Автор Тема: Патрол/Сафари энд ТЛК 105  (Прочитано 14861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #25 : 17:26, 25.05.2011 »
В каком месте спорно? По крайней мере на моём патруле 61 не турбо именно так, как я описал, даже есть болтик который фиксирует пластиковый потрубок к корпусу, на днях могу фотку выложить.. :)
ЧТобы туда не соснуло воду, надо обильно промазывать соединения и болтики дерьметиком.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Пух

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #26 : 17:27, 25.05.2011 »
 :)
Согласен полностью! Мне кажется, что 105 будет по шустрее по трассе, чем Патруль на ТД42..
У Патрулей ЕЩЕ меньше движки бывают!

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #27 : 17:33, 25.05.2011 »
У меня гофра резиновая, и с герметичностью нормально
Двигатель ТД42 атмосферник?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Пух

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #28 : 17:37, 25.05.2011 »
в подписи

Сталкер

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #29 : 17:37, 25.05.2011 »
У меня гофра резиновая, и с герметичностью нормально
речь за тд42 атмо, не за тб48, у меня к примеру тож бочка стоит....от рд28 блин

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #30 : 18:03, 25.05.2011 »
речь за тд42 атмо, не за тб48, у меня к примеру тож бочка стоит....от рд28 блин
Она получше будет, чем родной от 42? Кстати фильтр в какую цену на РД28? Может дешевле 42? :)
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

JEEPPODED

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #31 : 21:58, 25.05.2011 »
Естественно только баран без него и полезет, лично я не поеду в такую лужу, где будет по капот воды.
Да какой н... по капот....
Танк, расскажи ты ему, что 50-60 см достаточно для Сафаря было.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #32 : 08:45, 26.05.2011 »
начали обсуждать две достойные машины, а скатились до того, что где-то, кто-то, куда-то запихал не подготовленную машину, конструктивней граждане, высказываем мнение про нормально подготовленные мащины с адекватными водителями
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #33 : 09:08, 26.05.2011 »
Да какой н... по капот....
Танк, расскажи ты ему, что 50-60 см достаточно для Сафаря было.
Я думаю что и круизер бы там хапанул воды. Надо учитывать, что у меня лифт был 10 см и стояли 35 катки. Просто боком в лужу окунулся. В луже было чуть выше колена.  У круизеров одно преимущество - у них заборный патрубок в кастрюле сверху. А в сафаре снизу. Поэтому если вода до кастрюли дошла - она с вероятностью 100% попадет в двигло.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #34 : 09:24, 26.05.2011 »
Я думаю что и круизер бы там хапанул воды. Надо учитывать, что у меня лифт был 10 см и стояли 35 катки. Просто боком в лужу окунулся. В луже было чуть выше колена.  У круизеров одно преимущество - у них заборный патрубок в кастрюле сверху. А в сафаре снизу. Поэтому если вода до кастрюли дошла - она с вероятностью 100% попадет в двигло.
А у вас водичка попала в ЦПГ и гидроудар? :wall:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #35 : 09:26, 26.05.2011 »
А у вас водичка попала в ЦПГ и гидроудар? :wall:
Типа того. Правда сафарь еще три дня отъездил после удара. Приехал из порта байкал и немного недотянул до диагностов. Оторвало шатун и пробило две дырки в блоке с разных сторон, так что можно через блок было наблюдать противоположную сторону.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #36 : 09:26, 26.05.2011 »
Я вот на форуме Ниссановодов в Патрульной ветке наткнулся на тему, что на 61 часто случается отрыв верхних чашек задних пружин, у 60 такого нет, уважаемые собеседники, поделитись своим опытом, может у кого было такое? :wacko2: А то я очкую чего-то... :'(
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #37 : 09:31, 26.05.2011 »
Типа того. Правда сафарь еще три дня отъездил после удара. Приехал из порта байкал и немного недотянул до диагностов. Оторвало шатун и пробило две дырки в блоке с разных сторон, так что можно через блок было наблюдать противоположную сторону.
Жесть, двтжок под замену. На ТД42 есть одна особенность, здесь описывалась, что и после гидроудара он может долго и спокойно ездить, бывали случаи и до полной старости.. :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #38 : 09:34, 26.05.2011 »
Я вот на форуме Ниссановодов в Патрульной ветке наткнулся на тему, что на 61 часто случается отрыв верхних чашек задних пружин, у 60 такого нет, уважаемые собеседники, поделитись своим опытом, может у кого было такое? :wacko2: А то я очкую чего-то... :'(
добавлю что WRGY60(грандроад, кингроад) рамы гниют как спелые груши....а вот "грузовые" VRY60, VRGY60 живут вечно...
у крузаков же вообще ржава рамы как понятие асусвует впринципе.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #39 : 09:38, 26.05.2011 »
добавлю что WRGY60(грандроад, кингроад) рамы гниют как спелые груши....а вот "грузовые" VRY60, VRGY60 живут вечно...
у крузаков же вообще ржава рамы как понятие асусвует впринципе.
Я на своем не видел никаких признаков гниения.
У меня тоже WRG был. У меня еще подножки были приварены на раму - как делали по первости. Нормально все зачищено было и проантикорено в местах сварки просто.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Сталкер

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #40 : 09:40, 26.05.2011 »
счастливый :)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #41 : 10:37, 26.05.2011 »
Про ТЛК не слышал, что бы там рама ржу боялась, а про Ниссаны слыхал, место где номера часто гниют... %) на моём ржи нет, а вот трещины заваренные имеются.. :blush:   
« Последнее редактирование: 10:41, 26.05.2011 от orbirk »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Volk

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #42 : 11:54, 26.05.2011 »
По поводу пружинных чашек...
Проходила через нас одна московская экспедиция на новых патрулях. Они прошли через 110-й  и заехали в Иркутск на обратном пути. 2 машины в полном обвесе и одна практически пустая. У всех трех вырвало задние чашки пружин вместе с кусками рамы (там очень дибильный конструктив). У той что полегче была повреждения были немного меньше.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #43 : 12:20, 26.05.2011 »
По поводу пружинных чашек...
Проходила через нас одна московская экспедиция на новых патрулях. Они прошли через 110-й  и заехали в Иркутск на обратном пути. 2 машины в полном обвесе и одна практически пустая. У всех трех вырвало задние чашки пружин вместе с кусками рамы (там очень дибильный конструктив). У той что полегче была повреждения были немного меньше.
Вот и такое же на форуме читал, там советуют по монгольскому варианту делать, обварить прудком вокруг крепления чашки и поставить резиновые прокладки между пружиной и чашкой, якобы для снижения ударных нагрузок между пружиной и чашкой! по теории вроде бы должно помочь, как реально будет не знаю, но на днях лазил под своим Патрулём и увидел, что левая чашка уже варена к раме через уголки, трещин не увидел, встаёт вопрос, может поменять раму от 60-го? Подойдёт ли?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #44 : 13:25, 26.05.2011 »
тема так то за крузер VS патруль/сафарь...свои личные вопрос можно и в отдельной теме задать, тяжело такую ветку читать с "мусором" ни в тему

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #45 : 17:33, 26.05.2011 »
Так вот и мы и обсуждаем отдельный недостаток Патруля/Сафари..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #46 : 23:56, 29.05.2011 »
у 60 сафаря салон в ширину всего 138см

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #47 : 08:43, 30.05.2011 »
у 60 сафаря салон в ширину всего 138см
А у 61 столько же и как ты измерял, по багажнику или в самом салоне?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #48 : 09:19, 30.05.2011 »
А у 61 столько же и как ты измерял, по багажнику или в самом салоне?
по салону-где задние стойки за пассажирами, по аркам еще уже :)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #49 : 10:32, 11.06.2011 »
по салону-где задние стойки за пассажирами, по аркам еще уже :)
У 61 арок в багажнике почти не видно! Не забыть бы измерить сегодня и цифру написать!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика