огрехи, к примеру, он пытался залажать меня когда я вместо NGK кислородника поставил Денсо, но в итоге сошлись на правильной работе датчика, зато это единственный для меня мастер из двадцати, а может и тридцати, который смог настроить зажигание на 3Ф-Е, смог правильно настроить клапана, зная матчась. Когда все крутили клапана на горячую, он утверждал, что именно на моем двигателе на холодную.... я смеялся про себя в ответ, в итоге оказался прав он. Скоро поеду к нему со своим 5ВЗ, посмотрим что скажет...
-
смешно про диагноЗдов читать. Типа умные ребята. Через одного ОЛЕНИ за очень редким исключением. А то что исключение - не работают на дядю васю!
В обще пока сам не разберешься хрен кто поможет.
Если надо комп подключить и посмотреть параметры - звони. Всегда в машине лежит сканер. Тока по идее надо знать какие параметры должны выдавать те или иные датчики - чтобы сравнивать с показаниями сканера.
Тут уже говорили про мертвый кислородник и рваный шланг меду фильтром и заслонкой. Это первое. и второе.
Скатайся 100 км по трассе. К примеру до Усолья и обратно и замерь. Залей под горло, прокатись и опять там же еще раз под горло. И тогда станет понятно есть пережор или нет.
-
смог правильно настроить клапана, зная матчась. Когда все крутили клапана на горячую, он утверждал, что именно на моем двигателе на холодную.... я смеялся про себя в ответ, в итоге оказался прав он.
есть хоть один двигатель где клапана на горячую регулируются???
-
есть хоть один двигатель где клапана на горячую регулируются???
Нету! потому он и называется ТЕПЛОВОЙ зазор)))
-
Нету! потому он и называется ТЕПЛОВОЙ зазор)))
вот вот
-
Я так понимаю нет в городе грамотных диагностов!
-
Пардон, запамятовал и перепутал... ! По общему правилу регулировка клапанов двигателей производится на холодную, но на 3Ф-Е клапана регулируются НА ГОРЯЧУЮ, об этом даже в легионовской книге строго указано. Вот мне когда делали по пол дня остужая двиг, ничего хорошего из этого не выходило.
-
не должно такого быть. в поиске тоже такого не нашел
-
Это бред какой-то!
Чем больше температура мотора тем меньше зазоры и если делать по вашему утверждению нужно знать и как-то поддерживать СТРОГО определенную температуру мотора!
Иначе у каждого клапана по мере остывания мотора будут РАЗНЫЕ зазоры!!!
Так что извините но это бред!!! на ВСЕХ ДВС клапана регулируются на холодном моторе при комнатной температуре которая не может так быстро менятся как при остывании мотора.
ЗЫ: по теме, топикстартер поставь газ на машину и забей совсем на расход))) :)
-
не должно такого быть. в поиске тоже такого не нашел
По этому двигателю вообще информации практически никакой... чего стоило найти метку для насторойки зажигания, которой на шкиве нет и никогда не было, а все сервисы, где я был, говорили, что шкив не родной, ставь родной. На движке не было шкалы с градусами, а ее там и не должно быть, а все искали, щетками натирали двиг как у кота яйца, разводили руками, отказываясь дальше с ним работать.
[size=78%]Спорить не будем, ведь это в прошлом, да и не для этой темы обсуждение данного двигателя.[/size]
[/size][size=78%]Помню только то, что в легионовской книге для 1ФЗ было указано про регулировку остывшего двигателя при помощи шайб, а для 3ФЕ примечание- перед началом регулировки прогреть двигатель до рабочей температуры, регулировка болтами как на жигулях.[/size]
-
Жду от автора темы подробностей того, как и что решится с расходом 5ВЗ, что было неисправно, что меняли, а может и все в норме.
-
Как только найду грамотного диагноста!
-
732443 Руслан Соображает хорошо.
Вышеупомянутый Игорь тоже очень не плохо соображает, но стереотипы какие-то проявляются, бывает.
Саня, как прозвонишь, сообщи как пообщались в личку.
-
Предварительная диагностика тестером показала тормозящий кислородник, полумертвые свечи, и так же тормозящий ДМРВ. Кислородник менять оригинал 7000, бош 2000. Говорят и те и другие работают. Свечи менять. ДМРВ промыть...
-
ну в общем все стандартно.... Отпишись как все поменяешь про расход!
-
ДМРВ -это MAF ?
-
ДМРВ -это MAF ?
Да это он.
-
Сегодня выяснилось что кислородник ещё и года не живёт в этой машине, оригинал. Бензин всегда только 95 крайс был.
-
А простите зачем в 5вз лить 95 бенз?
И что показывает кислородник на прогретом моторе?
Форсунки на стандартном времени впрыска ?
-
Еще бенз здорово влияет на расход.
На 200-ке, на бензине роснефть, крайснефть расход по трассе в холода 20-21, хотя летом был 16-17. Заправляюсь на газпромнефти и расход сразу падает до 14.5-15.5, иногда доходило до 13.5, но это при скорости 100-120.
-
Еще бенз здорово влияет на расход.
На 200-ке, на бензине роснефть, крайснефть расход по трассе в холода 20-21, хотя летом был 16-17. Заправляюсь на газпромнефти и расход сразу падает до 14.5-15.5, иногда доходило до 13.5, но это при скорости 100-120.
а где у нас газпромнефть есть? Или это в красе?
-
А простите зачем в 5вз лить 95 бенз?
И что показывает кислородник на прогретом моторе?
Форсунки на стандартном времени впрыска ?
Завтра поеду на диагностику сканером там может чего увижу! Как на Зверева делают никто не знает?это там где форсунки моют.
-
а где у нас газпромнефть есть? Или это в красе?
Ближайшая в Иланске.
-
Ближайшая в Иланске.
эээх :(
-
Завтра поеду на диагностику сканером там может чего увижу! Как на Зверева делают никто не знает?это там где форсунки моют.
зверева 52 Максим?
Обслуживаю у него свои моторы..... парень грамотный... с ним и нашли мою проблему в итоге.....
по общению немного своеобразный , но мне он много чего делал ....
-
А может просто не доливают тупо на иркутских заправках? У меня тоже раньше был расход под 20 ку.
В питере средний 16-18. По трассе как то 13.4 был.
-
А может просто не доливают тупо на иркутских заправках? У меня тоже раньше был расход под 20 ку.
В питере средний 16-18. По трассе как то 13.4 был.
при заправке полного бака недолив легко определчется.....
а вот ослиная моча нет.....
-
при заправке полного бака недолив легко определчется.....
а вот ослиная моча нет.....
Ога.
У меня бак 77. Мне туда больше 80 лили. При этом в баке еще что-то было. :)
В Питере бак зараз не наливал ни разу. Обычно от половины до полного лью.
-
а где у нас газпромнефть есть? Или это в красе?
На заправке на Коммунистической висит светодиодное табло, вещающее, что топливо у них Газпромнефть, не знаю насколько правда, сам там ни разу не заправлялся.
-
А какой кислородник неисправен? если не ошибаюсь, там их два, до и после ката, причем второй будет правильно работать при живом кате, а если он выбит/забит, то на 2-й кислородник нужна обманака, усатновка пламегасителя в выхлопную магистраль. Стоимость обманки в "Автовыхлоп" называли в районе 1500 руб., пламегаситель 2500 руб., установка пламегасителя в выхл. тракт 1500 руб., шесть свечек НГК 2-х контактных 900 руб.
Как подбирали кислородник Бош? можно каталожный номер заменителя оригинала (Бош, если есть Денсо, НГК, раз уж подробно занимаетесь этим вопросом).
-
А какой кислородник неисправен? если не ошибаюсь, там их два, до и после ката, причем второй будет правильно работать при живом кате, а если он выбит/забит, то на 2-й кислородник нужна обманака, усатновка пламегасителя в выхлопную магистраль. Стоимость обманки в "Автовыхлоп" называли в районе 1500 руб., пламегаситель 2500 руб., установка пламегасителя в выхл. тракт 1500 руб., шесть свечек НГК 2-х контактных 900 руб.
Как подбирали кислородник Бош? можно каталожный номер заменителя оригинала (Бош, если есть Денсо, НГК, раз уж подробно занимаетесь этим вопросом).
Один там кислородник. Свечи оригинал.
-
А какой кислородник неисправен? если не ошибаюсь, там их два, до и после ката, причем второй будет правильно работать при живом кате, а если он выбит/забит, то на 2-й кислородник нужна обманака, усатновка пламегасителя в выхлопную магистраль. Стоимость обманки в "Автовыхлоп" называли в районе 1500 руб., пламегаситель 2500 руб., установка пламегасителя в выхл. тракт 1500 руб., шесть свечек НГК 2-х контактных 900 руб.
Как подбирали кислородник Бош? можно каталожный номер заменителя оригинала (Бош, если есть Денсо, НГК, раз уж подробно занимаетесь этим вопросом).
скинь номер кузова гляну кросы на кислородники
-
Еслив че у меня обманка 400 р. За один.:-)
-
у меня денсо лямбда. но у меня и расход конь(
-
На заправке на Коммунистической висит светодиодное табло, вещающее, что топливо у них Газпромнефть, не знаю насколько правда, сам там ни разу не заправлялся.
Там и цена пониже, но на Сурфе расход больше получился, чем на роснефти :-( Многие туда из-за ценника поехали, вроде их топливо устраивает.
А в 60 литровый бак на роснефти "заталкивают" как-то 58 литров соляры, учитывая остаток в пол деления:-D
А про качество уже и говорить тоскливо :-(
-
у меня денсо лямбда. но у меня и расход конь(
То есть Денсо лямбда не отличается особым качеством и не выполняет своей функции, или подобрана неправильно?
-
кислородник у Япов по каталогу один. на европейцах их два.
второй это датчик перегрева катализатора
на 5VZ ATM RHD - 89465-39755
-
скинь номер кузова гляну кросы на кислородники
Жека, глянь мне кислородники, а то в морозы расход под 35 литров был FZJ80-0044660
-
Жека, глянь мне кислородники, а то в морозы расход под 35 литров был FZJ80-0044660
оригинальный кислородник 89465-69085
крос вроде идет на Денсо DOX-0223
-
То есть Денсо лямбда не отличается особым качеством и не выполняет своей функции, или подобрана неправильно?
да нет, это не в ней дело. она судя по всему нормально работает. номер чуть выше ее есть. и стоит че то она недорого совсем
-
оригинальный кислородник 89465-69085
крос вроде идет на Денсо DOX-0223
Спасибо, Евген
-
Жень, ты бы с заменой лямбды не спешил, сделай хотя бы самодиагностику. Если покажет ошибку кислородника, то меняй. Расход у всех в дикие морозы измеряется не литрами, а десятками литров.
-
да нет, это не в ней дело.
а в чем тогда причина известно? как боришься или забил?
-
Жень, ты бы с заменой лямбды не спешил, сделай хотя бы самодиагностику. Если покажет ошибку кислородника, то меняй. Расход у всех в дикие морозы измеряется не литрами, а десятками литров.
ошибка кислородника светится при обрыве цепи питания или когда он уже совсем сдох и с него показания значительно ниже положеных, а во когда он только начал умирать .... это диагностируется только осцилографом
-
а в чем тогда причина известно? как боришься или забил?
забил. я пока не могу оценить много жрет или мало после свапа.
по трассе расход 17, при умеренном бездорожье в эти выходные получилось 20,5. один раз вот целый день стоял заведенный вообще 50 получилось на сотню.
только один случай показательный: иркутск - витязь-мамай с заездом до кунга - иркутск с полным салоном народу, у меня получилось средний 17, у друга на казете в 90ом кузове 15. поэтому я пока и не знаю много это или нормально.
-
забил. я пока не могу оценить много жрет или мало после свапа.
по трассе расход 17, при умеренном бездорожье в эти выходные получилось 20,5. один раз вот целый день стоял заведенный вообще 50 получилось на сотню.
только один случай показательный: иркутск - витязь-мамай с заездом до кунга - иркутск с полным салоном народу, у меня получилось средний 17, у друга на казете в 90ом кузове 15. поэтому я пока и не знаю много это или нормально.
Похоже Артём, что нормальный у тебя расход. Во всяком случае удивляться сильно точно нечему, исходя из твоего описания.
ошибка кислородника светится при обрыве цепи питания или когда он уже совсем сдох и с него показания значительно ниже положеных, а во когда он только начал умирать .... это диагностируется только осцилографом
Скажу чуть больше. За всю историю ни разу не видел, чтоб лямбда, косячащая по показаниям, показала ЧЕК или ошибку при самодиагностике.
При обрыве(перегорании) спирали подогрева датчика чекает, в других случаях нет.
-
Жень, ты бы с заменой лямбды не спешил, сделай хотя бы самодиагностику. Если покажет ошибку кислородника, то меняй. Расход у всех в дикие морозы измеряется не литрами, а десятками литров.
Один отломлен, второй , по совету Евгена Фантомера отключил, с тех пор меньше 25 расхода не было. Посмотрел цены и ах...как удивился
-
Чек не горел и не горит. Исходя из ценника буду ставить бош или тянуть со влада трассу контрактную. Все бы ничего, но с места провал в наборе оборотов, пока их не поменял - смысл дальше копать, ведь до поломки все было отлично
-
Один отломлен, второй , по совету Евгена Фантомера отключил, с тех пор меньше 25 расхода не было. Посмотрел цены и ах...как удивился
до отключения же больше был расход?
Теоретически можно DOX0110 универсальный поставить.... только провода переобжать на штатные фишки.....
но у меня такой датчик работал как то странно и сдох через год.
-
до отключения же больше был расход?
Теоретически можно DOX0110 универсальный поставить.... только провода переобжать на штатные фишки.....
но у меня такой датчик работал как то странно и сдох через год.
Да хз, я уж и не помню, сильно не заморачивался, а вот то, что не едет!!! Это накаляет. Сначала грешит на автомат, но с'ездив на диагностику АКПП, диагноз ищи в зажигании. А кроме сломанного кислородника все работает
-
И после того как раскатится- не с места- нормально подрывает, до дрифта
-
Егр не заглушен?
-
Егр не заглушен?
Нет, а нафига? Там все чисто
-
Заглуши его... ты же не из Гринписа :)
-
Заглуши его... ты же не из Гринписа :)
Знаешь такое: не мешай машине работать
-
Зачем тебе выхлоп во впуске?
У меня например машина подтупливала при незаглушеном егре
-
а егр на этих допотопных машинах это что, сапун с клапанной крышки во впускной коллектор?
-
Не тупил же раньше, но и объем у меня в полтора раза больше.
ТСу может переименуем на все бензотойотные двигуны?
-
егр это система дожига выхлопных газов, через него часть выхлопных газов повторно подается во впуск....
и приводит к загажеванию впускного коллектора...
ну и если сам клапан неисправен , перепускает постоянно воздух, может быть затупы из за неучтенного воздуха по впуске
-
а егр на этих допотопных машинах это что, сапун с клапанной крышки во впускной коллектор?
Нет, трубка выходящая из выхлопного тракта, газы идут на клапан ЕГР, охлаждаются системой охлаждения и подаются заново во впуск. Евро-2 вроде так началось
-
это все понятно, как он выглядит и где стоит? такую штуку не увидел) думал он только на моторах посвежее.
с выхлопного тракта у меня точно ниче никуда не выходит.
-
егр это система дожига выхлопных газов, через него часть выхлопных газов повторно подается во впуск....
и приводит к загажеванию впускного коллектора...
ну и если сам клапан неисправен , перепускает постоянно воздух, может быть затупы из за неучтенного воздуха по впуске
опередил :be:
про это не подумал :rus:
-
это все понятно, как он выглядит и где стоит? такую штуку не увидел) думал он только на моторах посвежее.
с выхлопного тракта у меня точно ниче никуда не выходит.
С коллектора, если точнее. У меня 94 г.в. - сам в шоке, что такая система уже стоит.
На грузовой америке с 2003 только такая система пошла и они таможились по евро-3.
На дизелях их глушат в первую очередь, потому что качество нашего топлива - г...о - и клапан начинает глючить и давать ошибку на процессор, что приводит к потере мощности
-
у меня абсолютно точно нет никаких трубок с выпускного коллектора. всю каку во впуске создает патрубок сапуна с правой клапанки во впускной коллектор.
погоди. мы про 5вз же говорим? его еще не было в 94 году.
-
у меня абсолютно точно нет никаких трубок с выпускного коллектора. всю каку во впуске создает патрубок сапуна с правой клапанки во впускной коллектор.
погоди. мы про 5вз же говорим? его еще не было в 94 году.
Нет, я говорю про свой 1FZ-FE
-
тьфу ты, влез не туда значит :) извиняйте
-
Сапуп на улицу выведи как на жигулях "... ты же не из Гринписа"
-
Сапуп на улицу выведи как на жигулях "... ты же не из Гринписа"
нет. оттуда воздух пульсирует, а не просто выдувает. т.е. и пыли грязи насосать может. есть варик ставить фильтрик туда жигулевский топливный, но так в морозы все это прихватит и сальник какой нибудь легко выдует. короче лучше не мешать технике работать)
-
у меня абсолютно точно нет никаких трубок с выпускного коллектора. всю каку во впуске создает патрубок сапуна с правой клапанки во впускной коллектор.
погоди. мы про 5вз же говорим? его еще не было в 94 году.
можно на него сделать маслопомойку....
кстати сам клапан стоит поменять, так как там должна быть калиброваная пружина, со временем она проседает и может быть избыток давления в картере двс... мотор "мокрить" начинает
-
можно на него сделать маслопомойку....
кстати сам клапан стоит поменять, так как там должна быть калиброваная пружина, со временем она проседает и может быть избыток давления в картере двс... мотор "мокрить" начинает
вот для чего?:) раз в стопицот лет помыть коллектор проще, чем колхозить помойку и страдать потом от нее. у меня она была на цивике, дважды прихватывало в мороз. от них беды одни. про клапан это ты про маленький белый сапун?
-
Похоже Артём, что нормальный у тебя расход. Во всяком случае удивляться сильно точно нечему, исходя из твоего описания.
да тоже особо не парюсь. у отца на 120прадо на 31 колесах если нормально ехать тоже 17 получается. но на своем то я так ехать тупо не могу :) литров до 15 бы скинуть и я бы доволен был.
-
Сейчас расход 22. Ничего не делал пока.
-
Сейчас расход 22. Ничего не делал пока.
Правильно понимаю, что с потеплением расход упал и теперь 22 л на 100 а не 30 л на 110 как был в начале темы???
Если так, то в холода желательно утеплить моторный отсек. Я себе челябинское одеяло на всю зиму стелю, аккуратно закрываю картонкой воздухозаборники в бампере, перед радиатором никаких картонок не ставлю.