0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А грязь со стенок бака+конденсат?
Вряд ли будет толк. Вот если поставить перекачку из одного бака в другой через сепаратор, и работать потом со второго бака, тогда еще может быть....
лучше, потому как будет подпор и постоянная прокачка через всю топливную линию.
Маломощным насосом хочу исключить задолбавшую меня "лягушку".....
ну и в догонку: теоретически облегчается жизнь плунжеру, возможно луче будет протолкиваться загустевшуя солярка через фильтр, увеличится поток обратки, соответсвенно больше теплой солярки попадет обратно в бак....
То качает, то не качает. Насухую ваще не качает. После стоянки может топливо в бак скинуть....
Ну тогда
Плунжеру от этого легче не станет, его питает подкачивающий насос. Если соляра будет проталкиваться через фильтр, то как он будет ее чистить ? И в догонку ....объем обратки не зависит от давления на входе в аппаратуру. Он зависит от настроек насоса.
А, ну теперь понятно. У японских авто, у всех обратка сливается в бак.
Вопрос про давление остается . Т.к. возможно подойдет "конченый" высокого давления...