0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На тлк lj72 менял трубки и шланги. выкручивал с рулевого редуктора оба штуцера. теперь не могу определить какой прямой, какой обратный. в книжке не указано, в схеме на екзисте непонятно нарисовано. если кому нетрудно заглянуть под капот и позвонить 89025143061 буду очень благодарен либо отписать здесь. прямой шланг как опрессован, обратный на хомутах.на редукторе два отверстия, если смотреть лицом на лобовое то есть дальнее левое и ближнее правод, вот вопрос в том какой из них какое...?
попытался поменять местами шланги...у меня оказались разные по диаметру отверстия в Рулевом редукторе.штуцер обратки входит только в отверстие #1(карасный) в отверстие #2(синий) не входит.штуцер напорный входит в оба отверстия т.к у него диаметр чуть меньший, но резьа с одинаковым шагом.то есть получается что у меня 1-обратка, 2-напорный, но при этом усилитель вобще не работает.наоборот подцепить не могу...вобще стало непонятно
Т.е. получается, у тебя прямо на трубках резьба? У меня в трубке ухо и вставляется штуцер, так что штуцера можно местами поменять.
По твоим симптомам ничего не понятно. Ищешь высокий бордюр, упираешься диском в него и легонько надавливая его рулем смотришь с рулевом люфты. Если есть - устраняй. Нет ищи в подвеске, колесах и т.д. Кстати ты хотел чтобы у тебя на 15 диаметре колеса и шине 33 дюйма машина рулилась как на гоночных сликах?Попробуй надуть 3 - 3.5 очка и порули на ровной дороге. Посмотри как меняется поведение машины...