0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть разница какой стороной фильтр перед датчиком наддува цеплять к датчику?
Не совсем понял откуда в фильтре грязь. Датчик работает на разряжении в трубке через фильтр до входного коллектора (по идее, через фильтр должно "высасывать от датчика", а не грязь откуда-то всасывать), так в какой момент туда грязь "закидывает", что фильтр фильтрует?
Есть разница какой стороной фильтр перед датчиком наддува цеплять к датчику?Тоже был весь в трещинах, замазал прямо поверх корпуса трещин герметиком, дунул в фильтр карбоклинером... вымыло много гадости. Корпус фильтра теперь вроде герметичный, фильтр чистый, но такое ощущение, что с ним машина не едет. Она как бы и сейчас не особо едет (собрал без фильтра), но с ним не едет вообще! Не совсем понял откуда в фильтре грязь. Датчик работает на разряжении в трубке через фильтр до входного коллектора (по идее, через фильтр должно "высасывать от датчика", а не грязь откуда-то всасывать), так в какой момент туда грязь "закидывает", что фильтр фильтрует?
И еще такой вопрос: на холодную заводится с пол пинка а на горячую несколько раз надо провернуть, я так понимаю из вышесказанного это плунжеру хана?
В мануале про разряжение написано, ошибка?Если так как вы пишите,тогда точно не правильно подсоединял и объясняет наличие гадости в фильтре. Партнамбер фильтра переписал, буду искать. Отверстие в коллекторе проверю. Спасибо.
На горячий ТНВД нужно вылить холодной воды. Если запуск восстановится, то плунжерная пара изношена.
Вместо фильтра датчика наддува временно поставил аналогичный по действию вакуумный фильтр от демонтированной системы EGR:
Фильтрик перед датчиком наддува партнумбер 90917-11036 в продаже не нашел.Какой другой фильтр туда можно воткнуть?Какое ключевое слово для поиска заменителя, "вакуумный"?
Для пробы можно напрямую датчик подключить.