Автор Тема: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой  (Прочитано 16483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КВТ

  • Гость
Вопрос назрел. В ночь на прошлую субботу включил котёл, испытать. Нагревает довольно быстро. С брелка из дома опрашиваю сигналку, показывает Т в салоне и под капотом. В Салоне на пару градусов теплее, чем на улице ??? не понятно почему. А под капотом 68 градусов. Значит температура тосола еще выше. Вот мне и интересно, есть ли в цепи подогревателя Северс реле, срабатывающее по температуре и при какой? Курить инет лениво :)

Оффлайн maks250

  • *
  • Сообщений: 369
  • Я не зашел в профиль...
есть термуха. по температуре 72 или 75 не помню точно.

Оффлайн Alt

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1251
Вопрос назрел. В ночь на прошлую субботу включил котёл, испытать. Нагревает довольно быстро. С брелка из дома опрашиваю сигналку, показывает Т в салоне и под капотом. В Салоне на пару градусов теплее, чем на улице ??? не понятно почему. А под капотом 68 градусов. Значит температура тосола еще выше. Вот мне и интересно, есть ли в цепи подогревателя Северс реле, срабатывающее по температуре и при какой? Курить инет лениво :)
Костян, у северсов есть встроенный терморегулятор на 60°С (не ниже) и встроенный термовыключатель на 95°С (не выше)
у мя на фористере стоял Северс на 1,5 кВт, я его включал через таймер... то есть ставил его на включение за пару часов до выезда(смысл его всюночь включеным оставлять... ), и обязательно ковриком сверху двигло накрывал...

Оффлайн maks250

  • *
  • Сообщений: 369
  • Я не зашел в профиль...
Основные технические характеристики и особенности конструкции
Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт
Номинальное напряжение 220В
Род тока – переменный
Частота тока 50 Гц
Корпус из анодированного алюминия
Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание    охлаждающей жидкости в электрическую часть
Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
я с альянсом попутал .там тока термуха на 7+

КВТ

  • Гость
Костян, у северсов есть встроенный терморегулятор на 60°С (не ниже) и встроенный термовыключатель на 95°С (не выше)
у мя на фористере стоял Северс на 1,5 кВт, я его включал через таймер... то есть ставил его на включение за пару часов до выезда(смысл его всюночь включеным оставлять... ), и обязательно ковриком сверху двигло накрывал...
Лёх, а через таймер это как?

JEEPPODED

  • Гость
Лёх, а через таймер это как?
Есть простые бытовые таймеры с электрической розеткой.

Оффлайн Alt

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1251
Лёх, а через таймер это как?

правильно Дедушка говорит, бытовой таймер http://bazar.hotprice.ua/view/806897/tajmer_tsifrovoj_bytovoj_za_90_grn.htm
есть возможность включения на несколько периодов... короч втыкаешь его сначала в розетку, а в него вилку от котла...

КВТ

  • Гость
Буду знать. На стоянке у нас электричество в розетках включают с 5 утра до 10. Тоже таймер :)

Оффлайн Alt

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1251
Буду знать. На стоянке у нас электричество в розетках включают с 5 утра до 10. Тоже таймер :)
а ну на стоянке то согласен, смысла неть его втыкать... :)

КВТ

  • Гость
Интересная фигня! Ставим машины с супругой рядышком на открытой стоянке. У меня Северс, у нее какой-то неизвестный котел. Включаемся в одну сдвоенную розетку. В 5 утра включают электричество в этой розетке. В 8 утра у меня температура под капотом + 37, у нее теплые шланчики и не негретые головка блока и верхний бачок радиатора. Стрелка "temp" не поднимается. В прошлом году, при -25, за три часа нагревалась хорошо, почти до рабочей температуры.
Причины вижу три:
1. Недостаточное напряжение в сети. (при этом прадик нормально греется)
2. Не хватает мощности котла, накипь и т. д., соответственно, не хватает времени.
3. Происходит локальный нагрев, воздушная пробка, не дает тосолу распространить тепло по системе. При этом печка дует вполне нормально.


Хочется услышать мнение зала.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
2. Не хватает мощности котла, накипь и т. д., соответственно, не хватает времени.
3. Происходит локальный нагрев, воздушная пробка, не дает тосолу распространить тепло по системе. При этом печка дует вполне нормально.



напряжение у вас на стоянке вряд ли в 2 раза падает, так что вероятных причин всего две: либо дефект самого котла (пофиг почему, котёл под замену), либо неправильная установка котла-не даёт свободно циркулировать. Как маловероятную причину стоит рассмотреть ещё цепь питания-вдруг где-то контакт плохой (в том числе и в розетке  ;) ).
У меня "Северс" 2кВт.

 

Яндекс.Метрика