Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Fly-fisher от 11:41, 25.09.2010
-
Начало колбасить на холостых оборотах 1KZ-TE. Вибрация появилась не неожиданно, а прогрессирующим образом. Запуск и останов двигателя нормальные, без расколбаса. На ходу все Ок, тянет, как зверь. Дыма нет. ХХ около 750 об./мин. При увеличении оборотов ХХ педалью даже на 10-20 об./мин. запредельнавя вибрация резко прекращается.
Поиск по инету и специалисты дают следующие рекомендации: замер компрессии, замена распылителей, регламент ТНВД (в основном на предмет клапана SPV) и т.п. При этом есть отзывы о том, что после выполнения этих недешевых процедур эффект достигнут не был.
Кто сталкивался?
Как лечить?
Кто в Иркутске сможет четко определить источник проблемы? Само собой, без тупого перебора вариантов путем дорогостоящего вмешательства в работу разных узлов?
Можно ли тупо подкрутить вверх обороты ХХ и о проблеме забыть? Если да, то как и где?
-
Механика?
-
Начало колбасить на холостых оборотах 1KZ-TE. Вибрация появилась не неожиданно, а прогрессирующим образом. Запуск и останов двигателя нормальные, без расколбаса. На ходу все Ок, тянет, как зверь. Дыма нет...
Я по дизелям СОВСЕМ нуль, но у бензинки, в числе прочего, я бы посмотрел опоры движка... :pardon:
-
У меня похожие симптомы были когда помирал демпферный маховик.
-
т615482, Виталий. Занимается электронной аппаратурой дизелей. Есть стенд для диагностики ТНВД (кстати диагностика KZ вского насоса стоит рупь). Раньше работал в ИСХИ. Контора в Марата, на территории автоколонны 1280 , если память не изменяет. Можно проконсультироваться, только доступен в рабочее время.
-
Механика?
Автомат
Я по дизелям СОВСЕМ нуль, но у бензинки, в числе прочего, я бы посмотрел опоры движка... :pardon:
Сафаристы на днях делали диагностику. Задача такая стояла, должны были посмотреть. Раз ничего не сказали, значит в порядке.
т615482, Виталий. Занимается электронной аппаратурой дизелей. Есть стенд для диагностики ТНВД (кстати диагностика KZ вского насоса стоит рупь). Раньше работал в ИСХИ. Контора в Марата, на территории автоколонны 1280 , если память не изменяет. Можно проконсультироваться, только доступен в рабочее время.
Спасибо, позвоню на следующей неделе.
-
Колбасит только холодный мотор или прогретый тоже?
-
Колбасит только холодный мотор или прогретый тоже?
Прогретый...
Причем, если бы сверху на багажнике при этом не дребезжал бы дико моток удлинителя, я бы может и смирился :) , а так сильно напрягает.
-
т615482, Виталий.
Виталя очень грамотный человек, мне машинки тоже делал, когда в ИСХИ работал.
-
Проверь - может грязь набита под защитой и вибрация передаётся на кузов?
-
Можно ли тупо подкрутить вверх обороты ХХ и о проблеме забыть? Если да, то как и где?
Оказалось, можно. Подкрутил на заслонке ограничитель, обороты повысил на 30-40 об/мин, проблема ушла :mosking: .
В мануале сия процедура описана. Откручивается контрогайка на 8мм, винтом с внутренним шестигранником 2,5мм регулируется.
-
Оказалось, можно.
Вооот... читай мануалы - и буит табе щастье! :mosking:
-
Оказалось, можно. Подкрутил на заслонке ограничитель, обороты повысил на 30-40 об/мин, проблема ушла :mosking: .
В мануале сия процедура описана. Откручивается контрогайка на 8мм, винтом с внутренним шестигранником 2,5мм регулируется.
Весной убавлять прийдется, когда летнюю соляру начнут продавать.
-
Весной убавлять прийдется, когда летнюю соляру начнут продавать.
Это дешевле переборки ТНВД :) .
-
Я так года 3 ездил, не мог понять, почему осенью обороты падают, а летом поднимаются. Пока ТНВД не отремонтировал. Кстати делал у Кузакова, но он сам не делает, делает паренек молодой. Погано сделал, неравномерная подача по цилиндрам, потряхивает под нагрузкой на холостых.
-
Погано сделал, неравномерная подача по цилиндрам, потряхивает под нагрузкой на холостых.
У меня и без переборки также потряхивает. А допусти под капот какоого-нибудь дуболома, потом еще от чего-нибудь лечиться придется :sarcastic_hand:
-
Больше не колбасит :yahoo: :tease:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9003.msg107875;topicseen#new (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9003.msg107875;topicseen#new)
-
кажись не в трубочке дело, а в зависшем клапане егра.
-
кажись не в трубочке дело, а в зависшем клапане егра.
Тоже рассматриваю как вариант
-
Я по дизелям СОВСЕМ нуль, но у бензинки, в числе прочего, я бы посмотрел опоры движка... :pardon:
Сафаристы на днях делали диагностику. Задача такая стояла, должны были посмотреть. Раз ничего не сказали, значит в порядке.
Видимо, раз ничего не сказали, то не смотрели :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Дошли руки, взял монтировку, посмотрел опоры. Передние так и не понял как диагностировать. Их не видно. А вот задняя - в хлам...
-
Видимо, раз ничего не сказали, то не смотрели :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
может не стоит так категорично :rtfm: ....все таки полгода прошло с момента диагностики.....ОРИЕНТИРОВКА 2010 была в промежутке.....да и осенью подушка была далеко не девственной...... :rtfm: .....или они вечные ?
-
может не стоит так категорично :rtfm: ....все таки полгода прошло с момента диагностики.....ОРИЕНТИРОВКА 2010 была в промежутке.....да и осенью подушка была далеко не девственной...... :rtfm: .....или они вечные ?
Всё станет ясно, когда поменяю опору :pardon:
-
Всё станет ясно, когда поменяю опору :pardon:
Что станет ясно ? Почему ?
-
Что станет ясно ? Почему ?
Есть симптомы, из-за которых я просил проверить опоры. Эти симптомы в большей или меньшей степени постоянно присутствуют так же, как и до обращения. Основная масса иных возможных причин вибраций проверена и исключена. Это обстоятельство и загнало меня сегодня под машину.
Соответственно, если после замены опоры симптомы, непрерывно проявлявшиеся в течении этого полугода исчезнут, очевидно, что дело в ней.
И в общем то будет уже не важно, не диагностировалась она, или на том этапе эту диагностику обычными методами провести было невозможно :bear: .
И всё же, как продиагностировать передние опоры? Они надежно спрятаны под стабилизаторами :pardon:
-
ПИлять понабрали КZ -ов и мучаютсся. Переходите На LTE- и будет вам СИЧАСТЬЕ.
-
Если пытаться немного приподнять двигатель, то мертвая подушка покажет себя. Того же самого можно добиться и монтировкой, но геморно очень.
-
ПИлять понабрали КZ -ов и мучаютсся. Переходите На LTE- и будет вам СИЧАСТЬЕ.
у тебя в этом плане все абсолютно тоже самое :be: :mosking: ........лучше сказать , что НЕсерые прадики не едут :) :secret:
-
Если пытаться немного приподнять двигатель, то мертвая подушка покажет себя. Того же самого можно добиться и монтировкой, но геморно очень.
Спасибо, буду пробовать :)
-
у тебя в этом плане все абсолютно тоже самое :be: :mosking: ........лучше сказать , что НЕсерые прадики не едут :) :secret:
Вы на что дядя Володя намекаете?. Кито это пилять не едет?
-
Вы на что дядя Володя намекаете?. Кито это пилять не едет?
это я тебе подсказываю беспроигрышный вариант "наезда" :secret: , никто не сможет оспорить , ведь у всех зеленые и черные прадики :)
-
дада леха- берите LTE, нам TDэшек больше достанется.
-
ведь у всех зеленые и черные прадики :)
Ни фигатне понял, извеняюсь дико.!!!!
-
Ни фигатне понял, извеняюсь дико.!!!!
наверное я коряво пошутил :blush: , забудь :bear:
-
у лехи "серый" прадик :)
-
наверное я коряво пошутил :blush: , забудь :bear:
Забыл, я же добрый. :bear:
-
Поменял заднюю опору. Старая была вот такая:
Новая:
Пытался проверить передние опоры. Левая визуально выглядит нормально:
Правая как будто неестественно смещена вниз:
Внешних дефектов и отслоений не видно. Попытки качать опоры монтировкой ни к чему не привели. Подъем мотора домкратом не привел к заметному смещению подушек:
Может они в порядке? Кто лечит геморрой по фотографии?
После замены задней подушки вибрация на холостых ощутимо снизилась. Зеркало, которое трясло как осиновый лист, практически успокоилось. Что и требовалось доказать :pardon:
-
Разобрался с конструкцией передних подушек. Как мне показалось, отслоение возможно только по видимой стороне:
У меня там визуально всё в порядке.
Значит опоры целые? Я прав или нет?
-
Что, никто не в курсе, чем убитая опора отличается от рабочей?
-
Вопрос про передние опоры АП!
-
обе убитые :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
-
обе убитые :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Спасибо :bear:
Но по каким признакам?
-
выкинуть
обе убитые :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
прошлые испытания непрошли даром :wall: :wall: :wall: :wall:
Болтунов - фтопку :to_babruysk:
-
С передними опорами вышло хуже, чем я мог себе представить в самом страшном сне.
Нашел отрывочную информацию о замене передних опор и решил лезть сам. Многие не решаются, считая, что это титанический труд, связанный с демонтажем мотора.
Замена делается левой задней ногой. Сначала нужно подпереть домкратом мотор:
Затем отвязать подушку от кронштейнов рамы:
Затем еще поддомкратить на пару десятков миллиметров.
Затем отвязать кронштейн подушки от двигателя вместе с подушкой:
После этого кронштейн с подушкой вынимается, несется в тиски, подушка откручивается от кронштейна. После этого к кронштейну прикручивается новая опора, заводится на место, подвязывается на мотор. Домкрат отпускается, подушка прикручивается к кронштейну рамы.
Есть некоторые сложности:
1. Правый кронштейн вместе с подушкой завести на место не удалось. Пришлось отдельно заводить кронштейн и подушку, наживлять кронштейн на подушку, а дотягивать уже после монтажа.
[ГОД СПУСТЯ] Можно завести кронштейн с подушкой в сборе. Жить захочешь, не так раскорячишься :sarcastic_hand:
2. Для совмещения отверстий в подушке и в кронштейне рамы понадобится длинный лом (для упора в рулевую тягу) и конический бородок.
[ГОД СПУСТЯ] Во второй раз исплользовал доску :sarcastic_hand:
Когда демонтировал правую (подозрительную) опору, то офигел: :suicide2:
Площадка с болтом, находящаяся внутри стабилизатора подушки (ванночки, в которой прячется подушка), полностью оборвалась от резины:
Мотор лежал всем весом на резине через стабилизатор. На нем соответствующие потертости:
Левая опора казалась нормальной, но при подъеме двигателя я увидел вот такую картину:
То есть обе передние подушки практически отсутствовали :pardon: .
Установил новые подушки:
Запустил мотор и насладился тишиной.
Как выяснилось, на месте рваные подушки внешне от целых отличаются не всегда. Если сравнить фотографии из предыдущего поста с новыми, то видно, что новая подушка стоит внутри стабилизатора не по центру, а несколько ниже. И уж тем более, никак не в самом верху стабилизатора, упираясь в него.
Полностью исчезли все симптомы, из-за которых больше полугода назад я просил на сервисе диагностировать опоры. Получив положительное заключение, я что только не делал. И промывку, и заглушку EGR, и чистку коллектора, и чистку сеточек ТНВД, и опять промывку. Чуть было не полез разбирать ТНВД. Если бы сразу сам полез смотреть опоры, полгода не было бы вырвано из жизни :tease: .
-
По чем подушки брал и где???
Что то не пойму по фоткам было место контакта метала об метал или всеж резина не давала им соприкоснутся?
Думаю что если не было то стоит еще поискать причину "колбаса" на холостых иначе и эти подушки долго не проживут.
-
По чем подушки брал и где???
Что то не пойму по фоткам было место контакта метала об метал или всеж резина не давала им соприкоснутся?
Думаю что если не было то стоит еще поискать причину "колбаса" на холостых иначе и эти подушки долго не проживут.
Подушки брал на Автограде. Оригинала по нормальной цене не было, взял Febest по 600р. за штуку.
[ГОД СПУСТЯ] Так делать не надо! Нужен оригинал. См. далее.
Контакта металл на металл не было.
На холостых теперь не колбасит. Я уже несколько раз накалывался, типа мотор почему-то не заводится. А он работает, просто привычной вибрации нет :pardon: .
-
Подушки брал на Автограде. Оригинала по нормальной цене не было, взял Febest по 600р. за штуку.
Контакта металл на металл не было.
На холостых теперь не колбасит. Я уже несколько раз накалывался, типа мотор почему-то не заводится. А он работает, просто привычной вибрации нет :pardon: .
В каком павильоне брал опоры?
Озабочусь ка я тоже этим на выходных.
-
Номер я не помню... Если войти с фасада, то второй проход справа, павильон по левую руку. Заглубиться примерно на 1/3 прохода :sarcastic_hand: .
Но если бы были родные, я бы взял их. В Автотрейде они по приемлемой цене, что-то около 1300р за штуку. Остальные отжимают 2000 и выше.
Кстати, прошел слух, что в Сафари оригинал по нормальной цене.
-
Не прошло и года. Опять вибрация. Наученный в прошлый раз, сразу купил оригинальные подушки.
Открутил левую, она внешне нормальная. Напрягся. Поменял на оригинальную:
Открутил правую, она тоже внешне нормальная. Напрягся еще больше. Поменял на оригинальную.
Вот обе демонтированные подушки FEBEST:
Начал расстраиваться: раз подушки нормальные, значит, в очередь на ремонт встала топливная аппаратура :wall:
Ничего подобного! Завел мотор, и как в прошлый раз первая мысль была, что он не завелся. Вибраций нет!
Не надо ставить не оригинальные РТИ!
P.S.: Отдам затак в хорошие руки б/у подушки FEBEST :)
P.P.S.: Хорошие руки для б/у подушкек FEBEST уже найдены :)
-
Думаю что это совпадение просто, они или сразу-же вибрировать начали из-за некачественной резины или только при обрыве её!
А судя по фоткам им еще работать и работать.
-
А судя по фоткам им еще работать и работать.
На ощупь оригинал намного жестче б/у FEBESTa.
Естественно, разница не такая чувствительная, какая была при полном обрыве, но стало существенно комфортнее.
Они, конечно, походили бы еще, но не ставить же их теперь на место :pardon: ?
-
Не надо ставить не оригинальные РТИ!
Золотые слова!
-
у меня на датсуне дизельном при минусовой температуре заводится без проблем, но после завода, начинает машину ужасно колбасить и она глохнет. повторый завод, это геморой... приходится выжимать газ и крутить пока не заведется. потом сразу же включать скорость и ехать... но даже это не сразу помогает... постоянно глохнет. путем таких манипуляций после 20 раза завода и попытки поехать, движка разогревается и все становится в порядке. на горячую завод без проблем. кто знает в чем проблема, поделитесь соображениями
-
Холодный мотор не хочет работать. А компрессия?
-
у меня на датсуне дизельном при минусовой температуре заводится без проблем, но после завода, начинает машину ужасно колбасить и она глохнет. повторый завод, это геморой... приходится выжимать газ и крутить пока не заведется. потом сразу же включать скорость и ехать... но даже это не сразу помогает... постоянно глохнет. путем таких манипуляций после 20 раза завода и попытки поехать, движка разогревается и все становится в порядке. на горячую завод без проблем. кто знает в чем проблема, поделитесь соображениями
Скорее всего какой то температурный датчик глючит, который отвечает за подачу обогащённой смеси.Раз холодный запуск нормальный и последующий тёплый тоже,а глючит именно прогрев, значит компресия не прчём.
-
у меня на датсуне дизельном при минусовой температуре заводится без проблем, но после завода, начинает машину ужасно колбасить и она глохнет. повторый завод, это геморой... приходится выжимать газ и крутить пока не заведется. потом сразу же включать скорость и ехать... но даже это не сразу помогает... постоянно глохнет. путем таких манипуляций после 20 раза завода и попытки поехать, движка разогревается и все становится в порядке. на горячую завод без проблем. кто знает в чем проблема, поделитесь соображениями
"ТНВД" сопливит? электронный или механический?
-
Не прошло и года. Опять вибрация. Наученный в прошлый раз, сразу купил оригинальные подушки.
Открутил левую, она внешне нормальная. Напрягся. Поменял на оригинальную:
Открутил правую, она тоже внешне нормальная. Напрягся еще больше. Поменял на оригинальную.
Вот обе демонтированные подушки FEBEST:
Начал расстраиваться: раз подушки нормальные, значит, в очередь на ремонт встала топливная аппаратура :wall:
Ничего подобного! Завел мотор, и как в прошлый раз первая мысль была, что он не завелся. Вибраций нет!
Не надо ставить не оригинальные РТИ!
Дело было в мае...
Сегодня правая подушка выглядит вот так:
FEBEST смотрелся лучше %)
Сдох оригинал заказанный НЕ через Автотрейд. Может все же у неоригинала есть право на жизнь?
-
Демонтировал подозрительную подушку. Она целая:
Очень мягкая. Поэтому провисает и своим верхом даже трет по корыту-стабилизатору:
Поставил новую, оригинал, оттуда же, из автотрейда. Особых отличий не увидел:
Задняя и левая подушка при этом выглядят нормально. Может мотор перекосило %)
-
А на заднюю я так понял заменителей нет?