0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Уже... 4 литра...
А теперя учим химию... Растворимость в продуктах ГСМ имеет только азиотроп воды и изопропанола, в составе 87,7% изопропанола при температуре 20 гр. С
Значицатак . Есть новости. Хорошие и не очень. Начну с хороших. Уточнил инфу по спирту, в одном месте он есть в наличии. 10 литровая канистра стоит 840р. 63 коп. В другом появится в конце неделе/начале следующей. 20 (двадцати) литровая канистра будет стоить порядка 1300. В первом случае цена вместе с тарой, во втором пока не знаю.А теперь самое сладкое : мне тута была свободная минутка выпала, и решил я сдец поэксперементировать. Налил 1 литр солярки. Туда грамм 50-70 воды. И примерно так же спирта (таво самомого, изопропильного). Спирт с соляркой среагировал, с водой фиг. Потом взболтал бутылку(типа машина перевернулась через крышу раз 20) результат тот же . Так что действие спирта на соляру как мимнимум преувеличено. Но эксперименты я продолжу. Мне пообещали привезти еще одну штуку, типа связывающую воду, попробую с ней поэксперементировать. О результатах сообщу. Ну и с бензином еще хочу попробовать .
Сэр очередной теоретег? Налейте в прозрачную тару любое топливо, потом немного воды. И посмотрите как это будет выглядеть. при добпвлении спирта, вода должна сначала вступить в реакцию с ним, потом РАСТВОРИТЬСЯ в топливе ( ну по крайней мере мне так кажется). Т.е. в этой самой таре не должно просматриваться РАЗНОРОДНЫХ жидкостей.
после того как спирт растворится в солярке он будет вытягиваться водой из нее, но не факт. Посмотрим.
Шо значит не факт? Учи теорию! Еслиб ты при предедущем эксперементе измерил долю оставшейся воды - то тыб увидел, шо ее стало меньше на 12,3%
Именно не факт, тыж не знаешь какая точно реакция пошла при смешении спирта и дт. Хорошо, следующий эксперимент буду проводить в мерном стакане, чтоб видеть точно скока воды осталось...
Не, вопрос стоял в том, что спирт(ну или специальные осушители сделаные на базе спирта) ВЫВОДЯТ воду из бака. Вывести ее можно только смешав с топливом. Сделать эту воду не замерзающей? Ну тоже вариант. Но не факт что получица. Т.к. при добавлении спирта в солярку происходит реакция смешения видимая на глаз. Происходит эта реакция в верхних слоях топлива. Это тоже видно и объяснимо (удельный вес спирта меньше чем у дт). Возможно (!) после того как спирт растворится в солярке он будет вытягиваться водой из нее, но не факт. Посмотрим.
Как не крути, но в топливной магистрале дизеля всегда присутствует вода, либо конденсат, либо из вне, топливопровод идет с изгибами и когда машина стоит на морозе заглушенная вода в низинах магистрали замерзает, если сделать подогрев именно топливопровода, то проблем не будет, решение- ленточный подогреватель Номаком, цена от 800 до 1800р(примерно), а подогрев фильтра, проточный подогрев и подогрев заборника не спасёт если магистраль перемёрзла. Подогрев топливопровода спасёт всегда! К тому же в сильные морозы его можно держать включенным постоянно и подачу греет и обратку догревает. У меня такой стоит, за пару минут нагревается так что долго рукой за него не подержишься.
Весной и осенью конденсат будет всегда в баке скапливаться. Чтобы его было минимум, нужно держать постоянно полный бак или иногда наливать спирту. Спирт смешивается с водой и сгорает. Проходя через ТНВД вреда не приносит. На полный бак ДТ, лью примерно 0,5л спирта.
Уважаемый Баламут, мне представляется, что вопрос стоял так:Затем было предложено вот такое решение:И тут речь не идёт о смешивании воды с солярой, речь идёт о её смешивании со спиртом и последующем сгорании, ну и незамерзании в трубопроводе.Спирт действительно легче воды, но химическое сродство между ними очень высокое (можно написать, что образуются водородные связи и.т.д., но это сейчас ни чему) и потому, если обеспечить им контакт в бутылке с соляркой, то спирт смешается с водой. Может конечно он в таком виде и с солярой смешается, хрен бы его знал. Но это ведь уже не важно будет. Главное-то чтобы он не переморозил доступ топлива и в последующем сгорел.
+100. Я действительно так считаю. Т.к. топливозаборник, благодаря дт становиться жирным, то вода отталкивается и остается в баке. Добавляя спирту, мы даем возможность этой смеси(спирт+вода+возможно немного ДТ) пройти топливную магистраль и сгореть.
Ок, может я чего нить не понимаю. Как получившаяся водка (а ведь именно она получится при смешивании спирта и воды?) сгорит, если она не смешается с топливом? Или надо ждать пока уровень этой смеси достал до топливозаборника? Представляете как будет хорошо Вашему дизельному двигателю когда он хлебанет этой огненой воды? Если нету спирта для этого эксперимента, попробуйте на бензине, примерно то же самое будет. Мне имхуется что в споре ближе к истине Серега, потому попробуем увеличить дозировку спирта, и посмотреть растворится ли это все в солярке.
Вот потому то я и хочу добиться(или наоборот не добиться) СМЕШЕНИЯ смеси воды и спирта с соляркой. Если этого не произойдет, то смысла в добалении спирта нету.
Если уж есть желание максимально избавиться от воды в соляре, то можно сделать так. Соляра наливается в тару (канистра, бочка и т.д.), выставляется на мороз, затем заливается в бак через воронку с мелкой сеточкой. Проверено многократно, кристалики воды остаются на сетке.А конденсат, если машина стоит в теплом боксе, будет всегда. Однако имхо его процент будет так мал, что на работе двигателя он никак не отразится, по крайней мере у меня ни разу такого не было за 11 лет езды на дизелях. Эксплуатировал машину до -47 градусов.Да, бак зимой действительно лучше держать максимально полным.