Автор Тема: Сепаратор  (Прочитано 8718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Balamut_

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #25 : 01:15, 30.01.2012 »
А грязь со стенок бака+конденсат?

Volk

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #26 : 02:10, 30.01.2012 »
А грязь со стенок бака+конденсат?
во время "перегонки" все это переместится в фильтр.
Если делать так после каждой заправки, то в баке не будет ни грязи ни конденсата.

Balamut_

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #27 : 09:20, 30.01.2012 »
Вряд ли будет толк. Вот если поставить перекачку из одного бака в другой через сепаратор, и работать потом со второго бака, тогда еще может быть....

Volk

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #28 : 09:22, 30.01.2012 »
Вряд ли будет толк. Вот если поставить перекачку из одного бака в другой через сепаратор, и работать потом со второго бака, тогда еще может быть....
Поясни в чем разница ?

Balamut_

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #29 : 09:24, 30.01.2012 »
Нет гарантии, что ВЕСЬ объем топлива пройдет через сепаратор, у солярки есть свойство лежать слоями....

Volk

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #30 : 10:07, 30.01.2012 »
Забор снизу, обратка сверху......авто движется. Неужели это будет хуже , чем маломощный насос , который всего лишь слегка увеличит поток через Сепар ?

Сталкер

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #31 : 10:11, 30.01.2012 »
лучше, потому как будет подпор и постоянная прокачка через всю топливную линию.

Volk

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #32 : 10:15, 30.01.2012 »
лучше, потому как будет подпор и постоянная прокачка через всю топливную линию.
Что лучше ?
Зачем нужен постоянный подпор ?
Прокачка всего топлива через ВСЮ систему даст больше шансов, что у тебя засорится основной фильтр , а за ним и аппаратура. Важно очистить то что в баке , а не то что в трубках.

Balamut_

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #33 : 10:30, 30.01.2012 »
Маломощным насосом хочу исключить задолбавшую меня "лягушку".....

Volk

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #34 : 10:32, 30.01.2012 »
Маломощным насосом хочу исключить задолбавшую меня "лягушку".....
Что у тебя с ней ?

Balamut_

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #35 : 10:37, 30.01.2012 »
То качает, то не качает. Насухую ваще не качает. После стоянки может топливо в бак скинуть....

Balamut_

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #36 : 10:43, 30.01.2012 »
ну и в догонку: теоретически облегчается жизнь плунжеру, возможно луче будет протолкиваться загустевшуя солярка через фильтр, увеличится поток обратки, соответсвенно больше теплой солярки попадет обратно в бак....

Volk

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #37 : 10:50, 30.01.2012 »
ну и в догонку: теоретически облегчается жизнь плунжеру, возможно луче будет протолкиваться загустевшуя солярка через фильтр, увеличится поток обратки, соответсвенно больше теплой солярки попадет обратно в бак....
Плунжеру от этого легче не станет, его питает подкачивающий насос.
Если соляра будет проталкиваться через фильтр, то как он будет ее чистить ?
И в догонку ;)....объем обратки не зависит от давления на входе в аппаратуру. Он зависит от настроек насоса.

Balamut_

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #38 : 10:52, 30.01.2012 »
Ну тогда
То качает, то не качает. Насухую ваще не качает. После стоянки может топливо в бак скинуть....

Volk

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #39 : 10:57, 30.01.2012 »
Ну тогда
Меняй лягуху и не парь себе мозги.

Saderg

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #40 : 11:45, 30.01.2012 »
Плунжеру от этого легче не станет, его питает подкачивающий насос.
Если соляра будет проталкиваться через фильтр, то как он будет ее чистить ?
И в догонку ;) ....объем обратки не зависит от давления на входе в аппаратуру. Он зависит от настроек насоса.
По плунжеру все верно, а по поводу обратки нет. Если до ТНВД поставить насос, то объем обратки увеличится.
Хотя идея не очень, т.к. увеличив поток, в основном фильтре грязь и вода уже не будут оседать, а быстро забьют фильтр. И в купе с основным насосом сожмут фильтр в гармошку, для последующего поступлению г..на в ТНВД.

Basta

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #41 : 11:46, 30.01.2012 »
Может тогда проще поставить какой-то проточный подогреватель топлива. Есть же такие вроде как.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Сепаратор
« Ответ #42 : 14:29, 30.01.2012 »
А, ну теперь понятно. У японских авто, у всех обратка сливается в бак.
Саш, не у всех, у меня например рядный ТНВД, обратка идет через фильтр, типа подогрева, на фильтре клапан, если соляра теплая то циркуляция через него перекрывается и тогда идет в бак.
По крайней мере я так понял эту схему.
На 40-ом крузере обратки нет ваще :wacko2:  По крайней мере на двигателе В. Помню как с ней мучались когда из тайги выезжали при тепературе за 40 минуса, периодически останавливались и подогревали бак паяльной лампой, иначе соляра перемерзала и машина не тянула.

Saderg

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #43 : 14:45, 30.01.2012 »
Буду иметь ввиду.

Оффлайн Crayziman

  • *
  • Сообщений: 313
Re: Сепаратор
« Ответ #44 : 15:20, 30.01.2012 »
Как я понял на 200-ку нет смысла его ставить ибо, что-то городить на гарантийной машине не имеет смысла.
"В жизни нет ничего невозможного!"

Сталкер

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #45 : 17:46, 30.01.2012 »
Вопрос про давление остается :) . Т.к. возможно подойдет "конченый" высокого давления...
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=95637
нашел

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Сепаратор
« Ответ #46 : 22:48, 30.01.2012 »
Ну вот пасаны и я вам расскажу :new_russian: .
На фурах заморских аля европейцах или же американцах которые буруздят наши дороги в большом количестве, стоят электрические  подкачивающие насосы на холодильные установки их можно пользовать.
А вот про "Сепар", вроде минимум 5 литров минуту[size=78%]http://www.buskomfort.ru/content/view/27/42/[/size]

 

Яндекс.Метрика