Автор Тема: Датчик температуры ATF. Нужен ли он?  (Прочитано 10003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Здравствуйте всем! Подскажите, актуален ли сабж на АКПП ТЛК-70, например. Судьба машины, скажем будет не сильно асфальтовая. Вообще были случаи когда АТФ настолько разогревалась, что машина переставала тянуть? Поломки?


Вообще стоит этим заморачиваться?


Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Здравствуйте всем! Подскажите, актуален ли сабж на АКПП ТЛК-70, например. Судьба машины, скажем будет не сильно асфальтовая. Вообще были случаи когда АТФ настолько разогревалась, что машина переставала тянуть? Поломки?


Вообще стоит этим заморачиваться?
Стоит, если условия будут очень сложными. В глубоком снегу, вякой глине перегреть -нефиг делать, Пух подтвердит. Иногда это может плохо кончится. Но еще больше смысла поставить радиатор для охлаждения АТФ.
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Сталкер

  • Гость
Еще больше смысла пары понизить и не гарцевать на повышенной-заехал в лес сразу пониженную воткнул

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Нужен. Потому что процесс не контролируется, а когда лампочка загорается - уже не айс. Как я понимаю, для АТФ нагрев свыше 100С нежелателен, а лампа срабатывает вообще на 130С. Если не умерла ранее :)
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Стоит, если условия будут очень сложными. В глубоком снегу, вякой глине перегреть -нефиг делать, Пух подтвердит. Иногда это может плохо кончится. Но еще больше смысла поставить радиатор для охлаждения АТФ.
Я на эту тему всегда про очень низкие зимние t думаю. Постоянно недогретая АТФ тоже жизни не добавляет. А зима у нас длинная.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
.
« Последнее редактирование: 15:13, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Пух

  • Гость
Стоит, если условия будут очень сложными. В глубоком снегу, вякой глине перегреть -нефиг делать, Пух подтвердит. Иногда это может плохо кончится. Но еще больше смысла поставить радиатор для охлаждения АТФ.
Подтверждаю!
При продолжительных, тяжелых условиях. Дополнительный радиатор, сам по себе, мало помогает. Но в паре с вентилятором, включающимся автоматически, выручает. Продолжаешь гонку тогда, когда без него стоял бы, охлаждался - если еще заметишь! :) (Без контроля - не заметишь).
Как ни странно, перегрев на зимних покатушках у меня наблюдается чаще, чем летом :pardon: Видимо сугробы... Поддаешь постоянно.
Про пониженную, в обязаловку - тоже правильно!

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Спасибо всем бльшое! А у кого стоит, расскажите где покупали? сколько стоил?

Saderg

  • Гость
Я в Автограде брал, в павильоне, где для стритрэйсеров всякая лабуда продается.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
подыму тему!
Подскажите как устанавливали, в родной пробовал врезать провод не получилось(
Если паралельно то на датчике 120 градусов хотя машину даже не заводил, и горит тускло OIL TEMP пробовал на прямую методом обрезание провода, к доп датчику он вообще нечего не показывает

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Тоже сначала пробовал вешать на родной. Ничего не получилось.
Потом пробовал тюненый вкрутить рядом с родным - там вроде все переходники есть. Не получилось.
Потом попросил дяду Мишу Шума выточить мне два штуцера и поставил его после доп радиатора.
Сейчас вроде показывает нормально. Вчерась ездили в говна, на повышенной смотрю стрелка почти до 90 поднялась.
Пришлось переключиться на пониженную - температура стала на ней падать.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Я же тебе рассказывал как и где...приезжай ко мне в гараж...всё покажу на примере.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
что за штуцеры ? я думал вот такую штуку, типа обрезаю резиновый патрубок, врезаю эту штуку, сверху подключаю датчик с проводом


Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Я же тебе рассказывал как и где...приезжай ко мне в гараж...всё покажу на примере.
Паша я вроде пробовал как ты сделал, нечего не вышло (

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
что за штуцеры ? я думал вот такую штуку, типа обрезаю резиновый патрубок, врезаю эту штуку, сверху подключаю датчик с проводом
Ога, так и есть. У меня такая была в комплекте с датчиком. В нее должна была быть вкручена трубка из коробки. Миша сделал штуцер, на который можно шланг надеть.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
подыму тему!
Подскажите как устанавливали, в родной пробовал врезать провод не получилось(
Если паралельно то на датчике 120 градусов хотя машину даже не заводил, и горит тускло OIL TEMP пробовал на прямую методом обрезание провода, к доп датчику он вообще нечего не показывает
Подцепиться к родному датчику практически невозможно. Нужен специальный показометр, который не будет  мешать мозгам и родному датчику.
Проще всего тупо изолентой примотать датчик к трубке на выход из АКПП.
В некоторых комплектах есть специальная лента, которая позволяет герметично примотать датчик к трубке.
Я же тебе рассказывал как и где...приезжай ко мне в гараж...всё покажу на примере.
Паша, хватит пратизанить! Выкладывай фоты :bear:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Тоже сначала пробовал вешать на родной. Ничего не получилось.
Потом пробовал тюненый вкрутить рядом с родным - там вроде все переходники есть. Не получилось.
Потом попросил дяду Мишу Шума выточить мне два штуцера и поставил его после доп радиатора.
Сейчас вроде показывает нормально. Вчерась ездили в говна, на повышенной смотрю стрелка почти до 90 поднялась.
Пришлось переключиться на пониженную - температура стала на ней падать.
Леха, а почему после поставил датчик ? у тебя же показывает получается охлажденный дикстрон, а в коробке на порядок выше ?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Леха, а почему после поставил датчик ? у тебя же показывает получается охлажденный дикстрон, а в коробке на порядок выше ?
Меня интересует декстрон, который далее пойдет в коробку. :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
Меня интересует декстрон, который далее пойдет в коробку. :)
Надо два поставить на вход и на выход :)
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Меня интересует декстрон, который далее пойдет в коробку. :)

Тебя должна интересовать температура, которая на данный момент в коробке, а это совсем не то что ты написал.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Надо два поставить на вход и на выход :)
Тогда реально как в самолете получится
ОЖ на входе и выходе
Давление масло в двигателе
Температура масла в двигателе
Температура на входе и выходе ATF
Давление масла АTF
Давление Турбины
Уровень Зарядки АКБ
 итд :)

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Вот спасибо Мише Шуму за переходник, осталось тока вмонтировать)


Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Подцепиться к родному датчику практически невозможно. Нужен специальный показометр, который не будет  мешать мозгам и родному датчику.
Проще всего тупо изолентой примотать датчик к трубке на выход из АКПП.
В некоторых комплектах есть специальная лента, которая позволяет герметично примотать датчик к трубке.Паша, хватит пратизанить! Выкладывай фоты :bear:
Леха, друга...
я бы с радостью...но у меня их нет...
я делаю авто всегда в 99% случаем ОДИН и фотать и тут же делать как то не очень получается....
авто для фоторепортажа готов показать....:)))

Вот спасибо Мише Шуму за переходник, осталось тока вмонтировать)


Могу конечно ошибаться...
но мне кажется немного датчик далековато будет вкручен от "потока" масла...
те тройники что идут в комплекте меньше и датчик вкручивается глубже...

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Поставил этот датчик в патрубок, пока ездил температура выше 80 не подымалась, потом под горкой мордой вверх остановился температура почему то до 95 поднялась, наверно из за того что у меня литр масла из коробки выбежало пока смотрел из какого патрубка выходит масла в радиатор)
А вообще какая рабочая температура коробки автомат ?

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Цитировать
Могу конечно ошибаться...но мне кажется немного датчик далековато будет вкручен от "потока" масла...те тройники что идут в комплекте меньше и датчик вкручивается глубже...

+1 тоже так подумал!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

 

Яндекс.Метрика