0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ампер на 90-105..За разумные деньги, может из форумчан кто занимается?
можно взять на складе.
Явки, пароли, цены...?
У меня "гелевый" есть, брал вот в этой теме.http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18416.msg259866#msg259866брал два на УПС-ник, УПС-ник опупел так что один установил в прадик, http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18603.msg262961#msg262961второй могу продать за номинал 5р.
есть варианты брать АБ на оптовом складе актеха.
Стояли у меня два Таба,такая фирма по-мойму Чехия ёмкость 66 ,прошло 2,5 года. Два дня назад один из них забурлил и запах из него вонючий и зарядка на табло показывает падение напряжения , короче кирдык ему пришёл. За уровнем электролита всегда слежу доливал по надобности . Заряжал зарядным иногда . Дело было под вечер, надо было ехать, снял с него клеммы, заизолировал их и на одном поехал в первый попавшийся ларёк на Байкальской на заправке ,там предложили только один вариант корея Solite ёмкость 90 необслуживаемые цена 4 т.р. отдали за 3900 р. две штуки помогли поставить итого 7800 р. Купил их нехотя, не знаю практикой надо проверять посмотрим сколько проработают.
Они, вроде, одно время лавочку прикрывали? Пару лет назад всех отправляли в розничные точки.
Ога, вот я тоже таб купил, он уехал к Сереге Немо в Северобайкальск, говорит издох собака. У товарища тоже таб всего полторы зимы продюжил. А солиты у меня стояли на сафаре - года три работали без проблем. Солит стоял в синем прадике, тоже продал с ним. Атласы стояли в сером, два шт - тоже проблем не доставляли года три.Практически все аккумуляторы брал в ларьке Аккумуляторы в универе.
Т.е. то что мои Табы 2,5 года проработали да ещё в тяжёлых джиперских условиях это для них видимо хороший показатель.