Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Fly-fisher от 11:26, 09.08.2010
-
Состояние бродовой подготовки проверил? Я бы присоединился. А то по бродам езжу, очко сжимается. А герметик, которым шнорк замазан, уже отслоился :pardon:
-
Брод не нашел... Гонял по пескам в Песчанке. Грязи кусок нашел. Но вылез без лебедки. Лебедку испытал на стоянке. В небольшой уклон с заблокированными колесами тянет.
Можно попробовать как нибудь.. еще Пушистый жаждит... Салон неохота без нужды заливать (((
-
Состояние бродовой подготовки проверил? Я бы присоединился. А то по бродам езжу, очко сжимается. А герметик, которым шнорк замазан, уже отслоился :pardon:
Угу. Проверьте. А то у Волка и у Надежды оказались недерьметичными шноркеля на Шанталыке.
:)
-
Салон неохота без нужды заливать (((
Может тупо шнорк тряпкой заткнуть? Все так проверяют. Сафаристы говорят, что это мотору неполезно, но я не вижу причин :pardon:
Однако, этот способ наличие дыр покажет, а вот сами дыры не покажет! Как их потом вылавливать? Может, как на резиновых лодках? Воткнуть в шнорк пылесос на нагнетание и поливать все стыки и кастрюлю густым мыльным раствором?
-
Залить через шнорк воду)))) или что либо более текучее и ждать с каких щелей полезет :)
-
Залить через шнорк воду)))) или что либо более текучее и ждать с каких щелей полезет :)
Чур, начинаем с Буцефала %)
-
Залить через шнорк воду)))) или что либо более текучее и ждать с каких щелей полезет :)
Полезет через масляный щуп :mosking: 100%
-
Ага .... мы как то кольца раскоксовывали... на спринтере. лили в горшки соляру до тех пор, пока из выхлопной не полилось... Поржали над собой. Но результат превзошел все ожидания кста.
-
Ага .... мы как то кольца раскоксовывали... на спринтере. лили в горшки соляру до тех пор, пока из выхлопной не полилось... Поржали над собой. Но результат превзошел все ожидания кста.
Ты не притчи рассказывай, а предлагай, как течь искать будем %)
-
Ты не притчи рассказывай, а предлагай, как течь искать будем %)
Как придумаете, свистите :) Тоже интересно поглядеть, не сосет ли там где не нужно :)
-
Ты не притчи рассказывай, а предлагай, как течь искать будем %)
когда затыкаешь отверстие рукой патрубки сжимаются - там обычно видно где засасывает. Или по крайней мере слышно.
-
Ты не притчи рассказывай, а предлагай, как течь искать будем %)
Мне кажется нифига не проверите затыканием. Особенно дизель. (Гофру может сорвать нафик). У моей бензинки, после такой проверки, долго не мог потушить "чек" на панели.
Просто качественно (погуще) герметизировать. Все равно, даже положительные итоги проверки через месяц - другой будут неактуальны.
-
Я себя пересилил вчерась, дырку заткнул и... изменений в работе движка не обнаружил %) %) %) %) %)
Разве что обороты на 2-3% упали.
Визуально и на слух место подсоса себя не проявило :pardon:
Нынче стану установщикам вопросы задавать :rus:
-
O_o lf; пока не знаю чо сказать
-
... изменений в работе движка не обнаружил %) %) %) %) %)
Разве что обороты на 2-3% упали...
У меня двигатель почти заглох.
Не помню точно, но вроде и еще одну негерметичность успели засечь
-
У меня двигатель почти заглох.
Не помню точно, но вроде и еще одну негерметичность успели засечь
А кто монтировал шнорк и проверял на герметичность?
-
А кто монтировал шнорк и проверял на герметичность?
Кроме замены ГСМ и работ по электронике "пух" обслуживается в "Сафари...
Тогда еще на Камской...
-
не боитесь что при таких экспериментах насосет масла через турбину и сапун ?
-
Боимся :) потому до сих пор не экспериментировали. Как Шнорк на Волчонке поживает? нашли подсос?
-
не боитесь что при таких экспериментах насосет масла через турбину и сапун ?
Владимир, я теперь больше боюсь насосать воды. Причем, эксперимент показал, что я это сделал не зря и надо было сделать сразу, после того как мне шнорк поставили. Когда можно заехать привести систему в порядок?
И дополнительный вопрос: как в Сафари после сборки проверяют герметичность?
-
И дополнительный вопрос: как в Сафари после сборки проверяют герметичность?
Сафари хорошо, у них Ушаковка рядом.
-
И дополнительный вопрос: как в Сафари после сборки проверяют герметичность?
мне рукой проверяли :blush: . Когда кострюля стала загибаться (она пластиковая), а рука двинулась в недра двигателя эксперимент прекратили, решив что герметично.
не боитесь что при таких экспериментах насосет масла через турбину и сапун ?
С турбиной соглашусь - может насосать, а через сапун как? Более того, когда у меня двигатель штатно глушится, компьютер самостоятельно закрывает воздушную заслонку. Через пару секунд как двигатель остановился заслонка снова открывается.
-
Боимся :) потому до сих пор не экспериментировали. Как Шнорк на Волчонке поживает? нашли подсос?
как обычно некогда даже подойти к нему. Но я более всего грешу на кастрюлю, т.к. обваривал я ее в темноте за день до выезда в Красноярск, т.е. наспех :(
Когда можно заехать привести систему в порядок?
в течении дня тебе позвонят и скажут дату приезда.
-
Нынче стану установщикам вопросы задавать :rus:
В понедельник к 15:00 подьезжай. Посмотрим.
-
В понедельник к 15:00 подьезжай. Посмотрим.
Заехал в Сафари. Открутили от шнорка верхнее колено, завели, заткнули. Двигун продолжал работать, почти как обычно, сбросив 2-3% оборотов. По звуку ощущалось, что ему так работать весьма фигово :suicide2: . Горизонтальное колено шнорка при этом отвакууммировалось так, что стало походить на щеку мумии :swoon: .
Сдернули гофру с кастрюли и зажали ее, т.е. исключили весь тракт, включая шнорк и воздушный фильтр. Мотор продолжал работать :yu: . Но хорошо ему при этом точно не было, поэтому эксперимент затягивать не стали :focus:
В оконцовке заложили новый герметик в стык между коленами, т.к. старый отслоился и местами даже засосался внутрь. Теперь замазали герметиком для вклейки стекол, заверили, что этот стык машину переживет.
Выводы:
1. Ждать, пока дизель заглохнет практически бесполезно, а если все же есть окончательное решение этого достигнуть, то экспериментировать нужно у ворот сервиса %)
2. Так и осталось загадкой, как убедиться 100% в гермеричности воздушного тракта :pardon:
-
Да просто. Не надо двигатель при этом использвать. Ищем стакан по диаметру входного патрубка впускного коллектора. в стакане сверлим отверстие и врезаем пипку от колеса с ниппелем. Так же ищем как заткнуть верхушку шнорка. можно тоже заглушенную гофру.
накачиваем компрессором 1,5 очка и смотрим как падает давлеж.
падает - плохо. Не падает - хорошо.
-
А если на шнорк сверху шарик воздушный натянуть и так же накачать, по размерам шарика можно проконтролировать герметичность и стык не продует при избытке давления! :)
-
... исключили весь тракт, включая шнорк и воздушный фильтр. Мотор продолжал работать :yu: ..
Странно...
На святом духе?...Или на выхлопных газах? Непонятно... Может надо насторожиться...
Да просто. Не надо двигатель при этом использвать. Ищем стакан по диаметру входного патрубка впускного коллектора. в стакане сверлим отверстие и врезаем пипку от колеса с ниппелем. Так же ищем как заткнуть верхушку шнорка. можно тоже заглушенную гофру.
накачиваем компрессором 1,5 очка и смотрим как падает давлеж.
падает - плохо. Не падает - хорошо.
Герметичность "на разряжение" и "на избыточное давление" - разные вещи!
Может сработать эффект обратного клапана (туды идет - назад... нет ;))
ИМХО, если уж придумывать технологию проверки, то "на разряжение"
-
в дизелях нет разряжения :) поэтому вакуумные насосы присутствуют.
-
в дизелях нет разряжения :) поэтому вакуумные насосы присутствуют.
:wacko2: это как?
И воздух не нужен?
-
:wacko2: это как?
И воздух не нужен?
в принципе да :) ,точнее его не надо точно дозировать в пропорции с топливом как в бензинке. Сколько воздуха зашло-столько и сгорело, остальная саляра в трубу.
-
Если воздух не нужен, нафига дизелю шноркель?
-
Если воздух не нужен, нафига дизелю шноркель?
чтоб вода не попала-логично? тем более что воздух все равно нужен иначе заглохнет совсем :)
-
чтоб вода не попала-логично? тем более что воздух все равно нужен иначе заглохнет совсем :)
Откуда ж он (воздух) возьмется? (или вода попадет?) если разряжения нет? :wacko2:
-
Откуда ж он (воздух) возьмется? (или вода попадет?) если разряжения нет? :wacko2:
суть в том что разрежение есть, но не ярко выраженное как у бензинки...
я же писал:
в принципе да :) ,точнее его не надо точно дозировать в пропорции с топливом как в бензинке. Сколько воздуха зашло-столько и сгорело, остальная саляра в трубу.
воздуха кстати больше залетает чем в бензиновом движке, но разряжение никакое в сравнении :) оно будет за фильтром перед турбиной, если крутить турбодизель на оборотах срабатывания турбины к примеру.
дополню....:
Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах
-
Миша!
Я не буду в теорию вдаваться, рассказывать о каждом из 4-х тактов... составе топливной смеси...и т.д.
Просто прочитай:
Заехал в Сафари. Открутили от шнорка верхнее колено, завели, заткнули. ..........
Горизонтальное колено шнорка при этом отвакууммировалось так, что стало походить на щеку мумии :swoon: .
-
проделай тоже самое с бензинкой и она заглохнет...все правильно.
-
Странно...
На святом духе?...Или на выхлопных газах? Непонятно... Может надо насторожиться...Герметичность "на разряжение" и "на избыточное давление" - разные вещи!
Может сработать эффект обратного клапана (туды идет - назад... нет ;) )
ИМХО, если уж придумывать технологию проверки, то "на разряжение"
ага! конопатим тракт, помещаем в барокамеру, накачиваем в камеру 2 очка и смотрим на тракт. :)
Я уверен что у меня нигде не "засосет" у меня герметик - сварка!
А Сафаристы вроде заваривали шнорк штатный, а не на герметик сажали. Отчет Деда нада пошерстить. Ему кажись заваривали.
-
.
-
А воздух потребляет как надо. Физику не обманешь, чтобы горело - нужен кислород.
как то так :pardon:
-
ага! конопатим тракт, помещаем в барокамеру, накачиваем в камеру 2 очка и смотрим на тракт. :)
Я уверен что у меня нигде не "засосет" у меня герметик - сварка!
А Сафаристы вроде заваривали шнорк штатный, а не на герметик сажали. Отчет Деда нада пошерстить. Ему кажись заваривали.
Ключевое понятие: "и смотрим на тракт." Как?
Если б можно было "изнутри" , то достаточно капать какой нибудь краситель на проверяемое место ( при работе движка, естественно)
-
вырезал скальпелем и перенес.
-
Вот цитата и фота. Способгерметизации непонял (
Черновая работа сделана. Вварен патрубок и загерметизирован корпус.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=dlattach;topic=4304.0;attach=155;image (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=dlattach;topic=4304.0;attach=155;image)
-
С турбиной соглашусь - может насосать, а через сапун как? Более того, когда у меня двигатель штатно глушится, компьютер самостоятельно закрывает воздушную заслонку. Через пару секунд как двигатель остановился заслонка снова открывается.
Через турбину то как раз немного насосет масла, (зазоры слишком малы), а вот через сапун может нехило насосать т.к. маслоотделитель в клапанной крышке перестанет выполнять свою функцию если на шланг вентиляции картера подать вакуум т.е. при заткнутом впускном тракте или в хлам засоренном воздушном фильтре вместе с картерными газами во впускной тракт будет попадать достачно большое количество масла.
-
проделай тоже самое с бензинкой и она заглохнет...все правильно.
И дизель заглохнет, если подсоса воздуха нет. Затыкал шнорк рукой, TD42 заглох в легких конвульсиях.
-
И дизель заглохнет, если подсоса воздуха нет. Затыкал шнорк рукой, TD42 заглох в легких конвульсиях.
Блин, кто знает правду, колитесь как проверить шнорк!
-
Блин, кто знает правду, колитесь как проверить шнорк!
Я на своем предыдущем прадике проверял все же затыканием. Он заглох настолько быстро, что мне кажется никуда там масла насосать не успело.
-
какая-то паранойя
если движок ощутимо подсаживает обороты при затыкании шноркеля, значит насосать воды не должно
главное, чтобы не было дыр от герметиков и порванных гофр и глушиться в воде не надо
-
Блин, кто знает правду, колитесь как проверить шнорк!
Именно так и проверять. Если у тебя лишь чуть спадают обороты, то 100% подсос воздуха где-то.
На деле тот TD42 заглох если не моментально, то очень быстро.
-
ИМХО КЗ-ТЕ заглушить очень сложно. Электроника борется до последнего с изменившимися параметрами.
-
Я на своем предыдущем прадике проверял все же затыканием. Он заглох настолько быстро, что мне кажется никуда там масла насосать не успело.
На Байкале решил проверить свой шноркель на бензиновом двиге на герметичность. Заткнул рукой шноркель, кострюля воздухана сжалась (пластмассовая она) и двиг заглох.
НО ! Потом не полностью заткнув шноркель (чтобы двиг не заглох), начал искать наличие щелей. Нашел как минимум одну и не маленькую - герметика то ли мало в сервисе положили, толи хреновый он и отслоился ?!
Самое страшное это то, что герметиковых соединений 4 штуки, а из под капота доступны только две. Чтобы проверить остальные скрытые, нужно снимать крыло :( ((
-
Убрать фильтр из банки, перекрыть патрубок перед турбиной и в шнорк налить воды.
-
На Байкале решил проверить свой шноркель на бензиновом двиге на герметичность. Заткнул рукой шноркель, кострюля воздухана сжалась (пластмассовая она) и двиг заглох.
НО ! Потом не полностью заткнув шноркель (чтобы двиг не заглох), начал искать наличие щелей. Нашел как минимум одну и не маленькую - герметика то ли мало в сервисе положили, толи хреновый он и отслоился ?!
Самое страшное это то, что герметиковых соединений 4 штуки, а из под капота доступны только две. Чтобы проверить остальные скрытые, нужно снимать крыло :( ((
Ну положим, что можно снять колесо и арочную пластмассу, чтобы долезть до соединений внутри крыла.
Как обнаружить отверстия, прикольный способ предложил Садерг.
:)
-
Убрать фильтр из банки, перекрыть патрубок перед турбиной и в шнорк налить воды.
А у меня, чтобы убрать (заменить) фильтр, надо два стыка разгерметизировать и потом назад-герметизировать. :(
Наверное правильнее всего не затыкать шнорк полностью - негерметичность все равно проявится,(как Пушистый сделал), ну и :
Ну положим, что можно снять колесо и арочную пластмассу, чтобы долезть до соединений внутри крыла.
...
-
Убрать фильтр - имел ввиду фильтрующий элемент. Чтобы потом, расплывшуюся с него грязь не пришлось собирать.
-
Да -да! Саня! Именно элемент.
Особенность 61 бензинки...
"Кастрюлю" не разберешь, пока не снимешь :pardon:
-
мы по началу пробовали затыкать шноркель, но проблема в том что все это сделано из пластмассы и резины когда создается вакуум, методом как вы говорите затыканием все коробится, и даже абсолютно герметичные соединения как правильно выразится теряют герметичность, потому что все деформируется, в реальности такой вакуум на дизеле создаться не может, а на современном двигателе ниссана лучше не проводить такие эксперименты, у нас были случаи когда после таких затыканий, двигатель становился на аварийный режим и проблема решалась только с помощью сканера это относится ко всем дв у которых имеется расходомер воздуха!
-
Сегодня как раз решал проблему с поступанием воды в шнорк. Налил воды в кастрюлю и обнаружил несколько течей. КZ-я кастрюля пропускает по пластмассовым воздуховодам сбоку. Они крепятся клепками к самой кастрюле. В результате удалил лишнее а оставшееся замазал. Теперь будем проверять на практике.
-
Сегодня как раз решал проблему с поступанием воды в шнорк. Налил воды в кастрюлю и обнаружил несколько течей. КZ-я кастрюля пропускает по пластмассовым воздуховодам сбоку. Они крепятся клепками к самой кастрюле. В результате удалил лишнее а оставшееся замазал. Теперь будем проверять на практике.
Вот этот пластиковый воздуховод вокруг кострюли с его клепками - самое слабое место. Плюс установки китайского шнорка от тяжелой серии в том, что пришлось лишнее демонтировать, а дыры заварил насмерть. Ну а минусы все знают.
-
совершенно верно! так называемая кастрюля самое насчет герметичности больное место, причем не только по резонатору с боку но и по самой крышки, так как резиновая прокладка которая там стоит со временем грубеет- единственный способ наверное, каждый раз при смене фильтра- промазывать герметиком это соединение.
-
А каким герметиком лучше стыки заделать ? Где он продается и почем ?
-
А каким герметиком лучше стыки заделать ? Где он продается и почем ?
Сафаристы считают что лучший герметик для вклейки автостекол. Мне старый герметик на него поменяли. Будем посмотреть.
-
Похоже существуют реальные способы о которых собравшиеся здесь не догадываются!
http://forums.drom.ru/1092614373-post489.html (http://forums.drom.ru/1092614373-post489.html)
а мы тут все дибилы :pardon:
-
не стоит обращать внимания на этого клоуна из психушки, полнейший неадекват.
-
Лето близко, тему пора обновить.
Решил устранить источники подсоса воздуха в виде дополнительных камер на корпусе воздушного фильтра. Открыл кастрюлю и вытащил из нее… %) :
Если кто из Сафаристов вещь признал, готов отдать :punish: .
Снял кастрюлю, которая оказалась закрепленной на двух креплениях вместо трех. У кого-то в Сафари не хватило сил навернуть гайку :rus: .
Вот кастрюля в сборе:
Да простят меня инженеры из Тойоты:
Отверстия в пластиковом патрубке, оставшиеся после снятия дополнительных камер, заварил кусками пластика, вырезанного из «лишних» деталей при помощи газовой горелки:
Отверстия от заклепок заглушил сплошными заклепками:
И завалил герметиком.
Все отверстия и швы тоже жирно обвалил герметиком:
Для проверки результата налил в кастрюлю два ведерка воды:
Утечек нет :ok: .
Далее решил-таки проверить весь шноркель. Для этого установил вертикально патрубок от турбины :mosking: :
И влил в него еще ведро воды. Результат не заставил себя ждать. Вода ручьем потекла из участка между горизонтальным элементом шноркеля и входом в кастрюлю. Снаружи :wacko2: :
И внутри крыла :wacko2: :
Вот так я выяснил, что прошлый сезон откатался с дорогой имитацией шноркеля :bue: . Даже и не знаю, как обошлось, ведь вода даже в фарах все лето булькала :pardon: .
-
а кто ключи то забыл? %)
-
а кто ключи то забыл? %)
Кто забыл, тот в курсе :sarcastic_hand:
-
Есть простой и проверенный способ- затыкаешь шноркель, в бочку от фильтра ложишь тлеющую ветошь или любую дымовушку, как в школе баловались и закрываешь бочку, если есть не гермитичность-от туда дым и полезет. Я у себя так проверял, после чего так случилось что движок четыре часа под водой работал и не капли не попало.
-
Есть простой и проверенный способ- затыкаешь шноркель, в бочку от фильтра ложишь тлеющую ветошь или любую дымовушку, как в школе баловались и закрываешь бочку, если есть не гермитичность-от туда дым и полезет. Я у себя так проверял, после чего так случилось что движок четыре часа под водой работал и не капли не попало.
Вот спасибо! :bear:
Пять страниц исписали, а тут вон какой простой метод имеется!
-
Вот так я выяснил, что прошлый сезон откатался с дорогой имитацией шноркеля :bue: . Даже и не знаю, как обошлось, ведь вода даже в фарах все лето булькала :pardon: .
Жесть! А ноги трещины в головке не отсюда растут??? маленькиий гидроудар?
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9598 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9598)
сюда вырезал претензии сторон.
-
Как и следовало ожидать, тему дважды перенесли и заблокировали. Поиском она не находится, в списке тем форума отсутствует.
Ссылка: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9598.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9598.0)
Повторю только факты:
Причина течи в крыле – криво установленный хомут:
Причина течи по крылу – пористость шва, выполненного кустарным образом для возможности использования шноркеля от тяжелой серии TLC70 для легкой серии:
Завтра, если позволит время, отпишусь об устранении выявленных дефектов.
-
Произвел совсем незначительные изменения в конструкции. Во-первых, промазал герметиком место впайки в Тойотовский шноркель Г-образного патрубка, проложил между крылом и шноркелем шайбу-прокладку из коврика-пенки по форме паяного шва. Во-вторых, как положено затянул хомут.
После этого залил в кастрюлю и шнорк воды. Видео снято после заполнения кастрюли до краев и установки крышки.
MVI_8650.avi (http://www.youtube.com/watch?v=M207bKxnBMM#)
Как видно, нет никаких утечек по крылу. Внутри крыла чуть-чуть подкапывает из шва, но это не идет ни в какие сравнения со струей, которая текла из криво затянутого хомута. Ну и сильно течет из-под крышки воздушного фильтра, Видимо, перед ответственными выездами, ее придется ставить на герметик.
В дальнейшем буду вырезать из шноркеля прямоугольный участок пайки и на заклепках через прокладку и герметик ставить металлический фланец с приклепанным Г-образным патрубком ø75.
-
Мужики, в теме http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9598 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9598) я отписался "официально". Давайте если уж продолжать, то там. Здесь только по герметичности...
-
Мужики, в теме http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9598 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9598) я отписался "официально". Давайте если уж продолжать, то там. Здесь только по герметичности...
Андрей, здесь чисто техническая тема. Тут ни каких разборок. Ее трогать не надо.
-
А чего вы собственно мучаетесь - видимо проблема имеет периодический характер просто никто не заострял на этом внимания.
Если имеется несколько человек с данной проблемой - могу серийно изготовить патрубок переходник для данной серии шноркелей из стеклопластика с широкой платформой для крепления которую без проблемм можно прикрепить на герметик а с другой стороны вход в патрубок хоть ершом хоть под хомут.
Но все таки в данном предложении приветствуются коллективные заявки один экземпляр будет неадекватно стоить.
-
А чего вы собственно мучаетесь - видимо проблема имеет периодический характер просто никто не заострял на этом внимания.
Если имеется несколько человек с данной проблемой - могу серийно изготовить патрубок переходник для данной серии шноркелей из стеклопластика с широкой платформой для крепления которую без проблемм можно прикрепить на герметик а с другой стороны вход в патрубок хоть ершом хоть под хомут.
Но все таки в данном предложении приветствуются коллективные заявки один экземпляр будет неадекватно стоить.
Давай, я оснастку сам сделаю и тебе передам. За так. Будешь только на заказ поштучно клепать. Заказов много не будет. Или вообще не будет.
-
Делай - только желательно что бы конечный вариант был цельным изделием не из частей можно сделать навивкой - технология по телефону.
-
Делай - только желательно что бы конечный вариант был цельным изделием не из частей можно сделать навивкой - технология по телефону.
Сам разберусь :pardon: . В детстве еще не такое делал :rus: .
Только что-то уже склоняюсь к выплавляемой модели, т.к. оснастка без дела валяться будет.
-
Чтобы выяснить подсасывает воздух на впуске или нет, есть старинный дедовский способ: заводишь двигатель, берешь балончик со средством для запуска двигателя на эфирной основе, который брызгают в воздуховод, чтобы реанимировать дрыгатель, и брызгают им в место предполагаемого подсоса (воздушный фильтр, впускной коллектор, в нашем случае шноркель). Опосля внимательно слушаем, если работа двигателя изменилась, значит подсос есть, если нет, тогда для верности проверяем еще тлеющими ватками, как писалось выше :)
-
это из разряда вредных советов.
-
Сегодня тоже проверял шнорк на герметичность затыканием: если отсоединить сапун от впускного и вход заглушить глохнет сразу, а если с подключенным сапуном - колбасит, но глохнуть не хочет.
-
это из разряда вредных советов
Позвольте узнать почему.
-
потому что, и советую больше не советовать всякую муйню с эфиром-> бан
-
Сегодня тоже проверял шнорк на герметичность затыканием: если отсоединить сапун от впускного и вход заглушить глохнет сразу, а если с подключенным сапуном - колбасит, но глохнуть не хочет.
Сапуны ни в коем случае нельзя выводить в шноркель. Если оборвет трубку, то в броду через сапун насосет воды.
-
.
-
Сапуны ни в коем случае нельзя выводить в шноркель. Если оборвет трубку, то в броду через сапун насосет воды.
Я имел ввиду вентиляцию каретных газов двигателя.