0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
провел вскрытие, сравнил с тягой от 78ого. выводы такие:- узел работает за счет деформации резины на скручивание.- вращение патиссонов в ухе не допустимо.- ухо необходимо обваривать для усиления.в моей тяге прослабло ухо, в результате чего изнутри зеркальный блеск и патиссоны болтаются свободно. так же ухо вытянулось в эллипс.в одолженной даже старые патиссоны сидят плотно и не допускают никакого вращения.сначала хотел поменять тяги, но... оказывается тяга с прямее чем с леворучки, за счет того что у 70ок редуктор смещен влево на леворукой за счет загиба приходится огибать корпус редуктора.Решение, как у Walker'a точить новое ухо и приваривать на родную тягу. Патиссоны можно даже не менять.
усе, реализовано. Приварено ухо от тяги 78ого, пришлось немного дозагнуть в процессе, так как разная геометрия тяг(см выше). Машину даже сразу не узнал, управляемость стала гораздо лучше, огромное спасибо Марку.
Решил очень просто: установил дополнительную шайбу под гайку. В результате при закручивании до упора патиссоны зажимаются сильнее. Уже год так езжу
Отрезали ухо от 78ого, но с куском тяги, то есть не под корень. такой же кусок отрезали от моей тяги. Потом приварили, обварив трубой. оказалось что надо еще догнуть, что бы ухо стояло параллельно.
Буду запытывать решение на работоспособность
....или поставить ШС-ки, еще лучше управляемость будет - но постоянный звон вымораживает...
А это хто?