Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Пушистый Я от 21:45, 14.01.2010
-
Обнаружил, что гена на моей машине очень уж низко расположен.
Кто как защищает генератор при преодолении водных препятствий ?
-
Генератор боится грязи, ну а вода ему пофиг, разве что морская (соленая)
-
Генератор боится грязи, ну а вода ему пофиг, разве что морская (соленая)
Блин, а меня ходют пугают... расслабился :bear:
-
Обнаружил, что гена на моей машине очень уж низко расположен.
Кто как защищает генератор при преодолении водных препятствий ?
я подумал и решил проблему(частично,т.е. на время погружения в воду) на своем Сафаре путем изготовления своеобразного двух-позиционного моста из проводов и тумблера. В положении 1.- работает вся система как обычно, в положении 2. -питание идет только на клапан отсечки топлива на ТНВД, а вся бортовая и "гена" без напруги, что уменьшает шансы чему-то сгореть (в том числе не только "гене" но и другим разным приблудам), при этом замок зажигания включен в 1 положение- руль чтоб не замыкался.Остальное в авто "остро" в ликтричестве не нуждается, т.к. МКП! :) При испытании (80+18 км. фактически по руслу реки= 93 брода, немало из которых глубиной не менее 1,5 метров) система не подвела-я доволен!
-
Генератор боится грязи, ну а вода ему пофиг, разве что морская (соленая)
Да и грязь опасна только тем- что может возникнуть перегрев.
У тойот щетки в герметичном силиконовом корпусе (на дизелях серии кз и л - точно!)
им по барабану грязь вода...
-
Ну тогда вообще ничего городить не буду.
Может запасной генератор куплю только.
-
Ну тогда вообще ничего городить не буду.
Может запасной генератор куплю только.
Ты конечно подумай.
Случилась у меня такая история. Не думайте, что я полный лопух, просто, как мне сказали, при такой паломке (пробитый один диодный мост в гене) лампа зарядки не сигнализирует о проблеме. Ну вот я и ... %)
Все лето 2008 не сильно жалел машину - купал, нырял, копал и т.д., провел с женой как сумашедший в воде, грязи, пыли и т.д. (обычные путешетсвия вне асфальта, пробег более 30 тыс.). География от Омска до УУ. Осенью 2008 после лета не стала заводиться машина по причине низкой зарядки аккумуляторов. Я не парясь зарядил батарейки, отъездил еще недели три - опять не завод по причине низкой зарядки. Плюнул - купил новые аккумуляторы, отъездил еще недели три - опять не завод. После этого начал разбираться в проблеме. :rus:
Я, конечно, не знаю точно от чего сдох мой гена, но спецы поставили диагноз - пробило диодный мост от грязи или воды. Поменяли - все стало работать. Сейчас в машине есть приблуда показывающий вольтаж в системе. :ok:
-
Ты конечно подумай.
Случилась у меня такая история. Не думайте, что я полный лопух, просто, как мне сказали, при такой паломке (пробитый один диодный мост в гене) лампа зарядки не сигнализирует о проблеме. Ну вот я и ... %)
Все лето 2008 не сильно жалел машину - купал, нырял, копал и т.д., провел с женой как сумашедший в воде, грязи, пыли и т.д. (обычные путешетсвия вне асфальта, пробег более 30 тыс.). География от Омска до УУ. Осенью 2008 после лета не стала заводиться машина по причине низкой зарядки аккумуляторов. Я не парясь зарядил батарейки, отъездил еще недели три - опять не завод по причине низкой зарядки. Плюнул - купил новые аккумуляторы, отъездил еще недели три - опять не завод. После этого начал разбираться в проблеме. :rus:
Я, конечно, не знаю точно от чего сдох мой гена, но спецы поставили диагноз - пробило диодный мост от грязи или воды. Поменяли - все стало работать. Сейчас в машине есть приблуда показывающий вольтаж в системе. :ok:
Вольтметр ставить обязательно - особенно если лебеда- очень полезный прибор.
по поводу диодного моста- он в наших генах -залит компаундом- т.е. герметичен- (Исключение - старость - хотя у меня он весь полопался - тем не менее пока ни разу диоднный мост не подводил
-
Да и грязь опасна только тем- что может возникнуть перегрев.
Плюс к этому опасность сгорание диодного моста при перепадах температур, в бродах например, у меня именно так было.
В свое время еще на сафарике решил этот трабл выносом моста и РР в салон, поставил от камаза с дополнительным обдувом компьютерным вентилятором :) Схема работает до сих пор, уже года 4.
-
Вольтметр ставить обязательно - особенно если лебеда- очень полезный прибор.
Куда поключаем вольтметр?
- Аккум
- Генератор
- Лебедка
- Куда угодно (удобно)
-
Вольтметр можно воткнуть куда угодно
-
+на ключе, - на кузове
-
+ на акк, - на кузове.
При таком подключении будет видна реальная просадка при больших нагрузках (лебедка, стартер)
Поможет оперативно диагностировать проводку и агрегаты. Например стартер плохо крутит, а просадки напряжения нет - смотри контакты или стартер.
-
+ на акк, - на кузове.
При таком подключении будет видна реальная просадка при больших нагрузках (лебедка, стартер)
Поможет оперативно диагностировать проводку и агрегаты. Например стартер плохо крутит, а просадки напряжения нет - смотри контакты или стартер.
Вот тоже слышал, что "не все равно", но точно, детально, не помню, :wall: поэтому и уточнил. Кажется просто, ан нет!
Спасибо! :)
-
+ на акк, - на кузове.
А если 2 аккума, и машина 12 вольт?
-
Если не жалко денег поставь два! Ибо "Информация - бог".
-
А если 2 аккума, и машина 12 вольт?
во во ), ставить два вольтметра?
-
А если 2 аккума, и машина 12 вольт?
вольтмерт цепляется параллельно источнику напряжения или потребителю, источник в данном случае запаралеленный аккумулятор, а потребитель вся электрическая цепь авто.
если подцепишь два вольтметра, один на правый аккум, другой на левый, что то мне подсказывает, что они всегда будут показывать одинаковое напряжение.
-
Насколько я понимаю схема работы двух акк на Тойотах следующая. Постоянно два акк работают в параллель и лишь во время запуска на стартер подается 24В. В этот момент можно отследить, как ведут себя акк по раздельности и на сколько просаживается. А в остальное время конечно - одинаково.
А если прост два акк всегда в параллель, то конечно хватит одного.
-
не совсем так.....
на 80-ках (105) схема действительно такая , т.е. в момент запуска через соленоид на стартер идет 24 В.
а вот на прадиках 2 аккума просто дают БОЛЬШУЮ емкость.
-
То есть 2 вольтметра для 80 и 105х крузеров. Остальным хватит одного. :)
-
То есть 2 вольтметра для 80 и 105х крузеров. Остальным хватит одного. :)
угу :)
-
на 80-ках (105) схема действительно такая , т.е. в момент запуска через соленоид на стартер идет 24 В.
поэтому на 80 (105) стартер мослает как больной т.е. явно быстрее крутит? там уж хочешь не хочешь заведешься :) .
-
не, там прост на стартер меньшие токи идут.
-
мощность выше, но на арабах стартера 12-ти вольтовые
-
Помоему на 105 при запуске не 24, а 12 вольт, на 80-ке да, 24 подаётся, а на 105 ушли от этой темы.