Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: ГАЗозавр от 16:17, 14.01.2010
-
года два запрвляюсь только на Крайсе, нареканий по качеству топлива не было, по количеству не обращал внимания, надо будет посмотреть...
-
ГАЗозавр, речь за бензин я так понял, солярка у всех заправок кака )
-
ГАЗозавр, речь за бензин я так понял, солярка у всех заправок кака )
Ну не скажи, с АНХК бензины выходят отвратительные, а вот дизель оччень даже достойный(это связано с качеством нефти которая заводится на завод и глубиной переработки)
...Правда далеко не на всех заправках дизтопливо заводское, но это уже другая история...
-
ладно товарищи админы и модераторы ) флуд прекращаем
-
ГАЗозавр, речь за бензин я так понял, солярка у всех заправок кака )
дык, последние два года на бензине езжу
-
Ну не скажи, с АНХК бензины выходят отвратительные, а вот дизель оччень даже достойный(это связано с качеством нефти которая заводится на завод и глубиной переработки)
...Правда далеко не на всех заправках дизтопливо заводское, но это уже другая история...
это все глупости :ireful1: я работою в компании роснефть у нас проверки по качиству топлива каждую неделю. качиство топлива проверяиться как минемум 3 раза до того как попадет в бак в авто. и проверку осуществляет не зависимая компания. и кстати крайсНефть берет топливо на анхка и добовляю ОЧЕНЬ МНОГО присадок >:) а это не гуд
-
а у вас как солярка с бензом?
тоже буторите походу
-
2 4runner2009, до того как пинать себя пяткой в лоб, задам вопрос: ты на каком этапе работаешь, в производстве или на реализации?
-
походу в маркетинге
-
на реализации. вы бы знали как нас дерут :rtfm: если на поступает жалоба. и почему тога если вы говорите что наше топлево плохое, хотя у нас по азс и азк самая большая реолизация по городу.
-
точно в маркетинге )
-
Есть возможность гнать толковое топливо с запада... мне 200 литров привозили (92) машинка бегела как заводная... бед не знал... кстати прайс розничной реализации ее тут может быть весьма низким... главное сбыт бы наладить... тут же блин весь рынок поделен... начнешь влазить стукнуть могут... причем очень больно... =( никто у нас о народе не думает)
-
на реализации. вы бы знали как нас дерут :rtfm:
Ну предположим дерут вас не за качество, а за жалобы, а вот по качеству выпускаемого бенза АНХК ну ОЧЕНЬ сильно устапает Омскому, Уфимскому и тем более Сургутскому. А еще на заводе любят, когда качество "не идет", делать паспорта с "закрытыми глазами".
-
из жизни. Была Субару_легаси, которая приехала из Омска. Там работала как часики, -30 заводилась без проблем. Приехала в Иркутск, зимой вообще перестала ездить, по причине незавода в -15-20, перед тем как завести заталкивали в теплый гараж. :mosking: Поменяли все что можно поменять (начиная от колес, заканчивая почти двигателем :blush: ), плюнули и ездили только летом. Сейчас машинка уехала в Пермь, заводиться без проблем. ВСЕ это связываем только с КАЧЕСТВОМ БЕНЗА. :rtfm:
-
где этот маркетолог с реализации )
-
Я питаю машинку дизелем, на Крайсе. Этой зимой, один раз вынужденно заправился на АЗС, что на мосту между Пожаркой и Госом. Там еще Сепары на колонках... На следующий день машин замерз в городе после 3-х часов стоянки. Без эвакуатора не обошлось. Неприятно блин.
-
где этот маркетолог с реализации )
сдесь я а что?
-
как сертификация проходит?
-
На крайсе заправляюсь но раз на раз не приходится. В ту зиму хапнул летней солярки, которая встала в -22.
В эту зиму уже спустя месяц после холодов пришлось менять топливный фильтр, в котором обнаружено почти литр льда. Фильтр менял летом перед этим.
Кроме этого заправлялся только пару раз на омни.
А в остальном вроде все устраивает.
Кстати, может кто в курсе. Была карточка на 6,4 постоянных процента скидки. С первого числа оказалась в списке заблокированных карт. Что с ней делать и как нить восстановить можно?
-
как сертификация проходит?
если хочешь могу тебя провести в лабораторию и сам посмотришь!
а если что на каждой азк есть прибор для опредиление октанового числа бинзина и цетанового числа дт. если вы не уверины что вам залили можете попросить оператора он вам при вас сделает тест. а качиство теплива можно оприделить по цвету свечей зажигания.
-
без припонов сделают тест?
-
лет 8 заправляюсь на "БРК" проблем нет.
-
без припонов сделают тест?
ДА!!!!! :ok:
-
если хочешь могу тебя провести в лабораторию и сам посмотришь!
По пунктам:
1. Сертификация. Делается раз в пять лет, для этого набирается от литра до трех сертифицируемого топлива и сдается для анализа в лабароторию. Причем на сертификат сдает производитель (в данном случае АНХК) и нефтебаза (в данном случае Жилкинская нефтебаза), естественно для этого отбирается топливо из более удачных партий. После этого получается сертификат соответсвия и вешается на стенку.
2. Паспортизация. Должна делается на каждую партию продукции и/или ежемесячно. Вот ее то, наравне с изготовителем и нефтебазой, должны проходить АЗС. Схема та же: набирается литр топлива, отвозится в лабораторию, и после положительного результата бумажка вешается на стену и целый месяц можнотыкать в нее покупателям типа "видите в паспорте стоит "стандарт", значит все окей, с машиной видимо проблемы".
Одно НО!!! Из 4 или 5 (вот тут могу ошибаться) сертифицированых лабораторий одна находится на АНХК, а вторая на Жилкинской нефтебазе (откуда бензовозами топливо развозят по АЗС )! Как вы думаете насколько большая проблема нарисовать тот паспорт какой надо?
а если что на каждой азк есть прибор для опредиление октанового числа бинзина и цетанового числа дт. если вы не уверины что вам залили можете попросить оператора он вам при вас сделает тест.
Едем дальше, прибор это наверно анализатор качества топлива т.н. "стаканчик"? У вас они на КАЖДОЙ АЗС? Не знал. Вот только эти приборы годятся только для того что бы отпинывать недовольных покупателей " если не доверяете паспорту, посмотрите в прибор, видите цифирки 92? значит все хорошо, проблемы в машине" т.к.
1. Прибор проводит СРАВНИТЕЛЬНЫЙ анализ, т.е. можно налить в него 80-ый бенз, зайти в настройки и поставить "считать это 92-ым" и он каждый раз на 80-ый будет писать 92-ой. Более того на бензины разных заводов, но с одинаковым октановым числом этот прибор покажет разные значения этого самого числа.
2. Кроме октана есть еще очень важные показатели, влияющие на заводку зимой/летом, расход, приемистость, это фракционный состав,да он соответсвует ГОСТу, но бензины западных заводов выигрывают в этом у Ангарского с большим преимуществом!
а качиство теплива можно оприделить по цвету свечей зажигания.
Ну и по свечам:красноватый налет создают присадки содержащие железо и марганец, а на рынке существует куча других присадок котрые не создают налета на свечах (например запрещенный тетраэтилсвинец вообще никакого налета не создавал).
Фуух, как многа букаффф. Из негатива вроде усе(но не факт), ща подожду бури эмоций и продолжу.. %)
-
Баламутище!!!!!
Снимаю шляпу. :bear:
-
во первых сертификат даеться с каждым бензовозом.
во вторых Октонометр сертефицирован ростехнадзором и там не чего не на крутишь. запрещенный тетраэтилсвинец вообще никакого налета не создавал). но у него цвет и запах есть.
давай Balamut на берай по литру с разных азс и проведем тест потом выложим результаты
-
во первых сертификат даеться с каждым бензовозом.
во вторых Октонометр сертефицирован ростехнадзором и там не чего не на крутишь. запрещенный тетраэтилсвинец вообще никакого налета не создавал). но у него цвет и запах есть.
давай Balamut на берай по литру с разных азс и проведем тест потом выложим результаты
Ога. В автомаркете как то хотели такое провернуть. Видимо по голове сильно ударили, раз в итоге сказали только что бенины со всех заправок соответствуют заявленным данным и не содержат опасных присадок.
-
Ну и кратенько так :
во первых сертификат даеться с каждым бензовозом.
Дается КОПИЯ сертификата, который выдается (вот тут поправлю свой предидущий пост) на срок от года до трех, и та партия топлива которая была сертифицирована уже давно кончилась.
Октонометр сертефицирован ростехнадзором и там не чего не на крутишь.
Лягко, прибор может и сертифицирован, но в нем в любом случае заложена возможность корректировки показаний т.к. после определенного количества замеров, показания надо корректировать. Кстати если приборы марки Shatox (а они считаются одними из лучших, и их около 90 % на рынке), то могу научить как их корректировать ;)
давай Balamut на берай по литру с разных азс и проведем тест потом выложим результаты
Если делать честную экспертизу, то данные ее разочаруют как вас, так и большинство форумчан, и не потому что
Видимо по голове сильно ударили
А потому что действительно на большинстве АЗС топливо соответствует ГОСТу! Но, как говорится "не все йогурты одинаково полезны". Ведь в ГОСТ заложены минимальные требования, и если наш бенз в него вписывается токо-токо, то бензины других заводов выполняют его с хорошим запасом (приямо сейчас смотрю паспорта АНХК и ОНПЗ, так вот у нас октан по паспорту 92,6, а у Омска 94!)
Блин, ни фига себе кратенько %)
-
Если делать честную экспертизу, то данные ее разочаруют как вас, так и большинство форумчан, и не потому что
А потому что действительно на большинстве АЗС топливо соответствует ГОСТу! Но, как говорится "не все йогурты одинаково полезны". Ведь в ГОСТ заложены минимальные требования, и если наш бенз в него вписывается токо-токо, то бензины других заводов выполняют его с хорошим запасом (приямо сейчас смотрю паспорта АНХК и ОНПЗ, так вот у нас октан по паспорту 92,6, а у Омска 94!)
Блин, ни фига себе кратенько %)
Я не про соответсвие госту имелл ввиду, а про то на какой заправке бензин лучше, на какой хуже так и не написали.
-
Я не про соответсвие госту имелл ввиду, а про то на какой заправке бензин лучше, на какой хуже так и не написали.
Лучше/хуже понятия субъективные, и зависят от очень многих факторов. Например для мотора в хорошем состоянии ЦПГ, лучше будет топливо западных заводов, а если он изношен, то на ангарском поедет получше. Зимой машина лучше будет заводиться скажем на Уфимском бензе, а летом на нем же расход будет выше.
Есть еще один нюанс: у нас практически на всех АЗС продают топливо разных заводов, где сейчас цена выгодней от туда и везут. Дешевле на Омске, продают омский бенз, народ заправляется и радуется как машина хорошо пошла, затем все равно рынок выравнивается и цена становится не проходная, все, сразу все начинают брать с Ангарска. И машины начинают хуже ехать/заводится, и подымается шум, крик, гам. Ведь переход на лучшее всегда менее заметен, чем на худшее!
Как то так...
-
Лучше/хуже понятия субъективные, и зависят от очень многих факторов. Например для мотора в хорошем состоянии ЦПГ, лучше будет топливо западных заводов, а если он изношен, то на ангарском поедет получше. Зимой машина лучше будет заводиться скажем на Уфимском бензе, а летом на нем же расход будет выше.
Есть еще один нюанс: у нас практически на всех АЗС продают топливо разных заводов, где сейчас цена выгодней от туда и везут. Дешевле на Омске, продают омский бенз, народ заправляется и радуется как машина хорошо пошла, затем все равно рынок вырвнивается и цена становится не проходная, все, сразу все начинают брать с Ангарска. И машины начинают хуже ехать/заводится, и подымается шум, крик, гам. Ведь переход на лучшее всегда менее заметен, чем на худшее!
Как то так...
полностью согласин +10000 и сложно сказать что лучьше что хуже.
:bear:
-
полностью согласин +10000 и сложно сказать что лучьше что хуже.
:bear:
Ну я утрированно сказал про лучше-хуже. Само собой там был список критериев, по которым оценивали качество.
-
Так этот список откуда берется? Из ГОСТа! Соответствует ГОСТу значит норма. Все остальное находится за рамками оного. У каждого свое понятие лучшего, вот для тебя что важнее, зимой хорошо завестись или шоб расход был поменьше? На холодную заводку влияет большое количество легких фракций, чем их больше, тем испаряемость лучше, и машина легче заводится на холоде, но в то же время расход топлива увеличится!
ну и как я уже говорил:
например для мотора в хорошем состоянии ЦПГ, лучше будет топливо западных заводов, а если он изношен, то на ангарском поедет получше.
-
Кто-нибудь может мне подсказать насчёт качества топлива на АЗС по Трактовой за Шиномонтажкой по улице- "Угольно-Весовой товарный двор", которая ближе к Железной дороге :boss: . Ценнник там на бензин привлекательный. :blush:
-
Бренд?
-
Мои 2 цента
Случилось делать экспертизу топлива слитого с трех одинаковых машин по причине плохого запуска. До этого перелопатили машины полностью.
Так вот выяснилась интересная подробность. Действительно топливо соответствует госту. Только испаряемость соответствует нормативу для первого пояса и то на грани фола, а у нас четвертый. Отсюда плохой запуск в холода.
Для чистоты эксперимента, коллега регулярно просит показать паспорт качества при заправке. И каждый раз вышеуказанный показатель имеет примерно то же значение.
Вывод
Топливо не соответствует Госту по параметру испаряемости в зимний период в Иркутской области
-
из жизни. Была Субару_легаси, которая приехала из Омска. Там работала как часики, -30 заводилась без проблем. Приехала в Иркутск, зимой вообще перестала ездить, по причине незавода в -15-20, перед тем как завести заталкивали в теплый гараж. :mosking: Поменяли все что можно поменять (начиная от колес, заканчивая почти двигателем :blush: ), плюнули и ездили только летом. Сейчас машинка уехала в Пермь, заводиться без проблем. ВСЕ это связываем только с КАЧЕСТВОМ БЕНЗА. :rtfm:
+1 у меня вторя машина Субару Импреза (вторая Субару, до того по Тойотам угорал), заправляюсь на Крайсе. Первая Импреза (2002 г/в), 92 бенз, заводилась в любой мороз :wacko2: , сам удивлялся. Вторая - аналогично, но вторая ходила на 98, из теперь ходит на 95. Рейнджера заправляю только с Крайса, т.к. был опыт сравнения с ОМНИ, и не в пользу ОМНИ..
-
Да!, кстати, был опыт работы в Жигаловском районе, работали на Рейнджерах, заправка ОМНИ. Был период - давило 50-55, на ночь машины не глушили. Обычная зимняя соляра, если замерзала, то только придвижении (обдув топливной магистрали под днищем). От Антигелей отказались ещё в первый год эксплуатации, т.к. последние только оседали в баках парафинообразной массой (хотя может так они и должны работать? ) Но и при этом на Крайсовской соляре машина Ехала в сравнении ссоляркой с Омни..
-
Последнюю неделю стал заправлятся на Крайсе - дымить при нагрузке стала значительно меньше.
-
значит крайсы керосинчику не пожалели
-
значит крайсы керосинчику не пожалели
на иркоиле(возле мрэо на ширямке, не доезжая крайса) заравляюсь обычной зимней солярой уже всю зиму, тьфу три раза полет нормальный, без намека на дым.
-
иркойл? это новый бренд. АЗС расположенна на повороте?между водоконалом и мрэо?
-
:i-m_so_happy: правильно
-
значит крайсы керосинчику не пожалели
+500
-
значит крайсы керосинчику не пожалели
+500
Что это значит?Хорошо или плохо?
-
При добавлении керосина, уменьшается дымность выхлопа(сажи в нем меньше), но для двигательно, это не гут, особенно если на улице не очень холодно...
-
Значит Леха хочет сказать, что если у меня перестала дымить машина, то я заправился плохой соляркой точнее кирасином :rtfm: :rtfm: :rtfm: . Признавайся на какую компанию работаеш? %) %) %) Точно не на Крайс. :) А если серьезно, то Крайс много кто хвалит. Я даже вчера купил карточку со скидкой :wacko2: .
-
А до этого где заправлялся?
-
А если серьезно, то Крайс много кто хвалит. Я даже вчера купил карточку со скидкой :wacko2: .
сказал раньше, я те 2 штуки задарилбы
-
"ИркОйл"= "Крайсы". Это типа замута такая, как в своё время ИТК переделался в ОмскНефть. Две АЗС в одном месте с одинаковым названием плохо,вот и извращаються.
2Пуля, керосин конечно даёт эффект пручести и недымности, но есть охрененый косяк- это высокая температура выхлопа! а это в свою очередь: перегрев головки и может прогореть поршень,клапан. Если обычный атмосферный двигатель такое топливо,без нагрузки, может схавать это без последствий, то турбовая версия скажет прощай, гораздо раньше
-
"ИркОйл"= "Крайсы".
тада бы карты скидочные действовали
-
а зачем им это! Дисконтная карта это своего рода поподалово. Проще на щите цену со скидкой поставить и торговать, причём народ будет ехать гораздо интересней. Я давненько там не проезжал. Надо бы заехать посмотреть как они там всё устроили.Но то,что это АЗС два месяца назад принадлежала крайсу могу дать 100%,уже тогда, они сами говорили,что хотят так сделать.
-
"ИркОйл"= "Крайсы". Это типа замута такая, как в своё время ИТК переделался в ОмскНефть. Две АЗС в одном месте с одинаковым названием плохо,вот и извращаються.
2Пуля, керосин конечно даёт эффект пручести и недымности, но есть охрененый косяк- это высокая температура выхлопа! а это в свою очередь: перегрев головки и может прогореть поршень,клапан. Если обычный атмосферный двигатель такое топливо,без нагрузки, может схавать это без последствий, то турбовая версия скажет прощай, гораздо раньше
А может просто хорошая соляра?
-
чудес не бывает. Если на рссонефтёвской дымит, а на этой нет ,то полюбому.
-
Заправился на Крайсе, что в п. Култук на выезде в долину. Полетела копоть как с паровоза. В городе заправляюсь, опять же на Крайсе, все в поряде. Вывод ТАМ бадяжат скотиняки. Спросил у местных, говорят что последнее время совсем плохое топливо ТАМ.
-
Заправился на Крайсе, что в п. Култук на выезде в долину. Полетела копоть как с паровоза. В городе заправляюсь, опять же на Крайсе, все в поряде. Вывод ТАМ бадяжат скотиняки. Спросил у местных, говорят что последнее время совсем плохое топливо ТАМ.
Какой вид топлива?
-
Да уж, прочитал тему и задумался, получается везде топливо одинаково хреновое. Значит надо изобретать двигатель работающий на альтернативном топливе, только чтобы оно было качественным. Подумал и на ум приходит только одна качественная субстанция которой у нас в стране навалом - это ДЕРЬМО :ok:
-
Да уж, прочитал тему и задумался, получается везде топливо одинаково хреновое. Значит надо изобретать двигатель работающий на альтернативном топливе, только чтобы оно было качественным. Подумал и на ум приходит только одна качественная субстанция которой у нас в стране навалом - это ДЕРЬМО :ok:
Женька, ты опоздал :) Немцы вовсю используют дерьмо для получения качественного газа, на котором можно ездить :)
-
Женька, ты опоздал :) Немцы вовсю используют дерьмо для получения качественного газа, на котором можно ездить :)
Твою мать :wall: а ведь вокруг столько дерьма, куда теперь его девать :'(
-
Твою мать :wall: а ведь вокруг столько дерьма, куда теперь его девать :'(
немцам отдай
-
немцам отдай
У меня опять сегодня машина "гнать" начала. Завтра буду снимать топливный насос, смотреть что там с сеткой.
-
Очень часто стали приезжать машины с симптомом "дергается, не едет", имено с грязными сетками и фильтрами.
-
а с соляркой тьфу три раза все путем
-
Очень часто стали приезжать машины с симптомом "дергается, не едет", имено с грязными сетками и фильтрами.
Леш, рекомендуешь и топливник поменять ?
Почему спрашиваю, потому что на моем двиге менять его очень геморно... ну очень геморно.
-
Леш, рекомендуешь и топливник поменять ?
Почему спрашиваю, потому что на моем двиге менять его очень геморно... ну очень геморно.
на эскуде после зимы всегда менял, когда менял?
-
на эскуде после зимы всегда менял, когда менял?
прошлым летом. 20 т.км. назад.
по букварю через 30 или 40 т.км. меняется.
-
прошлым летом. 20 т.км. назад.
по букварю через 30 или 40 т.км. меняется.
:sarcastic_hand:
если бы букварь знал какой у нас бенз заливается....то топливный как и на дизелях менялся бы тогды по нему с заменой масла
-
:sarcastic_hand:
если бы букварь знал какой у нас бенз заливается....то топливный как и на дизелях менялся бы тогды по нему с заменой масла
:-)
-
немцам отдай
газ, нефть отдаем, теперь еше и этим будем приторговывать :)
-
газ, нефть отдаем, теперь еше и этим будем приторговывать :)
зря "Северный поток" строили что ли ?!
-
газ, нефть отдаем, теперь еше и этим будем приторговывать :)
зря "Северный поток" строили что ли ?!
дык зачем нас так много для немцев? нас всего 40 миллионов надо, на обслуживание этих самых буровых и гэс. Так что гавно это так семечки
-
Народ, такой вопрос в Шелехове напротив кафе (или торгового центра) "Спутник" есть транспортное предприятие, там грузовики "американцы" катаются часто, заправляют с "бочки" кто нибудь знает про качество топлива, ценник демократичный!?
-
Леш, рекомендуешь и топливник поменять ?
Почему спрашиваю, потому что на моем двиге менять его очень геморно... ну очень геморно.
простой пример. Приехала Лагуна. Пыхтит пердит не едет - я даж комп к ней не стал сразу подключать. Сначала топливный поменяли. Как рукой сняло.
Поменяй
-
Замена топливного вчера ничего не дала...
-
Сегодня снял бак... посмотреть че там да как внутри.
Снял насос... внутри бака плавали какие-то черные хреновины... а еще там плавал шланг !!! Привет от старого хозяина, редиска мля.
Короч, этот шланг плавая, бился о кромки и срезал с оплетки кусочки. Естественно этими кусочками забивалась сетка насоса в рабочем состоянии. В состоянии покоя эти куски отваливались и машина некоторое время нормально ездила.
Короч, 30 минут нехитрых манипуляций и бак чистый. Шланг решил оттуда изъять :-))))
-
с батей походу бурханили плохо на БЭТе :)
-
Какой вид топлива?
дизель.
-
Заправился на Крайсе, что в п. Култук на выезде в долину. Полетела копоть как с паровоза. В городе заправляюсь, опять же на Крайсе, все в поряде. Вывод ТАМ бадяжат скотиняки. Спросил у местных, говорят что последнее время совсем плохое топливо ТАМ.
дизель.
Они к Крайсу похоже отношения уже не имеют. Дисконтные карты Крайса у них постоянно не работают. Видимо, как следствие, вольное отношение к качеству топлива.
-
Они к Крайсу похоже отношения уже не имеют. Дисконтные карты Крайса у них постоянно не работают. Видимо, как следствие, вольное отношение к качеству топлива.
Совершенно верно, я когда дал им карту тетенька сказала, что карты не действуют, у них и так скидки....
-
И о цене не забывают...... , не берегут себя.
....На совещании у Владимира Путина принято решение каждый год в течение следующих трех лет увеличивать акциз на бензин, при этом премьер-министр попросил проработать возможность сохранения транспортного налога, но предусмотреть варианты его снижения. Об этом сообщают источники «Ведомостей».
Бензин в России дорожает и без помощи государства. По данным аналитического центра «Кортес», за первое полугодие 2010 года средняя цена на АИ-92 поднялась на 1,47 руб. (с 21,13 до 22,64 руб.), а АИ-95 – на 0,83 руб. (с 23,61 до 24,44 руб.). Независимо от того, как поднимут цены заправочные станции, в будущем году правительство накинет к цене 1 руб., в 2012 и 2013 годах – еще по рублю.
В последнее время звучали предположения, что при введении повышенных акцизов на топливо автомобилистов освободят от транспортного налога. Его нынешняя шкала многим кажется крайне завышенной: ставки для моторов, развивающие более 100 л.с., превосходят расценки для менее мощных автомобилей в четыре раза. Так москвич, владеющий 97-сильным Kia Rio, платит 679 руб. в год, а тот, кто купил 102-сильную модификацию Renault Logan, – 2 958 руб.
В настоящее время Минфин разрабатывает проект понижения транспортного налога, но, как теперь оказалось, полная его отмена не рекомендована главой правительства. Министерство предложит два варианта: либо понижение ставок для всех, либо введение льгот для отдельных категорий граждан.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31951 (http://auto.mail.ru/article.html?id=31951)
забавно почитать комментарии...
-
Народ, такой вопрос в Шелехове напротив кафе (или торгового центра) "Спутник" есть транспортное предприятие, там грузовики "американцы" катаются часто, заправляют с "бочки" кто нибудь знает про качество топлива, ценник демократичный!?
Там недоливают... по крайней мере весной недоливали...
также недоливают на первой заправке при въезде в Шелехов перед Роснефтью.Здорово недоливают...
Сейчас две машины заправляем на заправке 555, предпоследняя в сторону Култука из Шелехова (пару лет назад качество топлива было отвратное) сейчас пока плохого сказать ничего не могу, по култукскому тракту прадик едет как ужаленный, дымит меньше чем на Роснефти, расход в норме. Будем пока продолжать эксперимент...
-
А вот с "555" лучше не эксперементировать!!!
-
Не дымность и пручесть у дизеля означает, что в солярку забуторили в лучшем случае керосином а в худшем газухой. Так, что показатель не корректный.