Автор Тема: Помощь по обслуживанию Mitsubishi Pagero II  (Прочитано 21602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skam

  • Сообщений: 160
1. лифтовал подвеской на 2" и бодик 2". По бодику всё понятно, а подвеска - пружины задние от патруля/сафаря 60/61. Аммортизаторы удлиненные ставил от прадика 95. Спереди верхняя шаровая перенесена под рычаг и подтянуты торсионы.


2. забор в правом крыле у паджер вторых. в районе поворотника стоит улитка направленная вверх.


3. брод этот разный бывает по глубине, в дожди может быть по пояс где-то, либо без дождей не выше колена. Как говорится, не зная броду - не суйся в воду ) Лучше сначала пройти его, посмотреть глубину, и потом сравнить с высотой машины. В общем, если вода по фары уже - то стоит хорошо задуматься, ехать ли такой брод.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
1. Под какую резину лифтовать?
2. Почти у всех машин забор воздуха в крыле.
3. Поставь шноркель, а уже потом приступай к водным процедурам, дешевле получится.

Doff

  • Гость
Перед лифтуют проставкой под верхнюю шаровую и накручиванием торсионов. Проставка 25мм или 35мм.
Шнорхель решает проблему попадания воды через забор воздуха.
А как избежать попадания воды в свечные колодца...?! Если вода попала то пробой ВВ проводов обеспечен.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Перед лифтуют проставкой под верхнюю шаровую и накручиванием торсионов. Проставка 25мм или 35мм.
Проставка не обязательно.
Ни на одной своей торсионной машине их не ставил, только торсионы подкручивал.

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523

А как избежать попадания воды в свечные колодца...?! Если вода попала то пробой ВВ проводов обеспечен.
свечи на герметик? не?
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Doff

  • Гость
Проставка не обязательно.
Ни на одной своей торсионной машине их не ставил, только торсионы подкручивал.
На падже рассояние между торсионом и отбойником в нормальном состоянии 21мм, когда крутишь торисоны это расстояние уменьшается соответственно уменьшается ход подвески. Чтобы сохранить ход и закрутить торсионы ставят проставки.

Doff

  • Гость
свечи на герметик? не?

сам задаюсь этим вопросам, как добиться герметичности свечных колодцев. Может более опытные подскажут.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
На падже рассояние между торсионом и отбойником в нормальном состоянии 21мм, когда крутишь торисоны это расстояние уменьшается соответственно уменьшается ход подвески. Чтобы сохранить ход и закрутить торсионы ставят проставки.
Угу, ставят, и снижают надёжность узла.
И почему-то никто не вспоминает о том, что на заводской независимой подвеске хода такие мизерные, что хоть немного их увеличить можно только удалением стаба и никакими проставками этого не изменишь, однако без него по асфальту ездить не кафильфо.

Doff

  • Гость
надежность уменьшается, а клиренс увеличивается и колеса большего диаметра можно поставить  тут каждый сам для себя решает кому что надо.
мост надо на передок ставить и лифт без проблем %)

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
надежность уменьшается, а клиренс увеличивается и колеса большего диаметра можно поставить  тут каждый сам для себя решает кому что надо.
мост надо на передок ставить и лифт без проблем %)

ага и на задок тоже Тойотовский ... а то передаточные числа подобрать будет сложновато :)
 
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Doff

  • Гость
а лучше купить мостовую машину, правда же? ;)
но мы ездили на паджах и будем пока ездить и ломать голову про лифт и чтоб без проблем.

тпикстартеру могу ссылку кинуть на проставки в личку и отзывы про эксплуатацию
ps сам себе еще не ставил, в раздумьях, да и колес пока больших нету.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
а лучше купить мостовую машину, правда же? ;)
но мы ездили на паджах и будем пока ездить и ломать голову про лифт и чтоб без проблем.

тпикстартеру могу ссылку кинуть на проставки в личку и отзывы про эксплуатацию
ps сам себе еще не ставил, в раздумьях, да и колес пока больших нету.

ну у меня тоже на независимой.... с 35 колесами.... но ой как это все недешево чтобы сделать правельно.... :(
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Doff

  • Гость
то что дорого - это точно! :wall:

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short

тпикстартеру могу ссылку кинуть на проставки в личку и отзывы про эксплуатацию
ps сам себе еще не ставил, в раздумьях, да и колес пока больших нету.

Конечно бросай :)

Спасибо всем за участие! Интересную тему про свечные колодца затрониули, но я так понимаю это уже тот случай , когда вода скрывает движку. Читал ещё  мельком, что когда для бродов специально готовят машину, то вентилятор делают отключаемый, чтобы воду он не разбрасывал по капоту под давлением.

Народ,  я ещё страхов про гидроудар начитался, но так понимаю, что случаев бывает много разных и что даже если вода воздухан попадает, то это ещё не обязательно капут движке. Вот мне теперь интересно, что случается если вода все таки попала в воздухозаборник, намокает воздухан, машина не заглыхает и продолжает ехать с мокрым фильтром. Насколько такая езда опасна для движки?

а лучше купить мостовую машину, правда же? ;)
но мы ездили на паджах и будем пока ездить и ломать голову про лифт и чтоб без проблем.

Тут я думаю вопрос 1) в опыте эксплуатации и понимании плюсов/минусов текущей машины; 2) Целесообразность мостовой машины, если супер засадных бездоров не планируется, а просто время от времени возникает желание что то немного проехать и переехать. Мне например, на данном этапе, хотелось бы просто разобраться во всех слабых узлах машины и способах их защиты в критических ситуациях, а уж потом можно будет серьезно задуматься насколько машина вообще соответствует другим моим задумкам по бездорожью и нужен ли мне суперговнолаз.

1. Под какую резину лифтовать?
2. Почти у всех машин забор воздуха в крыле.
3. Поставь шноркель, а уже потом приступай к водным процедурам, дешевле получится.

1. Есть индивидуальные особенности, как бы не совсем в размере вопрос.
2. Спасибо, уже понял.
3. Почему дешевле? Имеешь ввиду гидроудар или что?

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short

ну у меня тоже на независимой.... с 35 колесами.... но ой как это все недешево чтобы сделать правельно.... :(

Насколько не дешево? ) Где делают в Иркутске?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Народ,  я ещё страхов про гидроудар начитался, но так понимаю, что случаев бывает много разных и что даже если вода воздухан попадает, то это ещё не обязательно капут движке. Вот мне теперь интересно, что случается если вода все таки попала в воздухозаборник, намокает воздухан, машина не заглыхает и продолжает ехать с мокрым фильтром. Насколько такая езда опасна для движки?
3. Почему дешевле? Имеешь ввиду гидроудар или что?
Плюс (по мне так очень сомнительный) бензинки в бродах в том, что она часто глохнет и вода не успевает добраться до ЦПГ, дизель будет молотить до последнего.
Потому что поставить шнорк, даже Сафари значительно дешевле, чем экспериментировать на своей машине, типа заглохнет или гидроудар схвачу.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Насколько не дешево? ) Где делают в Иркутске?

В моем случае применены детали американского лифт комплекта, так как некоторые вещи невозможно сделать в незаводских условиях :(
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
не работает кулер на интеркулере, пыжик короткий, раньше включался при включении зажигания, мог ли он сгореть? плюс замыкаешь ноль эмоций, датчик тожа молчит. как проверить целый ли датчик не кипятя его в кастрюле? ну и как проверить кулер? ну и вообще куда копать?
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн i_ninja

  • Сообщений: 123
А под какие колеса машина лифтуется?
Не надо сравнивать паджеру и сурфы/форанеры. У нас штатно встают 33" колеса без всяких свистелок перделок. Если надо с запасном, то сзади ставьте пружины от патруля и делайте нелинейный бодик 5-0, бюджет 3к рублей и никаких проблем.
« Последнее редактирование: 07:56, 24.06.2014 от i_ninja »

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
А под какие колеса машина лифтуется?
Не надо сравнивать паджеру и сурфы/форанеры. У нас штатно встают 33" колеса без всяких свистелок перделок. Если надо с запасном, то схади ставьте пружины от патруля и делайте нелинейный бодик 5-0, бюджет 3к рублей и никаких проблем.

Спасибо, я подумаю.

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
А как избежать попадания воды в свечные колодца...?! Если вода попала то пробой ВВ проводов обеспечен.

С братаном тут на днях обсуждали проблему и он предложил просто замазать контакты чем то типа солидола. Говорит, что когда в юношестве ещё на минске гонял по лесам-долам, то мотик периодически троило после мокрых мест. Потом он замазал свечи солидолом и проблема больше не возникала вообще. Возможно на японской машине будут варианты другой смазки , возможно даже специально есть смазка для такой изоляции. Короче мысль озвучена, можно преступать к её обсуждению :)

 

Яндекс.Метрика