Автор Тема: Броды и генератор  (Прочитано 10975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Броды и генератор
« : 21:45, 14.01.2010 »
Обнаружил, что гена на моей машине очень уж низко расположен.
Кто как защищает генератор при преодолении водных препятствий ?
« Последнее редактирование: 21:49, 14.01.2010 от Пушистый Я »
не умею и не буду готовить еду.

SergeI

  • Гость
Re: Броды и генератор
« Ответ #1 : 22:22, 14.01.2010 »
Генератор боится грязи, ну а вода ему пофиг, разве что морская (соленая)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Броды и генератор
« Ответ #2 : 22:50, 14.01.2010 »
Генератор боится грязи, ну а вода ему пофиг, разве что морская (соленая)
Блин, а меня ходют пугают... расслабился  :bear:
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: Броды и генератор
« Ответ #3 : 23:11, 14.01.2010 »
Обнаружил, что гена на моей машине очень уж низко расположен.
Кто как защищает генератор при преодолении водных препятствий ?
я подумал и решил проблему(частично,т.е. на время погружения в воду) на своем Сафаре  путем изготовления своеобразного двух-позиционного моста из проводов и тумблера.  В положении 1.- работает вся система как обычно, в положении 2. -питание идет только на клапан отсечки топлива на ТНВД, а вся бортовая и "гена" без напруги, что уменьшает шансы чему-то сгореть (в том числе не только "гене" но и другим разным приблудам), при этом замок зажигания включен в 1 положение- руль чтоб не замыкался.Остальное в авто "остро" в  ликтричестве не нуждается, т.к. МКП!   :) При испытании (80+18 км. фактически по руслу реки= 93 брода, немало из которых глубиной не менее 1,5 метров) система не подвела-я доволен! 
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Walker

  • Гость
Re: Броды и генератор
« Ответ #4 : 23:12, 14.01.2010 »
Генератор боится грязи, ну а вода ему пофиг, разве что морская (соленая)
Да и грязь опасна только тем- что  может возникнуть перегрев.
 
У тойот щетки в герметичном силиконовом корпусе (на дизелях серии кз и л - точно!)
им по барабану  грязь вода...

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Броды и генератор
« Ответ #5 : 00:15, 15.01.2010 »
Ну тогда вообще ничего городить не буду.
Может запасной генератор куплю только.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
Re: Броды и генератор
« Ответ #6 : 09:56, 15.01.2010 »
Ну тогда вообще ничего городить не буду.
Может запасной генератор куплю только.
Ты конечно подумай.
Случилась у меня такая история. Не думайте, что я полный лопух, просто, как мне сказали, при такой паломке (пробитый один диодный мост в гене) лампа зарядки не сигнализирует о проблеме. Ну вот я и ...  %)

Все лето 2008 не сильно жалел машину - купал, нырял, копал и т.д., провел с женой как сумашедший в воде, грязи, пыли и т.д. (обычные путешетсвия вне асфальта, пробег более 30 тыс.). География от Омска до УУ. Осенью 2008 после лета не стала заводиться машина по причине низкой зарядки аккумуляторов. Я не парясь зарядил батарейки, отъездил еще недели три - опять не завод по причине низкой зарядки. Плюнул - купил новые аккумуляторы, отъездил еще недели три - опять не завод. После этого начал разбираться в проблеме.  :rus:

Я, конечно, не знаю точно от чего сдох мой гена, но спецы поставили диагноз - пробило диодный мост от грязи или воды. Поменяли - все стало работать. Сейчас в машине есть приблуда показывающий вольтаж в системе.  :ok:
;)

Walker

  • Гость
Re: Броды и генератор
« Ответ #7 : 10:51, 15.01.2010 »
Ты конечно подумай.
Случилась у меня такая история. Не думайте, что я полный лопух, просто, как мне сказали, при такой паломке (пробитый один диодный мост в гене) лампа зарядки не сигнализирует о проблеме. Ну вот я и ...  %)

Все лето 2008 не сильно жалел машину - купал, нырял, копал и т.д., провел с женой как сумашедший в воде, грязи, пыли и т.д. (обычные путешетсвия вне асфальта, пробег более 30 тыс.). География от Омска до УУ. Осенью 2008 после лета не стала заводиться машина по причине низкой зарядки аккумуляторов. Я не парясь зарядил батарейки, отъездил еще недели три - опять не завод по причине низкой зарядки. Плюнул - купил новые аккумуляторы, отъездил еще недели три - опять не завод. После этого начал разбираться в проблеме.  :rus:

Я, конечно, не знаю точно от чего сдох мой гена, но спецы поставили диагноз - пробило диодный мост от грязи или воды. Поменяли - все стало работать. Сейчас в машине есть приблуда показывающий вольтаж в системе.  :ok:
Вольтметр ставить обязательно - особенно если лебеда- очень полезный прибор.
по поводу   диодного моста- он в наших генах -залит  компаундом-  т.е. герметичен- (Исключение - старость -  хотя у меня он весь  полопался - тем не менее  пока  ни разу  диоднный мост не подводил

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Броды и генератор
« Ответ #8 : 12:08, 15.01.2010 »
Да и грязь опасна только тем- что  может возникнуть перегрев.
Плюс к этому опасность сгорание диодного моста при перепадах температур, в бродах например, у меня именно так было.
В свое время еще на сафарике решил этот трабл выносом моста и РР в салон, поставил от камаза с дополнительным обдувом компьютерным вентилятором :)  Схема работает до сих пор, уже года 4.

Пух

  • Гость
Re: Броды и генератор
« Ответ #9 : 13:24, 16.01.2010 »
Вольтметр ставить обязательно - особенно если лебеда- очень полезный прибор.

Куда поключаем вольтметр?
-  Аккум
- Генератор
- Лебедка
-  Куда угодно (удобно)

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Re: Броды и генератор
« Ответ #10 : 13:36, 16.01.2010 »
Вольтметр можно воткнуть куда угодно

Сталкер

  • Гость
Re: Броды и генератор
« Ответ #11 : 15:43, 16.01.2010 »
+на ключе, - на кузове

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Броды и генератор
« Ответ #12 : 09:29, 20.01.2010 »
+ на акк, - на кузове.
При таком подключении будет видна реальная просадка при больших нагрузках (лебедка, стартер)
Поможет оперативно диагностировать проводку и агрегаты. Например стартер плохо крутит, а просадки напряжения нет - смотри контакты или стартер.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Пух

  • Гость
Re: Броды и генератор
« Ответ #13 : 10:24, 20.01.2010 »
+ на акк, - на кузове.
При таком подключении будет видна реальная просадка при больших нагрузках (лебедка, стартер)
Поможет оперативно диагностировать проводку и агрегаты. Например стартер плохо крутит, а просадки напряжения нет - смотри контакты или стартер.
Вот тоже слышал, что "не все равно", но точно, детально, не помню, :wall: поэтому и уточнил. Кажется просто, ан нет!
Спасибо! :)

Balamut_

  • Гость
Re: Броды и генератор
« Ответ #14 : 10:32, 20.01.2010 »
+ на акк, - на кузове.

А если 2 аккума, и машина 12 вольт?

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Броды и генератор
« Ответ #15 : 10:38, 20.01.2010 »
Если не жалко денег поставь два! Ибо "Информация - бог".
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Сталкер

  • Гость
Re: Броды и генератор
« Ответ #16 : 10:39, 20.01.2010 »
А если 2 аккума, и машина 12 вольт?
во во ), ставить два вольтметра?

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Re: Броды и генератор
« Ответ #17 : 10:44, 20.01.2010 »
А если 2 аккума, и машина 12 вольт?
вольтмерт цепляется параллельно источнику напряжения или потребителю, источник в данном случае запаралеленный аккумулятор, а потребитель вся электрическая цепь авто.
если подцепишь два вольтметра, один на правый аккум, другой на левый, что то мне подсказывает, что они всегда будут показывать одинаковое напряжение.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Броды и генератор
« Ответ #18 : 11:03, 20.01.2010 »
Насколько я понимаю схема работы двух акк на Тойотах следующая. Постоянно два акк работают в параллель и лишь во время запуска на стартер подается 24В. В этот момент можно отследить, как ведут себя акк по раздельности и на сколько просаживается. А в остальное время конечно - одинаково.
А если прост два акк всегда в параллель, то конечно хватит одного.
« Последнее редактирование: 11:05, 20.01.2010 от HouseMD »
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Volk

  • Гость
Re: Броды и генератор
« Ответ #19 : 11:09, 20.01.2010 »
не совсем так.....
 
на 80-ках (105) схема действительно такая , т.е. в момент запуска через соленоид на стартер идет 24 В.
а вот на прадиках 2 аккума просто дают БОЛЬШУЮ емкость.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Броды и генератор
« Ответ #20 : 11:12, 20.01.2010 »
То есть 2 вольтметра  для 80 и 105х крузеров. Остальным хватит одного.  :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Volk

  • Гость
Re: Броды и генератор
« Ответ #21 : 13:47, 20.01.2010 »
То есть 2 вольтметра  для 80 и 105х крузеров. Остальным хватит одного.  :)

угу :)

Муха

  • Гость
Re: Броды и генератор
« Ответ #22 : 23:49, 20.01.2010 »
на 80-ках (105) схема действительно такая , т.е. в момент запуска через соленоид на стартер идет 24 В.
поэтому на 80 (105) стартер мослает как больной т.е. явно быстрее крутит? там уж хочешь не хочешь заведешься :) .  

Сталкер

  • Гость
Re: Броды и генератор
« Ответ #23 : 23:52, 20.01.2010 »
не, там прост на стартер меньшие токи идут.

Volk

  • Гость
Re: Броды и генератор
« Ответ #24 : 00:08, 21.01.2010 »
мощность выше, но на арабах  стартера 12-ти вольтовые

 

Яндекс.Метрика