Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Fly-fisher от 08:53, 27.07.2010
-
Существует мнение, что сохранить работоспособность ручного тормоза на TLC78, периодически съезжающем с асфальта :mosking: , практически невозможно. Это подтверждено и собственным опытом: после каждой поездки загнуты кронштейны и направляющие рычагов на ступицах, ручник еле держит.
Есть ли способ модернизировать или заменить ручной тормоз? Уж очень неприятна перспектива остаться как-нибудь ваще без тормозов :pardon:
-
Существует мнение, что сохранить работоспособность ручного тормоза на TLC78, периодически съезжающем с асфальта :mosking: , практически невозможно. Это подтверждено и собственным опытом: после каждой поездки загнуты кронштейны и направляющие рычагов на ступицах, ручник еле держит.
Есть ли способ модернизировать или заменить ручной тормоз? Уж очень неприятна перспектива остаться как-нибудь ваще без тормозов :pardon:
делайте как на сафарике- ручник на кардане
-
делайте как на сафарике- ручник на кардане
Где-то уже про это слышал. А кто и за какие деньги такое может сделать? Или есть готовые тюнинг-комплекты? Или есть варианты модернизации штатного ручника?
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6747.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6747.0)
-
Где-то уже про это слышал. А кто и за какие деньги такое может сделать? Или есть готовые тюнинг-комплекты? Или есть варианты модернизации штатного ручника?
есть и готовые с ценником под 400 бакков , есть и самоделкины решения (Все варианты- трансмиссионный тормоз) - колхоз на австалийский ручник обсуждали по зиме есть гдето тема в ПОДГОТОВКЕ.
Штатный в оффроаде- не жилец, и не только из-за гнущихся кронштейнов: колодки ручника в абразивной среде за одну гонку снашивыаются на 30% -ценник у них - конский.....
-
У Андрея Никонова стоит бета версия ручника, ждем когда пойдет в серию.
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6747.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6747.0)
Вот там как раз и видел... Только тема заканчивается знаком "?" :pardon:
У Андрея Никонова стоит бета версия ручника, ждем когда пойдет в серию.
А конструкция какая? Может фото есть?
Какая будет цена?
А сколько ждать-то? Хоть примерно? Если столько же, сколько силовые пороги, то скорее машину в утиль можно будет сдать :)
-
пол года ждем :)
найдешь быстрее пиши, желающих много есть
-
а за сафарь приятно прям %)
-
делайте как на сафарике- ручник на кардане
А у меня не на кардане :blush:
а за сафарь приятно прям %)
:pardon:
-
:) что бы хорошее оставили...
-
После Улан-уде возьмусь делать, тоже двно думаю на этой идеей. Спасибо Walker-у за ссылку :bear: .
-
Спасибо Walker-у за ссылку :bear: .
Что за ссылка?
-
Что за ссылка?
Что-то не нашел в какой теме, но фото у меня есть
(http://foto.rambler.ru/public/saderg/_photos/32/1-web.jpg)
-
да-да , та самая фотка ручника из австралии....
делов то: сварить кронштейн, прикрутить диск, и суппорт от какой-нибудь легковушки, но с тросовым приводом ((есть такте на хондах)
-
Чего это вы господа?
Эта штука называется горный тормоз или или как его там. Вообщем стоит на 70% японских грузовиков, а значит имеется на разборках.
А так как прийдется все равно колхозить то можно и просто из диска с супортом сделать.
Если надо то можно помозговать и установить за скромные :-) деньги.
У меня валяется 4 суппорта и 4 диска тормозных от Крауна R15 но желательно поменьше взять.
Тут только вопрос с тем как переделать управление гидравлики на тросик. Хотя можно тросик приделать к тормозному цилиндру (дополнительному, без усилителя) и тогда все будет в порядке.
Для желающий поэкспериментировать скидки :-)
-
да-да , та самая фотка ручника из австралии....
делов то: сварить кронштейн, прикрутить диск, и суппорт от какой-нибудь легковушки, но с тросовым приводом ((есть такте на хондах)
Такие есть и не на хондах - там система такая же как в обычном барабане - точнее это дисковый тормоз с борабанным тормозом внутри - эффект будет тот же - колодки стираются в грязи махом. Вот такая вот беда. У меня валяется парочка могу сфотать если интересно.
-
Что-то не нашел в какой теме, но фото у меня есть
(http://foto.rambler.ru/public/saderg/_photos/32/1-web.jpg)
вроде как есть суппорты от субарика с тросовым приводом
посмотри у Никонова (или поговори) прежде чем делать
http://www.allprooffroad.com/pickupbrakeupgrades/33 (http://www.allprooffroad.com/pickupbrakeupgrades/33)
-
Эта штука называется горный тормоз или или как его там. Вообщем стоит на 70% японских грузовиков, а значит имеется на разборках.
Что за хрень? Покажи!
Тут только вопрос с тем как переделать управление гидравлики на тросик. Хотя можно тросик приделать к тормозному цилиндру (дополнительному, без усилителя) и тогда все будет в порядке.
Проще построить новый суппорт, чем переделывать гидравлику на механику.
Варианты с гидравлическим ручником поиск выдает. Для внедорожной эксплуатации от такой схемы как правило отказываются, т.к. надежность ниже чем на механике. Механика может частично потерять свойства, а гидравлика, тем более колхозная, тем паче коли вся система живет в грязи под днищем, может отказать совсем :pardon: .
Такие есть и не на хондах - там система такая же как в обычном барабане - точнее это дисковый тормоз с борабанным тормозом внутри - эффект будет тот же - колодки стираются в грязи махом. Вот такая вот беда. У меня валяется парочка могу сфотать если интересно.
Речь идет именно о задних ДИСКОВЫХ тормозах с механическим приводом для ручника. Никаких барабанов внутри. С той стороны Урала используют от Ауди. Есть тюнинг-комплекты Lucas для переделки задних тормозов переднеприводных ВАЗов из барабанов в дисковые:
Стоит комплект 14000р. Получается из него два ручника. Только диски придется всё равно новые точить.
-
фишер а на сафаре барабанный тормоз с колодками и не жужжжим
-
фишер а на сафаре барабанный тормоз с колодками и не жужжжим
мы уже поняли что на сафарях и уазиках ручник на кардане :)
-
мы уже поняли что на сафарях и уазиках ручник на кардане :)
я написал в ответ на тот пук что барабанный ручник нифига не держит
-
я написал в ответ на тот пук что барабанный ручник нифига не держит
Кто пукнул то? Не меня часом имеешь ввиду? Может просто читать внимательнее нужно?
Walker и я говорили о штатных дисковых тормозах, в которых и гидроцилиндр и трос ручника управляют одними колодками. Andron предложил использовать комбинированные, в которых рабочий тормоз дисковый, а ручник барабанный. Я именно против такой конструкции и возразил, поскольку в этом случае диск будет балластом. Твое воображение усмотрело в этом наезд на Сафаря :pardon:
Мне ли хаять барабанные тормоза, когда я на них всю жизнь отъездил :sarcastic_hand:
-
%) ну как то так :bear:
-
тут подумал - попытался собрать воедино:
1) а ведь возможно взять и гидравлический суппорт:
а) Как было сказано ранее - делаем гидравлическую магистраль, добавляем еще один гидроцилиндр под днище, выводим вверх в район мотора расширительный бачок. (все как в приводе сцепления)
б) а вот уже от ручки ручника колхозим рычаговый привод штатным тросом - на гидроцилиндр.
+ такого решения: очень просто подобрать и настроить усилие , в отличие от рямого механического ( Никонову несколько раз настраивали- а там еще и место неудобное в районе раздатки. А здесь рычаговый привод можешь соорудить в любом удобном месте под днищем....
Б) в таком случае и уникального механического привода искать не надо - гидравлических маленьких куча на разоре.....
- такого решения: Как долго гидравлическая магистраль сможет держать созданное в момент затягивания давление???? - кажись несможет.... :(
-
- такого решения: Как долго гидравлическая магистраль сможет держать созданное в момент затягивания давление???? - кажись несможет.... :(
на кой нужен такой ручник у которого давление может слететь в любой момент?
-
.
-
тут подумал - попытался собрать воедино:
1) а ведь возможно взять и гидравлический суппорт:
а) Как было сказано ранее - делаем гидравлическую магистраль, добавляем еще один гидроцилиндр под днище, выводим вверх в район мотора расширительный бачок. (все как в приводе сцепления)
б) а вот уже от ручки ручника колхозим рычаговый привод штатным тросом - на гидроцилиндр.
+ такого решения: очень просто подобрать и настроить усилие , в отличие от рямого механического ( Никонову несколько раз настраивали- а там еще и место неудобное в районе раздатки. А здесь рычаговый привод можешь соорудить в любом удобном месте под днищем....
Б) в таком случае и уникального механического привода искать не надо - гидравлических маленьких куча на разоре.....
- такого решения: Как долго гидравлическая магистраль сможет держать созданное в момент затягивания давление???? - кажись несможет.... :(
Я именно такую схему и предлагал.
По поводу долгосрочного удержания (сутками или неделями) автомобиля на крутом склоне (я лично ни разу не видел таких безумцев)
ну это в кратце - а как вы скажете по поводу того что те же сальники стоят в амортизаторах - там то ведь та же гидравлика и ничего держат. Может конечно в советских автомобилях главные цилиндры (тормозные) и шлифуют шкуркой а вот в японии делают посерьезнее и если бы там что нибудь пропускало или протекало то тормозухи вокруг было бы полно. Так что я сомневаюсь что они не будут держать хотя бы пару дней.
Может есть какие либо другие причины почему эти тормоза ослабнут через несколько дней?
Гидравлика она вообще весьма надежная вещь. А для сильно мнительных можно поставить дополнительно натягивающую пружину (маленькую и мощьную что бы рукой не продавить было) в цепь с тросиком (она вроде как подтягивать будет маленько) но это введение дополнительной опции скорее ухудшит нежели усовершенствует конструкцию.
Я все таки доверяю гидравлике.
-
я лично ни разу не видел таких безумцев
Когда машина перестанет ехать склоне, любой может стать таким безумцем. Предложение про чурки под колеса будет весьма уместным, но нафига городить усложнение конструкции (гидравлику), чтобы получить себе дополнительный гемор с чурками. Удачная механическая конструкция во-первых проще, во-вторых позволит этого избежать.
те же сальники стоят в амортизаторах - там то ведь та же гидравлика и ничего держат
Андрюха, в состоянии покоя в аммортах нет давления! Сопротивление перепускного клапана намного меньше, чем сопротивление сальника (ессно в исправных :mosking: )
Может конечно в советских автомобилях главные цилиндры (тормозные) и шлифуют шкуркой а вот в японии делают посерьезнее и если бы там что нибудь пропускало или протекало то тормозухи вокруг было бы полно.
Не наезжай! Я отъездил на русских машинах более 15 лет, ни у одной за всю эксплуатацию не было даже намека на проблемы с тормозами. Оговорюсь, что все машины были в возрасте от 0 до 4 лет.
А шлифовка шкуркой и прочий идиотизм - это удел гребаных иркутких сервисменов. После них машину - в утиль!
Может есть какие либо другие причины почему эти тормоза ослабнут через несколько дней?
Перепуск обратно в бачок
Гидравлика она вообще весьма надежная вещь.
При кратковременном применении. Как в рабочих тормозах. Не зря же те же японцы городят сложные комбинированные задние тормоза (раблочие -дисковая гидравлика, ручник - механические барабанные).
А для сильно мнительных можно поставить дополнительно натягивающую пружину (маленькую и мощьную что бы рукой не продавить было) в цепь с тросиком (она вроде как подтягивать будет маленько) но это введение дополнительной опции скорее ухудшит нежели усовершенствует конструкцию.
Мысль интересная, если между ручкой ручника и ТЦ есть тросик. Но основная масса таких конструкций - это ТЦ смонтированный на одном кронштейне с ручкой.
Я все таки доверяю гидравлике.
Почитай профильные форумы. Там есть разные мнения модернизации ручников на внедорожнике, но наиболее интересны мнения практических юзеров.
P.S.: Все таки расскажи, что за горные тормоза на яповских грузовиках!
-
Горный тормоз никакого отношения к дискам, барабанам и колодкам не имеет! Эт такая штука которая душит выхлоп из мотора и в следствии этого торможение мотором становится ГОРАЗДО эффективней.
Как-то так :) могу и поподробней описать если нужно.
-
Да видимо с горным тормозом я ошибся
Я вот что имел ввиду http://www.drom.ru/images/?id=70434 (http://www.drom.ru/images/?id=70434)
Такая штука стоит на грузовиках. Это весьма громоздкое приспособление которое будет боронить еще ниже раздатки всякие там кочки.
тут нужен диск помельче я тут прикинул на раздатку даже от 13 колес великоват.
-
Вот такие бывают а уазах патриотах
И гидро ручники бывают.
Вот наконец то наше люди делают из тормозов от мопеда там уже все на тросиках и размер подходящий.
-
Года два назад заморочился ручником, при чем хотелось сделать максимально просто. На ум пришло следующее - в тормозную магистраль монтируем управляемые клапана, нажимаем педаль тормоза, закрываем клапана и машина на ручнике. Потом увидел решение с карданом. Оно мне больше понравилось, правда работы больше.
-
На ум пришло следующее - в тормозную магистраль монтируем управляемые клапана, нажимаем педаль тормоза, закрываем клапана и машина на ручнике.
А что за клапана такие?
-
Года два назад заморочился ручником, при чем хотелось сделать максимально просто. На ум пришло следующее - в тормозную магистраль монтируем управляемые клапана, нажимаем педаль тормоза, закрываем клапана и машина на ручнике. Потом увидел решение с карданом. Оно мне больше понравилось, правда работы больше.
гидропривод ручника опасен (на мой взгляд :blush: ) тем, что существует вероятность падения давления в системе..... :vava:
-
А что за клапана такие?
Не искал, но думаю найти можно.
-
гидропривод ручника опасен (на мой взгляд :blush: ) тем, что существует вероятность падения давления в системе..... :vava:
Ну мне ручник не на механку нужен, чтобы на постоянку оставлять, а так, иногда, минут на пять. В основном, в практике, ручник требовался в те моменты, когда за меня лебедились, приходилось сидеть и держать тормоз, а мог бы чем то помогать.
-
гидропривод ручника опасен (на мой взгляд :blush: ) тем, что существует вероятность падения давления в системе..... :vava:
не опаснее чем прослабление тросика ручника или его ржавение или обрыв тросика (последнее будет случаться горазда чаще нежели падение давления в системе)
Я вот в Братске на неделе видел такую систему с гидро ручником на УАЗЕ (самодельную) с диском а не барабаном - говорит весьма безотказная штука он пользуется ей уже два года и не жалуется - говорит давление не теряеся - привел он мне еще один пример (сам работает на экскаваторе) - у меня говорит всю зиму ковш провисел поднятый и ничего и на экскаваторе у него то же тормоза гидравлика.
-
тросик одномоментно не прослабляется , и тем более ни с того ни с сего не обрывается....не те нагрузки :)
а вот "герметичность" манжет и соединений тормозной системы весьма условная штука.....не стоит сравнивать обычную (тем более Hand made) томозную сборку с высоконагруженной гидравлической системой того же трактора....кстати они периодически доливают в гидросистему масло....с чего бы это ?
даже супер пупер надежные гидравлические подъемники используют обычные механические (электромеханические ) стопора.....
-
тросик одномоментно не прослабляется , и тем более ни с того ни с сего не обрывается....не те нагрузки :)
а вот "герметичность" манжет и соединений тормозной системы весьма условная штука.....не стоит сравнивать обычную (тем более Hand made) томозную сборку с высоконагруженной гидравлической системой того же трактора....кстати они периодически доливают в гидросистему масло....с чего бы это ?
даже супер пупер надежные гидравлические подъемники используют обычные механические (электромеханические ) стопора.....
Ну на счет доливают масло, это сильно сказано. У меня гидроманипулятор на Камазе работает каждый день, а масло доливает раз в полгода, по 5 литров на 150 литров системы.
-
Когда строили Перца я задумывался о гидро-ручнике, в итоге остановился на тросовом.
Как то не хочется чтобы собственная машина задавила где-нибудь на склоне.......
-
Когда строили Перца я задумывался о гидро-ручнике, в итоге остановился на тросовом.
Как то не хочется чтобы собственная машина задавила где-нибудь на склоне.......
Это конечно правильно (с тросиком на кардане) простой барабанный тормоз и всех делов - берется от любой машинки с ставится без особого гемора.
хотя он немного тяжеловат но это все условности можно и легкий подобрать - на кардане не нужна такая силища как на колесах. -