Автор Тема: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет  (Прочитано 36310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Есть разница какой стороной фильтр перед датчиком наддува цеплять к датчику?
А зачем экспериментировать? Нужно поставить как было: верх к датчику, низ к коллектору. Верх определяется по ориентации надписи на корпусе. На фото белая сторона - верх.
Не совсем понял откуда в фильтре грязь. Датчик работает на разряжении в трубке через фильтр до входного коллектора (по идее, через фильтр должно "высасывать от датчика", а не грязь откуда-то всасывать), так в какой момент туда грязь "закидывает", что фильтр фильтрует?
Со второй стороны у датчика атмосфера. Наддутый турбиной впуск явно делает в коллекторе давление больше атмосферного. А если фильтр лопнул, то тем более через него начинает гнать все что есть в коллекторе.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Есть разница какой стороной фильтр перед датчиком наддува цеплять к датчику?
Тоже был весь в трещинах, замазал прямо поверх корпуса трещин герметиком, дунул в фильтр карбоклинером... вымыло много гадости. Корпус фильтра теперь вроде герметичный, фильтр чистый, но такое ощущение, что с ним машина не едет.  Она как бы и сейчас не особо едет (собрал без фильтра), но с ним не едет вообще!  :rus:
Не совсем понял откуда в фильтре грязь. Датчик работает на разряжении в трубке через фильтр до входного коллектора (по идее, через фильтр должно "высасывать от датчика", а не грязь откуда-то всасывать), так в какой момент туда грязь "закидывает", что фильтр фильтрует?
Проще поменять - делов то на 300  рублей. Через фильтр наоборот дует турбина на датчик - чтобы мозг мог определить, сколько же она дунула. Попробуй тонкой проволочкой поковырять в трубке, которая на впускном коллекторе находится. У меня там масла было запеченого куча.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
В мануале про разряжение написано, ошибка?
Если так как вы пишите,тогда точно не правильно подсоединял и объясняет наличие гадости в фильтре.
Партнамбер фильтра переписал, буду искать. Отверстие в коллекторе проверю. Спасибо.

Оффлайн Серега Гризли

  • Сообщений: 94
А кто нибудь чистил ТНВД на 4М40? Принцип такой же я думаю, а вот про сеточки кто знает? Может вообще нет смысла лести в ТНВД  если они(сеточки), судя по Вашим рассказам, чистые? А вот на счет фильтра грубой очистки имел горький опыт, т.к. зимой из-за нашей соляры его постоянно забивало парафином и приходилось в -35 останавливаться и менять на новый но и то ни на долго, благо фильтрами запасся, да и радиатор тепленький руки погреть!!! И еще такой вопрос: на холодную заводится с пол пинка а на горячую несколько раз надо провернуть, я так понимаю из вышесказанного это плунжеру хана?
У природы нет плохой погоды!!!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
И еще такой вопрос: на холодную заводится с пол пинка а на горячую несколько раз надо провернуть, я так понимаю из вышесказанного это плунжеру хана?
На горячий ТНВД нужно вылить холодной воды. Если запуск восстановится, то плунжерная пара изношена.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
В мануале про разряжение написано, ошибка?
Если так как вы пишите,тогда точно не правильно подсоединял и объясняет наличие гадости в фильтре.
Партнамбер фильтра переписал, буду искать. Отверстие в коллекторе проверю. Спасибо.
в книге описана процедура диагностики датчика как на режимах разряжения так и давления (читайте дальше по пунктам)
в впускном коллекторе по большей части времени избыточное давление, изредка бывают режимы разряжения (когда обе заслонки закрыты)
Гадость в фильтре из-за трещины - по сути -это канал для выхода избыточного давления

Оффлайн Серега Гризли

  • Сообщений: 94
На горячий ТНВД нужно вылить холодной воды. Если запуск восстановится, то плунжерная пара изношена.
Спасибо, попробую!
У природы нет плохой погоды!!!

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234

Фильтрик перед датчиком наддува партнумбер 90917-11036 в продаже не нашел.
Какой другой фильтр туда можно воткнуть?
Вместо фильтра датчика наддува временно поставил аналогичный по действию вакуумный фильтр от демонтированной системы EGR:
Какое ключевое слово для поиска заменителя, "вакуумный"?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Фильтрик перед датчиком наддува партнумбер 90917-11036 в продаже не нашел.
Какой другой фильтр туда можно воткнуть?Какое ключевое слово для поиска заменителя, "вакуумный"?

 90917-11036  400 рублей стоит, смысл колхозить то?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Фильтрик перед датчиком наддува партнумбер 90917-11036 в продаже не нашел.
Какой другой фильтр туда можно воткнуть?Какое ключевое слово для поиска заменителя, "вакуумный"?
Я в трейде в марте-апреле покупал.
Без проблем нашел еще в двух местах, но дороже.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
В трейде (ангарском) сказали 450 на заказ, в других местах не нашел.
Покурил ленд-крузер.ру,народ пишет, что это обычный фильтр, и  что чуть ли не тонкой очистки бензиновый можно поставить.... сомневаюсь.
Знать бы как он правильно по-русски называется ("вакуумный фильтр" не гуглится)... наверняка их куча  для разных моделей существует, раз всего лишь в вакуумной магистрали перед датчиком наддува стоит.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
На короткой вакуумной магистрали, идущей к клапану EGR, стоит примерно такой же по размером фильтр. Только вход-выход у него осевые. Он у меня и стоял после демонтажа EGR. Могу поискать. И точно старый заклеенный где-то валяется.
Закажите в каком-нибудь Экзисте, пока моим попользуйтесь. Но мало вероятно, что он что-то изменит. Для пробы можно напрямую датчик подключить.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Вот у меня вопрос: а что фильтрует этот фильтр?
В датчике наддува механическая часть есть, которая может забиться говнилином из коллектора?

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Для пробы можно напрямую датчик подключить.
Сейчас подключен напрямую.
Свой тоже заклеил и промыл, только он совсем хреново продувается после этого и машина с ним тупит(без него едет заметно лучше).
Попробуйте в свой резервный дунуть (если под рукой), хорошо продувается или туго?
Видимо фильтрует говнолин из коллектора, во всяком случае у меня в нем было много черной маслянистой гадости. В пипке на впускном коллекторе тоже поковырялся аккуратно с тряпочкой, с двух раз почистилась, запеченного ничего не было, тот же жидкий "говнолин".

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Хочу поделиться, нашел  ветку про этот фильтр на микробе
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=301&t=61519 , его состояние вроде как реально сильно влияет на тягу движка при нагрузках.
На моем примере - в городе не заметно, на трассе и в горку срывается в кикдаун (мощей не хватает... орет и не едет). Фильтр пока убрал, т.к. после чистки плохо продувается... машина вроде поехала, но все еще не так, как хочется. Может вакуумные шланчики "закоксовались", есть надежда, что их промывка поможет.


 

Яндекс.Метрика