Автор Тема: поперечные тяги на 70ках(панар)  (Прочитано 10853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
поперечные тяги на 70ках(панар)
« Ответ #25 : 16:00, 05.10.2010 »

Это к Пифагору :)

По Пифагору не получается что бы изменение расстояния между рамой и мостом(катет) не повлекло изменения длины панара(гипотенуза), при условии что ширина моста величина постоянная(катет).


Пух

  • Гость
поперечные тяги на 70ках(панар)
« Ответ #26 : 16:13, 05.10.2010 »
По Пифагору не получается что бы изменение расстояния между рамой и мостом(катет) не повлекло изменения длины панара(гипотенуза), при условии что ширина моста величина постоянная(катет).
:wall:  И как же эти тойоты ездиют...?
Блин а я себе купил...

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
поперечные тяги на 70ках(панар)
« Ответ #27 : 16:15, 05.10.2010 »
.
« Последнее редактирование: 12:37, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Сталкер

  • Гость
поперечные тяги на 70ках(панар)
« Ответ #28 : 16:15, 05.10.2010 »
:wall:  И как же эти тойоты ездиют...?
Блин а я себе купил...
по биссектрисе ездиют  :rofl:

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
поперечные тяги на 70ках(панар)
« Ответ #29 : 17:01, 05.10.2010 »
  Вторым катетом является не ширина моста, а отрезок от точки крепления   тяги панара на мосте до проекции на мост точки крепления тяги панара на   раме. Увеличение или изменение этого катета приводит к смещению моста   относительно рамы.
 
 
  насколько я понимаю для того что бы мосты стояли так как им и положено,   то есть как с завода(относительно рамы и следовательно друг друга)   считаем что "горизонтальный катет"  (и я согласен с вами что это   "отрезок от точки крепления тяги панара на мосте до проекции на мост   точки крепления тяги панара на раме") неизменной длины.
  меняем мы как раз  длину вертикального катета (пружину) для того что бы   не изменился нижний катет(то самое условие про завод) увеличиваем гипотенузу(панар)
  это если по Пифагору.
то есть по пифагору тюнинг пружин влияет на длину Панара.
Здесь же:
- просадка пружин, как и их тУнинх никоим образом не влияет на расчет длины Панара и точек ее крепления.......это скорее оправдание ленивого владельца... :)

либо утверждается обратное, либо я не правильно понял, то о чем написано. и поскольку я понял что Иванович имеет практический опыт, переспросил, что бы понять правильно ли я все понял.

Пух, Сталкер апайте мне не жалко
 
 

Пух

  • Гость
поперечные тяги на 70ках(панар)
« Ответ #30 : 17:18, 05.10.2010 »
 
  насколько я понимаю для того что бы мосты стояли так как им и положено,   то есть как с завода... увеличиваем гипотенузу(панар)
 ......
Правильно... Надо удлиннять продольную тягу панара, но ...кардан...
У меня (при 6" пружинах), это заметно на глаз  :pardon:

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
поперечные тяги на 70ках(панар)
« Ответ #31 : 17:27, 05.10.2010 »
Правильно... Надо удлиннять продольную тягу панара, но ...кардан...
У меня (при 6" пружинах), это заметно на глаз  :pardon:

о продольных тягах мне думать еще рано.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
поперечные тяги на 70ках(панар)
« Ответ #32 : 17:56, 05.10.2010 »
Надо удлиннять продольную тягу панара...
Володя, тяга Панара вообще-то поперечная :blush:  Продольные это реактивные задние тяги и передние "лыжи".

Пух

  • Гость
поперечные тяги на 70ках(панар)
« Ответ #33 : 18:34, 05.10.2010 »
Володя, тяга Панара вообще-то поперечная :blush:  Продольные это реактивные задние тяги и передние "лыжи".
Угу :vava:
Поперечную реактивную тожа нада удлиннять! :mosking: У меня регулируемая

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
поперечные тяги на 70ках(панар)
« Ответ #34 : 21:34, 05.10.2010 »
Считать надо один раз, при замене пружин или пневмоэлементов......в дальнейшем изменений длины Панара не потребуеЦЦа....хоть просядут они, хоть нарастут....:)
И куда важней длины - угол установки, если при его выборе ошиблись - то никакие регулировки не помогут.

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
поперечные тяги на 70ках(панар)
« Ответ #35 : 08:39, 06.10.2010 »
Считать надо один раз, при замене пружин или пневмоэлементов......в дальнейшем изменений длины Панара не потребуеЦЦа....хоть просядут они, хоть нарастут.... :)
И куда важней длины - угол установки, если при его выборе ошиблись - то никакие регулировки не помогут.

на праворучке или там где панары идут в одну сторону незначительные изменения в высоте пружин не приводят к тому что мосты сдвигаются относительно друг друга, то есть идут по разным колеям, уползут на один два сантиметра вправо/лево сразу оба никто ничего и не заметит без линейки. У меня же панары стоят крестом и чем больше просадка или лифт пружин тем больше они относительно друг друга расходятся. лифт ладно с ним понятно из вашего ответа. В моей ситуации просадка пружин значительно не повлияет на сдвиг мостов относительно друг друга? У меня стоят пружины 2" и они заметно просели за 2-3 года судя по фото, так же сдвиг мостов был виден на глаз относительно крыльев и колес с разных сторон. Машина не любит жесткую колею на трассе и плохо себя ведет после 40-50 км на гравийке-гребенкке при 2WD на 4 WD получше. Считал что причина как раз в том что мосты стоят не напротив друг друга, может ошибаюсь.
про угол я вас понял. если лифтоваться дальше то смысла думать о регулировки панара нет, все равно придется колдовать с углом установки.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
поперечные тяги на 70ках(панар)
« Ответ #36 : 08:48, 06.10.2010 »
Паша у меня на машине очень удобно сдвиг моста мерить по удлиненным отбойникам, а управляемость больше зависит от кастора и резины.
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
поперечные тяги на 70ках(панар)
« Ответ #37 : 09:08, 06.10.2010 »
Паша у меня на машине очень удобно сдвиг моста мерить по удлиненным отбойникам, а управляемость больше зависит от кастора и резины.

если это мне, то:
я ж не Паша. :)
кастор выправлен, резина хорошая. сдвиг мостов очевиден. неужели это не критично? обидно будет выровнять мосты, а ситуация не изменится.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
поперечные тяги на 70ках(панар)
« Ответ #38 : 10:32, 06.10.2010 »
а управляемость больше зависит от кастора и резины.
+1. И еще от схождения колес :)

 

Яндекс.Метрика