0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я на своем предыдущем прадике проверял все же затыканием. Он заглох настолько быстро, что мне кажется никуда там масла насосать не успело.
На Байкале решил проверить свой шноркель на бензиновом двиге на герметичность. Заткнул рукой шноркель, кострюля воздухана сжалась (пластмассовая она) и двиг заглох.НО ! Потом не полностью заткнув шноркель (чтобы двиг не заглох), начал искать наличие щелей. Нашел как минимум одну и не маленькую - герметика то ли мало в сервисе положили, толи хреновый он и отслоился ?!Самое страшное это то, что герметиковых соединений 4 штуки, а из под капота доступны только две. Чтобы проверить остальные скрытые, нужно снимать крыло ((
Убрать фильтр из банки, перекрыть патрубок перед турбиной и в шнорк налить воды.
Ну положим, что можно снять колесо и арочную пластмассу, чтобы долезть до соединений внутри крыла. ...
Сегодня как раз решал проблему с поступанием воды в шнорк. Налил воды в кастрюлю и обнаружил несколько течей. КZ-я кастрюля пропускает по пластмассовым воздуховодам сбоку. Они крепятся клепками к самой кастрюле. В результате удалил лишнее а оставшееся замазал. Теперь будем проверять на практике.
А каким герметиком лучше стыки заделать ? Где он продается и почем ?
а кто ключи то забыл?
Есть простой и проверенный способ- затыкаешь шноркель, в бочку от фильтра ложишь тлеющую ветошь или любую дымовушку, как в школе баловались и закрываешь бочку, если есть не гермитичность-от туда дым и полезет. Я у себя так проверял, после чего так случилось что движок четыре часа под водой работал и не капли не попало.
Вот так я выяснил, что прошлый сезон откатался с дорогой имитацией шноркеля . Даже и не знаю, как обошлось, ведь вода даже в фарах все лето булькала .
Мужики, в теме http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9598 я отписался "официально". Давайте если уж продолжать, то там. Здесь только по герметичности...