Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: malov_dmitry от 20:36, 02.05.2011
-
У меня всегда возникает вопрос при просмотре таких объявлений (в последнее время все чаще)... а че не мульён?
Как у людей ценообразование происходит? На кофейной гуще гадают или по полету стрелы??? :wall: На правах апа.
-
как бы не в правилах объявы обсуждать но тож зацепило, может там гибридная установка? 4 электромоторчега и энерго дизель?
-
ССори за флуд.
ТАМ весь ТЮНИНГ - невидимый.. тоесть он есть , а для Гайцев - НЕТУ.. вот как то так. :ok:
-
то же что ли паджерика за миллион продать?)))) пардон за флуд...
-
Может человек продавать не хочет, а вы сразу.. :blush: Сорри за бестолковое высказывание, он же флуд... %)
-
ни могу сказать про эту машину, не знаю ее, но на дроме обыкновенный пустой сафарь в хорошем состоянии меньше 600 т.р. не стоит
у меня, по вложениям машина давно за миллион перевалила, только никто не заплатит, а отдавать машину дешево ......................
-
-
Я видимо тот человек который бан получит, но считаю выставлять объявление на такой авто с таким ценником тоже флуд. Вон недавно продавался Сафарь за такой же ценник но на 10 лет моложе. Прошу прощение если кого обидел. А вложениия описанные на дроме никак до миллиона не дотягивают.
-
ни могу сказать про эту машину, не знаю ее, но на дроме обыкновенный пустой сафарь в хорошем состоянии меньше 600 т.р. не стоит
у меня, по вложениям машина давно за миллион перевалила, только никто не заплатит, а отдавать машину дешево ......................
Ну так и не отдавай.....те :) . Оно конечно так фсё, тока эти Сафари по пол-года уже на этом дРомЧе висят.
За период с сентября прошлого года пересмотрел уже не один десяток авто.... от УАЗов до Кукурузеров.
И сделал простой вывод: ну не может быть авто 96 г.в. с пробегом по РФ, в отличном техническом состоянии. :blush: Не видел ни одного, из тех, что выставлены на продажу.
Ой, вру, один видел. Только он доработку в Сафари закончил в феврале 11-го, а приехал с япии в ноябре 10-го.
У всех остальных "отличное состояние" - от лукавого.
-
Ты не прав. Просто такие машины очень редко продают.
-
Ты не прав. Просто такие машины очень редко продают.
Дык, а я и написал "из тех, что выставлены на продажу" (С) :)
Просто не вижу смысла пестеть в объявах. Сейчас даже если чел не шарит сам, то обязательно наймёт за 2-3 килорубля того, кто шарит. Ты же вот при продаже своего Прадика откровенно написал, что есть те-се косяки. А 90% сказали бы: "Да это разве косяки.... так...семечки...."
-
постройте машину сами, потом посчитайте во сколько это встанет, будете очень удивлены
построить хорошую машину дешево - невозможно, а купить наровят многие
если у кого-то нет денег, это не значит, что это не может столько стоить
-
для galsana
приезжай посмотри, можем вместе посчитать
-
Обычно нормальные машины по объявам не продают, уходят через знакомых или в первый день выхода объявления! Полностью согласен с тем, что сейчас очень сложно найти приличную машину по интересной цене!
-
Тут вообще, конечно, вопрос концептуальный. Машины почему дорого стоят? Потому, что
1) Ценники искусственно задраны при помощи заградпошлин. Фактически мы платим за машину ее стоимость в Японии + стоимость ее документов (сформированную рынком - спрос-предложение) + стоимость ее распила-сварки (сопутствующие услуги, опять же вызванные пошлинами), плюс оформление документов (опять же серая услуга, вызванная теми же причинами). В итоге авто стоит в два-три раза дороже, чем в Японии.
2) Ценники обусловлены опять же законом спроса-предложения. Если машину выставляют за 700-800 тысяч, значит, она и уходит за похожие деньги. Если ценник завышен, он падает до среднерыночного, но не ниже, чем. И все. Раз покупают - будем драть...
-
Вот в том, то и дело, что наш автопром ничего не может хорошего изготовить, надёжного и приличного по комфорту и ездовым качествам! Если бы наши машины были как япы, то и пошлин драконовских не нужно вводить :boss:
-
так на, про наш гавнопром в соседнюю ветку, тут разбор полетов за сафарик, а почему не миллион?
-
По этой теме, месяц назад знакомые попросили посмотреть Сафарика 99 года, ТД42, белого цвета, посмотрел и был обрадован, машина в отличном состоянии, лифт подвески, лестница, багажник, фаркоп, лебедь, ДВД, ТВ, резина на 17, белого цвета и 5 дверей! Всего за это чудо 980 руб, конкретный разговор и была получена хорошая скидка!
-
думаю, что цены на доноры для постройки будут только расти, праворукие машины не нытьем так катаньем прикроют, машины из арабии или европы дороже, чем из японии, выбора нет - цена вверх
-
:) улыбнул, кому нафиг это корыто нужно будет когда как говоришь пуль прикроют? последний вздох перед падением. цены вздутые долго держаться не будут.
-
прикроют ввоз пуля, запретить их эксплуатацию по закону не возможно, хотя в нашей стране возможно все
-
левого дешевого руля на западе еще больше с европы-вопрос времени.
-
если бы это было так, давно бы уже натаскали, сейчас 9 из 10 машин пуль
в 2004 мне знакомый отправил мл из германии, так такой же американец был на 10 т.у.е. дешевле и в эмиратах как-то особо дешевых машин я не увидел, а как над ними там издеваются это отдельная песня, японец можно сказать почти новый а/м
-
вопрос времени..., а все таки можно расписать на что вы столько денег дали? я у себя считал, ну гораздо меньше получается
-
В любом случае на рынке 2 дурака-кто продает и кто покупает. :bear: Кого-нибудь авто и найдет. В принципе,в данной теме,(правда мой пост удалили как флуд-наверно правильно) мне просто стало интересно-почему такая цена????? 15 летний авто с пулем за такие деньги????? Честно,ооооочень давно не был на барахолке и не знаю ценника,вот и стало интересно. :pardon: Зато из темы по продаже родилась тема для флуда. :)
-
резина+диски 5 шт. - 80 т.р.
подвеска TD(аморты 25 т.р. пружины 4 дюйма 25 т.р. полиуретан 15 т.р. тяги 17 т.р.)
блокировки ARB + компрессор - 80 т.р.
бампера, подножки, каркас, защита, багажник, охотничий люк - 100 т.р.
контрактный двигатель тд42т+маховик под мкп + радиатор - 150 т.р.
мех.лебедка(старая накрылась) - 35 т.р.
передний мост в сборе (на старом загнул чулок) - 30 т.р.
раздатка (старая в гараже) - 10 т.р.
передние сиденья от чайника(задних нет вообще), оптика,2 конвертора 24х12 по 30 ватт, шумоизоляция, ковер новый, + мелочевка = 50 т.р.
гидроник -35 т.р.
итого: 652 т.р.(без работы) + донор сафарь 60, 1991 г.в. привезен в 2003, ко мне попал в начале 2005
-
половину можно из списка смело вычеркивать-например мотор. этож неотъемлимая часть авто.
-
не хочешь не ставь, есть наверно разница ездить на моторе у которого 160 л.с. или 125, этот мотор прошел 70 т.км, а на старом было за 200, тогда можно ни чего не делать, даже пустой сафарь едет лучше чем уазик
-
контрактный двигатель тд42т+маховик под мкп + радиатор - 150 т.р.
Вот это весч! :ok:
Имхо мафынка при таком раскладе стоит своих денег.
-
Вот это весч! :ok:
Имхо мафынка при таком раскладе стоит своих денег.
Сталкер прав. Тут проблема в том, что написано в списке дофига того, что должно быть рабочее. Типа двигателя или лебедки. Я понимаю плюсовать можно к цене, когда задняя лебедка стоит. Но чтото не понимаю, почему сюда переднюю приплюсовали.
Двигатель новый уже установлен? Если установлен - тогда конечно этот сафарь будет красивше нетурбового. Но красивше не на 150 тысяч. Старый движок в подарок? А если он нафиг не нужен?
Передний мост - загнул чулок - считай починил его на 30 тыщ. И забудь про эти деньги. Почему ты их к цене плюсуешь?
-
насчет задней лебедки, она лежит в гараже, когда решится вопрос по киту в раздатку все поставлю, поставили новый мост, двигатель(контрактный) - это улучшение а/м, это затраты так почему не плюсовать к цене
-
спасибо vlad.safari
-
кстати чулок загнут был всего на 1 градус, можно было забить и так ездить, или подрихтовать на чурке, отремонтировал и забыл, я же не пишу про замену масла, сальников, карданов, два комплекта резины износил
-
у самого тд42т едет сюсють пободрее атмо и у него 145 кобыл,165 у 61 сафаря уже, на пробег етому мотору пох. второй вопрос а почему в списке нет масла и колодок? незамерзайку еще забыли!
-
итого: 652 т.р.(без работы) + донор сафарь 60, 1991 г.в. привезен в 2003, ко мне попал в начале 2005
Правильно пишут, что большая часть описанного - неотъемлемая часть авто. Блокировки - хорошо, контрактный мотор - тоже.... но не делает это ему особой цены, годы то идут.... За подобные деньги, можно смотреть что-либо более свежее.
Я искренне не понимаю людей, которые идут на барахолку и берут Марка 95 г.в. за 300 т.р. Так ведь это же не предел! Чего это? Кривые понты? Да удачная машина, хороший мотор, да и вообще все здорово, но извините за что?
Именно по этой причине сам себе притащил машину с Япии напрямую, т.к. на рынке цена абсолютно неадекватна.
ЗЫ: товарищ взял грандвитару в МСК, 2004 год однако - 400 т.р. В Иркутске такие - от 600. И жизнь хороша и жить хорошо!
-
Блин арифметика класная!!!!! Пойду перисчитаю свою машину и выставлю за 1,5 мл.!!!!! :sarcastic_hand: Миха коврики еще резиновые надо посчитать , то же улучшение!!!!!
-
Я вот своего УАЗика взял за 130+30 резина-диски+25 ГУР+ 27 лебедка+тыщ 10 мелочи= 222
Наездил на этом добре 40000км и продал за 244 :bear: , все вложения отбил :ok: .
-
Я вот своего УАЗика взял за 130+30 резина-диски+25 ГУР+ 27 лебедка+тыщ 10 мелочи= 222
Наездил на этом добре 40000км и продал за 244 :bear: , все вложения отбил :ok: .
Не путай реальные улучшения и ремонт.
-
Это всё что я вложил в эту машину :rus: , он не ломался :pardon: .
-
Эта, спорщики, вы вроде все правильно говорите про то что мотор и так должен стоять и т.д и т.п., но имхо не надо забывать про один мааааленький нюансик, подобные машины есть последние из могикан, больше их не будет (незначительные ввозы распилов я в расчет не беру) и если авто действительно в достойном состоянии и тем более в такой эксклюзивной комплектации как ТД42Т+МКП (да еще с пробегом менее 100 тыков), то я остаюсь при своем мнении, он своих денег стоит, пусть и продаваться будет долго. Ну мало их реально живых осталось и больше таких не будет, вдумайтесь в это слово, НЕ-БУ-ДЕТ!!!
Когда я в декабре выставил своего сурфа за 590 тыс., были теже баснопения типа дорого, фиг продашь и прочее. Продал за 580, 2 месяца вялых апов здесь и на дроме :)
-
Поиду поставлю машину в гараж через год-два достану и продам за мульён :secret: .
-
кстати чулок загнут был всего на 1 градус, можно было забить и так ездить, или подрихтовать на чурке, отремонтировал и забыл, я же не пишу про замену масла, сальников, карданов, два комплекта резины износил
1 градус дает разбег 3,5 см на 2 метра.
-
А я о чем. Если за эту цену берут - значит, такую цену и поставят. И обратно. Все говорят, что дорого, но от этого же ничего не меняется - покупают, как родные.
-
свое корыто за лям двести выставить чтоли...еще и на обмывку хватит %)
-
Я вот чего понять не могу - чё вы все ругаетесь? Ну высокие цены. Так вы же свои кровные машины тоже продаете недешево, когда новую собираетесь покупать. Наоборот радоваться надо... продал террано 91 года, добавил 100 рублей, купил патриот 2009 года. Продал сафарь 1994 года, добавил сто пятьдесят рублей, купил сафари 1999 года. Чем плохо-то %)
Другое дело, что тюнинг и ремонт почти никогда не отбиваются... ну так это нормально. Более того, рассмотрим пример.
Чувак купил убитый сафарь 1995 года за 400 рублей. Вгрохал в него 300 рублей на ремонт (скажем, двиг, МПКК, подвеска вкруг и кузов ржавый-битый был). Вгрохал в него 250 р. на тюнинг (100 обвес, 50 подвеска, 50 колеса, 50 две лебедки). При продаже:
1) Выставляем машину за 400+300+250=950 рублей и говорим, что "ВАХ! зуб на мясо машина живая ВАХ!, и еще тюнинга куча". Ну, дорого. Но если не горит, то машина может и найти покупателя. Нет - идем к варианту два.
2) Выставляем машину за 400+300=700 и говорим, что "ВАХ! зуб на мясо машина живая ВАХ!", и распродаем тюнинг отдельно. Тюнинг покупают чуваки тут же на форуме, машину берет Влад.Сафари (:D :D :D), все щастливы ;)
или
3) Выставляем машину с тюнингом за 400+250=650, улетает завтра, теряем 300 рублей. Да, сынок, это вот такая жизнь у нас.
4) Или выставляем машину за 400+300+250 с торгом и возможностью снять тунинх и см. вариант 2.
Вроде все логично. Откуда стока крику, понять не могу :D И вообще, вы тут все, флудеры-апатели, как будто за сафарем охотитесь изо всех сил и вам лично не хватает этих самых 150 рублей, чтобы его наконец купить... короче, не понимаю я смысла темы... конечно, я бы тоже хотел покупать сафари за 400 рублей в идеале и с тунинхом. Но - см. про пошлины, распилы, оформление и так далее. Опять же, для меня сумма в 400 рублей с нуля так же неподъемна сейчас, как и 800. А если бы сафарь такой стоил 400, то террано мой стоил бы 100, и мне бы один хрен не хватало 300 рублей до покупки ;) А щас не хватает 450. Вай, какое горе, в самом деле, барыги загубили мою молодость :D :D :D
-
Гэл, улыбнуло :ok:
-
Тут ситуация гораздо серьезнее, нежели равновесие спроса-предложения. Не будем рассматривать этот конкретный вариант.
Сейчас на рынке ситуация такова, что в основном барыги покупают авто с рук за реальную цену, а продают его на 50-100 тыщ дороже. Причем машина может пройти не одного перекупа. Соответственно и цена с каждым разом увеличивается. Как известно НДС они не платят, так что им пофигу. :)
Куча уже реальных случаев, когда на дроме машина продавалась тыщ на 50, а то и больше, дешевле, чем ее в конечном итоге купил покупатель.
-
а щас террано кому то еще нужно? %)
-
Если судить по логике представленной здесь калькуляции от Ликвидатора, то любая б\у машина-жип должна с каждым годом только дорожать, ведь за 10 лет много чего можно установить и поменять, особенно разных узлов и агрегатов! %)
-
Ну так и не отдавай.....те :) . Оно конечно так фсё, тока эти Сафари по пол-года уже на этом дРомЧе висят.
За период с сентября прошлого года пересмотрел уже не один десяток авто.... от УАЗов до Кукурузеров.
И сделал простой вывод: ну не может быть авто 96 г.в. с пробегом по РФ, в отличном техническом состоянии. :blush: Не видел ни одного, из тех, что выставлены на продажу.
Ой, вру, один видел. Только он доработку в Сафари закончил в феврале 11-го, а приехал с япии в ноябре 10-го.
У всех остальных "отличное состояние" - от лукавого.
действительно так и есть.
дрова дровинсике, но так же верно подмеченно что хорошие машины редко продают :)
я Делику продал, так новый хозин даже звонил потом не раз с вопросами когда и что менялось и слова благодарности говорил, что я машинку берег и хорошенько за ней следил. Такие дела. Но найти хорошую прульку сейчас все сложнее и сложнее. И причин этому масса. На хороших авто люди ездят, т.к. понимают что продать и добив полтинник купить свежее уже не реально.
Посему и продают как можно дороже.
Я вот тоже эскудика продаю нифига не за дешево ибо жалко за копейки сливать. Потихоньку двигаюсь по ценнику вниз. Обстоятельства вынуждают продать :(
-
Какая тема хорошая! Я все свои авто продавал, можно спокойно год ездить и не заглядывать, только масло в ДВС менять вовремя. А покупаешь, мде - дровишки. Даже с аукциона машина пришла с кучей косяков. Так вот вопрос: где при покупке авто найти такого же балбеса, как я сам, чтобы купить "хорошее состояние"?
-
Еще не продавал машины дешевле чем покупал и вкладывал. Но это скорее из за общего роста цен на машины.
Год назад покупал Форда за 270. Вложил 100 и продаю за 370. Щас думаю - нахрена вкладывал...
-
Есть понятие амортизация машины !!!! Я понимаю если бакс подскачил до небес, но такого в ближайшие годы небыло!!! Тут смысл не в цене машины , а в размышлении продовца!!!! Если так размышлять то получается что если с ним торговаться то за 400т.р. он снимет ДВС с коробой мост и т.к. !!!!! Не логично!!! Замена двс это расходники и почему ктото должен платить за раздолбайство старого хозяина (мост он погнул блин)!!!!!!
-
о как зацепило-то, некоторых, все по порядку: к барыгам с барахолки не имею ни какого отношения, у них своя работа, у меня своя(хотя каждый зарабатывает как может, капитализм); граждане вы путаете понятия: есть цены на обыкновенные авто и цены на тюнинговые, порядок ценообразования у них несколько разный (на форуме есть тема про ниву 80 годов, которую хозяин довел до очень приличной внедорожной кондиции, а теперь скажите ему, что его машине 30 лет и цена ей 3 копейки, а все что он на ней сделал это ерунда, она же и так ездила - думаю пошлет в лучшем случае), да и уазик Дмитрия К. ни как не будет продовать по цене 82 г.в., для тюнинговых машин год выпуска особой роли не играет, иногда свежие даже похуже будут (и метал плтоньше, и надежность не та, и электроники напихали и т.д.); что касается амортизации а/м, почитайте учебник по бух.учету: все неотъемлимые улучшения а/м, увеличивают его балансовую стоимость;кстати старые запчасти отдам вместе с а/м, а про раздолбайство, это вы зря, я стараюсь ездить очень аккуратно - только там дорог нет или когда-то были
-
Есть понятие амортизация машины !!!! Я понимаю если бакс подскачил до небес...
Только нынче бакс сиганул вниз, но цены на авто почему-то остались прежними, сейчас перекупы все поголовно рубль полюбили!
-
Какая тема хорошая! Я все свои авто продавал, можно спокойно год ездить и не заглядывать, только масло в ДВС менять вовремя. А покупаешь, мде - дровишки. Даже с аукциона машина пришла с кучей косяков. Так вот вопрос: где при покупке авто найти такого же балбеса, как я сам, чтобы купить "хорошее состояние"?
Точно, сам машины никогда не впаривал убитые и впаривать не собираюсь, при продаже всегда новому хозяину говорю, какие есть косяки и, что в первую очередь необходимо сделать!
-
Вот так же в августе прошлого года двигался на подготовленную машину, спроса тогда не было, а когда продал, понял, что за эти деньги ничего даже близкого по комплектации не куплю... :wacko2:
-
:) улыбнул, кому нафиг это корыто нужно будет когда как говоришь пуль прикроют? последний вздох перед падением. цены вздутые долго держаться не будут.
Плюсану. В данный момент цены вздуты явно искусственно. Только видишь в продаже боле-менее приличный вариант, на следующий день он уже продан, а ещё через день он на барахолке. Ценник обычно +100 тыров в гору. :wall:
Счас барахолки уже нет, так что сей процесс должен хоть немного, но ослабнуть. :slavik:
-
Автобарыги, перекупы (никто их бизнесменами не называет почему-то), занимаются по сути, никому не нужным делом. В век интернета. Они создают, через себя, добавочную стоимость, естественно не платя налоги. На практике, есть люди, у которых есть "рабочие" деньги, они находят сладкий, на их взгляд, вариант и выкупают его на перепродажу. Человек, который им продает, естественно откатывает ценник (срочная продажа) - посему машину отдает на плохой резине, с плохим аккумулятором (где только этот хлам берут) и в плачевном состоянии. Все просто. Для меня, например, закон, не покупать машины снятые с учета. То есть, покупать можно только от хозяина, который и расскажет и покажет и тд. Перекуп, опять же, как правило, знать не знает ничего о машине, ее бывшей эксплуатации, истории и пр. Одна вата. Теперь в тему: машина Топикстартера, скорее всего хороший вариант для джипера, доработки, ремонты, тюнинг - все плюс. Готовый внедорожник, доведенный до ума во внедорожном и техническом плане. Дорого? Не заставляет же никто. А купить этот год, в этом состоянии и тюниге за 500 или 600 - тоже утопия. Я вчера на Фортуне был. Видел жыпы за 500-600 (80-ка, 70-ка, и пр.) На них же смотреть страшно. Я представляю, сколько туда бабла вкорячить надо! Короче, рынок поставит цену на место, вот и все. Кстати, западнее Ирка - цены на ПР уже полезли вниз, сливают их. Восточнее, наоборот выше наших, пока канает.
Фу, много букав
-
а щас террано кому то еще нужно? %)
Судя по росту цен - нужно!
2 KBT:
Про западнную сибирь/урал ты прав. Все время мониторю там цены на сафарики, крузаки. Иногда просто волшебные варианты проскакивают типа такого:
http://barnaul.drom.ru/nissan/patrol/4836946.html (http://barnaul.drom.ru/nissan/patrol/4836946.html)
-
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5024470.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5024470.html)
Это тоже пообсасывайте... Пошел за попкорном))
-
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5024470.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5024470.html)
Это тоже пообсасывайте... Пошел за попкорном))
Это вряд ли стоит об....., ну вы поняли :) . Насколько видно из описания - это проект., т.е., машина строилась под продажу и не эксплуатировалась (в отличие от 95-96% тех дров, которые продают по объявам). Ну а учитывая самодельный навес, и.т.д., то здесь уместней будет говорить о коммерческой успешности проекта. То бишь купит это чудо кто-нить за предложенные деньги, или не купит. :blush:
-
Это вряд ли стоит об....., ну вы поняли :) . Насколько видно из описания - это проект., т.е., машина строилась под продажу и не эксплуатировалась (в отличие от 95-96% тех дров, которые продают по объявам). Ну а учитывая самодельный навес, и.т.д., то здесь уместней будет говорить о коммерческой успешности проекта. То бишь купит это чудо кто-нить за предложенные деньги, или не купит. :blush:
А я бы, будь деньги, рассматривал бы такой авто. Пусть и кустарщина есть, но сделано явно по уму. Сам строить начнешь, в эти 900, вместе с машиной, фиг уложишься
Судя по росту цен - нужно!
2 KBT:
Про западнную сибирь/урал ты прав. Все время мониторю там цены на сафарики, крузаки. Иногда просто волшебные варианты проскакивают типа такого:
http://barnaul.drom.ru/nissan/patrol/4836946.html (http://barnaul.drom.ru/nissan/patrol/4836946.html)
Особенно много вариантов по Новосибу, Кемеровской области, Алтайский край, Екат. Твой случай - это срочный слив, чтобы коллектора или приставы не забрали :) Сидишь с деньгами, хоп - взял, причем что угодно, но это для перекупов.
-
Да кому твой двигатель нужен . Я когда машину продавал у меня тоже новый двигатель стоял . Но я цену не подымал . Наоборот ниже рыночной продавал . Двигатель это не показатель . Все таки лучше когда родной стоит . Видно что машина бывалая нафиг такая нужна :-) вот мое мнение .
-
А я бы, будь деньги, рассматривал бы такой авто. Пусть и кустарщина есть, но сделано явно по уму. Сам строить начнешь, в эти 900, вместе с машиной, фиг уложишься
Ну, знаете ли, не факт. На мой бюджет подходит. Но я лично (а ведь все мы как правило примеряем одеяло по своему росту :mosking: ), такой авто не возьму. Потому как коротыш для меня мал, нужен пятидырый вариант.
Коротыши всё же (ИМХО) удел маньяков-таёжников-охотников или сопртсменов.
Для спортсменов подготовка немного не та, более под экспедиционник заточена.
А вот много ли в Ирке маньяков-таёжников-охотников, готовых вместо УАЗки взять такой аппарат? Покажет время продажи. :wacko2:
-
Это вряд ли стоит об....., ну вы поняли :) . Насколько видно из описания - это проект., т.е., машина строилась под продажу и не эксплуатировалась (в отличие от 95-96% тех дров, которые продают по объявам). Ну а учитывая самодельный навес, и.т.д., то здесь уместней будет говорить о коммерческой успешности проекта. То бишь купит это чудо кто-нить за предложенные деньги, или не купит. :blush:
Бампера за 80 и за 90 рублей в топку. Они бы еще позолотой покрыли.
-
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5024470.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5024470.html)
Это тоже пообсасывайте... Пошел за попкорном))
хороший :) но помоему подать его за такие деньги :) ан риал.
Ибо человек у которого они есть и он их не особо читает, купит путсую машину, загонит её знающим людям и скажет делайте так так и так :)
я вот своего купил, делаю теперь и знаю на 150% что за те деньги которые стоит он+я в него вложу, друндулет 1997 года нафиг не кому не нужен будет. Ибо фиг знает что там за состояние и сколько вложить нужно.
Я когда покупал, покуал по цене тыс. на 100 ниже рыночной. По сему не парился особо. Да и как не для этого делаю, что бы продавать потом за мульен. Можно сказаь машина мечты практически, конечно мечта это нулевый охотник, но 80 как тож ниче так разве что не новая.
Так шо построю, и оставлю себе до пенсии :) , через годика два три куплю пузотерку под город, к тому времени как раз 33 тапки и лифт 2 дюйма чета маленьгими станут :) пойдем дальше.
А тереть за цены помоему.....
вы анекдот вспомните.
Продает мужик корову, подходит пкупатель. Сколько стоит. Миллион!
Ты охренел!!!
да нет, просто деньги ОЧЕНЬ НУЖНЫ :)
и любой из нас когда что то продает один фиг старается подать по дороже. Тем более это касается машины, ибо продают её что бы пересесть на что то более дорогое (ну в общем лучшее а оно как правлодороже), посему чем дороже продашь свое, тем меньше добивать. Такие дела.
Думаю и на подготовыши найдется покупатель. Я когда машину искал, где то месяц назад. Продавали прадика 78 однако, распил, собранный подготовленный все дела. 750 косаерй, улетел в 3 15
-
ради любопытства пошарил дром, сафарики подготовленные от 700 до 1 500 т.р. (кстати коротыш); диагноз на мою машину поставлен правильно - таежник, отсюда некоторые неоднозначные решения (мощный каркас, отсутствие задних сидений и т.д.), передвигаюсь в одну машину, поэтому кроме как на нее, да на две-три пары рук вся надежда, поэтому и выбрал сафарик-может он без технических изысков, за то простой и надежный, мне не надо быстро и напрямую, мне надо уехать, добыть(может и на машине) и самое главное вернуться. Много ли таежников, могу сказать много, охотугодья разбирают как горячие пирожки и техники в лесу какой только нет, причем ценник на нее гораздо больше 1 м.р. У меня знакомый последние лет пять охотился на квадрике и на снегоходе, а таскал их до леса на хаммере, в этом году купил НОВЫЙ 78 прадо(что-то около 2 м.р.) и оказалось что и хаммер не нужен (продан) и не так уж много мест куда только на квадрике или снегоходе. Каждый выбирает машину под свои цели и задачи, ну и в соотвентствии с толщиной кошелька, так что если это не нужно Вам - это не значит, что это не нужно ни кому ( ну вот где-то так)
-
ради любопытства пошарил дром, сафарики подготовленные от 700 до 1 500 т.р. (кстати коротыш); диагноз на мою машину поставлен правильно - таежник, отсюда некоторые неоднозначные решения (мощный каркас, отсутствие задних сидений и т.д.), передвигаюсь в одну машину, поэтому кроме как на нее, да на две-три пары рук вся надежда, поэтому и выбрал сафарик-может он без технических изысков, за то простой и надежный, мне не надо быстро и напрямую, мне надо уехать, добыть(может и на машине) и самое главное вернуться. Много ли таежников, могу сказать много, охотугодья разбирают как горячие пирожки и техники в лесу какой только нет, причем ценник на нее гораздо больше 1 м.р. У меня знакомый последние лет пять охотился на квадрике и на снегоходе, а таскал их до леса на хаммере, в этом году купил НОВЫЙ 78 прадо(что-то около 2 м.р.) и оказалось что и хаммер не нужен (продан) и не так уж много мест куда только на квадрике или снегоходе. Каждый выбирает машину под свои цели и задачи, ну и в соотвентствии с толщиной кошелька, так что если это не нужно Вам - это не значит, что это не нужно ни кому ( ну вот где-то так)
Да как вы не поймёте, чёрт возьми! Есть вещи ДОРОГИЕ, но СТОЯЩИЕ своих денег. А есть вещи ДОРОГИЕ, но НЕСТОЯЩИЕ своих денег. :wacko2:
Ну вот например я хочу вертолёт себе. Он стоит в минималке с доставкой в Ирк (именно тот, который нужен мне) около 3,5 миллионов. Дорого? Дорого. Но он этих денег СТОИТ. Потому как альтернативы нет и транспорт достаточно уникальный. Мне не по карману. :'(
Для тех же целей вполне себе могу позволить аэролодку. Бюджет 650 тыров. Делают в Ирке. Но покупать я её не буду, потому как ОНА ЭТИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ. Сама лодка - 110 тыров. Двигло Ротакс - 130. Итого 240. А за что я буду платить ещё 410? За раму из труб 50, сваренную в Ирке себестоимостью 5-7 тыров? Акккумулятор 65 А.ч, стоимостью 3,5 тыра? И руль на панели управления с пластиковой защитой? :pardon: Только потому, что производитель считает, что должен получить сверхприбыли? Потому что ему деньги очень нужны? Зачем?
У меня есть прекрасная альтернатива: Лодка Полар 430 малокилевая с водомётом Тохатсу и доставкой в Ирк - 210 тыров. А на оставшиеся можно взять отличный снегоход, выбирай - не хочу. И универсальней и дешевле. И продать потом проще.
-
Да уж, вот ценник так ценник! Это, что же там за бампера такие стоят, аж ручной работы?? :wacko2: Как будто другие усиленные на конвейре клепают!
-
Да как вы не поймёте, чёрт возьми! Есть вещи ДОРОГИЕ, но СТОЯЩИЕ своих денег. А есть вещи ДОРОГИЕ, но НЕСТОЯЩИЕ своих денег. :wacko2:
Блин, так все же в стравнении.
У меня вот товарищь прется от всяких понтомобилей лехусов и ку 7 хочет купить.
Я его не понимаю. и считаю мягко говоря не верным платить 2,5 мульта за понт типа ку седмой. на которой не в лес не по дрова,
Точно так же он считает меня сумашедшим, когда узнает за сколько я купил свой дровалет 97 года и самое главное сколько я в него хочу влупить денег.
Дут блин на вкус и цвет все фломастеры разные.
Кому то клубы и кабаки подавай, а кому то поглубже в лес и тушенку ножом из банки :)
Кому то тайланд и египет, а кому то экспедицию по монголии подавай.
-
Полностью согласен с Царём! :ok: Были бы такие деньги, уж точно Q7 не взял бы! Прикупил Патруля посвежее и сделал из него экспедиционник и ещё на шашлыки осталось бы... :blush:
-
Полностью согласен с Царём! :ok: Были бы такие деньги, уж точно Q7 не взял бы! Прикупил Патруля посвежее и сделал из него экспедиционник и ещё на шашлыки осталось бы... :blush:
а кореш бы мой сказал НУ ВЫ ДРУЖНЫЕ ДЕБИЛЫ :) понакупили тракторов и довольные :)
так шо, каждому свое. Главное что бы единомышленники были.
У меня вон с любимой кажное лето вооруженные конфликты, куда ехать на байкал. ей адо где песочек и красиво, а мне надо где рыба, а там как правило, болота , комары, и прочие ништяки :)
-
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5024470.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5024470.html)
Это тоже пообсасывайте... Пошел за попкорном))
Гы, с удовольствием позырю на охи и ахи по поводу цены :popcorn:
-
Все равно решать будет рынок. Спрос/предложение, конъюнктура (слово блин) даже может быть случай. Я тоже своего дешевле всего в него вложенного продаю. Кто меня просил вкладывать? Это выделяет мою машину из общей массы Эскуд, но не добавляет ей в цене. Как то так. Машины наши, все, не являются массовым спросом, массовый спрос, это Форд Фокус и Т Королла. А уж в тюнинге - подавно. Круг покупателей - сужен до минимума, и они знают чего хотят.
-
Гы, с удовольствием позырю на охи и ахи по поводу цены :popcorn:
А чего охать? Мне тоже коротыш не нужен, а так цена, как цена.
-
Гы, с удовольствием позырю на охи и ахи по поводу цены :popcorn:
Бампера пусть за 170 рублей снимет и будет адекватная цена.
-
не надо чертей, слюней, соплей - будьте пожалуйста вежливы, мы же с вами баранов не пасли; тема началась с того, что же токого утановили на а/м, что за него просят 1 м.р., когда я написал калькуляцию, перешли в другую плоскасть, а надо ли это на а/м, если это не надо вам, может это надо кому-то другому; то же самое с аэролодкой(кстати ценник на нее по моему 800 т.р.) она дает возможность передвигаться одновременно по воде и по льду (весна, осень), что значительно расширяет возможность ее применения, а вы предлагаете купить водомет и снегоход. Предложите альтернативу аэролодки, за меньшие деньги, думаю клиенты найдутся. У меня знакомый охотится на Оке, так он уже вторую аэролодку добивает и наверно третью купит
-
а кореш бы мой сказал НУ ВЫ ДРУЖНЫЕ ДЕБИЛЫ :) понакупили тракторов и довольные :)
так шо, каждому свое. Главное что бы единомышленники были.
У меня вон с любимой кажное лето вооруженные конфликты, куда ехать на байкал. ей адо где песочек и красиво, а мне надо где рыба, а там как правило, болота , комары, и прочие ништяки :)
Ну почему же, есть на Байкале места с песочком и рыбой... :ok: А вот до таких мест как раз и добираешься через камни и другие прелести... Так нам на тракторах ездить интереснее, а мне вообще звук работы дизеля нравится! Я на дизелях с 93 года езжу, в основном в северных районах, правда последние 8 лет по южнее перебрался, в Иркутске и Усолье живу.. :blush:
-
Все равно решать будет рынок. Спрос/предложение, конъюнктура (слово блин) даже может быть случай. Я тоже своего дешевле всего в него вложенного продаю. Кто меня просил вкладывать? Это выделяет мою машину из общей массы Эскуд, но не добавляет ей в цене. Как то так. Машины наши, все, не являются массовым спросом, массовый спрос, это Форд Фокус и Т Королла. А уж в тюнинге - подавно. Круг покупателей - сужен до минимума, и они знают чего хотят.
На твою машину найдётся клиент, которому именно такая машина нужна! Так же как и на мой Пыжик в прошлом году нашелся! Правда на дроме объява висела почти 3 месяца!
-
Ну почему же, есть на Байкале места с песочком и рыбой... :ok: А вот до таких мест как раз и добираешься через камни и другие прелести... Так нам на тракторах ездить интереснее, а мне вообще звук работы дизеля нравится! Я на дизелях с 93 года езжу, в основном в северных районах, правда последние 8 лет по южнее перебрался, в Иркутске и Усолье живу.. :blush:
а ему и на турбазе нормально. а туда и на лехусе и на ку 7 проехать можно :)
-
Так я про твою написал! А твой друг он не нашего племени! %)
-
не надо чертей, слюней, соплей - будьте пожалуйста вежливы, мы же с вами баранов не пасли; тема началась с того, что же токого утановили на а/м, что за него просят 1 м.р., когда я написал калькуляцию, перешли в другую плоскасть, а надо ли это на а/м, если это не надо вам, может это надо кому-то другому; то же самое с аэролодкой(кстати ценник на нее по моему 800 т.р.) она дает возможность передвигаться одновременно по воде и по льду (весна, осень), что значительно расширяет возможность ее применения, а вы предлагаете купить водомет и снегоход. Предложите альтернативу аэролодки, за меньшие деньги, думаю клиенты найдутся. У меня знакомый охотится на Оке, так он уже вторую аэролодку добивает и наверно третью купит
Так ту всё в пределах нормы вежливого общения и никто никого не оскорбляет! Люди высказывают своё мнение, что машина очень дорога для своего года, с этим я тоже полностью согласен! Писал выше, что у меня знакомый купил Сафаря 99 г.в. за 830, который был гораздо богаче укомплектован! :ok: Да и состояние у него было отличное! А лодка здесь вообще причём? :wacko2:
-
orbrik; если вы считаете такой способ общения допустимым, то я нет(все люди разные), а про лодку прочитайте тему целиком
-
orbrik; если вы считаете такой способ общения допустимым, то я нет(все люди разные), а про лодку прочитайте тему целиком
Тему всю прочитал, там идёт сравнение между снегоходом и водомётом! По мне так из-за рёва, который издаёт это чудо техники, не то, что охотится, рыбу не поймаешь, хотя если звери глухие и слепые где-то водятся! :wacko2: А про оскорбления, можно цитату?
-
кто сказал про оскорбления, мне хамоватость не нравится
-
http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/4900742.html (http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/4900742.html) интересно, сколько тогда этот девайс должен стоить, много на нём поставлено, если судить по логике Ликвидатора, тоже мульён... :blush:
-
Горячие финские парни. :bear: Вот тему дунули. :popcorn:
-
Ага, как бы к рукопашной дело не дошло... :vava: В виртуальном пространстве всемирной паутины... :rtfm:
-
Судя по росту цен - нужно!
2 KBT:
Про западнную сибирь/урал ты прав. Все время мониторю там цены на сафарики, крузаки. Иногда просто волшебные варианты проскакивают типа такого:
http://barnaul.drom.ru/nissan/patrol/4836946.html (http://barnaul.drom.ru/nissan/patrol/4836946.html)
Про "волшебные варианты" - это по моей части:)
http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/38927/ (http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/38927/)
-
Про "волшебные варианты" - это по моей части:)
http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/38927/ (http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/38927/)
ахах) только вчера читал) че в итоге то?)
-
ой мальчики, какие вы все злые, кошмар, я думала что этот сайт для разбирающихся в машинах людей, продаю да, свою родную машину, вложено сколько надо чтобы по бездорожью не скользить, и пни не задевать, у меня к ней 3 комплекта резины грязевая, зимняя, летняя с запасками и лебедка новая, она 2 года как из Японии вывезена, если реальное предложение будет конечно я подвинусь в цене, кто вам сказал что торг не уместен, или обмен, рассмотрю все варианты. :boss:
-
то что впихать в машину столько денег вполне реально - вроде согласились(кстати если уменя все получится, то месяца через 2-3 придет кит в раздатку и сафаревские портальные мосты, это еще 350-400 т.р.), то что покупать пустой и строить самому дороже обойдется вроде тсогласились, осталось одно "я считаю, стоить не может" возразить не чего
-
... и сафаревские портальные мосты, это еще 350-400 т.р.), ....
Слюнки потекли! :'(
-
договорился с одним заводиком в ангарске, они посмотрят, может начнут делать бортовые редукторы
-
договорился с одним заводиком в ангарске, они посмотрят, может начнут делать бортовые редукторы
И гарантию тоже дадут?
-
то что впихать в машину столько денег вполне реально - вроде согласились(кстати если уменя все получится, то месяца через 2-3 придет кит в раздатку и сафаревские портальные мосты, это еще 350-400 т.р.), то что покупать пустой и строить самому дороже обойдется вроде тсогласились, осталось одно "я считаю, стоить не может" возразить не чего
Ну когда сам машину строишь, то деньги уходят постепенно, а тут надо много и сразу!
-
Про "волшебные варианты" - это по моей части:)
http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/38927/ (http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/38927/)
Жесть, вот свезло, так свезло :ireful1: , особенно водку жалкоо... :blush:
-
договорился с одним заводиком в ангарске, они посмотрят, может начнут делать бортовые редукторы
Слюни исчезли! :pardon:
-
"гарантию дает только сберегательный банк" шутка
-
ой мальчики, какие вы все злые, кошмар, я думала что этот сайт для разбирающихся в машинах людей, продаю да, свою родную машину, вложено сколько надо чтобы по бездорожью не скользить, и пни не задевать, у меня к ней 3 комплекта резины грязевая, зимняя, летняя с запасками и лебедка новая, она 2 года как из Японии вывезена, если реальное предложение будет конечно я подвинусь в цене, кто вам сказал что торг не уместен, или обмен, рассмотрю все варианты. :boss:
А какая машина, фото бы одним глазком взглянуть... :blush:
-
"гарантию дает только сберегательный банк" шутка
Нет, а облигации госзайма.. цитата.. :mosking:
-
кто сказал про оскорбления, мне хамоватость не нравится
Если выражение "чёрт возьми", вы считаете хамоватостью, то нет проблем.
Примите мои извинения. :blush:
Хоть мне и сложно понять такую щепетильность. :pardon:
-
Мото-жип уже вроде определились, что у нас тут всё ласково и всё по любви... :bear:
-
то же самое с аэролодкой(кстати ценник на нее по моему 800 т.р.) она дает возможность передвигаться одновременно по воде и по льду (весна, осень), что значительно расширяет возможность ее применения, а вы предлагаете купить водомет и снегоход. Предложите альтернативу аэролодки, за меньшие деньги, думаю клиенты найдутся. У меня знакомый охотится на Оке, так он уже вторую аэролодку добивает и наверно третью купит
Ценник на аэролодки можете глянуть здесь: http://airboat-irkutsk.ru/ (http://airboat-irkutsk.ru/). От 298 до 1 350 тыров. Та, которую взял я, если бы считал ценник адекватным, стоит 641 тыр. Сразу говорю - не смотрите в прайсе цену на саму лодку и силовые установки, они совершенно не соответствуют приходным в реале и указаны видимо именно для того, чтобы люди не могли посчитать реальную маржу конторы. :)
Да, реальной альтернативой является покупка снегохода и водомёта. Т.к. снегоход гораздо более практичен при движении по зимним трассам. Движение на аэролодке - реклама, не более. Только по хорошим накатанным снежным дорогам, без кусков смёрзжшегося снега, брёвен и камней. А где у нас такие?
Водомёт же, если и уступает аэро, по глубине , то совсем немного. :rtfm:
А продать то и другое, в случае, если надоест или отпадёт надобность, будет неизмеримо проще, чем лодку. :sarcastic_hand:
Беда в том, что люди не привыкли чётко взвешивать возможности и искать альтернативы. Хватают, что ни попадя за любое бабло. Потом сидят по уши в долгах и грустно думают: " А на ухья я это сделал?"
Так что с этой точки зрения вы безусловно правы, вероятность найти дурня у нас велика.
-
Ну есть в нашем народе такте люди! А скока мотолодка или аэро кушает бенза в граммах на час работы или км пути..?
-
Всё что относится к АЭРО, кушает топлива прилично.Но СВП КВП и АЭРО это безопасность,проходимость и автономность.А снежики не всегда приемлемы к межсезонью и погодным условиям.
-
Всё что относится к АЭРО, кушает топлива прилично.Но СВП КВП и АЭРО это безопасность,проходимость и автономность.А снежики не всегда приемлемы к межсезонью и погодным условиям.
Вот в распутицу это конечно хорошо, но как он идёт в это время по Байкалу где торосов валом?
-
Всё зависит от высоты тароса,структуры льда,тип машины и её
-
и её ТТХ в среднем все стандартные АЭРО преодолевают 0.5 м, препятствия.
-
Ясно, значит в случае чего надо и объзды искать, вот как в прошлом году на северном Байкале было, когда мы на Хакусы пытались прорваться! :wacko2:
-
Сейчас вам модер наваляет. Название темы за цены на авто, а не ТТХ аэролодок :)
-
Сейчас вам модер наваляет. Название темы за цены на авто, а не ТТХ аэролодок :)
И не говори, написал и жду репрессий... :wacko2: :vava:
-
курилка же...курите :tease:
-
Успокоил..можно пофлудить не много..прости господи.. ;) :hang2:
-
ахах) только вчера читал) че в итоге то?)
Раньше думал, что будет дальше уже скучно)) но нет.. жизнь сюрпризы подбрасывает :wacko2: . Сейчас чего-нить дойдет до хоть какого-нибудь (не говорю, логического :'( ) конца - напишу дальше. А пока что вдохновения нету
-
Вот вам и ценообразование, пробег-год-цена http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/4967303.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/4967303.html)
-
Вот вам и ценообразование, пробег-год-цена http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/4967303.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/4967303.html)
пробег хороший, цена тоже, а в Тулуне какое может быть обслуживание! Уж лучше Патруля взять, ссылке выше!
-
Цены на Сурфы вообще, как на Крузаки
-
Цены на Сурфы вообще, как на Крузаки
Так совсем непонятно почему так, машины совершенно разные в принципе! Костя, присмотрел чего нибудь?
-
КВТ глянь на дром иркутск кукурузник 80 ый не плохой продают. свежая объява
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9343.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9343.0) только бензинка это.
-
orbirk, мой сафарь с тайшета и ничего...
-
Так совсем непонятно почему так, машины совершенно разные в принципе! Костя, присмотрел чего нибудь?
Патруля посмотреть хочу с РД
-
А Сафаря с тд42 не хочешь?
-
Почему же не хочу, хочу! А есть?
-
61 8О4О Алексей. Можешь сказать, что Камаз телефон дал.
-
orbirk, мой сафарь с тайшета и ничего...
И сколько ты в него средств, своего времени и души вложил, что бы в божеский вид привести? Я знаю одно, что там редко кто машины качественно обслуживает, да и спецов нет! В прошлом году в Братске не мог нормального дизелиста найти, которого посоветовали хотел на капремонт двигателя развести на 32 тыров!! :wacko2: Типа компрессии в одном цилиндре нет, так я потом на этом двигателе из Братска в Железногорск дошел и в Иркутск доехал!
-
Патруля посмотреть хочу с РД
Это в Иркутске есть такой?
-
...В прошлом году в Братске не мог нормального дизелиста найти, которого посоветовали хотел на капремонт двигателя развести на 32 тыров!! Типа компрессии в одном цилиндре нет, так я потом на этом двигателе из Братска в Железногорск дошел и в Иркутск доехал!
...я до капиталки двига чуть меньше года катал на трех цилиндрах и что? дымил как паровоз но вез... Когда ценник ремонта начинает зашкаливать, проще контрактный воткнуть
-
...я до капиталки двига чуть меньше года катал на трех цилиндрах и что? дымил как паровоз но вез... Когда ценник ремонта начинает зашкаливать, проще контрактный воткнуть
А то, что мы копрессию замеряли и норма! А я его пригнал и сейчас на нём езжу и не дымит он у меня совсем и масло не расходует! Уж когда двигатель умирает я знаю. Мой и заводится с утра нормально и на горячую тоже, на холостых ровно работает, когда форсунки отсоединяешь, то на всех одинаково обороты падают! Если кто ездил, то знает какие там перевалы по дороге есть, у меня с грузом во все подъёмы на 4-ой свободно выходил и по ровной легко 140 держал!
-
И сколько ты в него средств, своего времени и души вложил, что бы в божеский вид привести? Я знаю одно, что там редко кто машины качественно обслуживает, да и спецов нет! В прошлом году в Братске не мог нормального дизелиста найти, которого посоветовали хотел на капремонт двигателя развести на 32 тыров!! :wacko2: Типа компрессии в одном цилиндре нет, так я потом на этом двигателе из Братска в Железногорск дошел и в Иркутск доехал!
я в отличии от вас тестдрайвом и поиском убитых автомобилей ежемесячно не занимаюсь, беру один раз и надолго.
Взят был вот таким:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6124.msg114998#msg114998 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6124.msg114998#msg114998)
спасибо предыдущему хозяину- на обслуживании не экономил, двигун и автомат живее всех живых.
Просто ваши посты читаю, ну не то что с улыбкой, а с такой хорошей порцией скепсиса...п%зд%шь в открытую форточку одним словом.
-
Почему же не хочу, хочу! А есть?
сафарик с тд42 лучше будет, чем патруль с рд.
-
Ну я то уж точно каждый месяц хлам не собираю, покупаю машины которые мне нравятся, а ну а кто как читает так это его дело! Вот я думаю, что там за слово было зашифровано с буквой п..?
-
я в отличии от вас тестдрайвом и поиском убитых автомобилей ежемесячно не занимаюсь, беру один раз и надолго.
Взят был вот таким:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6124.msg114998#msg114998 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6124.msg114998#msg114998)
Каким стал видно, а каким был фото не открываются! Ну и как говорится флаг и барабан с такой машиной!
-
http://photo.qip.ru/photo/mixmcera/3700056/xlarge/83288930.jpg (http://photo.qip.ru/photo/mixmcera/3700056/xlarge/83288930.jpg)
-
http://photo.qip.ru/photo/mixmcera/3700056/xlarge/83288930.jpg (http://photo.qip.ru/photo/mixmcera/3700056/xlarge/83288930.jpg)
Вот смотрю и слюнами захожусь, как некоторым такие варианты подворачиваются! А ценнег какой был в стоке..?
-
Вот смотрю и слюнами захожусь, как некоторым такие варианты подворачиваются! А ценнег какой был в стоке..?
330 тыров, подводные камни ессено были...и весь 2009 ушел на "притирку" шороховатостей
-
Хороший ценник даже для 99 года приобретения! Знакомый продал по любому..
-
Хороший ценник даже для 99 года приобретения! Знакомый продал по любому..
нет, через дром взял, вот и захочу его продать 1.2 ляма нормальная цена? %)
-
61 8О4О Алексей. Можешь сказать, что Камаз телефон дал.
Позвоню, объявление на Дроме видел.
-
нет, через дром взял, вот и захочу его продать 1.2 ляма нормальная цена? %)
По цене вынеси сюда обсуждение и много чего узнаешь... :sarcastic_hand:
-
а в чом проблема? лям двести- забирай %)
-
Мих ты чего?!! Такой аппарат продавать...
-
денис ты по теме давай :)
-
...я к тому, что кода автомобиль в более менее приличном состоянии, да еще и продавать глубоко в душе не хочется (т.к. любимый) - ценник как правило нереально завышен :)
-
Я вчера на одной из барыжных стоянок-магазинов, видел ТЛК80, в приличном внешне состоянии, дизель, 96 год, из примочек только лебедка. 1080 тыр. Так, что у Сталкера нормальный ценник :)
-
ДА ЭТо Сталкер прикалывается ;) Тема загибается, вот он решил её маленько встряхнуть... :) А то поговорить не о чем.. :rtfm:
-
а в чом проблема? лям двести- забирай %)
Так у меня свой вроде не плохой машин.. :blush:
-
Вопрос не по теме, поэтому сразу извиняюсь.. :blush: Есть в нашем областном центре клуб Ниссановодов Патрулистов-Сафаристов?
-
Неформалы на больших Ниссанах? :pardon: Типа Терраноклуба?
-
terranoirk.ru
-
Неформалы на больших Ниссанах? :pardon: Типа Терраноклуба?
Да, что нибудь типа такого..
-
В любом случае на рынке 2 дурака-кто продает и кто покупает. :bear: Кого-нибудь авто и найдет. В принципе,в данной теме,(правда мой пост удалили как флуд-наверно правильно) мне просто стало интересно-почему такая цена????? 15 летний авто с пулем за такие деньги????? Честно,ооооочень давно не был на барахолке и не знаю ценника,вот и стало интересно. :pardon: Зато из темы по продаже родилась тема для флуда. :)
Ага,точно два дурака :mosking: .....интересно найдется дур..... покупатель на это?
http://blagoveshchensk.drom.ru/jeep/jeep/5167443.html (http://blagoveshchensk.drom.ru/jeep/jeep/5167443.html)
-
судя по пейзажу, кто то с похмела явно пару нулей тюкнул лишних. рука дрожала :mosking:
-
Я думаю найдется рукастый человек с копей в кармане и сделает из неё кафнетку.
-
Я думаю найдется рукастый человек с копей в кармане и сделает из неё кафнетку.
Это не Вилис а 69 Газон(цена в таком состоянии максимум 20тыр) испохабленый владельцем.К тому же Лендлизовские Вилисы поставлялись по 1945год.
Фото ниже
-
Ага,точно два дурака :mosking: .....интересно найдется дур..... покупатель на это?
http://blagoveshchensk.drom.ru/jeep/jeep/5167443.html (http://blagoveshchensk.drom.ru/jeep/jeep/5167443.html)
Офигеть ценники, каждое деятилетие машина дорожала.. %)
И довели же бедного старика до ручки!
-
Мужики, нужен совет. Сколь денег просить за авто.
Итак.
Эскуда 5 дверей, 2001 год. в РФ с декабря 2008 года. купили в последнюю барахолку перед НГ. С пробегом 76 тык. НЕ КОНСТРУКТОР.
Двушка, автомат.
Сейчас пробег у машины 103 тыка. Стоит сигналка нормальная, поменянно мсло везде кроме АКП.
По кузову есть царапина с вмятиной, размером с пачку сигарет на крыле (в пробке шоркнули), аналогичная но гораздо меньше коцка четко с противоположной стороны.
По подвеске все нормально для такого пробега, но однако задним амортам приходит хана.
А так , как бы все нормуль.
Сцыль вот.http://irkutsk.drom.ru/suzuki/escudo/4874843.html (http://irkutsk.drom.ru/suzuki/escudo/4874843.html)
Сколь просить то за неё? а то чет не интересуются. 2 раза смотрели, да хорошо здорово и классно и потерялись :(
Как бы сравниваю, как я машину искал, так блин такие дровни, это просто безпробежка по сравнению с тем, что я искал, и попадись мне живой варик, долго бы не цацкался. А тут чет вообще не понятно. ну подумаешь царапинки. Продают дрова, рама шпаклевкой замазанна, а тут рама еще в пыли японской
-
знаю товарища который за 250 тыров уже седня вечером избавит тебя от мучений ;)
-
за двести писят, могу предложить плац полторашку красный. Состояний такое же как у эскуды даж лучше :)
Да две оказии, любимая не хочет на эске ездить эт раз
и хату покупаю эт два
-
значит жди своего покупателя
-
дык я уже притомился ждать :rus: . ВОт и думаю, МОЖЕТ ДОРОГО. Хотя на них разбег цен от 400 до 550. ну есно те что за 400 пробег не написан, и как бы подозреваю что там за состояние. Може поездить посмотреть ради прикола.
Делику продавал, все верещали что блин делика на любителя, долго и нудно будет продаваться. В течении недели приехали первие покупатели и забрали, еще и уговаривали меня срочно и обморочно ехать переоформлять.
Это ладно, был у меня Краун универсал на ДИЗЕЛЕ 2 лт. ВОт реально на любителя. Пару недель в газете повисела, мне надоели тупорылые звонки с вопросами А ПОЧЕМУ ТАМ ДИЗЕЛЬ?, поехал на рынок и продал.
Что сЭской происходит я хз. Все кричат машин хороших нет! так вот как бы есть.
Но видимо Эска сильно на любителя. Еперный балет :rus:
вапще чет бесит. Я гнилую девятку в ара тюнинге веселей продал %)
-
на 50 ниже рыночной и уйдет махом)
-
а как её определить то рыночную?
диапазон от 400 до 550 у нас и рядом по регионам в т.ч. приморье. На днях продали 2003 года, посвежее, пободрее за 515. на там СРОЧНО ОБМОРОЧНО И ВСЕ ДЕЛА :)
а у меня 500 без срочно. т.е. как бы на мой взгляд норм. цена. Подвинусь есно.
-
Написал тебе в личку, поделился опытом :)
-
Спасибо!
я видел что ты свою продал :)
я тож вчера на главную повесил. Пока результата ноль :sarcastic_hand:
А чего купил то???