0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поставил этот датчик в патрубок, пока ездил температура выше 80 не подымалась, потом под горкой мордой вверх остановился температура почему то до 95 поднялась, наверно из за того что у меня литр масла из коробки выбежало пока смотрел из какого патрубка выходит масла в радиатор)А вообще какая рабочая температура коробки автомат ?
рабочая 70-80 градусов....
Я всю зиму ездил - у меня было 50. Сейчас залезло до 70, так мне не комфортно.
у меня печалька( по началу когда езжу 70-80 градусов, потом какая нить горка и все температура 90-100 и не падает( Я конечно понимаю что сатовский радиатор не способен хорошо охлаждать, но я же вроде как поставил доп радиатор, хоть и не большой 5 пролетов, но думал как раз компенсирует....
Алик, пары меняй, твоему автомату на 33 колесах походу очень плохо
после покатушек по пересеченке, задняя стала включаться с опозданием дец, в городе такого нет. Заказал доп радиатор с термостатом. Теперь думаю о внедрении датчика t* в магистраль. Обязательно ли ставить принудительного карлсона на радиатор?