Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Greenpe@ce от 17:11, 29.03.2011
-
Здравствуйте всем! Подскажите, актуален ли сабж на АКПП ТЛК-70, например. Судьба машины, скажем будет не сильно асфальтовая. Вообще были случаи когда АТФ настолько разогревалась, что машина переставала тянуть? Поломки?
Вообще стоит этим заморачиваться?
-
Здравствуйте всем! Подскажите, актуален ли сабж на АКПП ТЛК-70, например. Судьба машины, скажем будет не сильно асфальтовая. Вообще были случаи когда АТФ настолько разогревалась, что машина переставала тянуть? Поломки?
Вообще стоит этим заморачиваться?
Стоит, если условия будут очень сложными. В глубоком снегу, вякой глине перегреть -нефиг делать, Пух подтвердит. Иногда это может плохо кончится. Но еще больше смысла поставить радиатор для охлаждения АТФ.
-
Еще больше смысла пары понизить и не гарцевать на повышенной-заехал в лес сразу пониженную воткнул
-
Нужен. Потому что процесс не контролируется, а когда лампочка загорается - уже не айс. Как я понимаю, для АТФ нагрев свыше 100С нежелателен, а лампа срабатывает вообще на 130С. Если не умерла ранее :)
-
Стоит, если условия будут очень сложными. В глубоком снегу, вякой глине перегреть -нефиг делать, Пух подтвердит. Иногда это может плохо кончится. Но еще больше смысла поставить радиатор для охлаждения АТФ.
Я на эту тему всегда про очень низкие зимние t думаю. Постоянно недогретая АТФ тоже жизни не добавляет. А зима у нас длинная.
-
.
-
Стоит, если условия будут очень сложными. В глубоком снегу, вякой глине перегреть -нефиг делать, Пух подтвердит. Иногда это может плохо кончится. Но еще больше смысла поставить радиатор для охлаждения АТФ.
Подтверждаю!
При продолжительных, тяжелых условиях. Дополнительный радиатор, сам по себе, мало помогает. Но в паре с вентилятором, включающимся автоматически, выручает. Продолжаешь гонку тогда, когда без него стоял бы, охлаждался - если еще заметишь! :) (Без контроля - не заметишь).
Как ни странно, перегрев на зимних покатушках у меня наблюдается чаще, чем летом :pardon: Видимо сугробы... Поддаешь постоянно.
Про пониженную, в обязаловку - тоже правильно!
-
Спасибо всем бльшое! А у кого стоит, расскажите где покупали? сколько стоил?
-
Я в Автограде брал, в павильоне, где для стритрэйсеров всякая лабуда продается.
-
подыму тему!
Подскажите как устанавливали, в родной пробовал врезать провод не получилось(
Если паралельно то на датчике 120 градусов хотя машину даже не заводил, и горит тускло OIL TEMP пробовал на прямую методом обрезание провода, к доп датчику он вообще нечего не показывает
-
Тоже сначала пробовал вешать на родной. Ничего не получилось.
Потом пробовал тюненый вкрутить рядом с родным - там вроде все переходники есть. Не получилось.
Потом попросил дяду Мишу Шума выточить мне два штуцера и поставил его после доп радиатора.
Сейчас вроде показывает нормально. Вчерась ездили в говна, на повышенной смотрю стрелка почти до 90 поднялась.
Пришлось переключиться на пониженную - температура стала на ней падать.
-
Я же тебе рассказывал как и где...приезжай ко мне в гараж...всё покажу на примере.
-
что за штуцеры ? я думал вот такую штуку, типа обрезаю резиновый патрубок, врезаю эту штуку, сверху подключаю датчик с проводом
-
Я же тебе рассказывал как и где...приезжай ко мне в гараж...всё покажу на примере.
Паша я вроде пробовал как ты сделал, нечего не вышло (
-
что за штуцеры ? я думал вот такую штуку, типа обрезаю резиновый патрубок, врезаю эту штуку, сверху подключаю датчик с проводом
Ога, так и есть. У меня такая была в комплекте с датчиком. В нее должна была быть вкручена трубка из коробки. Миша сделал штуцер, на который можно шланг надеть.
-
подыму тему!
Подскажите как устанавливали, в родной пробовал врезать провод не получилось(
Если паралельно то на датчике 120 градусов хотя машину даже не заводил, и горит тускло OIL TEMP пробовал на прямую методом обрезание провода, к доп датчику он вообще нечего не показывает
Подцепиться к родному датчику практически невозможно. Нужен специальный показометр, который не будет мешать мозгам и родному датчику.
Проще всего тупо изолентой примотать датчик к трубке на выход из АКПП.
В некоторых комплектах есть специальная лента, которая позволяет герметично примотать датчик к трубке.
Я же тебе рассказывал как и где...приезжай ко мне в гараж...всё покажу на примере.
Паша, хватит пратизанить! Выкладывай фоты :bear:
-
Тоже сначала пробовал вешать на родной. Ничего не получилось.
Потом пробовал тюненый вкрутить рядом с родным - там вроде все переходники есть. Не получилось.
Потом попросил дяду Мишу Шума выточить мне два штуцера и поставил его после доп радиатора.
Сейчас вроде показывает нормально. Вчерась ездили в говна, на повышенной смотрю стрелка почти до 90 поднялась.
Пришлось переключиться на пониженную - температура стала на ней падать.
Леха, а почему после поставил датчик ? у тебя же показывает получается охлажденный дикстрон, а в коробке на порядок выше ?
-
Леха, а почему после поставил датчик ? у тебя же показывает получается охлажденный дикстрон, а в коробке на порядок выше ?
Меня интересует декстрон, который далее пойдет в коробку. :)
-
Меня интересует декстрон, который далее пойдет в коробку. :)
Надо два поставить на вход и на выход :)
-
Меня интересует декстрон, который далее пойдет в коробку. :)
Тебя должна интересовать температура, которая на данный момент в коробке, а это совсем не то что ты написал.
-
Надо два поставить на вход и на выход :)
Тогда реально как в самолете получится
ОЖ на входе и выходе
Давление масло в двигателе
Температура масла в двигателе
Температура на входе и выходе ATF
Давление масла АTF
Давление Турбины
Уровень Зарядки АКБ
итд :)
(http://www.autoracer.ru/img/0153-153_02.jpg)
-
Вот спасибо Мише Шуму за переходник, осталось тока вмонтировать)
(http://cs616326.vk.me/v616326981/a6ca/ZY1RTwZJp84.jpg)
-
Подцепиться к родному датчику практически невозможно. Нужен специальный показометр, который не будет мешать мозгам и родному датчику.
Проще всего тупо изолентой примотать датчик к трубке на выход из АКПП.
В некоторых комплектах есть специальная лента, которая позволяет герметично примотать датчик к трубке.Паша, хватит пратизанить! Выкладывай фоты :bear:
Леха, друга...
я бы с радостью...но у меня их нет...
я делаю авто всегда в 99% случаем ОДИН и фотать и тут же делать как то не очень получается....
авто для фоторепортажа готов показать....:)))
Вот спасибо Мише Шуму за переходник, осталось тока вмонтировать)
(http://cs616326.vk.me/v616326981/a6ca/ZY1RTwZJp84.jpg)
Могу конечно ошибаться...
но мне кажется немного датчик далековато будет вкручен от "потока" масла...
те тройники что идут в комплекте меньше и датчик вкручивается глубже...
-
Поставил этот датчик в патрубок, пока ездил температура выше 80 не подымалась, потом под горкой мордой вверх остановился температура почему то до 95 поднялась, наверно из за того что у меня литр масла из коробки выбежало пока смотрел из какого патрубка выходит масла в радиатор)
А вообще какая рабочая температура коробки автомат ?
-
Могу конечно ошибаться...но мне кажется немного датчик далековато будет вкручен от "потока" масла...те тройники что идут в комплекте меньше и датчик вкручивается глубже...
+1 тоже так подумал!
-
фигня это все далеко или нет, люди вообще сверху приматывают датчик к патрубку, через термосмазку смазку, а тут на датчик масло попадает на прямую, расстояние от родного см30 всего
-
Поставил этот датчик в патрубок, пока ездил температура выше 80 не подымалась, потом под горкой мордой вверх остановился температура почему то до 95 поднялась, наверно из за того что у меня литр масла из коробки выбежало пока смотрел из какого патрубка выходит масла в радиатор)
А вообще какая рабочая температура коробки автомат ?
рабочая 70-80 градусов....
-
рабочая 70-80 градусов....
Я всю зиму ездил - у меня было 50. :)
Сейчас залезло до 70, так мне не комфортно.
-
Я всю зиму ездил - у меня было 50. :)
Сейчас залезло до 70, так мне не комфортно.
у меня печалька( по началу когда езжу 70-80 градусов, потом какая нить горка и все температура 90-100 и не падает(
Я конечно понимаю что сатовский радиатор не способен хорошо охлаждать, но я же вроде как поставил доп радиатор, хоть и не большой 5 пролетов, но думал как раз компенсирует....
-
Я всю зиму ездил - у меня было 50. :)
Сейчас залезло до 70, так мне не комфортно.
у тебя такая температура стоит потому что после радиаторов поставил датчик, я так понял для того чтоб знать когда вентилятор включать ты так сделал ?
-
у меня печалька( по началу когда езжу 70-80 градусов, потом какая нить горка и все температура 90-100 и не падает(
Я конечно понимаю что сатовский радиатор не способен хорошо охлаждать, но я же вроде как поставил доп радиатор, хоть и не большой 5 пролетов, но думал как раз компенсирует....
Если стоит доп радиатор, то это очень высокая температура. У меня такая температура был без дополнительного радиатора.
-
Алик, пары меняй, твоему автомату на 33 колесах походу очень плохо :(
-
Алик, пары меняй, твоему автомату на 33 колесах походу очень плохо :(
У меня че-то температура наоборот выросла на 10 грвдусов
-
после покатушек по пересеченке, задняя стала включаться с опозданием дец, в городе такого нет. Заказал доп радиатор с термостатом. Теперь думаю о внедрении датчика t* в магистраль. Обязательно ли ставить принудительного карлсона на радиатор?
-
после покатушек по пересеченке, задняя стала включаться с опозданием дец, в городе такого нет. Заказал доп радиатор с термостатом. Теперь думаю о внедрении датчика t* в магистраль. Обязательно ли ставить принудительного карлсона на радиатор?
В большинстве случаев хватает просто радиатора.